Перейти к публикации

Акпп Переключение С Толчками


RUS59
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

Уже  месяц как счастливый обладатель 3008-го, дизель, 2.0.л.

Перед покупкой у ОД тестил 5008, бензиновый. Переключение скоростей практически не замечал.

 

На своем дизеле пинки чувствуются и при переключении передач и при переходе в Parking.

Менеджер ОД сказал что это норм, так как другой крутящий момент. Но сказал как то не уверенно.

 

Поэтому хотел бы узнать как у других дизелистов проходит переключение передач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер ОД сказал что это норм, так как другой крутящий момент

Xерня.

 

 

Поэтому хотел бы узнать как у других дизелистов проходит переключение передач. 

Коробка адаптивная, некоторое время проходит, пока она понимает, что от неё требуется. Кстати, время адаптации сильно зависит от манеры вождения.

 

Купив 3008 немного очковал и осторожничал. На то, чтоб ушли толчки потребовался месяц где-то..

На 5008 не стал миндальничать, вваливаю с первого дня. Две недели - толчков нет.

Вероятно, может быть и клинический случай (неисправность коробки), но пока с таким на форуме не встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xерня.

 

 

Коробка адаптивная, некоторое время проходит, пока она понимает, что от неё требуется. Кстати, время адаптации сильно зависит от манеры вождения.

 

Купив 3008 немного очковал и осторожничал. На то, чтоб ушли толчки потребовался месяц где-то..

На 5008 не стал миндальничать, вваливаю с первого дня. Две недели - толчков нет.

Вероятно, может быть и клинический случай (неисправность коробки), но пока с таким на форуме не встречался.

Я тоже осторожничаю и езжу тихо-тихо, двигатель особо не кручу. Но я так понял, что на новых дизелях пинки это нормально и они должны уйти по мере увеличения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дизель. Ездил с покупки осторожно и не крутил мотор. Был иногда не большой пинок с первой на вторую, но в остальном коробка работала очень плавно и незаметно переключала передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RUS59, чем плавнее разгон, тем толчки заметнее. На моей, даже после адаптации, такое заметно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дизель. Ездил с покупки осторожно и не крутил мотор. Был иногда не большой пинок с первой на вторую, но в остальном коробка работала очень плавно и незаметно переключала передачи.

@RUS59, чем плавнее разгон, тем толчки заметнее. На моей, даже после адаптации, такое заметно.

 

То есть это нормально, так и задумано (имеется ввиду толчки при переключении и при переходе в паркинг) ? А пройдёт или так это на всегда? Изменено пользователем RUS59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RUS59, да не грузитесь раньше времени. У всех толчки вначале были, возможно из-за слишком аккуратной езды))). Забудьте, разгоняйтесь не особо прислушиваясь и ожидая каждого переключения и всё будет Ок))) Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Уже месяц как счастливый обладатель 3008-го, дизель, 2.0.л.

Перед покупкой у ОД тестил 5008, бензиновый. Переключение скоростей практически не замечал.

 

На своем дизеле пинки чувствуются и при переключении передач и при переходе в Parking.

Менеджер ОД сказал что это норм, так как другой крутящий момент. Но сказал как то не уверенно.

 

Поэтому хотел бы узнать как у других дизелистов проходит переключение передач.

У всех плюс минус все одинаково,просто каждый по разному воспринимает, один не обращает на это внимания другой начинает парится, у меня свое понимание работы коробки и считаю что адаптация тут совершенно не причем, вся эта адаптация по сути мифический вымысел и если уж говорить конкретно про тандем двигателя и автоматической коробки то переключается она по крутящему моменту, не зависимо от того каким топливом питается мотор,при спокойной езде происходит следующее- кто знает как работает система ЕГР на дизеле те в курсе что система ЕГР работает на малых и средних нагрузках а при открытии клапана ЕГР отработавшие газы идут во впуск создавая ступеньку падения мощности и так же снижения крутящего момента и естественно коробка начинает парится отсюда и толчки, когда мы едем интенсивно с тапкой в пол клапан ЕГР закрыт разгон равномерный,так же как и полка крутящего момента соответственно коробка переключает передачи как положено, это и объясняет отсутствие рывков при интенсивном вождении, актуально это только для дизеля, именно поэтому на бензине такого эффекта нет, все объяснимо))) Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех плюс минус все одинаково,просто каждый по разному воспринимает, один не обращает на это внимания другой начинает парится, у меня свое понимание работы коробки и считаю что адаптация тут совершенно не причем, вся эта адаптация по сути мифический вымысел и если уж говорить конкретно про тандем двигателя и автоматической коробки то переключается она по крутящему моменту, не зависимо от того каким топливом питается мотор,при спокойной езде происходит следующее- кто знает как работает система ЕГР на дизеле те в курсе что система ЕГР работает на малых и средних нагрузках а при открытии клапана ЕГР отработавшие газы идут во впуск создавая ступеньку падения мощности и так же снижения крутящего момента и естественно коробка начинает парится отсюда и толчки, когда мы едем интенсивно с тапкой в пол клапан ЕГР закрыт разгон равномерный,так же как и полка крутящего момента соответственно коробка переключает передачи как положено, это и объясняет отсутствие рывков при интенсивном вождении, актуально это только для дизеля, именно поэтому на бензине такого эффекта нет, все объяснимо)))

На бензине такие же рывки при пенсионерской езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть это нормально, так и задумано (имеется ввиду толчки при переключении и при переходе в паркинг) ? А пройдёт или так это на всегда?

У меня также бывает, чтобы это не парило, делаю так: остановился, коробку на нейтраль, отпустил тормоз, чтобы машина сама заняла положение устойчивое, коробку на паркинг. При таком порядке толчков нет.

На ходу тоже бывают толчки, не заморачивайтесь. Гарантия же есть-))

А как вам откаты при отпускании тормоза, уже привыкли?-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня также бывает, чтобы это не парило, делаю так: остановился, коробку на нейтраль, отпустил тормоз, чтобы машина сама заняла положение устойчивое, коробку на паркинг. При таком порядке толчков нет.

На ходу тоже бывают толчки, не заморачивайтесь. Гарантия же есть-))

А как вам откаты при отпускании тормоза, уже привыкли?-))

 

Вот и я о том же))) на самом деле это не автомобиль адаптируется под наш стиль вождения а мы адаптируемся под его особенности))) и если сразу посадить в него человека который раньше на нем не ездил то он ощутит все те нюансы его работы которые мы ощущали в начале его эксплуатации))) а сейчас мы просто к этим нюансам привыкли и не более того))) 

Касаемо откатов меня по началу тоже очень напрягала эта особенность но и к ней я тоже привык))) адаптировался))) когда на подъеме плавно снимаешь ногу с тормоза то все более менее терпимо и откат практически не ощутим но в любом случае он присутствует, думаю это связано с тем что когда мы стоим в пробке система таким образом снимает нагрузку с мотора и коробки и драйв активируется только после снятия ноги с педали тормоза. 

Так что все это просто нюансы конкретного авто и его настроек и ни как не неисправность и уж тем-более не дефект. 

На бензине такие же рывки при пенсионерской езде

 

Вы ездили на дизеле? сравнивали?

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ездили на дизеле? сравнивали?

 

Зачем мне ездить на дизеле если у меня такая же коробка и такие же рывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня свое понимание работы коробки

честно говоря, это заметно))

 

думаю это связано с тем что когда мы стоим в пробке система таким образом снимает нагрузку с мотора и коробки и драйв активируется только после снятия ноги с педали тормоза

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

Зачем мне ездить на дизеле если у меня такая же коробка и такие же рывки?

Женя, ну что ты за человек-то такой? Агрессивный? Ну трудно тебе ответить, что ты ездил на дизеле, на моём дизеле, и испытывал на нём крайне похожие толчки и рывки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем мне ездить на дизеле если у меня такая же коробка и такие же рывки?

