Перейти к публикации

Место Для Докатки Дизелистам


eeugene1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может дизелистам покажется любопытно

_MAAAgADWeA-960.jpg

5AAAAgFAWeA-960.jpg

AsAAAgADWeA-960.jpg

gyAAAgADWeA-960.jpg

vMAAAgADWeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дизелистам покажется любопытно

Да уж, любопытно... Прям, как будто она там и была.

А вообще стоит отправить эти картинки в Сошо, может быть у тамошних обитателей проснётся совесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где купил? Подскажите пожалуйста ещё раз параметры докатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где купил? Подскажите пожалуйста ещё раз параметры докатки

Резина 135/80 R18 104М (9684532180)
Диск 4В18 5-32 (5401 V5). Вылет ЕТ32.
Купить проблематично. В наличии не нашёл, везут под заказ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял новую докатку от Вольво С60 на разборке (4000 р.). ЦО 63,4 - у нас 65,1. Лень было искать. За 300 р. расточник сделал с ЦО то, что нужно. Нам подходят докатки от Вольво конца 1990-х - начала 2000-х. вообще без переделок, но на разборках  они в большинстве от ХС90 - 18-е и ржавые.

Снял ремни 3-го ряда, боковые направляющие и пластиковую накладку по центру.

Жестянщики срезали металлический короб по центру и покрасили срез грунтом (2000 р.).

Решил не делать центральный болт в полу, закрыл всю нишу шумкой и из пенопластовой панели сделаю на днях нишу по размеру докатки, чтобы плотно сидела. Для полной фиксации притяну багажным ремнем за болты сбоку, оставшиеся от ремней безопасности. Задача - чтобы как с завода.

Фотки выложу по готовности.

 

Вариант за сиденьем, по-моему некрасивый, нельзя разложить 2-й ряд и пространство забирает у пассажиров. Плюс - как там крепить докатку?  По-моему - колхозно.


Где купил? Подскажите пожалуйста ещё раз параметры докатки

5 х 108, DIA 65,1, ET 49 и меньше. Лучше брать 16 - меньше места занимает.

Примерять надо на заднее колесо - докатки вперед не ставят, и дифференциал при езде не будет изнашиваться.

Разумеется, добавить домкрат, баллонник и узкие пассатижи для снятия колпачков. 


Кстати, эти любители устриц докатку и домкрат не дали, зато положили два колесных упора. Зачем? Наверное, перепили Шато Медок с сыром Бри де Кавардес.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял новую докатку от Вольво С60 на разборке (4000 р.). ЦО 63,4 - у нас 65,1. Лень было искать. За 300 р. расточник сделал с ЦО то, что нужно. Нам подходят докатки от Вольво конца 1990-х - начала 2000-х. вообще без переделок, но на разборках  они в большинстве от ХС90 - 18-е и ржавые.

Снял ремни 3-го ряда, боковые направляющие и пластиковую накладку по центру.

Жестянщики срезали металлический короб по центру и покрасили срез грунтом (2000 р.).

Решил не делать центральный болт в полу, закрыл всю нишу шумкой и из пенопластовой панели сделаю на днях нишу по размеру докатки, чтобы плотно сидела. Для полной фиксации притяну багажным ремнем за болты сбоку, оставшиеся от ремней безопасности. Задача - чтобы как с завода.

Фотки выложу по готовности.

 

Вариант за сиденьем, по-моему некрасивый, нельзя разложить 2-й ряд и пространство забирает у пассажиров. Плюс - как там крепить докатку?  По-моему - колхозно.

5 х 108, DIA 65,1, ET 49 и меньше. Лучше брать 16 - меньше места занимает.

Примерять надо на заднее колесо - докатки вперед не ставят, и дифференциал при езде не будет изнашиваться.

Разумеется, добавить домкрат, баллонник и узкие пассатижи для снятия колпачков. Кстати, эти любители устриц докатку и домкрат не дали, зато положили два колесных упора. Зачем? Наверное, перепили Шато Медок с сыром Бри де Кавардес.

 

Чтобы в Альпах притулить авто в кармане подъема упереть ими от отката и пялить либо цепи либо чехлы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы в Альпах притулить авто в кармане подъема упереть ими от отката и пялить либо цепи либо чехлы.

Странные люди францы. 

Как можно было не сделать подогрев руля и, главное, омыватель фар???  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные люди францы. 

Как можно было не сделать подогрев руля и, главное, омыватель фар???

 

По нормам ЕС светодиодная оптика на требует наличия отправителей фар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По нормам ЕС светодиодная оптика на требует наличия отправителей фар

И даже омывателей! :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные люди францы. 

Как можно было не сделать подогрев руля и, главное, омыватель фар???

 

А это тут причем???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И даже омывателей! :oga:

Подозреваю, что сертификация для РФ омывателей требует (в ПДД сказано, помнится, про состояние внешних световых приборов). Если я не прав, и не требуется, цена такой сертификации...

Кстати, в некоторых странах ЕС зимой омыватели совсем не лишние (Румыния, Болгария, Швеция).

А это тут причем???

я про странности комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что сертификация для РФ омывателей требует (в ПДД сказано, помнится, про состояние внешних световых приборов). Если я не прав, и не требуется, цена такой сертификации...

Кстати, в некоторых странах ЕС зимой омыватели совсем не лишние (Румыния, Болгария, Швеция).

я про странности комплектации

Если у человека глаза разного цвета вы тоже считаете странным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омыватель обязателен только для ксенона, который когда грязный - слепит встречку. Светодиодам и без этого неплохо, и кмк так и следует оставить - мне, например, крайне нравится доливать омывайку 2 раза в год - чуть ли не на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные люди францы. 

