Перейти к публикации

Расширенная Гарантия


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Воскресенье съездил к ОД, по тормозам износ составляет около 30% при пробеге 6 000 км, полный износ прогнозирую на 20 000 км. 

При таком раскладе пакет "Сервис Максимум" для меня выгоден, осталось определиться что брать 48 мес. - 80 000 км. или 60 мес. - 100 000 км.


Коплю деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


по тормозам износ составляет около 30% при пробеге 6 000 км, полный износ прогнозирую на 20 000 км. 
Тормозных колодок или дисков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозных колодок или дисков?

Колодок точно, диски до 30 000 км. должны отъездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воскресенье съездил к ОД, по тормозам износ составляет около 30% при пробеге 6 000 км, полный износ прогнозирую на 20 000 км. 

При таком раскладе пакет "Сервис Максимум" для меня выгоден, осталось определиться что брать 48 мес. - 80 000 км. или 60 мес. - 100 000 км.

Коплю деньги.

Это наверно когда тормоза вообще не отпускать и не пользоваться торможением двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверно когда тормоза вообще не отпускать и не пользоваться торможением двигателем.

 

Постоянно дергать лепестки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Колодок точно
И ради этого покупать расширение гарантии?)Это нормально,когда передние колодки меняются на 20-30т.км. Ты уверен,что износ тормозных колодок попадает под естественный износ в этой программе расширения?)

 

 


Постоянно дергать лепестки?
Зачем постоянно? я просто ногу с газа убираю и она тормозится плавно,подъезжая к светофору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ради этого покупать расширение гарантии?)Это нормально,когда передние колодки меняются на 20-30т.км. Ты уверен,что износ тормозных колодок попадает под естественный износ в этой программе расширения?)

PEUGEOT СЕРВИС МАКСИМУМ

  • ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА

    Элементы выпускной системы, насосы/инжекторы, каталитический нейтрализатор, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), натяжные/обводные ролики,

    Диск/механизм/выжимной подшипник/маховик, приводные валы/подшипник промежуточной опоры, Амортизаторы/опорные подшипники, эластичные соединения, подшипники ступиц колес, подшипники рычагов задней подвески, шаровые опоры, опоры двигателя и коробки передач, Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, Рулевое управление, Лампы, предохранители, элементы питания (батарейки), Аккумуляторные батареи, Щетки стеклоочистителей.

Зачем постоянно? я просто ногу с газа убираю и она тормозится плавно,подъезжая к светофору.

Это ты с какого расстояния начинаешь тормозить то?))) Не люблю я пенсионерскую езду)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у французов нормально,когда замена передних колодок через 20-30т.км,они мягкие.


 

 


Тормозные колодки, тормозные диски,
Да,тогда должны поменять.Но стоит ли стоимость расширения стоимости колодок за 3т.р...В общем ,не стану отговаривать,когда есть желание это приобрести.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да,тогда должны поменять.Но стоит ли стоимость расширения стоимости колодок за 3т.р...В общем ,не стану отговаривать,когда есть желание это приобрести.)

 

Откуда такие цены Дима? Тормозные диски по кругу поменять будет стоить в районе 30-40 тыс. руб. 

Кроме того амортизаторы и дворники тоже ходят в комплект

Если в год проезжать по 20 тыс. км. то да выгодна, если меньше, уже спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Откуда такие цены Дима? Тормозные диски по кругу поменять будет стоить в районе 30-40 тыс. руб. 
Я за колодки говорил.Диски передние я поменял на 45т.км.,задние еще столько же отходят.ОД не дурак,чтобы в убыток себе продавать расширение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за колодки говорил.Диски передние я поменял на 45т.км.,задние еще столько же отходят.ОД не дурак,чтобы в убыток себе продавать расширение.

 

При чем тут ОД, PSA продает сей пакет. ОД даже не заикается о нем.)))

При покупке машины мне предложили купить пакет "Сервис Плюс" лишь потому, что я достал ОД с вопросами по увеличению гарантии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут ОД, PSA продает сей пакет. ОД даже не заикается о нем.)))

При покупке машины мне предложили купить пакет "Сервис Плюс" лишь потому, что я достал ОД с вопросами по увеличению гарантии)))

Ок)Главное,чтобы ты доволен потом остался.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем кто уже покупал пакет "Сервис Максимум":

Как происходит замена деталей подверженных естественному износу? То есть в каких случаях их мне сразу поменяют, а в каких отправят донашивать старую деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как происходит замена деталей подверженных естественному износу?

"по показаниям лечащего врача" :) и явно не по желанию клиента.

другими словами, если в пример взять тормоза, то колодки и диски имеют определенные параметры при которых просятся на замену, детали подвески - тоже, но их нужно дополнительнопроверять, что должно происходить на ТО, вот на ТО и нужно получать "полную выписку" по состоянию авто, ну либо на основе даиг.карты.

Тут я думаю еще не многие (врядли кто-то) по новым правилам дошли до замены деталей естественного износа.

Кстати, а эксплуатационные жидкости входят в контракт?

 

С некоторым удивлением для сея узнал как на самом деле все происходит на ТО - масла заливают ровно столько, сколько указанно, т.е. для меня это 5л. и если его было чуть меньще до ТО, то его будет меньше и после ТО! Тормозуху и ОЖ заливают так же(при замене)!

А при уровне менее MAX никто не обязан доливать жидкости, только в случае, близком к MIN.

В тоже время, при необходимости дополнить до необходимого уровня ЭЖ вроде как должны известить об этом владельца, и в случае его просьбы/требования(!) осуществить доливку, за его счет.

