Перейти к публикации

Электронный Стояночный Тормоз


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Да и не удобно с электронным джойстиком щелкать на N , а потом на D.
А мне показалось,наоборот,удобнее переключаться джойстиком,чем физически кочергой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


затянутый эл. тормоз автоматом распускается, если по-тихоньку тронутся... это, например, в ситации, когда я его зятянул на светофоре... Пока я его рукой на кнопку давлю -  в таком случае распускаю. Т.е. можно и нажать газ с зятянутым тормозом и он сам распуститься ? Не сорву его, как бывает иногда с классическим ручником ?

опробовал эту ситуацию....нормально срабатывает самораспусание тормоза, когда я по-тихоньку давлю тапку газа на светофоре при затянутом тормозе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как у нас  гидромеханическая АКПП ей не критично относительно долгое нахождение на D.

Да и не удобно с электронным джойстиком щелкать на N , а потом на D.

Толи дело когда классическая кочерга...

Я не переключаю на N.

 

Вот был бы Power Shift или DSG, то там это критично, так как диски сцепления не до конца разводятся и она греется из-за этого.

Была у меня Тойота с роботом. Никогда не ставил на нейтраль на светофорах. Пробег 170 тыс. км. Сцепление всего раз менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня Тойота с роботом. Никогда не ставил на нейтраль на светофорах. Пробег 170 тыс. км. Сцепление всего раз менял.

Эт та которая Аурис?

У подруги жены меньше чем за 100 000 два ремонта этого робота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт та которая Аурис?

У подруги жены меньше чем за 100 000 два ремонта этого робота.

 

Удивительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип робота PowerShift в том, что у него 2 диска на четные и нечетные скорости.

При Работе D диск сцепления всегда поджат.

Всегда есть трение.

Из за этого даже есть рекомендация ОД при стоянке более 10 минут ставить на нейтраль .

То есть она даже без нагрузки трется и греется.

 

В гидротрансформаторе можно перегреть нагружая коробку.

В спокойном режиме, или в режиме без движения как она греться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гидротрансформаторе можно перегреть нагружая коробку.

В спокойном режиме, или в режиме без движения как она греться будет?

Ну вроде как масло от давления перегревается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда не проверял...

если на светофоре ... да хоть во дворе, просто на светофоре его включаю часто.... включить стояночный тормоз , то задние огни зажгутся, как-будто нажата педаль тормоза (т.е. сзади стоящий авто увидит, что я стою на тормозе) ? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам. Если смысл на долгих светофорах и в пробке переключаться в режим P или N? Вредно ли стоять в режиме D или M долго?

 

Конкретно на нашей коробке до конца не убрали систему старт-стоп и поэтому коробка сама не дожидаясь переходит в нейтраль, не спрашивая водителя о его желаниях и ни с кем не договариваясь. Индикация при этом не меняется и остается драйв. Понятно это по косвенным признакам. Есть откат назад или вперед при небольшом уклоне, а также чувствуется как исчезает тяга с колес и вибрации (на дизеле). Если затянуть ручник и отпустить педаль тормоза, то старт-стоп не включится и тяга на колесах останется. Так что у нас есть старт-стоп в котором отключено глушение двигателя. И мне кажется, так как старт-стоп уже серийно используется на всех европейских машинах для экономии топлива, то врядли это как-то серьезно сказывается на ресурсе коробки, а если и сказывается, то нужные детали усилены. Так же как стартер и аккумулятор, которые у нас тоже от старт-стопа остались. Заметьте как стартер весело и бодро раскручивает двигатель, да и в коде аккумулятора содержатся сведения, что она подходит для старт-стопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tiguan, мне кажется ты немного путаешь теплое с мягким все валишь в одну кучу...

 

 


Так как у нас  гидромеханическая АКПП ей не критично относительно долгое нахождение на D.

и тут не совсем так, коробка просто будет греться немного больше и будет немного больше расход горючки, но все это не критично, да и сами переключения туда-сюда не более полезны, чем постоянный преднатяг. хоть какой-то смысл в переходе на Н есть только когда стоишь более 30-40 сек.

