Stayerman Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 Коллеги, подскажите кто знает, как снимаются зимние заглушки с решётки радиатора?Руководство по эксплуатации более чем лаконично. (( Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 @Stayerman, ищи где защелки, а там поддеваешь их и вынимаешь заглухи на себя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 @Stayerman, ищи где защелки, а там поддеваешь их и вынимаешь заглухи на себяВсё так но я снимал с отвёрткой, у меня пальцы не такие сильные В приложении есть картинка как это делается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 В приложении к мануалу ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stayerman Опубликовано: 9 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 Коллеги, свершилось. Три защёлки сверху и две снизу (рис 1).Начинать лучше сверху, поскольку, нижние более суровые и даже со снятым верхом доставляют массу хлопот (рис 2).дополнительная сложность заключается в том, что приходится упираться инструментом в крашеную часть бампера. Всем спасибо за участие! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 поддевать отверткой за эту щель, что красным ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stayerman Опубликовано: 9 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 (изменено) Не. Задача - вставить враспор инструмент (я использовал открывалку в швейцарском ноже) и продавить вниз верхние защёлки. Начинать с крайней. Давить надо не на излом, а плашмя. Если точно угадать с расположением оных, верх демонтируется достаточно легко. С нижними труднее.Зачем нужна указанная щель известно, пожалуй, только инженерам PSA. :-) Изменено 9 апреля 2018 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitaliy18 Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 я руками снимал, тяжеловато но выполнимо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 (изменено) а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ?Попробуйте,контролируя стрелку температуры ОЖ.Скорее всего перегрева не будет.Но смысл? Изменено 10 апреля 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?Один раз на С5 забыл снять экраны после зимы и без проблем доездил до следующей.А один раз забыл одеть на зиму. Весной пришлось мыть вентилятор за 500 рублей, ибо на холостых вибрация была дай боже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ? Вот я тоже на днях задумался, снимать или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 пока торопится не буду, у нас еще ночью минус будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 пока торопится не буду, у нас еще ночью минус будетФункционал экранов, в основном, защита от льда и грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Функционал экранов, в основном, защита от льда и грязи. Если защита от грязи - может и не снимать? Чище будет радиатор и подкапотка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Если защита от грязи - может и не снимать? Чище будет радиатор и подкапотка. И от летающих тварей летом))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Если защита от грязи - может и не снимать? Чище будет радиатор и подкапотка.Не, Вы не путайте личную шерсть с государственной зимнюю грязь с летней! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 от насекомых хорошо бы мелкую сетку поставить на радиаторную решетку сзади ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stayerman Опубликовано: 10 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Ежли б анженера посчитали приток воздуха достаточным для тёплой погоды, то сделали б решётку сплошной и не заморачивались бы заглушками - дешевле было б. Один раз на С5 забыл снять экраны после зимы и без проблем доездил до следующей.А один раз забыл одеть на зиму. Весной пришлось мыть вентилятор за 500 рублей, ибо на холостых вибрация была дай боже...Это запросто. С5 вообще очень продуманная машина. Сам с неё пересел. Инженеры над ней думали и 3008 во многих смыслах послабее будет.Возможно лето не очень жаркое было. Если забыл, то и фиг бы с ним. Проскочил и ладушки... Я знаю человека, который на одном масле и одном комплекте колёс ездит от покупки до продажи. Вернее, доезжает. НО ведь можно просто снять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 от насекомых хорошо бы мелкую сетку поставить на радиаторную решетку сзади ... Я уже поставил. И в том числе за заглушками тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 НО ведь можно просто снятьРечь шла только о том, что со снятием можно не слишком торопиться, перегрева дизеля не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 от насекомых хорошо бы мелкую сетку поставить на радиаторную решетку сзади ...Ты про защитную решетку за бампером и перед радиатором? Я ее еще в салоне поставил))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stayerman Опубликовано: 10 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Речь шла только о том, что со снятием можно не слишком торопиться, перегрева дизеля не будет. Это факт. Дизель ещё и греется меньше бензинки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 igorkzn сказал(а):а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?Димыч. сказал(а):Попробуйте,контролируя стрелку температуры ОЖ.Скорее всего перегрева не будет.Но смысл?все же снимать стоит, т.к. кроме радиаторов еще и АКПП обдувается, и вот ей точно не хватит...ну на 508, например, хорошо заметны становятся переключения а при движении в пробках они и вивсев пинки перерастают...хотя прошлым летом в Крыму встретил одного не знающего про одетую заглушку, так он нормально доехал по жаре до Крыма и не заметил какого-либо серьезного дискомфорта )а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?Попробуйте,контролируя стрелку температуры ОЖ.Скорее всего перегрева не будет.Но смысл?все же снимать стоит, т.к. кроме радиаторов еще и АКПП обдувается, и вот ей точно не хватит...ну на 508, например, хорошо заметны становятся переключения а при движении в пробках они и вивсев пинки перерастают...хотя прошлым летом в Крыму встретил одного не знающего про одетую заглушку, так он нормально доехал по жаре до Крыма и не заметил какого-либо серьезного дискомфорта ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей 159 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Снятие F Вставьте палец в засечку, расположенную в верхней части заслонки. F Потяните к себе, чтобы снять заслонку с фиксаторов. Те же действия проделайте и с другой заслонкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения