Перейти к публикации

Расширенная Гарантия


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если этот Илья-Игорь в сервиспаках понимает, скинь его номер.

Номер не знаю, возможно узнаю, когда он перезвонит.

Я его полчаса назад загрузил вопросами:

1. по расширенной гарантии - на что распространяется и на какие узлы и какие пробеги.

2. детали подверженные естественному износу - сколько раз можно поменять, условия замены, максимальные сроки эксплуатации при которых точно будет произведена замена

2.1. поменяют ли мне дворники через пять месяц и чем вообще руководствуются при их замене.

3. объем операций по ТО в пакете.

 

Думаю он не скоро перезвонит.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю, потом сверишь с ответами Ильи-Игоря нашего)):

1. Достаточно прочитать текст Договора, который я в начале темы выкладывал.

В общем и целом, распространяется тождественно текущей заводской гарантии на все узлы, не являющиеся деталями естественного износа (о нём отдельно). Пробег - тот, который указан в тексте Сервисного Контракта, кроме узлов, отражённых на страничке Гарантийной книжки. По этим узлам - по пробегу, указанному в ГК.

2. Опять же текст Договора.

В общем и целом, поменять (кроме щёток и АКБ/батареек, у них износ - по времени) можно неограниченное кол-во раз, но важным условием является то, что меняемая деталь должна удовлетворять критериям износа ПСА. Не знаю, как в Пежо, но в ситро эти критерии были вполне адекватными.

Максимальный срок - достижение одного из показателей СК (например, 100 000 км или 5 лет).

2.1. Поменяют. Через 6 мес, с начала действия контракта. А его действие, как ни странно, начнётся не с момента подписания, а с момента приобретения авто и отсчёта заводской гарантии. Сотрудники ОД могут, конечно, не сразу это понять, но есть возможность объяснить))).

3. Странный вопрос. Объём будет тот же, как и без пакета. Никто для тебя регламент менять не будет, и изменения в 1С вносить не будет.

 

Гораздо интереснее вопрос следующий. Если до истечения пакета (допустим, он был приобретён на 24 мес/40 000 км за 45 650) я захотел его продлить до 36 мес/60 000 км (его стоимость 99 900), то какова будет сумма доплаты? Если 55 000 или немногим (в пределах 10-15%) более того, то нет никакого смысла кредитовать ПСА. Если значительно больше - тут уже придётся думать.

В любом случае такой вариант предпочтительнее, так как не надо сразу морозить деньги, и не надо так уж сильно связывать себя с авто (вдруг через два-три года будет желание поменять машину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю, потом сверишь с ответами Ильи-Игоря нашего)):

1. Достаточно прочитать текст Договора, который я в начале темы выкладывал.

В общем и целом, распространяется тождественно текущей заводской гарантии на все узлы, не являющиеся деталями естественного износа (о нём отдельно). Пробег - тот, который указан в тексте Сервисного Контракта, кроме узлов, отражённых на страничке Гарантийной книжки. По этим узлам - по пробегу, указанному в ГК.

2. Опять же текст Договора.

В общем и целом, поменять (кроме щёток и АКБ/батареек, у них износ - по времени) можно неограниченное кол-во раз, но важным условием является то, что меняемая деталь должна удовлетворять критериям износа ПСА. Не знаю, как в Пежо, но в ситро эти критерии были вполне адекватными.

Максимальный срок - достижение одного из показателей СК (например, 100 000 км или 5 лет).

2.1. Поменяют. Через 6 мес, с начала действия контракта. А его действие, как ни странно, начнётся не с момента подписания, а с момента приобретения авто и отсчёта заводской гарантии. Сотрудники ОД могут, конечно, не сразу это понять, но есть возможность объяснить))).

3. Странный вопрос. Объём будет тот же, как и без пакета. Никто для тебя регламент менять не будет, и изменения в 1С вносить не будет.

Совсем согласен, тоже самое я услышал от техэксперта Ильи. Обещал, что если подъеду предоставит документы где указано до какой степени допустимо эксплуатировать, ту или иную запчасть подверженную естественному износу.

Гораздо интереснее вопрос следующий. Если до истечения пакета (допустим, он был приобретён на 24 мес/40 000 км за 45 650) я захотел его продлить до 36 мес/60 000 км (его стоимость 99 900), то какова будет сумма доплаты? Если 55 000 или немногим (в пределах 10-15%) более того, то нет никакого смысла кредитовать ПСА. Если значительно больше - тут уже придётся думать.

В любом случае такой вариант предпочтительнее, так как не надо сразу морозить деньги, и не надо так уж сильно связывать себя с авто (вдруг через два-три года будет желание поменять машину).

ПО продлению следующая инфа:

Например купили пакет 4 года / 100 000 км за 177 900 руб.

До окончания продлеваем ее до 5 лет / 100 000, платим разницу между пакетами 299 900 - 177 900 = 122 000 руб.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ПО продлению следующая инфа: Например купили пакет 4 года / 100 000 км за 177 900 руб. До окончания продлеваем ее до 5 лет / 100 000, платим разницу между пакетами 299 900 - 177 900 = 122 000 руб.
Если бы всё было так просто, армянское радио бы не спрашивало. Примерно так мне и пояснили на пальцах, то есть устно. Но вот никакого документа о легитимности данного расчёта мне предоставить не смогли.

Но! Если это так, то вообще лафа. Покупаем без головняка на 24 мес/40 тык, а ещё через полтора года продлеваем уже на тот срок, который подскажет сердце и финансовая ситуация на тот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы всё было так просто, армянское радио бы не спрашивало. Примерно так мне и пояснили на пальцах, то есть устно. Но вот никакого документа о легитимности данного расчёта мне предоставить не смогли.

Но! Если это так, то вообще лафа. Покупаем без головняка на 24 мес/40 тык, а ещё через полтора года продлеваем уже на тот срок, который подскажет сердце и финансовая ситуация на тот момент.

Не стоит забывать что цена на пакет может измениться и через 2 года он будет стоить совсем другую цену. Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 мая поеду заключать контракт, заодно попрошу показать все интересующие документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не стоит забывать что цена на пакет может измениться и через 2 года он будет стоить совсем другую цену.
Странная логика. Если СК будет стоить по-другому, то и деньги будут стоить по-другому.

Твоё поведение напоминает НОС бюджетной организации перед НГ, главное - освоить))

 

 


6 мая поеду заключать контракт, заодно попрошу показать все интересующие документы
Так какой СК в итоге (понятно, что МАКСИМУМ, но на сколько?) и что за документы? Меня, лично, оч. интересует механизм расчёта доплаты за продление. Сможешь запросить при визите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная логика. Если СК будет стоить по-другому, то и деньги будут стоить по-другому.

Твоё поведение напоминает НОС бюджетной организации перед НГ, главное - освоить))

Что странного в логике? Например ТО каждый год меняется в цене. Что мешает в 2019-2022 годах поднять стоимость новых пакетов например на 10-20%?

 

Так какой СК в итоге (понятно, что МАКСИМУМ, но на сколько?) и что за документы? Меня, лично, оч. интересует механизм расчёта доплаты за продление. Сможешь запросить при визите?

Беру 4 года/ 80 000 км, пока он единственный более менее выгодный, так как машину точно не будем менять ближайшие 4 года (надеемся на это с супругой), на повестке жилье.

Хочу посмотреть регламенты замены деталей подверженных естественному износу и перечень работ при ТО.

Попробую запросить механизм расчета, но если верно, что я писал выше, то фиксированный ответ вряд ли получу, либо ответ типа: "на сегодняшний день доплата будет составлять столько то"

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что странного в логике? Например ТО каждый год меняется в цене. Что мешает в 2019-2022 годах поднять стоимость пакетов например на 10-20%?

Странное в логике то, что ты готов прибашлять 180 рупий, т.к. возможно(?) сервиспак подорожает(?) на 10-20%(?). Напомню, что с августа прошлого по май нынешнего года СК не подорожал ни на копейку. И цены на ТО растут медленнее инфляции, в основном, за счёт импортных з/ч. Так что с точки зрения банальной эрудиции, выгоднее заплатить 45 сейчас, а 135 перевести в ойро и заплатить потом.

 

Но у меня такое впечатление, что у тебя решают не только экономические расчёты, посему умолкаю.

 

Попробую запросить механизм расчета, но если верно, что я писал выше, то фиксированный ответ вряд ли получу, либо ответ типа: "на сегодняшний день доплата будет составлять столько то"

Ты не понял вопроса.

 

Где-то должна быть формула: доплата=(стоимость нового-стоимость старого)*коэффициент. Причём, коэффициент может быть равен и единице (как ты писал) а может и не единице. Вот на эту формулу я и хочу взглянуть, пусть и твоими глазами))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное в логике то, что ты готов прибашлять 180 рупий, т.к. возможно(?) сервиспак подорожает(?) на 10-20%(?). Напомню, что с августа прошлого по май нынешнего года СК не подорожал ни на копейку. И цены на ТО растут медленнее инфляции, в основном, за счёт импортных з/ч. Так что с точки зрения банальной эрудиции, выгоднее заплатить 45 сейчас, а 135 перевести в ойро и заплатить потом.

