Перейти к публикации

То-2


DanikSPb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вопрос прояснил.

Замена фильтра по регламенту 20000.

По этому инженер по гарантии не смог согласовать.

Сказано приехать на замену как подойдёт километраж

Херня полная. Мне меняли на 15, все что положено на 20000, на 21 поеду менять все что положено на 30000

Туфта вобщем.

Надо было спросить, на каком основании тогда поменяли все остальное, если в регламенте прописаны цифры кратные 10000

Спроси у них, на каком основании тогда тебе заменили масло, маслянный фильтр и фильтр салона. Ведь пробег не подошел)))

 

В СК четко написано что можно отклоняться на +- 3000 или +- 1 месяц. А все остальное хотелки ОД)))

Советую написать на них претензию с указанием пунктов СК, пусть письменно отвечают, что не должны менять фильтр. Мне почему то отказались ответить. А пока они могут с чистой совестью сказать, что ты отказался от замены фильтра)))

 

Вопрос знатокам, отказ от полного перечня работы при ТО может являться основанием снятия с гарантии?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё, какую претензию писать и как? Инженер по гарантии тупо включил дурака, или я туплю?

Пробег на авто 16800, первое ТО делалось на 8600. Замена фильтра двигателя каждые 20000, с допуском +-3000 км. Получается 17000. Нехватка 200 км.

Если говорить про масло и фильтр салона, то там замена каждые 10000. С допуском +-3000 получается минимальные пробеги замены 7000 и 14000.

По этому, по логике ОД, масло и фильтр салона поменяли, а фильтр ДВС - нет.

По такой логике все сходится, не пришёл период замены фильтра ДВС. Хотя не понятно, какой документ превалирует регламент, который выдали при покупке, или сервисный контракт и перечень операций на каждом ТО?

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё, какую претензию писать и как? Инженер по гарантии тупо включил дурака.

Тут думаю Федор тебе сможет более точный дать текст, но я написал бы следующее:

 

На оснований пункта 4 (указать точный пункт) допускается отклонение от регламента проведения ТО на +- 3000 км. Мой пробег на момент проведения ТО-2 составил ..... км, что соответствует межсервисному интервалу ..... км

06.09.2018 года в ООО "Рога и копыта" был проведен ТО.

Прошу пояснить на каком основании не был выполнен полный перечень работ согласно регламента, а именно не произведена замена воздушного фильтра.

Приложение:

1. Акт ТО.

 

Обязательно регистрируем письмо с номером входящего.

 

Ждем реакцию, если отвечают что не подошли 20 000 км, то пишем второе письмо с просьбой пояснить, на каком основании тогда были заменены масло, масляный фильтр и салонный фильтр если не подошел пробег 20 000 км.

 

Я бы поступил так. Думаю дальше первого письма дело не пошло бы, его бы даже не приняли, а тупо поменяли бы фильтр либо за счет ОД, либо по СК.

 

Когда мне пытались впихать салонный фильтр Европеар, так как оригинального не было, то я сказал, что об этом обязательно будет отметка в Акте, что я не согласен на другой фильтр. В течении получаса нашелся оригинальный)))

Пробег на авто 16800, первое ТО делалось на 8600. Замена фильтра двигателя каждые 20000, с допуском +-3000 км. Получается 17000. Нехватка 200 км.

Почему +- 3000, а не +- 6000, ведь прошло два ТО?

Правильнее считать 8600 + 10 000 +-3000 = 15600-21600

Если продолжать логику и проводить ТО раз в год то получается, если первое ТО провести через 11 месяцев и второе через 11 месяцев, то фильтр тоже не надо менять? Ведь там же указано 24 месяца.

Хотя не понятно, какой документ превалирует регламент, который выдали при покупке, или сервисный контракт и перечень операций на каждом ТО?

Главные документы это регламент и СК, и они не противоречат друг другу. Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё, какую претензию писать и как? Инженер по гарантии тупо включил дурака, или я туплю?

Пробег на авто 16800, первое ТО делалось на 8600. Замена фильтра двигателя каждые 20000, с допуском +-3000 км. Получается 17000. Нехватка 200 км.

Если говорить про масло и фильтр салона, то там замена каждые 10000. С допуском +-3000 получается минимальные пробеги замены 7000 и 14000.

По этому, по логике ОД, масло и фильтр салона поменяли, а фильтр ДВС - нет.

