Перейти к публикации

Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера утром завелась, но на экране почти сразу высветилось systeme antipollution defaillant 

Никаких других отклонений не заметила - все работает ровно, спокойно и не глохнет. Сегодня дисплей так же показал веселую надпись. Вчера грешила на заморозки, сегодня уже залезла в инет глядеть точно ли все Ок.

 

До этого делали диагностику - хоть ЧЕК и убрали, но предупредили что он горит из-за катализатора и может опять высветится. Собственно 4 дня назад при поездке он и высветился.

 

Сопоставляя оба факта (горящий ЧЕК и надпись systeme antipollution defaillant), вердикт - менять катализатор?

Если да, то зная его цену - насколько критично ездить ничего не предпринимая месяца два? (НГ, финансы, все дела....) До этого ездила почти месяц, плюс передо мной хз сколько... 

Диагностику на всякий еще раз пройду, но не раньше следующей недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездий нифига не будет.

На досуге в потемках только проверь после длительного пробега не красный ли он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid, длительный пробег планирует только после 20-го числа) проверю, надеюсь ярким не будет)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая вообще ошибка по коду?

Кстати, у меня вот км уже к 400к подваливают, а катализатор тьфу, тьфу, тьфу... Заглядывали, на вид как будто новый. Выхлоп тоже, хоть дыши в полную грудь, водичка иногда капает чистейшая. Если рукой даже на холодную выклопную подприкрыть, то ни малейшего запаха нет. Всё сгорает, всё катализируется ))) Топливо - ЕС. Тут за малейшее отклонение по тяжёлым металлам сразу всю сеть ЗП в топку пустят.

Но даже не смотря на это у меня были тоже ошибки по системе очистки выхлопных газов. Виной тому был обогрев второй лямбды и кривые руки которые его цепь разорвали и в последствии не заизолировали при скрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Киприот,мне коды не озвучивали тогда на диагностике, этот мой косяк я на будущее учту. Моя машина всего месяц, где до этого там 172к ездили я понятия не имею...  После НГ планируется капитальное посещение СТО, где будет проверятся все досканально - и механика и электрика (у меня тросики передач на жгутах сидят.... и сигналка криво подключена была - пришлось отключить).

Список необходимых изменений уже внушает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Киприот,мне коды не озвучивали тогда на диагностике, этот мой косяк я на будущее учту. Моя машина всего месяц, где до этого там 172к ездили я понятия не имею...  После НГ планируется капитальное посещение СТО, где будет проверятся все досканально - и механика и электрика (у меня тросики передач на жгутах сидят.... и сигналка криво подключена была - пришлось отключить).

Список необходимых изменений уже внушает.....

Тогда это не диагностика называется,а удаление ошибок без выдачи рекомендаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё ни разу не видел умерших от старости катализаторов. Бывают спекшиеся от пропусков зажигания, но это нетрудно проверить. А меняют их все сервисы вподряд, без разбора. Я купил как то с такой ошибкой машину, сервисменам было лениво разбирать чтобы проверить, поэтому они подключили манометр в нижнему кислородному датчику и газовали, проверяя чтобы не возникало давления. А потом двумя газоанализаторами проверили что показания до и после катализатора отличаются. Всё,вердикт-дело не в нём. Денежек конечно стоила проверка, но дешевле,чем замена каталика. Расходомер тогда засорился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, рекомендации выдали ))) но и ошибки убрали)

 

@dimon405,  вот я сейчас в поиске такого СТО.

А можно еще вопрос, правда не совсем по теме наверное... но дабы новую не начинать  :angel:

На панели по пробегу ключик появляется, аля сигнал что пора ТО проходить. Я как то упустила момент сняли ли мне его на диагностике.... При заводе показывает пробег, потом мигает большими цифрами -5500 (это уже на сегодняшний день) и дальше высвечивается как на фото - ключик и цифры на уровне с ним, и ниже пробег. Раньше напротив ключика цифра было между 4000-5000, а со вчерашнего дня показывает вот так:RuDYS7oVoSU.jpg

причем цифры эти растут вместе с пробегом. Уже за 50 перевалило....

Читала инструкцию - запуталась че да как этот ключик показывает. Разъясните плиз  :pray:  :blush:

Изменено пользователем Зарица
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот маленькая выдержка из инструкции

Сохраненное изображение 2016-12-8_20-41-5.38.jpg

Что не понятно?


А далее

Сохраненное изображение 2016-12-8_20-48-9.63.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimkin67, я в этой инструкции запуталась) особенно после диагностики

Спасибо, завтра буду значит звонить мастерам, которые должны были сбросить ключик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там самой делов на 1 минуту, внимательно второй скрин почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimkin67, хм... такого в прочитанной мной инструкции не было) завтра опробуем)

а еще тогда можно вопрос - где датчик температуры находится?))) в правом боковом зеркале нет... но ведь должен же где-то быть?))) так температуру не показывает, но пару раз -39 выдавал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все инструкции здесь https://peugeot-club.net/forum/site/2-руководства/

Про датчик: должен быть в зеркале,может уже менялось и воткнули без датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimkin67, возможно и без него воткнули... но почему тогда -39 показывал? :scratch:  причем первый раз показывал два дня подряд минут 7 при заводе, потом исчезал. А второй раз при перекидывании аккума показывал минут 20 - начал с -39 и до -36... потом так и не показал больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчика не,т но мосх -то есть,вот и пытается хоть ,что-то показать :laugh2:

Сохраненное изображение 2016-12-8_22-41-4.409.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из опыта на другой машине-если датчик показывает разную температуру(скачет) это обрыв одного провода,если показывает прочерк , то неисправен датчик .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimkin67, чето у меня не сбросился ключик(( только заново отчет пошел рядом с ним 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Зарица,а аккумулятор не откидывали после процедуры сброса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimkin67, аккум не отключала, только пыталась убрать ключ. При зажигании первые секунд 5 горит -5600 большими цифрами(((

пыталась раз 10 по инструкции скинуть - ключ не исчезает(

 

@dimon405, так в инструкции написано, что ключ должен "уйти" с панели.... Даже если это и не так - при зажигании -5600 первые секунд 5 продолжает гореть... Если верить инструкции - ничего не сброшено ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...