Перейти к публикации

Навигация Штатная


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@m.c.ALF, а вот ещё хохма. Пробовал врукопашную ввести координаты - пишет, что нет никакой возможности проложить туда маршрут))

"Похоже это провал" (с)

Смена ГУ заодно с  авто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Похоже это провал" (с)

Смена ГУ заодно с  авто.  

Искренне доволен, что удалось Вас порадовать. Единственное, что, пожалуй, утешает, так это то, что я могу себе это позволить.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


наша навигация не показывает обзор маршрута перед поездкой

точно не показывает? надо проверить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне доволен, что удалось Вас порадовать. Единственное, что, пожалуй, утешает, так это то, что я могу себе это позволить.. :)

ПСР вполне могли организовать сотрудничество с Яндексом и поставить их систему, которую сейчас ставят на многие Машины. Да много чего могли. Но увы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПСР вполне могли организовать сотрудничество с Яндексом и поставить их систему

зачем?

чтобы вам понравиться?

боюсь, это находится за пределами их коммерческих интересов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


При чём вы об этом даже не узнаете, т.к. наша навигация не показывает обзор маршрута перед поездкой

показывает и даже до 4-х вариантов, просто надо вежливо попросить, она тетка отзывчивая, не откажет


 

 


ПСР вполне могли организовать сотрудничество с Яндексом и поставить их систему, которую сейчас ставят на многие Машины. Да много чего могли. Но увы

И слава богу, я не представляю как по яндексу ездить в Европе.

Это там еще хуже, чем ТТ у нас просто на два порядка ибо вообще нихрена не знает.


 

 


Пробовал врукопашную ввести координаты - пишет, что нет никакой возможности проложить туда маршрут))

в каком формате вводил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне доволен, что удалось Вас порадовать. Единственное, что, пожалуй, утешает, так это то, что я могу себе это позволить.. :)

Жаль что вы так решили а где радость то моя?  С нетерпением жду отчёта по шумке ,возврату за СК  и других приключениях, вот тогда-то и  повеселите на самом деле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем?

чтобы вам понравиться?

боюсь, это находится за пределами их коммерческих интересов

Да я уже понял что не в их коммерческих интересах вообще что-либо продавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@m.c.ALF,

 

 


Да я уже понял что не в их коммерческих интересах вообще что-либо продавать.

все дело в цене вопроса.

Если вы немного в курсе каково новое изделие протащить на конвейер. то вы поймете что значит интеграция новой головы в уже готовое авто, а это именно так будет. ибо ПСА покупает готовое решение у Континенталя.

Раньше покупали у Магнетти Марелли и у Хармана, но времена меняются. Теперь Конти

А под Яндекс пришлось бы вкрячить некую китайскую лабуду и это при объемах в РФ дай боже 1000 штук в год и на рынке. где все одно телефонами пользуются даже имея встройку (кстати Я-Авто оффлайновый и карты там тоже так себе  :wacko:  )

 

Ну а если далеки от масспроизводства. то долго объяснять. РЕалии рынка РФ и шире ТС таковы, что проще сделать. как форд, увы. Мы сейчас интересны только азиатам и ВАГу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже понял что не в их коммерческих интересах вообще что-либо продавать.

вовсе нет

просто ради исполнения пожеланий единичных граждан никто не будет городить что-то особое на далеко не самом приоритетном (мягко выражаясь) рынке

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


в каком формате вводил?
в стандартном: N656565,656565 E65656565,65656565

 

 


С нетерпением жду отчёта по шумке ,возврату за СК  и других приключениях, вот тогда-то и  повеселите на самом деле. 
Кто же может запретить Вам ждать, уважаемый...

 

 


просто ради исполнения пожеланий единичных граждан никто не будет городить что-то особое на далеко не самом приоритетном (мягко выражаясь) рынке
Ерунда, ради пожелания единичных граждан наладили псевдомассовое производство представительских лимузинов. А из-за главного создателя, случайно получившего стулом по голове, пара одних из лучших футболистов Родины надолго взяла паузу в игре... А Вы говорите "никто не будет"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


в стандартном: N656565,656565 E65656565,65656565

хм, на старых надо было в минутах и секундах вбивать, надо проверить на этой. Возможно осталось требование не десятичную координату. а минутную вбивать.Так скзть. связсь временов


 

 


Ерунда, ради пожелания единичных граждан наладили псевдомассовое производство представительских лимузинов.