При чем владелец скорее всего(!) оплатит полную емкость необходимой жидкости (как на самом деле не понятно, т.к. если нужно 100мл. ОЖ или 30гр. тормозухи или ГУР-жижи, то кто их будет высчитывать, т.е. продадут минимально необходимую емкость, да капнут с нее до нужного уровня.)

 

соррян, что в сторону вильнул ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, А дворники по какому принципу меняются? Начал царапать стекло каркасом, значит под замену?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik, А дворники по какому принципу меняются? Начал царапать стекло каркасом, значит под замену?)))

)))

а вот это нужно уточнять, вроде по времени/пробегу как и жидкости, а по тех. состоянию - не понятно какой точный критерий можно придумать, типа, если мажет и не чистит хотя бы 2-5% обрабатываемой поверхности.(?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))

а вот это нужно уточнять, вроде по времени/пробегу как и жидкости, а по тех. состоянию - не понятно какой точный критерий можно придумать, типа, если мажет и не чистит хотя бы 2-5% обрабатываемой поверхности.(?)

 

Главное вопрос кто это сможет уточнить правильно, а не как ему вздумается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161,  дворники - два раза в год. Кстати, заехал сегодня в АвтоРусь, снял щётку и пошёл в магаз. Наших щёток нет, из тех, что были, ни одни не подошли, даже с переходниками.

 По остальным деталям износа. На пежо сервиспака не было, но был аналогичный Пёфектдрайв на ситроен. Меняется всё без вопросов, при достижении мин. величины (т.н. показано к замене). Но на пежо ребята стали хитрее, нужно читать ГК, там есть мах пробеги/сроки для некоторых узлов, при достижении которых сервиспак не работает.

@chizhik_pyzhik, жидкости доливаются/меняются без проблем, входит в сервиспак (разумеется "Максимум"). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное вопрос кто это сможет уточнить правильно, а не как ему вздумается)))

ну тут если выказать заинтересованность в покупке контракта, то наверняка найдется кто сможет подстказать, а вот его уже пытать на предмет документальных подтверждения его слов ;)

вроде других путей особо нет. если нет прямых указаний в договоре, то только так. :( ну или искать детальные описания (критерии) по конкретной модели или глобально для ПСА.

 

ИМХО

 

chizhik_pyzhik, жидкости доливаются/меняются без проблем, входит в сервиспак (разумеется "Максимум").

ОК, но у меня по другому, когда я примерялся такого еще е было или не анонсировалось. Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzly сказал(а) 23 Апр 2018 - 12:52:

 

@antoshka32161, дворники - два раза в год. Кстати, заехал сегодня в АвтоРусь, снял щётку и пошёл в магаз. Наших щёток нет, из тех, что были, ни одни не подошли, даже с переходниками.

По остальным деталям износа. На пежо сервиспака не было, но был аналогичный Пёфектдрайв на ситроен. Меняется всё без вопросов, при достижении мин. величины (т.н. показано к замене). Но на пежо ребята стали хитрее, нужно читать ГК, там есть мах пробеги/сроки для некоторых узлов, при достижении которых сервиспак не работает.

То есть если я например завтра к ним обращусь, они меня пошлют в 29 мая(тогда как раз пол года с момента покупки)?)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, этот вопрос лучше задать при заключении СК. Можно даже внатяг шантажнуть без надрыва!)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем мусолить тему.

Так как все контракты во исполнение какого-то дьявольского замысла публикуются в разных файлах, решил сделать единую табличку, может кому-нибудь ещё пригодится.

СК СВОД.png

Далее моя мысль развивалась в следующих направлениях:

1. Как не переплатить?

2. Как не платить много сразу?

 

1. Так как на сегодняшний момент за почти восемь месяцев я наездил всего 6 800 км, то вполне ощутимой стала перспектива одного ТО в год (меньше нельзя).

При таком раскладе график следующий

СК МАКСИМУМ.png

В таблице расходов, как видно, только обязательные ТО и третий год заводской гарантии. Дефицит бюджета тогда составит 26 770. Что можно будет поменять за три года или 30 тысяч пробега?

 - щётки шесть раз - 6х3 700 = 22 200

 - колодки 2х18 160 = 36 320

 - диски тормозные 1х38 750 = 38 750.

Итого, гарантированно на элементы износа я (именно я, у всех по-разному, купите калькулятор и исправьте) потрачу 97 270 рублей.

За вычетом дефицита эк.эффект составит 70 500. Это существенно.

2. В условиях заключения есть пункт, который позволяет продлить СК (в рамках одного вида), если не достигнуты его предельные значения.

То есть, можно купить самый короткий СК МАКСИМУМ на 36/60000 (выбран в диаграмме) а на рубеже 2 лет и 11 месяцев (либо 59 900 км пробега) продлить его. Осталось понять, насколько это будет дороже, нежели купить СК сразу. В любом случае, наша инфляция малопредсказуема и вопрос переходит в ментальную плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, у меня получилось так: 

 

Получается для меня выгоден только на 4 года/ 80 000 км, если брать на год больше и + 20 000 км, то выгода становится мизерной.

Расчет стоимости пакета.png

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, я не спроста написал, что хотелось бы приобрести сперва на три года, а потом докупить при необходимости. Это будет полюбас выгоднее.

Так что, садись, два, всёпеределывайнах! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, я тебе не запрещаю, покупай)))

После праздников, когда поеду решётку ставить, заодно задам все интересующие меня вопросы по Сервис Максимуму, если ответу удовлетворят меня, то сразу преобрету на 4 года.

Если сравнивать с рено, то доп гарантию дешевле покупать за пол года до конца основной гарантии, нежели в последнии пол года её действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...