Перейти к публикации

Акпп Переключение С Толчками


RUS59
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


а разве при переключении с 3 на 4ю обороты двигателя не падают приоткрывая клапан егр?)))
Пруфы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дел

Изменено пользователем Donskoi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pavel78, просьба к Вам всё же иногда, в необходимых случаях, применять знаки препинания. А то трудно воспринимается))).

И второе, Вы уверены, что снижение оборотов двигателя при переключениях - это исключительно прерогатива ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы заморочились с этим айсином..катаюсь на 408 с 14 года с этой-же коробкой, предугадать ее работу не реально, может сама  за день поменять несколько "проведений", давно забил, единственно заметил что после каждой частичной заменой масла где-то 500-1000 км. она работает как вариатор, переключения практически не заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруфы?

 

Почему же?)))  Или Вы считаете что я должен объяснять то что я написал что кстати мне удается а Вы почему то пытаетесь аккуратно с темы съехать, уж потрудитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы заморочились с этим айсином..

 

Мы не заморочились, а тока обсуждение в лёгкую)))

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pavel78, просьба к Вам всё же иногда, в необходимых случаях, применять знаки препинания. А то трудно воспринимается))).

И второе, Вы уверены, что снижение оборотов двигателя при переключениях - это исключительно прерогатива ЕГР?

 

А с чего Вы решили что это прерогатива егр? я этого не утверждал, это прерогатива мозгов авто для поддержания работоспособности той или иной системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего Вы решили что это прерогатива егр? я этого не утверждал, это прерогатива мозгов авто для поддержания работоспособности той или иной системы

Ну всё, друзья, это пиз...ц, здесь не помогут и знаки препинания :)

С чего это ты,@VSH3008, решил, что это прерогатива EGR? :)  Кто здесь вообще говорил о EGR? Только лишь прерогатива мозгов авто (что это?) заставляет АКПП делать мудацкие пинки! ;)

В.И.Ленин (ценз).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем благодарю всех за дискуссию.

Ответ на свой вопрос: "все 3008 на дизеле себя так ведут или мне проблемная досталась" - я получил. 

Стало ясно, что с коробкой все норм. Работа с пинками это ее штатный режим.

Да вроде и они менее значительны становятся, с увеличением  температуры на улице.

Уезжая рано утром когда температура в небольшом минусе переключения передач ощущаются сильнее, чем в этот же день но попозже когда температура плюсовая.

Изменено пользователем RUS59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мозги - вопросов нет.

 

Но кто тогда это  написал? 

 

"разве при переключении с 3 на 4ю обороты двигателя не падают приоткрывая клапан егр?))) 

 

Или это надо читать и понимать, как-то по другому? Моя не понимать ))))

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё, друзья, это пиз...ц, здесь не помогут и знаки препинания :)

С чего это ты,@VSH3008, решил, что это прерогатива EGR? :)  Кто здесь вообще говорил о EGR? Только лишь прерогатива мозгов авто (что это?) заставляет АКПП делать мудацкие пинки! ;)

attachicon.gifВ.И.Ленин (ценз).jpg

Ваш ответ меня не сильно удивил))) мы тут наверное обсуждаем не технические аспекты а пытаемся тыкнуть пальцем за то что кто то забыл поставить запятую))) 

И уж поверьте если собрать в кучу как это делаете Вы все написанное Вами,то вопросов к Вам будет гораздо больше, но я в отличии от Вас делать этого не буду, просто в очередной раз убедился в правильности своей оценки в отношении Вас)))

Более вести с Вами диалог мне совершенно не интересно))) 

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы тут наверное обсуждаем не технические аспекты а пытаемся тыкнуть пальцем за то что кто то забыл поставить запятую)))

Ткнуть... По-русски говорят - ткнуть. Но дело вовсе не в запятых, любитель технических дискуссий...

 

Обо мне Вы можете иметь любое мнение, Ваше право. Только если надумали его озвучить - потрудитесь над его обоснованием.

А теперь моя очередь потрудится над обоснованием своего мнения о Вас.

Так вот. Вы выступили с комментариями, содержащими

-

 

у меня свое понимание работы коробки и считаю что адаптация тут совершенно не причем, вся эта адаптация по сути мифический вымысел

 

-

 

кто знает как работает система ЕГР на дизеле те в курсе что система ЕГР работает на малых и средних нагрузках а при открытии клапана ЕГР отработавшие газы идут во впуск создавая ступеньку падения мощности и так же снижения крутящего момента и естественно коробка начинает парится отсюда и толчки, когда мы едем интенсивно с тапкой в пол клапан ЕГР закрыт разгон равномерный,так же как и полка крутящего момента соответственно коробка переключает передачи как положено, это и объясняет отсутствие рывков при интенсивном вождении

 

-

 

актуально это только для дизеля, именно поэтому на бензине такого эффекта нет, все объяснимо)))

 

-

 

мозг пытается активно поддерживать работоспособность этих систем внося свои коррективы в работу мотора играя с его оборотами для поддержания нужной температуры так же и коробка начинает париться не понимая что от нее хочет двигатель))))

 

-

 

теперь о сажевом фильтре- для поддержания его рабочей температуры в холодное время двигатель работает на повышенных оборотах

 

-

 

а разве при переключении с 3 на 4ю обороты двигателя не падают приоткрывая клапан егр?)))

(с) Конец цитат.

Раз дискуссия приняла такой резкий и "технический" характер, прошу Вас привести конкретные доказательства данных Ваших утверждений. Иначе мне придётся назвать Вас болтуном и треплом.

То же самое мне придётся сделать, если Вы манкируете предметным ответом, сославшись на отсутствие желания продолжать диалог со мной.

По-моему всё предельно ясно.

P.S. Если вдруг решите ответить в хамской манере - прошу Вас сразу писать в Личные сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь боролся с пинками? Перепрошивка коробки, откат к заводским айсиновским настройкам - кто-нибудь заморачивался? Достали пинки на светофорах и с 1-й на 2-ю.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Setnavolok , возможно стоит обратиться к дилеру с данной проблемой. Тем более авто на гарантии.

З.Ы. Здесь еще мало владельцев рестайлов, поэтому собрать инфу о проблемах новой коробки вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Setnavolok сказал:

Кто-нибудь боролся с пинками? Перепрошивка коробки, откат к заводским айсиновским настройкам - кто-нибудь заморачивался? Достали пинки на светофорах и с 1-й на 2-ю.... 

Пинок и толчок по моему разные понятия а посему только ОД скажет проблема или фича. Я чувствовал момент переключения с 1 на 2 но пинком и толчком не назвал бы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...