Но как выше Тиг упомянул, есть ф-я автонейтрали которая работает по своему одной ей понятному алгоритму (порой кажется и ей он не ведом)... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коде аккумулятора содержатся сведения, что она подходит для старт-стопа.

это где?

что такое "код аккумулятора" и какие сведения в нём содержатся?

 

по-моему, у нас совершенно обычный аккумулятор с жидким электролитом

даже не EFB и уж тем более не AGM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что в Россию 3008 и 50008 приходят с аккумоум увеличенной емкости и более мощный. Ну это по словам официалов. Так что подобные изменения могут не подходить под функцию старт-стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что в Россию 3008 и 50008 приходят с аккумоум увеличенной емкости и более мощный. Ну это по словам официалов. 

врут

Так что подобные изменения могут не подходить под функцию старт-стоп.

"подобные изменения" со Start-Stop не связаны никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врут

 

"подобные изменения" со Start-Stop не связаны никак

Может м не связаны. Я просто читал комменты, что мол от ёмкости вкуса зависит сможет ли эта система нормально работать) но про ее принцип работы я вообще ничего не знаю)

 

Sent from my SM-G955F using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автохолд-автоматическое включение и отключение ручника.Вы почитайте мурзилку,там много полезной инфы.

Отключить автоматический режим:

attachicon.gif1.jpg

А кто-нибудь отключал так ручник? Выполняю все по пунктам, а он, собака, не отключается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отключался, потом включил обратно, мазолил глаза значок на панели что ручник отключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отключался, потом включил обратно, мазолил глаза значок на панели что ручник отключен

т.е. завели двигатель, машина на ручнике, отпускаем тормоз, жмем кнопку вниз 11-14 секунд, потом отпускаем, нажимаем тормоз и поднимаем кнопку на пару секунд?! или я чтой-то не так делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все делал по инструкции получилось со второго раза, может в секунды не попадал в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все делал по инструкции получилось со второго раза, может в секунды не попадал в первый раз.

сделал по секундомеру - получилось. Видимо, считал быстро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал по секундомеру - получилось. Видимо, считал быстро))

А я вот так и не научился снимать коробку с паркинга и тормоз с ручника при неработающем двигателе. Чтобы автомобиль можно было катать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот так и не научился снимать коробку с паркинга и тормоз с ручника при неработающем двигателе. Чтобы автомобиль можно было катать. 

"В одной из высших школ милиции провели тестирование среди курсантов. Им раздали 3 вида фигурок: квадрат, круг и треугольник, и доску с соответствующими отверстиями . Задачей теста являлось сопоставить фигурки и отверстия.

Как показали результаты теста, всех курсантов можно разделить на 2 категории - очень умные и очень сильные."
Таким образом, те автовладельцы, которые не могут научиться снимать коробку с паркинга и тормоз с ручника - переводятся в разряд "очень сильных" и катают так))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А я вот так и не научился снимать коробку с паркинга и тормоз с ручника при неработающем двигателе. Чтобы автомобиль можно было катать.

Включаешь зажигание, нажимаешь на тормоз, включаешь нейтраль, отпускаешь ручник, убираешь ногу с тормоза и выключаешь зажигание.

Летом когда менял задние тормозные накладки, вроде так делал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще с начала апреля начала выскакивать ошибка "электро ручного тормоза", с "ключом" и надписью срочно ехать в ремонт.

Вместе с этим отключалась система активного круиз-контроля.

Пропадала после выключения.

К концу апреля стала почти постоянной, но и поездок стало мало по понятным причинам.

официалы обещали перезвонить в мае, как только откроются сервисы.

Так как гарантия кончилась, желания к ним ехать особо не было.

В одном сервисе, не буду упоминать какой,  сказали что у них нет нужного сканера, мол машина новая, надо оставлять будут прозванивать, разбираться искать.. машину оставлять на день-два...

В другом за пару часов и пару тысяч всё сделали. Ошибка от правого заднего суппорта колодок. Сказали, что наверное когда меняли задние колодки плохо вставили разъём. Почистили, поправили, подогнули - всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот так и не научился снимать коробку с паркинга и тормоз с ручника при неработающем двигателе. Чтобы автомобиль можно было катать. 

Это еще та задачача, у меня из 10 попыток получается добится результата 1-2 раза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...