Перейти к публикации

Peugeot 5008 Ii 1.6 Thp 150. Возможные Проблемы Двигателя И Опыт Эксплуатации


gribok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почти всё верно, кулики хвалят своё дизельное "болото"  НО! какой пробег у Вас на бензинке?  Я к тому что нет пока статистики на ЕР6 для П3008/5008 пока нет а те отчёты что есть при пробеге 20-30000 это несерьёзно. 

Понимаете приходят и  достают из сундука (что было когда то )

Затем  выдают это за факты по автомобилю 2018 года по которому нет статистики даже.

И переливают из стакана в стакан цепи туда сюда .Причем дизелисты. :oga:

На моем 18 000 км , в эксплуатации с октября 2018. Понятно что пробег маленький. А вот по дизелям дилер сказал есть случаи когда владельцы вынуждены помимо ТО обращаться и связаны они с дизельным мотором ввиду плохого качества соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете приходят и  достают из сундука (что было когда то )

Затем  выдают это за факты по автомобилю 2018 года по которому нет статистики даже.

И переливают из стакана в стакан цепи туда сюда .Причем дизелисты. :oga:

На моем 18 000 км , в эксплуатации с октября 2018. Понятно что пробег маленький. А вот по дизелям дилер сказал есть случаи когда владельцы вынуждены помимо ТО обращаться и связаны они с дизельным мотором ввиду плохого качества соляры.

Ну так для статистики ,из за ДТ трусил я жутко, но за 49608 км пробега пока ни каких проблем нет.  Согласен у бензинок пока то же нет но ...ЕР6 и слова сервисменов, лично меня, не внушают доверия. Разработка то не их а пропеллеров, но это это точно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете приходят и  достают из сундука (что было когда то )

Затем  выдают это за факты по автомобилю 2018 года по которому нет статистики даже.

И переливают из стакана в стакан цепи туда сюда .Причем дизелисты. :oga:

На моем 18 000 км , в эксплуатации с октября 2018. Понятно что пробег маленький. А вот по дизелям дилер сказал есть случаи когда владельцы вынуждены помимо ТО обращаться и связаны они с дизельным мотором ввиду плохого качества соляры.

 

Минимум два дизельных 3008 были у Автомира на ремонте из-за ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему у пользователей (в профиле которых указан автомобиль с дизельным двигателем) кучу нареканий на бензин?

потому как есть и бензин в доме именно ЕР6, и дизель тоже не первый


 

 


Минимум два дизельных 3008 были у Автомира на ремонте из-за ТНВД

Знал бы ты сколько ТНВД меняют на ЕР6...


 

 


Я вас разочарую, экономически вы переплатили сотни тысяч рублей(Убеждать себя в правильном выборе не стоит)

да никто не убеждает.

Мне недавний ремонт ЕР6 обошелся в сумму более 100 тысяч Пробег 42 тысячи... И это я делал у человека с которым знаком сто лет и с которым коллегами были. И со своей персональной скидкой и запчастями по себестоимости считай...

У дилера можно было раза в полтора-два ценник поднять...

За все время эксплуатации дизелей ПСА ни одного ремонта вне гарантии не было, на одном было дело меняли турбину... Всё. И это при пробегах существенно более 100 тысяч.

А на ЕР6 ломается просто всё.

 

И мне плевать. что я переплатил за дизель. нервы дороже...

 

ЗЫ, были б кабрики в РФ на дизеле я б взял тогда дизель не думая, ибо знал что такое ЕР6, но жена очень хотела СС-шку, да и сам кабрик хотел, потому и рискнул.


 

 


Понимаете приходят и достают из сундука (что было когда то ) Затем выдают это за факты по автомобилю 2018 года по которому нет статистики даже.

А какая разница, 2018 год или 2015 допустим... Движок то без серьезных изменений. То, о чем поют манагеры оно их песни, не более.

Мне кажется ЕР6 последние дни доживает, потому в него уже не вкладываются... Основные модернизации закончились до 2014 года, далее точечные изменения, вот тут про новую цепь говорили.

Хотя как она поможет от засаливания головки блока, которая тоже проблема, никто не говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому как есть и бензин в доме именно ЕР6, и дизель тоже не первый

 

 

Знал бы ты сколько ТНВД меняют на ЕР6...

 

 

да никто не убеждает.

Мне недавний ремонт ЕР6 обошелся в сумму более 100 тысяч Пробег 42 тысячи... И это я делал у человека с которым знаком сто лет и с которым коллегами были. И со своей персональной скидкой и запчастями по себестоимости считай...

У дилера можно было раза в полтора-два ценник поднять...

За все время эксплуатации дизелей ПСА ни одного ремонта вне гарантии не было, на одном было дело меняли турбину... Всё. И это при пробегах существенно более 100 тысяч.

А на ЕР6 ломается просто всё.

 

И мне плевать. что я переплатил за дизель. нервы дороже...

 

ЗЫ, были б кабрики в РФ на дизеле я б взял тогда дизель не думая, ибо знал что такое ЕР6, но жена очень хотела СС-шку, да и сам кабрик хотел, потому и рискнул.

 

 

А какая разница, 2018 год или 2015 допустим... Движок то без серьезных изменений. То, о чем поют манагеры оно их песни, не более.

Мне кажется ЕР6 последние дни доживает, потому в него уже не вкладываются... Основные модернизации закончились до 2014 года, далее точечные изменения, вот тут про новую цепь говорили.

Хотя как она поможет от засаливания головки блока, которая тоже проблема, никто не говорит

 

То есть авто пробежало за 5 лет менее 50 тыс. км. Может в этом и есть проблема?)))

Подобный случай как раз описывал Медведь.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть авто пробежало за 5 лет менее 50 тыс. км. Может в этом и есть проблема?)))

во-первых 4 года и пару месяцев, во вторых не сегодня я его чинил.

В третьих. машина чаще используется для дальних вылазок. На этой Машине ездили в Грецию, на Балканы, переправлялись из Албании в Италию, лазала неоднократно по Альпам Австрии, Швейцарии и Италии.

Несколько раз мотались по Германии.

То есть из 40+ ткм пробега добрых 35 это трассы.

А дома жена сидит с дитями уже 2 года, потому сейчас авто ездит редко.

Это конкретно про данную машину.

 

Теперь про остальные. Если б мне одному повезло... Увы нет. Как раз ЕР6 это любимец сервиса в плане его ломучести. И это инфа изнутри. У меня еще достаточно людей в системе осталось знакомых. что бы проверить данную инфу.

И засаливание масляных каналов на пробегах свыше 60 у каждой первой городской машины.

Про цепь. которая тянется всегда, я уже писал. И других проблем там выше крыши.

Хорошо. если кого-то они не касаются, значит повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых 4 года и пару месяцев, во вторых не сегодня я его чинил.

...

А дома жена сидит с дитями уже 2 года, потому сейчас авто ездит редко.

Не у всех два года считается недавно)))

 

Мне недавний ремонт ЕР6 обошелся в сумму более 100 тысяч Пробег 42 тысячи... И это я делал у человека с которым знаком сто лет и с которым коллегами были. И со своей персональной скидкой и запчастями по себестоимости считай...

У дилера можно было раза в полтора-два ценник поднять...

За все время эксплуатации дизелей ПСА ни одного ремонта вне гарантии не было, на одном было дело меняли турбину... Всё. И это при пробегах существенно более 100 тысяч.

А на ЕР6 ломается просто всё.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всех два года считается недавно)))

 

Вот Вы все какой то подвох ищете.

Летом детей бабушке на дачу, а сами в Италию...

Да и летом я на ней на работу езжу часто. Недавно у меня осенью было...

 

Просто машина пользуется далеко не каждый день и это нормально.

У родителей Пикассо 2006 года, моя старая, так же порой неделями стоит, пробег менее 100 тысяч до сих пор и ничего с движком не делали... Вообще. Только генерюк пару лет назад поменялию но там TU стоит...

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пытаетесь убедить себя что сделали правильный выбор купив дизель ?

Разумеется, как же иначе? Вот, к примеру, я. У меня это уже третий новый ПСАвтомобиль на дизеле с 2008 года. И никак не могу убедить себя в правильности своих выборов :)

 

Я вас разочарую, экономически вы переплатили сотни тысяч рублей(Убеждать себя в правильном выборе не стоит)

Пруфы, Билли! Нам нужны пруфы!

 

Почему  у пользователей (в профиле которых указан автомобиль с дизельным двигателем) кучу нареканий на бензин

В 2015 купил хорошей знакомой с4 с ЕР6, и с тех пор этот автомобиль обслуживаю и чиню. Не смотря на профиль.

 

 

мы ведем о  машине 2018 года ,а не о том что было  3 года или 5 лет назад

А что так скромно, 2018? Топикстартер купит машину 2019 года, вероятно. Но, несмотря на год выпуска, машина таки 2016 года. То есть как раз обруганные Вами "3 года назад".

 

Я не могу понять просто если человек задает вопрос про бензиновый мотор на новый автомобиль, почему владельцы с дизельными машины начинают критиковать

Очевидно потому, что "вопрос про бензиновый мотор" подразумевает не только отклики типа " всё прекрасно, уже 5000 км только положительные эмоции", но и указания на слабые стороны этого движка. А если у Вас есть информация, что ЕР6 на 3008 имеет конструктивные отличия, устраняющие данные слабые стороны, то не стесняйтесь, расскажите! Поверьте, всем это будет любопытно!

 

А вот по дизелям дилер сказал есть случаи когда владельцы вынуждены помимо ТО обращаться и связаны они с дизельным мотором ввиду плохого качества соляры.

И про это тоже можете рассказать, кто, где, на каком дизеле/пробеге обратился с какой проблемой. Короче, пруфы.

 

А какая разница, 2018 год или 2015 допустим... Движок то без серьезных изменений. То, о чем поют манагеры оно их песни, не более.

Именно это я и имел в виду. Может, у @gushisws есть сведения об изменениях, произошедших с ЕР6 с 2015 по 2016 год. Ну, или даже по 2018. Хоть по 2019. А мы просто не в курсе дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знал бы ты сколько ТНВД меняют на ЕР6...

по статистике с 508-го клуба каждые 2-3 года, вне зависимости от пробега ?!?!??

но есть люди, кто ремонтирует, это дешевле покупки нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруфы простые.Машина моя на гарантии.Я езжу и не переживаю . Проблем с мотором не имею , пробег не 5000 не 10 000 не 15 000 км

Двигатель отходит гарантийный срок без вопросов ,а когда подойдет окончание гарантии машина под замену на новую - схема простая.

У кого нет такой возможности, тут уж простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Двигатель отходит гарантийный срок без вопросов

откуда уверенность?

Многие так считали, как показало время - ошибочно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруфы простые.Машина моя на гарантии.Я езжу и не переживаю . Проблем с мотором не имею , пробег не 5000 не 10 000 не 15 000 км Двигатель отходит гарантийный срок без вопросов

Это не пруфы, а словесный...хм.. поток :)

Вероятно, Вы не до конца понимаете значения термина "пруфы". В переводе означает - доказательства.

Так вот. Где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:

- того, что мы "экономически переплатили сотни тысяч рублей, убеждая себя в правильности выбора дизеля"?

- того, что перечисленные проблемы ЕР6 - несущественны, либо вовсе являются выдумкой дизелистов?

- того, что ЕР6 на 3008-м претерпел существенную модернизацию, по сравнению с предыдущими годами?

- обращений владельцев 3008 HDI к ОД из-за проблем с плохим качеством соляры?

Вместо этого Вы козыряете своей уверенностью, что за два года с двигателем ничего не случится. Ничем не подтверждённой уверенностью, на что совершенно точно указал Вам коллега @bandr.

 

а когда подойдет окончание гарантии машина под замену на новую - схема простая. У кого нет такой возможности, тут уж простите.

Поверьте, у большинства оппонирующих Вам, есть финансовые возможности менять авто по окончании гарантии. Многие из нас так и делают. Но нам достаёт ума не использовать данный сомнительный аргумент в обсуждении технических особенностей определённого двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Многие из нас так и делают.

А я так не делаю. Если авто доставляет удовольствие, то оно задерживается надолго...

А если возникает гимор... То постигнет судьба Альфы 159-й, которую продал за полгода до конца гарантии. Но там звезды совсем не срослись. Альфа + Мэйджор оказалось гимором в квадрате...

Хотя вот малышу СС я ЕР6 прощаю, ибо то как оно едет без крыши... да по горной дорожке... ууух, "за это можно все отдать..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не пруфы, а словесный...хм.. поток :)

Вообще все с Вами понятно дизелисты , удачи.

А машину пошел тогда сдавать на продажу в комиссию, раз она и гарантийный срок не отъездит.

ТопикСтартеру -  не рассматривайте автомобиль с бензиновым двигателем ,Вам дизелисты сказали что на 508 у людей проблемы .