это нога у того у кого надо нога и не путай свою шерсть с государственной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишу отдельно немного хорошего про ТТ с трафиком.

Сегодня занесла судьбинушка нелегкая на преображенку.

Кто не знает. там коллапс с полным перекрытием движения даже в метро на целую неделю, из-за этого стабильная эрекция вокруг и окрест и ужас с добиранием автобусами, если не мужик и к эрекции не присоединился.

Так вот, очень удивился сегодня когда ТТ радостно отрапортовал 24 минуты от дома до точки, когда яндекс давал аж 40 (каюс, не доверил такому оптимизьму)

И шо вы думаете. околотками да огородами ТТ привез за реальных 23 минуты до точки. САм бы так ни в жисть не поехал ибо не допер до подобных маневров. яндекс вёл совсем иначе.

 

ТАк что не все так плохо в ТомТомовском королевстве, иногда и праздник быват на его улицах, пусть и разбросанных по разным муниципальным районам.

 

Зы еще заметил. карта Европы имеет более быстрый холодный старт, чем Россия. На Карте Европы, субъективно, фантомных улиц по Москве меньше, но домики сцуко так и не рисует толком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фантомных улиц по Москве меньше

и всё равно заё..ывает, когда на вводимое "Золоторожский Вал" предлагается:"Золоторожский Вал(Сокольники)"; "Золоторожский Вал (Арбат)";"Золоторожский Вал(р-н Марьина Роща") и на конец, со слабой надеждой, "Золоторожский Вал (Таганский)". Кстати, прилагательное Таганский также совсем не является показателем успеха. Вполне возможно, что ТомТомыч переименовал в "Золоторожский Вал", например, Рогожский. Или улицу Воронцовскую, алгоритм переименований мне пока не ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всё равно заё..ывает, когда на вводимое "Золоторожский Вал" предлагается:"Золоторожский Вал(Сокольники)"; "Золоторожский Вал (Арбат)";"Золоторожский Вал(р-н Марьина Роща") и на конец, со слабой надеждой, "Золоторожский Вал (Таганский)". Кстати, прилагательное Таганский также совсем не является показателем успеха. Вполне возможно, что ТомТомыч переименовал в "Золоторожский Вал", например, Рогожский. Или улицу Воронцовскую, алгоритм переименований мне пока не ясен.

Чего ты искал в районе моей работы?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, у меня там один из объектов, ЖК "СИМВОЛ"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, у меня там один из объектов, ЖК "СИМВОЛ"...

 

Не знал что ты строитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал что ты строитель

Ну, не совсем... Я теплоэнергетик, но зачастую это связано))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


и всё равно заё..ывает

Я так тебе скажу, мишка.

 

НЕ сморя, что она баба тупая, хоть и добрая, но ежели чо, невзирая на муниципалитеты оленегорску, ежели на улице какой задать нумер дому, то в 99% случаев приводит кудой нужно, корпуса, пожалучо, бывают исключением

 

И чо еще открыл, приложение, ежели до адресу не доехал, предлагает продолжить маршрут и открывает яблокарту в режиме пешеходу с проложенным маршрутом

 

надо попробовать, може и взад такое же возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так тебе скажу, мишка.

Ты, бандр, обо мне слишком хорошо  думаешь. Я не отступлюсь, пока не завалю эту француженку на спину и не... проведу болевой.))

 

Вопрос не в том, как могло показаться, что штатная нави - гуано. Это не так. Вопрос, скорее, в не слишком дружественном, как сейчас принято говорить, юзабилити.

К пробкам - привык, освоился, к камерам - привык, освоился, даже "тадам" посредине "QUEEN" вообще не напрягает.Даже стал принимать те "+12m", о которых ты раньше рассказывал, как об удлннении/укорачивании маршрута. Карта на приборке - выше всяких.