Как можно было не сделать подогрев руля и, главное, омыватель фар???  

Ничего странного нет. Там у них Вебасто предустановлено. Зачем подогревать руль. Наши дилеры вебасто в предустановке даже на топочку не заказывают. Зачем же денешки терять. Установка у дилера вебасто 70 - 90 косарей.

Что касается омывателя фар, а вопрос, зачем он вообще нужен в Европе, да и не только в Европе. Он только там актуален, где собянинские сопли на дорогу льют. Я сколько раз по зиме мотался и в Нижний и в Беларуссию.  Из Москвы грязный выежал, а в Смоленске уже чистый был. В Нижнем дерьмо не льют на дорогу, тоже чистый был, а сцепление с дорогой еще лучше было (липучки стоят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Подозреваю, что сертификация для РФ омывателей требует

Омолгация АМТС происходит на предмет соотвествия техрегламенту ЕАЭС. 
В плане осветительных приборов и ряда других требований по тормозам, выхлопам и тд техрегламент полная калька с европейских норм.
то есть. Омыватель обязателен на ксенон

 

.


Кстати, в некоторых странах ЕС зимой омыватели совсем не лишние (Румыния, Болгария, Швеция).

 

Румыно-болгариях зимой не бывал. И нечего там зимой делать. А финку или шведов, а то и норгов посещаю ежегодно и порой не по одному разу

да Швеция самая «грязная», но даже там на Е4 обильно посыпанной солью омыватель не то,что фар, стекла не требуется. 
а когда магистраль кончается и начинается трехполоска и далее по местным, там вообще чистота и белый снег

у финнов чисто везде. Норги чистят до асфальта везде. 
так чтаааа русский дрист эта наша скрепная гордость


 

 


Там у них Вебасто предустановлено

Нету предустановленной вебасто на 3008/5008 ни в одной стране. Везде ставят дилеры. 
легко видеть сие по сервис боксу


 

 


Зачем подогревать руль

А правда зачем? Ну вот есть кроме «хочу» внятное объяснение. 
вебасто кстати не при делах. Вебаста она руль не согреет. Ни заводская, что на С5 была ни дилерская, как у 5008 


 

 


где собянинские сопли на дорогу льют.

Прокатись до Выборга что по М10, что по М11 полный пипец всегда, не дай бог снежок легкий. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вебасто стоит. В салоне прогревается не только руль. Сиденья не разу подогрев не включал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вебасто стоит. В салоне прогревается не только руль. Сиденья не разу подогрев не включал. 

 

ЕСли сидения тряпошные то может и прогреет. Шкурные уже нет. Особенно ниже -10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Как бы не так. У меня кожаные сиденья. Все прогревается достаточно. Прошлой зимой в морозы через 30 минут работы в салоне очень комфортно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Как бы не так. У меня кожаные сиденья. Все прогревается достаточно. Прошлой зимой в морозы через 30 минут работы в салоне очень комфортно было.

 

Комфортно. Да. Но подогрев включить на сиденье хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у человека глаза разного цвета вы тоже считаете странным...

А такие есть? Согласен - это было бы странно!

ЕСли сидения тряпошные то может и прогреет. Шкурные уже нет. Особенно ниже -10

Это так

А такие есть? Согласен - это было бы странно!

Это так

Про омыватели фар: я пипец как рад за империалистов. Сам жил в Осло, Берлине и Гамбурге - вероятно там можно обойтись без них. 

Только это меня в Москве не греет, когда каждый день как попрошайка с бутылкой из-под Коки и щеткой бегаю у машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощность вашего Вебасто недостаточная. Или не очень с регулировками поработали. У меня стоит на 5.5 кВт с турбо режимом.

Изменено пользователем Travmatolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощность вашего Вебасто недостаточная. Или не очень с регулировками поработали. У меня стоит на 5.5 кВт с турбо режимом.

 

5,5? Это какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5,5? Это какая?

А так ли уж много зависит от мощности вебасты? У обеих прогрев ОЖ до 80*С. Ну да, у более мощной время прогрева быстрее. Но насколько значимое влияние это окажет на предпусковой прогрев сидений?

На С5 были комбинированные сиденья кожа/ткань. За 30 минут работы штатного предпускового подогревателя на сиденьях не прогревались ни кожа, ни ткань.

Зато за 20 минут работы АЗ салон прогревается вместе с передними сиденьями, за задние не скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Как бы не так. У меня кожаные сиденья. Все прогревается достаточно. Прошлой зимой в морозы через 30 минут работы в салоне очень комфортно было.

Это что за волшебная модель вебасты? У меня ни фига не прогревается за 30 минут 5008. Если на улице -10, то салон прогревается примерно до +5-10 за пол часа.

 

Сиденья совершенно не прогреваются.

 

Стоит такая модель https://www.webasto-comfort.com/ru-ru/obzorproduktov/product/show/thermo-top-evo-comfort-1/ Я так понимаю, именно эта модель рекомендована для наших авто.

 

Если надо прогреть хорошо, то запускую после 30минут ещё раз минут на 10-15.

 

При этом прогрев сидений передних совершенно не нужен от вебасты. Он электрический же за минуту хорошо разогревает. Проблема с задними. В частности с детскими. Недавно решили отвезти детей в сад в колготках, не одевая доп. штаны, а взяв их с собой. Дети сразу жаловаться стали, что попе очень холодно. Пришлось подкладывать что-то.

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...