Так же проблемы наблюдаются у тех кто эксплуатировал автомобиль в 2013 году , 2014 году , 2016 году.

Касательно Пруфов так у вас они где пруфы ?

Рассказы про цепь и прочее - набор штампов из прошлого.Как рассказы про DSG от Вага.Ненадежная , ломучая.... Я владелец автомобиля с DSG последнего поколения все отлично.Технология не стоит на месте их дорабатывают улучшают.

Вы  на сегодняшний день пруфы скажите , сколько свежих 5008 и 3008 приехали с цепью и прочими проблемами к дилеру. У меня таких данных нет.

У меня нет данных и из всем известных ресурсов где владельцы делятся своим опытом владения , там нет подтверждения словам которые говорят тут дизелисты.

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gushisws,

прям Баден-Баден какой то... думаете. ежели три раза повторить сей опус, то будет убедительнее?


 

 


Касательно Пруфов так у вас они где пруфы ? Рассказы про цепь и прочее - набор штампов из прошлого.Вы сегодняшний день пруфы скажите.

Я цепь на 40+ ТКМ менял дважды и натяжитель тоже. Первый раз по гарантии, второй за деньги. И цепь и натяжитель стояли новые сразу, не помогает.

Причем первую цепь менял не в РФ, ибо затарахтел после покатушек по автобанам и сдался полякам, ибо там нашу гарантию поддерживают (немцы в русскую SAGAI доступа не имеют)

Платно делал тут.

Так что и говорится. что манера езды никоим образом не влияет на ходимость мотора.

 

Ни одного пруфа касательно изменения конструкции ЕР6 реально нет. Только слова дилеров. А это слова.

 

 

 


Так же проблемы наблюдаются у тех кто эксплуатировал автомобиль в 2013 году , 2014 году , 2016 году.

И в 2018 будут такие же проблемы.

Да ТНВД заменили на новый тип, это несколько улучшило ходимость и снизилдо капризность.

Зажигание (еще один гимор) неизменно

Цепь и натяжитель живут с 2013 как их последний раз модернизировали.

Засаливание каналов масляных никуда не делось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все с Вами понятно дизелисты , удачи.

И Вам, тем более, что Вам она нужнее :)

Касательно Пруфов так у вас они где пруфы ? Рассказы про цепь и прочее - набор штампов из прошлого.

У Вас определённые проблемы с пониманием прочитанного.

Попробую пояснить ещё раз.

ТС задал вопрос на форуме, о возможных проблемах с ЕР6. С ним поделились информацией. Информацией, уважаемый, а не как Вы неудачно выразились, штампами. И если потребуются пруфы, то я смогу заказать копию ЗН на замену цепи на указанном пробеге. И совершенно не важно, на какой машине/машинах выступившие ездят в настоящее время.

 

Вы  на сегодняшний день пруфы скажите.

Значения выражения "пруфы" Вам не стало понятнее даже после моего объяснения.

Пруфов не бывает на вчерашний, позавчерашний или сегодняшний день. Они или есть, или, как в Вашем случае, их нифига нет.

Если же Ваша невнятная фраза призывала рассказать о проблемах ЕР6 на 3008ых второго поколения, то у меня таковой информации нет и не будет.

 

А я так не делаю. Если авто доставляет удовольствие, то оно задерживается надолго...

Для данного случая мной уже давно используется лайфхак: Я продлеваю заводскую гарантию. И расширяю ея. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gushisws,

прям Баден-Баден какой то... думаете. ежели три раза повторить сей опус, то будет убедительнее?

 

 

Я цепь на 40+ ТКМ менял дважды и натяжитель тоже. Первый раз по гарантии, второй за деньги. И цепь и натяжитель стояли новые сразу, не помогает.

Причем первую цепь менял не в РФ, ибо затарахтел после покатушек по автобанам и сдался полякам, ибо там нашу гарантию поддерживают (немцы в русскую SAGAI доступа не имеют)

Платно делал тут.

Так что и говорится. что манера езды никоим образом не влияет на ходимость мотора.

 

Ни одного пруфа касательно изменения конструкции ЕР6 реально нет. Только слова дилеров. А это слова.

 

 

 

И в 2018 будут такие же проблемы.

Да ТНВД заменили на новый тип, это несколько улучшило ходимость и снизилдо капризность.

Зажигание (еще один гимор) неизменно

Цепь и натяжитель живут с 2013 как их последний раз модернизировали.

Засаливание каналов масляных никуда не делось...

У вас в профиле дизельный автомобиль.Ваша история про бензиновый автомобиль 2014 года не имеет контекста к обсуждаемому тут.

Ваше мнение что и в 2018 г. тоже самое.Это только Ваше мнение которое ничем не подкреплено.

И Вам, тем более, что Вам она нужнее :)

У Вас определённые проблемы с пониманием прочитанного.

Попробую пояснить ещё раз.

ТС задал вопрос на форуме, о возможных проблемах с ЕР6. С ним поделились информацией. Информацией, уважаемый, а не как Вы неудачно выразились, штампами. И если потребуются пруфы, то я смогу заказать копию ЗН на замену цепи на указанном пробеге. И совершенно не важно, на какой машине/машинах выступившие ездят в настоящее время.

 

Значения выражения "пруфы" Вам не стало понятнее даже после моего объяснения.

Пруфов не бывает на вчерашний, позавчерашний или сегодняшний день. Они или есть, или, как в Вашем случае, их нифига нет.

Если же Ваша невнятная фраза призывала рассказать о проблемах ЕР6 на 3008ых второго поколения, то у меня таковой информации нет и не будет.

Для данного случая мной уже давно используется лайфхак: Я продлеваю заводскую гарантию. И расширяю ея. :oga:

Переливание воды из стакана в стакан - каждый может.

Проблемы которые были заявлены основываются на данных из прошлого.А Пользователь спрашивал про настоящее.

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У вас в профиле дизельный автомобиль.

И это осмысленное решение, учитывая опыт владения ЕР6 и доступ к информации от сервиса...

 

 

 


Ваша история про бензиновый автомобиль 2014 года не имеет контекста к обсуждаемому тут.

А почему, соббсно? точно такой же мотор ну может ПО немного иное, ибо масса авто другая, коробка и т.п., но глобально движок то тот же самый с теми же самыми компонентами и болячками...

ПОчему на более тяжелой машине\. коей является 3008/5008 он должен повести себя иначе, чем на легком 308?


 

 


А Пользователь спрашивал про настоящее.

А что такое настоящее? ПОка авто с пробегами более 20тКМ не тау уж и много среди владельцев 3008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое настоящее? ПОка авто с пробегами более 20тКМ не тау уж и много среди владельцев 3008

 

Есть и за 40 несколько тут на форуме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть и за 40 несколько тут на форуме)))

нерепрезентатив. Ибо если б один из двух навернулся бы, то 50% брака?

А ежели нет, то значит ли это 100% надежность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, нет это не Баден-Баден, это гораздо хуже!

@gushisws,  Au revoir, fatigué...

 

 


Есть и за 40 несколько тут на форуме)))
Антонио, никто и не говорил, что твой замечательный ЕР6 в ближайшее время накроется. Но гарантию в конце сл. года пойдём, всё-таки, продлим, ладно? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@bandr, нет это не Баден-Баден, это гораздо хуже!

@gushisws,  Au revoir, fatigué...

 

 

Антонио, никто и не говорил, что твой замечательный ЕР6 в ближайшее время накроется. Но гарантию в конце сл. года пойдём, всё-таки, продлим, ладно? :)

 

Пока не продам, гарантию однозначно буду продлевать. DS7 возьму дизель)))

нерепрезентатив. Ибо если б один из двух навернулся бы, то 50% брака?

А ежели нет, то значит ли это 100% надежность?

 

Я про это не говорил, я всего лишь констатировал наличие 40 тысячников без проблем.

И это не в коем случае не говорит, что и у меня не будет проблем, потому и брал расширенную гарантию на всякий случай.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


DS7 возьму дизель)))
Не боишься сто тыщ миллионов переплатить за никчемную попытку оправдать такой сомнительный выбор дизеля? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не боишься сто тыщ миллионов переплатить за никчемную попытку оправдать такой сомнительный выбор дизеля? :)

 

Не побоялся же переплатить 100 тыс. миллионов за СК Максимум.)))

Знал бы заранее что дизеля бывают хорошие, а бензинке хреновые, брал бы дизель)))

Вопрос в 100 тыс. не стоял при покупке авто, скорее на слуху были возможные проблемы дизелей и попадалово из-за этого на деньги (дизелей в общем смысле, не конкретно PSA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...