По такой логике все сходится, не пришёл период замены фильтра ДВС. Хотя не понятно, какой документ превалирует регламент, который выдали при покупке, или сервисный контракт и перечень операций на каждом ТО?

Честно говоря первый раз слышу что при замене масла не меняют маслянный фильтр. Это издержки СК? Весь смысл замены масла теряется, Ihmo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sergio_Leone, Напиши им письмо. Если ответят что так не положено, то приложим мои Акты и отправим документы непосредственно в PSA? пусть разъяснять, почему в одном случае работы выполнены в полном объеме, а в другом нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что первая замена фильтра. Регламент 20000, -3000 = 17000.

Как они объясняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря первый раз слышу что при замене масла не меняют маслянный фильтр. Это издержки СК? Весь смысл замены масла теряется, Ihmo.

Речь про воздушный фильтр двигателя, масляный поменяли.

@Sergio_Leone, пиши письмо, в любом случае ничего не потеряешь. Пусть у тебя будет письменный ответ, а не слова которые к делу не пришьешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медведь, нужна твоя помощь!

Самое печальное, что ты не указал в акте, что тебе отказали в замена фильтра. Ведь теперь можно повернуть ситуация так, что ты сам решил не менять до 20 000 км)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы с медведем профи в этих делах, а я только учусь :-)

Да и заметил я это упущение только сегодня утром.

По поводу 20000 и сам отказался, мне кажется что тут тоже не просто все. Машина на гарантии, более того на контракте максимум. Они за все регламентные процедуры отвечают. Если не сделали, а должны были, значит их косяк. Я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы с медведем профи в этих делах, а я только учусь :-)

Да и заметил я это упущение только сегодня утром.

По поводу 20000 и сам отказался, мне кажется что тут тоже не просто все. Машина на гарантии, более того на контракте максимум. Они за все регламентные процедуры отвечают. Если не сделали, а должны были, значит их косяк. Я так думаю...

Мне до медведя далеко, да и немногих больше опыта чем у тебя, учусь на своих ошибках)))

Но еще предыдущее авто меня научило о необходимости обязательно присутствовать в ремзоне. После замены передних опор делался сход-развал, в тот раз я не проследил за этим,после ремонта машина простояла около месяца перед домом, потом я проехал на ней 700 км, чувствую машину чудь ведет.

В другом городе у ОД провели диагностику, действительно сход-развал был сбит. В итоге пришлось исправлять за свои деньги так, как гарантия на работы всего лишь месяц)))

 

Теперь я ТО обычно делаю в выходные, чтобы быть рядом с машиной в ремзоне)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне до медведя далеко, да и немногих больше опыта чем у тебя, учусь на своих ошибках)))Но еще предыдущее авто меня научило о необходимости обязательно присутствовать в ремзоне. После замены передних опор делался сход-развал, в тот раз я не проследил за этим,после ремонта машина простояла около месяца перед домом, потом я проехал на ней 700 км, чувствую машину чудь ведет.В другом городе у ОД провели диагностику, действительно сход-развал был сбит. В итоге пришлось исправлять за свои деньги так, как гарантия на работы всего лишь месяц)))

мне интересно, а твое присутствие как бы исправило ситуацию? ты знаешь как правильно выставлять С/Р?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне интересно, а твое присутствие как бы исправило ситуацию? ты знаешь как правильно выставлять С/Р?

Нет, но я бы своими глазами мог увидеть данные на экране по сходу развалу и проследить чтобы они соответствовали требуемым. Не?

Да и вообще нет уверенности, что они его делали

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, но я бы своими глазами мог увидеть данные на экране по сходу развалу и проследить чтобы они соответствовали требуемым. Не?

ну ты знаешь какие они должны быть? вот в чем вопрос...

если да, то тогда конечно твое присутствие помогло бы избежать подобного,

но вот не все и не всегда знаю как должно быть, а от сюда присутствие в рем зоне может оказаться бесполезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты знаешь какие они должны быть? вот в чем вопрос...

если да, то тогда конечно твое присутствие помогло бы избежать подобного,

но вот не все и не всегда знаю как должно быть, а от сюда присутствие в рем зоне может оказаться бесполезным.

Так сейчас все можно знать в век скоростного дешевого интернета.

Главный ведь вопрос делали ли его они вообще, возможно, что и не делали.

После того как у этого ОД, машина оставленная на гарантийную покраску проехало 6 км, ничему уже не удивляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как у этого ОД, машина оставленная на гарантийную покраску проехало 6 км, ничему уже не удивляюсь.

