eeugene1980 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Может дизелистам покажется любопытно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_G Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Жуть ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Может дизелистам покажется любопытноДа уж, любопытно... Прям, как будто она там и была.А вообще стоит отправить эти картинки в Сошо, может быть у тамошних обитателей проснётся совесть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кузьмич0810 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Где купил? Подскажите пожалуйста ещё раз параметры докатки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Где купил? Подскажите пожалуйста ещё раз параметры докаткиРезина 135/80 R18 104М (9684532180)Диск 4В18 5-32 (5401 V5). Вылет ЕТ32.Купить проблематично. В наличии не нашёл, везут под заказ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Взял новую докатку от Вольво С60 на разборке (4000 р.). ЦО 63,4 - у нас 65,1. Лень было искать. За 300 р. расточник сделал с ЦО то, что нужно. Нам подходят докатки от Вольво конца 1990-х - начала 2000-х. вообще без переделок, но на разборках они в большинстве от ХС90 - 18-е и ржавые.Снял ремни 3-го ряда, боковые направляющие и пластиковую накладку по центру.Жестянщики срезали металлический короб по центру и покрасили срез грунтом (2000 р.).Решил не делать центральный болт в полу, закрыл всю нишу шумкой и из пенопластовой панели сделаю на днях нишу по размеру докатки, чтобы плотно сидела. Для полной фиксации притяну багажным ремнем за болты сбоку, оставшиеся от ремней безопасности. Задача - чтобы как с завода.Фотки выложу по готовности. Вариант за сиденьем, по-моему некрасивый, нельзя разложить 2-й ряд и пространство забирает у пассажиров. Плюс - как там крепить докатку? По-моему - колхозно.Где купил? Подскажите пожалуйста ещё раз параметры докатки5 х 108, DIA 65,1, ET 49 и меньше. Лучше брать 16 - меньше места занимает.Примерять надо на заднее колесо - докатки вперед не ставят, и дифференциал при езде не будет изнашиваться.Разумеется, добавить домкрат, баллонник и узкие пассатижи для снятия колпачков. Кстати, эти любители устриц докатку и домкрат не дали, зато положили два колесных упора. Зачем? Наверное, перепили Шато Медок с сыром Бри де Кавардес. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Взял новую докатку от Вольво С60 на разборке (4000 р.). ЦО 63,4 - у нас 65,1. Лень было искать. За 300 р. расточник сделал с ЦО то, что нужно. Нам подходят докатки от Вольво конца 1990-х - начала 2000-х. вообще без переделок, но на разборках они в большинстве от ХС90 - 18-е и ржавые.Снял ремни 3-го ряда, боковые направляющие и пластиковую накладку по центру.Жестянщики срезали металлический короб по центру и покрасили срез грунтом (2000 р.).Решил не делать центральный болт в полу, закрыл всю нишу шумкой и из пенопластовой панели сделаю на днях нишу по размеру докатки, чтобы плотно сидела. Для полной фиксации притяну багажным ремнем за болты сбоку, оставшиеся от ремней безопасности. Задача - чтобы как с завода.Фотки выложу по готовности. Вариант за сиденьем, по-моему некрасивый, нельзя разложить 2-й ряд и пространство забирает у пассажиров. Плюс - как там крепить докатку? По-моему - колхозно.5 х 108, DIA 65,1, ET 49 и меньше. Лучше брать 16 - меньше места занимает.Примерять надо на заднее колесо - докатки вперед не ставят, и дифференциал при езде не будет изнашиваться.Разумеется, добавить домкрат, баллонник и узкие пассатижи для снятия колпачков. Кстати, эти любители устриц докатку и домкрат не дали, зато положили два колесных упора. Зачем? Наверное, перепили Шато Медок с сыром Бри де Кавардес. Чтобы в Альпах притулить авто в кармане подъема упереть ими от отката и пялить либо цепи либо чехлы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Чтобы в Альпах притулить авто в кармане подъема упереть ими от отката и пялить либо цепи либо чехлы.Странные люди францы. Как можно было не сделать подогрев руля и, главное, омыватель фар??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Странные люди францы. Как можно было не сделать подогрев руля и, главное, омыватель фар??? По нормам ЕС светодиодная оптика на требует наличия отправителей фар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 По нормам ЕС светодиодная оптика на требует наличия отправителей фарИ даже омывателей! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Странные люди францы. Как можно было не сделать подогрев руля и, главное, омыватель фар??? А это тут причем??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 И даже омывателей! Подозреваю, что сертификация для РФ омывателей требует (в ПДД сказано, помнится, про состояние внешних световых приборов). Если я не прав, и не требуется, цена такой сертификации...Кстати, в некоторых странах ЕС зимой омыватели совсем не лишние (Румыния, Болгария, Швеция).А это тут причем???я про странности комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Подозреваю, что сертификация для РФ омывателей требует (в ПДД сказано, помнится, про состояние внешних световых приборов). Если я не прав, и не требуется, цена такой сертификации...Кстати, в некоторых странах ЕС зимой омыватели совсем не лишние (Румыния, Болгария, Швеция).я про странности комплектацииЕсли у человека глаза разного цвета вы тоже считаете странным... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Омыватель обязателен только для ксенона, который когда грязный - слепит встречку. Светодиодам и без этого неплохо, и кмк так и следует оставить - мне, например, крайне нравится доливать омывайку 2 раза в год - чуть ли не на ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Странные люди францы. Как можно было не сделать подогрев руля и, главное, омыватель фар??? Ничего странного нет. Там у них Вебасто предустановлено. Зачем подогревать руль. Наши дилеры вебасто в предустановке даже на топочку не заказывают. Зачем же денешки терять. Установка у дилера вебасто 70 - 90 косарей.Что касается омывателя фар, а вопрос, зачем он вообще нужен в Европе, да и не только в Европе. Он только там актуален, где собянинские сопли на дорогу льют. Я сколько раз по зиме мотался и в Нижний и в Беларуссию. Из Москвы грязный выежал, а в Смоленске уже чистый был. В Нижнем дерьмо не льют на дорогу, тоже чистый был, а сцепление с дорогой еще лучше было (липучки стоят). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Подозреваю, что сертификация для РФ омывателей требуетОмолгация АМТС происходит на предмет соотвествия техрегламенту ЕАЭС. В плане осветительных приборов и ряда других требований по тормозам, выхлопам и тд техрегламент полная калька с европейских норм.то есть. Омыватель обязателен на ксенон . Кстати, в некоторых странах ЕС зимой омыватели совсем не лишние (Румыния, Болгария, Швеция). Румыно-болгариях зимой не бывал. И нечего там зимой делать. А финку или шведов, а то и норгов посещаю ежегодно и порой не по одному разуда Швеция самая «грязная», но даже там на Е4 обильно посыпанной солью омыватель не то,что фар, стекла не требуется. а когда магистраль кончается и начинается трехполоска и далее по местным, там вообще чистота и белый снегу финнов чисто везде. Норги чистят до асфальта везде. так чтаааа русский дрист эта наша скрепная гордость Там у них Вебасто предустановленоНету предустановленной вебасто на 3008/5008 ни в одной стране. Везде ставят дилеры. легко видеть сие по сервис боксу Зачем подогревать рульА правда зачем? Ну вот есть кроме «хочу» внятное объяснение. вебасто кстати не при делах. Вебаста она руль не согреет. Ни заводская, что на С5 была ни дилерская, как у 5008 где собянинские сопли на дорогу льют.Прокатись до Выборга что по М10, что по М11 полный пипец всегда, не дай бог снежок легкий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 У меня вебасто стоит. В салоне прогревается не только руль. Сиденья не разу подогрев не включал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 У меня вебасто стоит. В салоне прогревается не только руль. Сиденья не разу подогрев не включал. ЕСли сидения тряпошные то может и прогреет. Шкурные уже нет. Особенно ниже -10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Ну конечно. Как бы не так. У меня кожаные сиденья. Все прогревается достаточно. Прошлой зимой в морозы через 30 минут работы в салоне очень комфортно было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Ну конечно. Как бы не так. У меня кожаные сиденья. Все прогревается достаточно. Прошлой зимой в морозы через 30 минут работы в салоне очень комфортно было. Комфортно. Да. Но подогрев включить на сиденье хочется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Если у человека глаза разного цвета вы тоже считаете странным...А такие есть? Согласен - это было бы странно!ЕСли сидения тряпошные то может и прогреет. Шкурные уже нет. Особенно ниже -10Это такА такие есть? Согласен - это было бы странно!Это такПро омыватели фар: я пипец как рад за империалистов. Сам жил в Осло, Берлине и Гамбурге - вероятно там можно обойтись без них. Только это меня в Москве не греет, когда каждый день как попрошайка с бутылкой из-под Коки и щеткой бегаю у машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 (изменено) Мощность вашего Вебасто недостаточная. Или не очень с регулировками поработали. У меня стоит на 5.5 кВт с турбо режимом. Изменено 21 декабря 2019 пользователем Travmatolog Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Мощность вашего Вебасто недостаточная. Или не очень с регулировками поработали. У меня стоит на 5.5 кВт с турбо режимом. 5,5? Это какая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 5,5? Это какая?А так ли уж много зависит от мощности вебасты? У обеих прогрев ОЖ до 80*С. Ну да, у более мощной время прогрева быстрее. Но насколько значимое влияние это окажет на предпусковой прогрев сидений?На С5 были комбинированные сиденья кожа/ткань. За 30 минут работы штатного предпускового подогревателя на сиденьях не прогревались ни кожа, ни ткань.Зато за 20 минут работы АЗ салон прогревается вместе с передними сиденьями, за задние не скажу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yupi Опубликовано: 24 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 (изменено) Ну конечно. Как бы не так. У меня кожаные сиденья. Все прогревается достаточно. Прошлой зимой в морозы через 30 минут работы в салоне очень комфортно было.Это что за волшебная модель вебасты? У меня ни фига не прогревается за 30 минут 5008. Если на улице -10, то салон прогревается примерно до +5-10 за пол часа. Сиденья совершенно не прогреваются. Стоит такая модель https://www.webasto-comfort.com/ru-ru/obzorproduktov/product/show/thermo-top-evo-comfort-1/ Я так понимаю, именно эта модель рекомендована для наших авто. Если надо прогреть хорошо, то запускую после 30минут ещё раз минут на 10-15. При этом прогрев сидений передних совершенно не нужен от вебасты. Он электрический же за минуту хорошо разогревает. Проблема с задними. В частности с детскими. Недавно решили отвезти детей в сад в колготках, не одевая доп. штаны, а взяв их с собой. Дети сразу жаловаться стали, что попе очень холодно. Пришлось подкладывать что-то. Изменено 24 декабря 2019 пользователем yupi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения