Перейти к публикации

Думы Про Расход Топлива


bandr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прокатился в Питер и обратно на выходные

 

М11 конечно весьма хорошо.

Но вот расход на отечественной соляре расстраивает

Почему в Западной Европе на дизеле при 130 средней получается менее 5 литров. О чем я тут писал несколько раз

А тут на участке от Твери до почти Питера при той-же средней ажно 6,3.

Это ж что за ослиную мочу у нас льют, что +1,5 литра на 100 км при схожей средней.

Неужели это только соляра так влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, я бы винил отечественный стиль езды, а не соляру. Потому что там 130 - это круиз 130, а у нас 130 - это 90-170. Там как-то равномернее всё-таки народ ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, я бы винил отечественный стиль езды, а не соляру. Потому что там 130 - это круиз 130, а у нас 130 - это 90-170. Там как-то равномернее всё-таки народ ездит.

В Германии траффик дай боже. Там при установленной 180 на круизе средняя 130

Здесь выше 160 не ставил и те-же 130 получилось. М11 она пустая все-ж. По ней комфортней, чем А4 в той-же гермашке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе двигатели немного другие. В них помимо соляры льют мочевину (дорогущую). В наших комплектациях от бака с мочевиной остались крепления под днищем и заглушка рядом с заливной горловиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе двигатели немного другие. В них помимо соляры льют мочевину (дорогущую). В наших комплектациях от бака с мочевиной остались крепления под днищем и заглушка рядом с заливной горловиной.

 

да мне в сущности пофиг, что там в европе льют, я про свой двигатель на своей машине

соббсно вот предмет раздумий

Россия

IMG_43EEAEF59455-1.jpeg

IMG_C26F1CFEA478-1.jpeg

 

Европы

IMG_EE9F5149409E-1.jpeg

IMG_C2B6698350F0-1.jpeg

IMG_B4EFC70D6909-1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился в Питер и обратно на выходные

 

М11 конечно весьма хорошо.

Но вот расход на отечественной соляре расстраивает

Почему в Западной Европе на дизеле при 130 средней получается менее 5 литров. О чем я тут писал несколько раз

А тут на участке от Твери до почти Питера при той-же средней ажно 6,3.

Это ж что за ослиную мочу у нас льют, что +1,5 литра на 100 км при схожей средней.

Неужели это только соляра так влияет?

Вот не думаю, что качество топлива влияет настолько, что расход растет на 25%.

Если топливо настолько плохое, то это чувствовалось бы по динамике.

Думаю, что это стиль езды.

В Европе народ как-то распределяет себя по полосам так, что каждый может найти себе ряд, чтобы двигаться примерно со своей скоростью.В итоге движение получается более равномерным.Ускорения более плавные, что благоприятно сказывается на расходе топлива.

У нас же население считает езду в правом ряду ниже своего достоинства, норовит вылезти левее и тошнить там. В результате езда превращается в постоянное маневрирование, замедление и ускорение.С соответствующими последствиями.

В итоге одна и та же (или похожая) средняя скорость достигается разными маневрами. И за счет разного расхода топлива.

Думаю, так.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не думаю, что качество топлива влияет настолько, что расход растет на 25%.

Если топливо настолько плохое, то это чувствовалось бы по динамике.

Думаю, что это стиль езды.

В Европе народ как-то распределяет себя по полосам так, что каждый может найти себе ряд, чтобы двигаться примерно со своей скоростью.В итоге движение получается более равномерным.Ускорения более плавные, что благоприятно сказывается на расходе топлива.

У нас же население считает езду в правом ряду ниже своего достоинства, норовит вылезти левее и тошнить там. В результате езда превращается в постоянное маневрирование, замедление и ускорение.С соответствующими последствиями.

В итоге одна и та же (или похожая) средняя скорость достигается разными маневрами. И за счет разного расхода топлива.

Думаю, так.

Я думаю дело в работе АКК. 

"В Европе народ как-то распределяет себя по полосам так, что каждый может найти себе ряд, чтобы двигаться примерно со своей скоростью.В итоге движение получается более равномерным."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соббсно вот предмет раздумий

Россия

attachicon.gifIMG_43EEAEF59455-1.jpeg

attachicon.gifIMG_C26F1CFEA478-1.jpeg

 

Европы

attachicon.gifIMG_EE9F5149409E-1.jpeg

attachicon.gifIMG_C2B6698350F0-1.jpeg

attachicon.gifIMG_B4EFC70D6909-1.jpeg

 

не могу противопоставить скриншоты

но могу привести фактические данные

 

на днях съездил в сопредельную финляндскую республику

400 км туда и столько же обратно

для такого пробега вполне хватает топлива, закупленного за рубли

 

вот пример расхода на одном и том же топливе (отечественного производства) в один и тот же день:

по Финляндии:

ср. скорость 75 км/час; расход 4,8 л/100км

на круиз-контроле стояло то 100 км/час, то 80 км/час

по России:

ср. скорость 78 км/час; расход 5,3 л/100км

на круиз-контроле стояло 105 км/час

 

расход топлива в России %% на 10 выше

 

но ни при каких обстоятельствах мне не получить расход ниже 5 литров на ср. скорости 130 км/час

даже на пустой финской трассе

литров 6 - запросто, но меньше 5 ... никак

наверное, действительно нужно импортное топливо

 

так что вывод неутешительный:

товарищ Бендер коллега бандр, похоже, прав, и основная причина более низкого расхода импортного топлива за границей - иное качество оного

стиль езды тоже влияет, но в меньшей степени

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"В Европе народ как-то распределяет себя по полосам так, что каждый может найти себе ряд, чтобы двигаться примерно со своей скоростью.В итоге движение получается более равномерным."

не сказал бы, что б разница на двуполосках в Германии и нашей М11 была бы критична

М11 от Питера и до Твери не так, что б слишком загружена, тем более в ночи

А под низколетящего в левом и немцы только в путь вываливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... так что вывод неутешительный:

товарищ Бендер коллега бандр, похоже, прав, и основная причина более низкого расхода импортного топлива за границей - иное качество оного

Да, именно так. На фото ниже сразу после заправки до полного бака на румынском Ромпетрол в Грузии. В МСК никогда не видел даже отдаленно похожих цифр. А здесь и перепады высот на горных дорогах, и рваная езда по двухполоскам с постоянными обгонами фур и прочих тихоходов. Средний расход не более 5,5.

IMG_20190927_125053.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва-Арзамас-Москва , расход 6,5 л (1056 км фото в другом разделе)  бензин Лукойл 95

 

Впереди поездка в Кисловодск, если не забуду зафиксирую и выложу здесь.
 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да, именно так. На фото ниже сразу после заправки до полного бака на румынском Ромпетрол в Грузии.

только до грузии то на каком топливе доехали?

 

Прогнозируемый пробег от качества не зависит ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только до грузии то на каком топливе доехали?

Прогнозируемый пробег от качества не зависит ни разу

Туда, разумеется, на нашей солярочке. Заправляюсь всегда либо ГПН, либо Танеко.

Прогнозируемый пробег аналитически считается бортовым компом по сложившемуся режиму езды (рельеф местности, погода, режимы ускорения, равномерность поддержания скоростей и т.д.), но с учетом "калорийности" вновь залитого в бак топлива.

У меня в МСК при полном баке комп дает прогнозируемый пробег 850, от силы 900 км.

И расход соответственно по приложению МР 5,6-5,9-6,4 (с пустым багажником и постоянно работающем в авторежиме климатом). Это мои усредненные цифры расхода. И это я еще, как правило, не толкаюсь системно в пробках.

А на европейском (в данном случае румынского производства) сразу процентов на 10-15 больше расчетный пробег с также включенном климатом, вещами в багажнике и горным рельефом. МР рисовал расходы в поездках в пределах 4,6-5,1-5,5.

Вы же сами создали эту тему, утверждая (вполне обоснованно), что на европейском дизеле получается явно меньший расход. И я совершенно не собираюсь это оспаривать.

Вы когда-нибудь у нас в МСК видели у себя на приборной панели будущий, пусть и расчетный (абстрактный, вероятный) пробег больше 1000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Прогнозируемый пробег аналитически считается бортовым компом по сложившемуся режиму езды (рельеф местности, погода, режимы ускорения, равномерность поддержания скоростей и т.д.), но с учетом "калорийности" вновь залитого в бак топлива.

Мнэээ, нам дали намного лучший мех? 

В баке поставили минилабораторию по определению "калорийности" топлива?


 

 


Вы же сами создали эту тему, утверждая (вполне обоснованно), что на европейском дизеле получается явно меньший расход. И я совершенно не собираюсь это оспаривать.

Естественно, но то расход постфактум, а не предсказуемый. То есть реальный фактический расход.


 

 


Вы когда-нибудь у нас в МСК видели у себя на приборной панели будущий, пусть и расчетный (абстрактный, вероятный) пробег больше 1000?

В Москве очевидно нет, ибо режим города такой расход не предполагает.

А вот на М1 перед Белоруссией неоднократно прогноз показывал цифру 1000-1200, ибо режим движения ранним утром по М1 весьма расслабленный не более 110 и до 80 в населенке практически без стоп-старт и обгонов с ускорением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда, разумеется, на нашей солярочке. Заправляюсь всегда либо ГПН, либо Танеко.

Прогнозируемый пробег аналитически считается бортовым компом по сложившемуся режиму езды (рельеф местности, погода, режимы ускорения, равномерность поддержания скоростей и т.д.), но с учетом "калорийности" вновь залитого в бак топлива.

У меня в МСК при полном баке комп дает прогнозируемый пробег 850, от силы 900 км.

И расход соответственно по приложению МР 5,6-5,9-6,4 (с пустым багажником и постоянно работающем в авторежиме климатом). Это мои усредненные цифры расхода. И это я еще, как правило, не толкаюсь системно в пробках.

А на европейском (в данном случае румынского производства) сразу процентов на 10-15 больше расчетный пробег с также включенном климатом, вещами в багажнике и горным рельефом. МР рисовал расходы в поездках в пределах 4,6-5,1-5,5.

Вы же сами создали эту тему, утверждая (вполне обоснованно), что на европейском дизеле получается явно меньший расход. И я совершенно не собираюсь это оспаривать.

Вы когда-нибудь у нас в МСК видели у себя на приборной панели будущий, пусть и расчетный (абстрактный, вероятный) пробег больше 1000?

Да видел конечно у нас Поволжье на Танеко, езжу ну где есть конечно АЗС. Дата 24.05.2019 г. еду из Димитровграда в Москву.

IMG_20190524_054640109.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва - Кисловодск (c заездом в новороссийск)

WhatsApp Image 2019-10-04 at 14.07.30.jpeg

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва - Кисловодск (c заездом в новороссийск)

Тормоз вообще не нажимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоз вообще не нажимали?

Тормоз вообще не нажимали?

да не, там судя по фото лупил глаза закрыв)))У меня по городу расход меньше!Фото для тех кто писал тут где то в темах что расход бензиновой 11 литров

20190930_195228.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж что за ослиную мочу у нас льют, что +1,5 литра на 100 км при схожей средней. Неужели это только соляра так влияет?

У меня бензин. НО на европейском топливе расход ниже при сравнимом или даже более неэкономичном скоростном  режиме. Долив в непустой бак около Варшавы 95 с Orlen около 25 литров, выехал на скоростную магистраль, где боковой ветер машину просто сдувал, и... средний расход начал заметно снижаться. А средний накопился за 1300км от Москвы.

Но в Европе г...нецо тоже иногда заливают. Летом с огромной радостью залился в Италии на какой-то заправке очень дешевым  топливом вместе с местными. А потом не мог понять куда бензин испаряется. После залил тоже недорого на сетевой Tamoil и получил нормальный европейский расход.

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 41 000 км

Расход топлива у меня не менялся в зависимости от страны (РФ или Чухонцы)


Тормоз вообще не нажимали?

Ну почему же , могу и так (расход 6,5 л на 1056 км) МСК-Арзамас-МСК

WhatsApp Image 2019-10-11 at 09.51.36.jpeg

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 6.5л на 100км. согласен. Пробег 50 000км, дизель, расход 6.5л средний , но у нас пробок нет. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 6.5л на 100км. согласен. Пробег 50 000км, дизель, расход 6.5л средний , но у нас пробок нет. Совсем.

 у меня бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...