Перейти к публикации
alfredo

alfredo

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Alfredo
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения alfredo

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. alfredo

    Перезаряд Борт Сети

    Если бы я за год поисков увидел такую публикацию , наверняка не покупал бы новые РР , а в первую очередь попробовал пойти по лёгкому пути. На форумах много засира по одной и той же проблеме и бестолковых не профессиональных советов, типа менять реле или генератор и придёт счастье, то что я и делал. Потерянное время и деньги. А не профессионалы хотят конкретные решения проблемы .
  2. Автомобиль Пежо 307 бензин 1,6 год 206,Проблема с заводкой, не с первого раза перебои работе двигателя , ошибки на дисплеи, типа неисправен датчик положения колен вала, и что то с выпуском Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault Проверка давления в рампе показало что давление прыгает а при остановке сразу сбрасывается. Вскрытие бензобака показало, что в нём полно льда, так как время было зимнее. Насос у нас без братки, регулятор давление находится в низу топливного узла, он сгнил напрочь, и не держал давление. Подошёл регулятор от приоры без переделки. Давление нормализовалось , сменил заправку, все стало Ок. Счастье длилось не долго. Такая же хрень. После измерения давление оно напрочь отсутствовало. Вскрытие показало, что в баке опять лёд, сдох сам насосик , скрипит, а не качает. Меняю насос на БОШ /естественно Китай/ так как смысла не было восстанавливать родной, забит напроч фильтр тонкой очистка/ бочка/. И опять счистье, но не надолго . С началом весны подобная ситуация плохое давление в рампе, опять вода в бензобаке, где заправляться не знаю, хоть сам гони бензин, короче вскрываю топливный узел китайского боша, гнилой регулятор. Отдельно регулятор не продаётся, где только не искал. Случайно на алиэкспрессе увидел картинку с похожим регулятором, как было написано на корявом русском подходит для Тойоты. Поиск по форумам не чего не принес, единственно что в Китае он стоит 700 рублей у нас цена колеблется о 2000 до 4500 , ужас. Заказал в Китае, благо китайцы молодцы. по просьбе прислали все размеры промеренные штангенциркулем, вроде подошли, такие же. Прислали быстро , подошёл как родной китайцам респект!!!. Полёт с мая месяца нормальный. Всем удачи в поисках неисправности и малых затрат на ремонт!
  3. alfredo

    Заводится Не С Первого Раза

    Автомобиль Пежо 307 бензин 1,6 год 206,Проблема с заводкой, не с первого раза перебои работе двигателя , ошибки на дисплеи, типа неисправен датчик положения колен вала, и что то с выпуском. Проверка давления в рампе показало что давление прыгает а при остановке сразу сбрасывается. Вскрытие бензобака показало, что в нём полно льда, так как время было зимнее. Насос у нас без братки, регулятор давление находится в низу топливного узла, он сгнил напрочь, и не держал давление. Подошёл регулятор от приоры без переделки. Давление нормализовалось , сменил заправку, все стало Ок. Счастье длилось не долго. Такая же хрень. После измерения давление оно напрочь отсутствовало. Вскрытие показало, что в баке опять лёд, сдох сам насосик , скрипит, а не качает. Меняю насос на БОШ /естественно Китай/ так как смысла не было восстанавливать родной, забит напроч фильтр тонкой очистка/ бочка/. И опять счистье, но не надолго . С началом весны подобная ситуация плохое давление в рампе, опять вода в бензобаке, где заправляться не знаю, хоть сам гони бензин, короче вскрываю топливный узел китайского боша, гнилой регулятор. Отдельно регулятор не продаётся, где только не искал. Случайно на алиэкспрессе увидел картинку с похожим регулятором, как было написано на корявом русском подходит для Тойоты. Поиск по форумам не чего не принес, единственно что в Китае он стоит 700 рублей у нас цена колеблется о 2000 до 4500 , ужас. Заказал в Китае, благо китайцы молодцы. по просьбе прислали все размеры промеренные штангенциркулем, вроде подошли, такие же. Прислали быстро , подошёл как родной китайцам респект!!!. Полёт с мая месяца нормальный. Всем удачи в поисках неисправности и малых затрат на ремонт!
  4. alfredo

    Перезаряд Борт Сети

    Отправлено Вчера, 14:21 Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца, интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое значение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / - / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор. Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд. Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле, ВСЕМ УДАЧИ!
  5. Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца, интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое зачение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / - / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор. Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд. Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле, ВСЕМ УДАЧИ!
  6. alfredo

    Светятся Все Ошибки Разом.

    Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца, интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое зачение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / - / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор. Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд. Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле, ВСЕМ УДАЧИ!
  7. alfredo

    Загорелись Все Ошибки На 307

    Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца, интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое зачение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / - / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор. Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд. Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле, ВСЕМ УДАЧИ!
×
×
  • Создать...