Единственное, к чему "имею стойкую неприязнь", так это к голосовому управлению.

Но и здесь всё не так плохо. Я понимаю, что французы просто не в состоянии были сделать такой трэш. Стало быть, где-то я свернул не туда и не смог нормально настроить систему. Будем продолжать борьбу, времени ещё много, тем более, что она уже уставать начала..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я не отступлюсь, пока не завалю эту француженку на спину и не... проведу болевой.))

Вот садюга, только это не француженка а немецкая засланка. Вся система то под ключ дойчами делается, потому... смотри что-б она тебя не того:)

 

 

 

 


в не слишком дружественном, как сейчас принято говорить, юзабилити.

а это рудимент не понимаю какого прошлого. 

Такая же хрень с адресами была и на старых навигашках от марелли, так же надо было знать район. Наверное смирился за столько лет, потому тут воспринял, как дань традициям

Но соглашусь, что разбивать на районы крупные города, тот-же Париж, кстати, на ародизманы разбит, это атавизьм.

Ежели в какой сельской Финляндии условные Хельсингинтие в каждом селе, и по сути это одна дорога, но с нумерацией начинающейся сначала каждый раз, там наверное смысл есть.

НО в Москве или Париже ни на Ленинском, ни на ШампЭлизе нумерация от района не зависит

Потому да, кмк этот атавизм надо бы изжить. Как оно было в коробочке ТТ забыл уже, надо зарядить на выхах и проверить

 

А дубликатов-фантомов на карте европы все же меньше, пуркуа - тайна


 

 


Единственное, к чему "имею стойкую неприязнь", так это к голосовому управлению.

я расслабился, есть вещи которые научился делать, типа "ехать домой" оне понимают-с, или позвонить на быстрый набор 1 и забил в короткие цифры важные номера.

Еще какие-то мелочи, но в целом разговаривать с ней надоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@m.c.ALF,

все дело в цене вопроса.

Если вы немного в курсе каково новое изделие протащить на конвейер. то вы поймете что значит интеграция новой головы в уже готовое авто, а это именно так будет. ибо ПСА покупает готовое решение у Континенталя.

Раньше покупали у Магнетти Марелли и у Хармана, но времена меняются. Теперь Конти

А под Яндекс пришлось бы вкрячить некую китайскую лабуду и это при объемах в РФ дай боже 1000 штук в год и на рынке. где все одно телефонами пользуются даже имея встройку (кстати Я-Авто оффлайновый и карты там тоже так себе :wacko: )

 

Ну а если далеки от масспроизводства. то долго объяснять. РЕалии рынка РФ и шире ТС таковы, что проще сделать. как форд, увы. Мы сейчас интересны только азиатам и ВАГу

https://auto.yandex ознакомьтесь.

 

О каком Китае идёт речь? Яндекс давно выпустил своё решение для автомобилей и его уже ставят некоторые производители.

 

Зачем рассказывать про производство и адаптацию? В Японии своя навигация стоит. Никто не спрашивает про то как они это сделали. В Китае оборудование в разных комплектациях отличается от европейского.

 

При желании все можно сделать. Достаточно обладать языком и мозгами что бы договориться с нужными партерами и найти решение и совместной реализации.

Наши даже готовый ТомТом Трафик не удосужились подключить. Тут вообще ничего делать не нужно. И найти нормальное решение по Фокалу.

 

На счёт интереса на рынке. Здесь все просто. Россия плохо продаёт - Французам это не интересно. Начните нормально продавать, вами заинтересуются. Они в 2017 все про***али когда можно было 3008 и 5008 хорошо раскрутить и пачками продавать вместо разного безвкусного говна в том же сегменте за более дорогой прайс. Наше представительство как госчиновники, думают только о себе. Привезли два DS7 за бешеные бабки, сертифицировали и сами катаются на них. Даже и не думают их тут продавать. Конечно, как тут вообще продвигать бренд, если ты так бездарно тратишь бюджет. Вроде как Руководитель ПСР из Правительства пришёл. То оно и видно что бизнес-процессы для него неведомы.

 

У Пежо для российского сегмента вообще все модели подходят. Спрос есть на каждую категорию начиная со 108 и заканчивая новым электрическим 208.

А у нас в Калуге никому не нужный старинный 408 собирают и продать не могут. DS3 стоят штучно на задворках. Их даже дилеры себе в шоурум не ставят.

 

О чем тут говорить? Какой спрос? Какие продажи?

Изменено пользователем m.c.ALF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ознакомьтесь.

ознакомился и что? это хрень не интегрированная ни в какую систему автомобиля, навешивается поверх чего-либо или вместо штатной головы. Типичная китайская балалайка, на андроиде можете такую же в китае заказать и вкрячить.

Штатные системы потому и штатные, что они интегрированы в автомобиль и работают совместно с его системами.

 

 


Зачем рассказывать про производство и адаптацию? В Японии своя навигация стоит. Никто не спрашивает про то как они это сделали. В Китае оборудование в разных комплектациях отличается от европейского.

Я паопытаюсь расшифровать сей поток букв. Видимо Вы намекаете на некоторые японские авто, или китайские, которые здесь предлагают заводскую навигацию, работающую под Я-авто? так?

Ну что-ж, да такие есть. Как правило это авто не имеющее аналогов в Европах, всегда производящееся на территории РФ и предназначенное для рынков ТС.

То есть авто имеющее здесь очень большой объем продаж и, опять же как правило, низкую интеграцию ГУ в бортсистемы авто


 

 


При желании все можно сделать.

Бесспорно. но неплохо. когда это желание имеет материальную выгоду.

А встраивать в нашу машину иную голову другого производителя и что-бы при этом штатный функционал всех бортсистем сохранить... Напоминаю, у нас через ГУ мультимедия управляются все функции автомобиля: доступ в него, режимы работы багажника, климат, помогаторы, типа контроля слепых зон и т.д. И на андроидах и иже с ним такое строить никто не будет. Такое нормальные производители во избежание косяков непредвиденных делали. делают и еще долго будут делать на проприетарках


 

 


Наши даже готовый ТомТом Трафик не удосужились подключить.

и не только в РФ такое. но и например в солнечной Швеции.

Ни Вы ни я не в курсе лицензионных , маркетинговых и прочих соглашений между ПСА, Континенталем и ТТ, потому причин не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ознакомился и что? Видимо Вы намекаете на некоторые японские авто, или китайские, которые здесь предлагают заводскую навигацию, работающую под Я-авто? так?

.

Не так. Модель Peugeot 3008 в Японии имеет свою навигацию. Что там было про лицензии и бортовые системы?

 

И на счёт ознакомится. Видимо всё-таки не ознакомились. Данная система адаптируется под бортовые системы авто, о чем у производителе заявлено. Пожалуют пойду в салон какого-нибудь авто где это установлено как штатное устройство с завода и посмотрю как же там работают бортовые системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не так. Модель Peugeot 3008 в Японии имеет свою навигацию. Что там было про лицензии и бортовые системы?

Я тебе один умный вещь скажу, но не обижайся.

Гуманитарное образование издалека видно. Это не хорошо, не плохо, это образ мышления всего-лишь.

 

Про японию.

В Японию ПСА поставляет автомобили, судя по всему, без блока навигации вообще, в сервисбоксе каких либо упоминаний на счет навигации уникальной нет. Но вариант с магнитолой присутствует и мы его видим и в РФ

На японском сайте Пежо (а он принадлежит местному импортеру), есть возможность установить нави ЕТС. Это не заводская, а импортерская опция, которая называется даже на их сайте "аксессуар"

Далеко не копал, но по отрывочным данным это аналоги китайских балалаек, встраиваемый в разрыв LVDS кабеля экрана и включающийся кнопкой через CAN.

Так что теория моя про лицензию и тут срабатывает.

Мог-ли наш импортер сделать такое? ну в теории да, Опять же вопрос стоимости, качества железки и прочего. В т.ч. объема продаж.

Но мне ТТ нужнее яндекса, ибо я езжу в Европу. Если бы европейской нави не было, я бы искал, честно абсолютно, иное авто. Может тогда и кодиак купил-бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...