 

Я вроде задал безобидный вопрос))) 

Автор прямым текстом описал свои ощущения от езды на дизельной и бензиновой версиях, и ясно указал разницу в переключениях))) именно поэтому я и спросил потому как сам не тестил авто на бензине, и авто с разными силовыми агрегатами в принципе не могут быть одинаковыми и разница есть однозначно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде задал безобидный вопрос))) 

Автор прямым текстом описал свои ощущения от езды на дизельной и бензиновой версиях, и ясно указал разницу в переключениях))) именно поэтому я и спросил потому как сам не тестил авто на бензине, и авто с разными силовыми агрегатами в принципе не могут быть одинаковыми и разница есть однозначно))) 

смею предположить, что сравнение повадок бензинового и дизельного автомобилей не корректно, ибо коробки передач в этих автомобилях могут: а) различаться физически и/или б) быть иначе настроены программно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

честно говоря, это заметно))

 

Но это всё ерунда.

Кроме того, что Вы считаете, что "вся эта адаптация по сути мифический вымысел"(с), живой интерес вызвала и Ваша гипотеза о том, что причина толчков и рывков коробки кроется в работе коварного клапана EGR. Правда хотелось бы уточнить, откуда берутся толчки на авто, где клапан программно удалён? Или вопрос попроще: наличие толчков коробки при переключении из паркинга в  D? Неужели именно в этот момент гадский клапан начинает свою дьявольскую игру "создавая ступеньку падения мощности"?

 

А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде задал безобидный вопрос))) 

Автор прямым текстом описал свои ощущения от езды на дизельной и бензиновой версиях, и ясно указал разницу в переключениях))) именно поэтому я и спросил потому как сам не тестил авто на бензине, и авто с разными силовыми агрегатами в принципе не могут быть одинаковыми и разница есть однозначно))) 

 

Авто изначально сравнивал не сравнимые вещи. Так как авто для тест драйва дрючат в хвост и гриву и потому на нем нет рывков. Так же было и у меня на тестовом бензине и на своем авто, когда летом ездил с большим ускорением, а вот зимой перейдя в пенсионный режим, толчки появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто изначально сравнивал не сравнимые вещи. Так как авто для тест драйва дрючат в хвост и гриву и потому на нем нет рывков. Так же было и у меня на тестовом бензине и на своем авто, когда летом ездил с большим ускорением, а вот зимой перейдя в пенсионный режим, толчки появились.

 

Интересно, нужно будет как нибудь самому попробовать прокатиться на бензиновой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pavel78, и всё-таки адаптация на наших АКП есть и она не мифическая. Простой пример её наличия - это разные полки оборотов двигателя при переключениях передач при длительном периоде активной езды или же в пенсионерском режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pavel78, и всё-таки адаптация на наших АКП есть и она не мифическая. Простой пример её наличия - это разные полки оборотов двигателя при переключениях передач при длительном периоде активной езды или же в пенсионерском режиме. 

 

Согласен, но авто это сложное сочитание узлов и агрегатов и их взаимодействии друг с другом, дело не только в адаптации однозначно. 

Система ЕГР вносит свои коррективы в поведение авто, система сажевого фильтра и все прелести ощущаешь в холодную погоду так как мозг пытается активно поддерживать работоспособность этих систем внося свои коррективы в работу мотора играя с его оборотами для поддержания нужной температуры так же и коробка начинает париться не понимая что от нее хочет двигатель))))

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А Вас удален клапан ЕГР програмно?
У меня - нет. Но на авто, где, таки да, толчки таки есть.

Согласен,

Так с чем же всё-таки Вы согласны, с

вся эта адаптация по сути мифический вымысел

или с

и всё-таки адаптация на наших АКП есть и она не мифическая

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Система ЕГР вносит свои коррективы в поведение авто, система сажевого фильтра и все прелести ощущаешь в холодную погоду так как мозг пытается активно поддерживать работоспособность этих систем внося свои коррективы в работу мотора играя с его оборотами для поддержания нужной температуры...

Какие такие заметные коррективы вносит ЕГР в поведение авто? Первый раз такое слышу. И что-там с игрой оборотов для нужной Т двигателя на дизеле? Не замечал ни разу, что обороты на моём пепелаце "играют" вне зависимости от педали газа.

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня - нет. Но на авто, где, таки да, толчки таки есть.Так с чем же всё-таки Вы согласны, с или с :)

 

Любите Вы выдергивать фразы из текста)))  а вот поведение авто без системы егр меняется очень даже, знаю на своем опыте с предыдущей шкодой.

Какие такие заметные коррективы вносит ЕГР в поведение авто? Первый раз такое слышу. И что-там с игрой оборотов для нужной Т двигателя на дизеле? Не замечал ни разу, что обороты на моём пепелаце "играют" вне зависимости от педали газа.

 

Если Вы изучите работу системы егр на дизельном двигателе все поймете))) при открытом клапане егр во впуск идут выхлопные газы а они ни разу не способствуют процессу горения топливной смеси и как следствие при его открытии идет провал т.е падение мощности, теперь о сажевом фильтре- для поддержания его рабочей температуры в холодное время двигатель работает на повышенных оборотах и это очень ощутимо когда в холодное время на авто у которого температура двигателя ниже 90 градусов обороты не падают при сбросе газа, выражается это и в том что когда вы отпускаете педаль газа то машина начинает тормозить двигателем не переключая передачу и не сбрасывая обороты, когда же двигатель нормально прогрет то такого эффекта нет и если у вас дизель то сложно было это не заметить))) 

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pavel78, будьте добры, ответьте на мой вопрос: "вся эта адаптация по сути мифический вымысел" или "и всё-таки адаптация на наших АКП есть и она не мифическая" ?

А заодно и на вопрос уважаемого @VSH3008 :"Какие такие заметные коррективы вносит ЕГР в поведение авто? Первый раз такое слышу. И что-там с игрой оборотов для нужной Т двигателя на дизеле? Не замечал ни разу, что обороты на моём пепелаце "играют" вне зависимости от педали газа."?

Речь, разумеется, в контексте роли EGR в наступлении толчка АКПП при переключении с D3 на D4 при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pavel78, будьте добры, ответьте на мой вопрос: "вся эта адаптация по сути мифический вымысел" или "и всё-таки адаптация на наших АКП есть и она не мифическая" ?

А заодно и на вопрос уважаемого @VSH3008 :"Какие такие заметные коррективы вносит ЕГР в поведение авто? Первый раз такое слышу. И что-там с игрой оборотов для нужной Т двигателя на дизеле? Не замечал ни разу, что обороты на моём пепелаце "играют" вне зависимости от педали газа."?

Речь, разумеется, в контексте роли EGR в наступлении толчка АКПП при переключении с D3 на D4 при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту?

Согласен что адаптация может быть и есть но она всего лишь звено в общей цепи, и играет далеко не решающую роль в повадках авто, лично я не заметил совершенно ни какой разницы в изменении поведения авто на момент выезда из салона и откатавшись на нем 10 т. км., поведение авто меняется лишь в зависимости от температуры за бортом но опять же повторюсь это мое восприятие. Зато заметил свою адаптацию к автомобилю пересев с оптимы)))

@Pavel78, будьте добры, ответьте на мой вопрос: "вся эта адаптация по сути мифический вымысел" или "и всё-таки адаптация на наших АКП есть и она не мифическая" ?

А заодно и на вопрос уважаемого @VSH3008 :"Какие такие заметные коррективы вносит ЕГР в поведение авто? Первый раз такое слышу. И что-там с игрой оборотов для нужной Т двигателя на дизеле? Не замечал ни разу, что обороты на моём пепелаце "играют" вне зависимости от педали газа."?

Речь, разумеется, в контексте роли EGR в наступлении толчка АКПП при переключении с D3 на D4 при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту?

 

Да кстати на вопрос Уважаемого я ответил))) не ответил лишь на Ваш крайний вопрос))) отвечу на него тоже вопросом... а разве при переключении с 3 на 4ю обороты двигателя не падают приоткрывая клапан егр?))) 

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...