хм - это кто такие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм - это кто такие?

Петровский Рено, дело было когда они располагались в Жулебино, кузовной цех был как раз в стороне. Сейчас они переехали на МКАД в районе Дзержниского.

Все обнаружилось случайно, во время приемки авто посмотрел на бортовик, а я как раз недавно заправлялся, после заправки всегда сбрасываю данные БК. Подняли гарантийные фото, действительно пробег разнился на 6 км.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сделали, а должны были, значит их косяк. Я так думаю...

я вот тоже так думаю

есть регламент выполнения тех или иных работ

автомобиль на гарантии (наличие сервисного контракта роли не играет)

если полагается что-либо менять, оно должно быть поменяно

в противном случае - "их косяк"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тоже так думаю

есть регламент выполнения тех или иных работ

автомобиль на гарантии (наличие сервисного контракта роли не играет)

если полагается что-либо менять, оно должно быть поменяно

в противном случае - "их косяк"

Не обязательно, клиент мог отказаться от какого то перечня работ)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательно присутствовать в ремзоне

не каждый сервис это разрешит

и правильно сделает: если клиент, запущенный в ремзону, по своей глупости получит травму, то кто будет отвечать?

Не обязательно, клиент мог отказаться от какого то перечня работ)))

мне, например, предлагали отказаться от необязательных работ 

от обязательных не предлагали ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тоже так думаю

есть регламент выполнения тех или иных работ

автомобиль на гарантии (наличие сервисного контракта роли не играет)

если полагается что-либо менять, оно должно быть поменяно

в противном случае - "их косяк"

Это так, но у меня возникает вопрос, если я приеду на следующее ТО на пробеге 24000 км, например, какая реакция ОД будет на перепробег по замене воздушного фильтра?

И второе, если ОД предлагает менять в 17000 км, можно просто приехать, записаться и поменять по контракту? Не будет ли такого, что приезд не ТО и предложение за свой счёт это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AFrol сказал(а) 07 Сен 2018 - 11:43:

не каждый сервис это разрешит

и правильно сделает: если клиент, запущенный в ремзону, по своей глупости получит травму, то кто будет отвечать?

Не имеет права не пускать.

Будет отвечать клиент, так как перед тем как попадет в ремзону с ним должны провести вводной инструктаж, после которого он расписывается в журнале инструктажа, надевает СИЗ и идет в ремзону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну чё, какую претензию писать и как? Инженер по гарантии тупо включил дурака, или я туплю?
Всё просто. Пишешь: Претензия. Такого-то числа в Вашем Сервисном центре я провёл техническое обслуживание принадлежащего мне а/м ....... .

По неизвестным мне причинам на автомобиле в рамках ТО-20 000 не был заменён воздушный фильтр, хотя его замена входит в регламентные операции данного технического обслуживания.

Прошу Вас заменить воздушный фильтр в кратчайшие сроки.

 

Будет отказ - почитаем. А пока так.

 

 


Хотя не понятно, какой документ превалирует регламент, который выдали при покупке, или сервисный контракт и перечень операций на каждом ТО?

 Никакой не превалирует)) Они просто не противоречат друг другу. Есть регламентные операции, ОД должен их выполнять. Как справедливо написал Евгений - в рамках СК ты можешь приблизить каждое ТО (включая все регламентные операции) на 3 000 км от десятитысячного межсервисного интервала. Дальше пускай разбираются))

 

 


Самое печальное, что ты не указал в акте, что тебе отказали в замена фильтра. Ведь теперь можно повернуть ситуация так, что ты сам решил не менять до 20 000 км)))
Бред. Покажите, где я отказался?

 

 


мне интересно, а твое присутствие как бы исправило ситуацию? ты знаешь как правильно выставлять С/Р?
Личное присутствие гарантирует, что С/Р проведут))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так, но у меня возникает вопрос, если я приеду на следующее ТО на пробеге 24000 км, например, какая реакция ОД будет на перепробег по замене воздушного фильтра?

И второе, если ОД предлагает менять в 17000 км, можно просто приехать, записаться и поменять по контракту? Не будет ли такого, что приезд не ТО и предложение за свой счёт это делать?

на оба вопроса несложно получить ответы, если позвонить дилеру и спросить

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


не каждый сервис это разрешит
Не имеют права. Готов подписать ознакомление с инструкцией по ТБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...