В первую очередь как раз и решает экономика, а зная всю нестабильность, я ее прекрасно ощутил в 14 году, когда мне ипотеку с 10 % подняли до 15%, действую более осторожно.

В твоей идее есть здравый смысл, я попробую пробить такой вариант при встрече с ОД

 

Ты не понял вопроса.

 

Где-то должна быть формула: доплата=(стоимость нового-стоимость старого)*коэффициент. Причём, коэффициент может быть равен и единице (как ты писал) а может и не единице. Вот на эту формулу я и хочу взглянуть, пусть и твоими глазами))).

Это я прекрасно понял и попрошу показать документ, если такой есть и мне покажут.

Покупать сегодня валюту не выгодно, она пошла вверх, а вот пакет относительно евро подешевел за последний год и в его приобретении есть разумность

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать сегодня валюту не выгодно, она пошла вверх

 

Покупать валюту выгодно. Всегда. Вопрос только в том, когда ты собираешься её продавать. Если в ноябре 19-го, то выгода будет больше, нежели подорожание дельты между стоимостями пакетов.

 

 

а вот пакет относительно евро подешевел за последний год и в его приобретении есть разумность

Ну это и вовсе притянуто... Если в октябре евро будет 85-87, ты удивишься?

 

Есть общее правило в условиях нестабильных курсов - откладывай оплату до последнего, бери в долг. Рубли, фунты, евро, да хоть тенге - пофиг. Если есть возможность взять что-то сегодня, а заплатить завтра - полный фперёд! Завтра ты заплатишь меньше. 

Да, насколько я понял суть твоей профессии, ты и сам всё это знаешь..))

PS Разумеется, не беру в расчёт твой пример с еботекой, это свинство и разбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать валюту выгодно. Всегда. Вопрос только в том, когда ты собираешься её продавать. Если в ноябре 19-го, то выгода будет больше, нежели подорожание дельты между стоимостями пакетов.

 

 

Ну это и вовсе притянуто... Если в октябре евро будет 85-87, ты удивишься?

 

Есть общее правило в условиях нестабильных курсов - откладывай оплату до последнего, бери в долг. Рубли, фунты, евро, да хоть тенге - пофиг. Если есть возможность взять что-то сегодня, а заплатить завтра - полный фперёд! Завтра ты заплатишь меньше.

Да, насколько я понял суть твоей профессии, ты и сам всё это знаешь..))

PS Разумеется, не беру в расчёт твой пример с еботекой, это свинство и разбой.

Одно дело когда ты получаешь товар / услугу в полном объёме, а платишь завтра. Но в данном случае ты получаешь только то, что оплатил сегодня, а вот сколько будет стоит доп товар /услуга завтра под большим вопросом. Если знаешь что цена товара / услуги которая не будет портится пойдёт вверх, но у тебя есть возможность зафиксировать его цены, на минимальную из возможной, то лучше его взять сегодня по дешёвке чем завтра не известно по какой цене и по какой покупательной способности денежных средств

Если в октябре евро ещё выше станет, то от покупки сегодня я буду только в выигрыше.

Совсем другое дело когда ты покупаешь неликвид, тут все сказанное мною не действует. Для меня это ликвидная сделка, так как ближайшие 4 года я однозначно его буду использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161,мы говорим немного о разном. Ну да ладно, так как бюджет у нас с тобой раздельный, каждый преспокойно может потратить свои деньги, как ему заблагорассудится))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По обновлению ПО:

В Фаворите сказали, что услуга платная и не входит в пакет Сервис Максимум, в Автомире забыл спросить, спрошу 6 мая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По обновлению ПО:

В Фаворите сказали, что услуга платная и не входит в пакет Сервис Максимум, в Автомире забыл спросить, спрошу 6 мая

Вы ищите безвозмездно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ищите безвозмездно

Это вопрос или совет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это может быть советом

При отсутствие вопросительного знака, это звучит как совет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл озвучить, что со слов Ильи именно у них приобретено не более десятка Сервис Максимум. Имелся в виду их центр или Автомир целом, не уточнялось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не хочет Автомир работать по человечески...

Решил сегодня заранее уточнить про мою поездку для покупки Сервис Максимум... и узнаю что оказывается Илья завтра не работает, тот самый с которым я договаривался полторы недели назад на 6 мая. Ситуация мне крайне не устроила и после долгих препирательств меня соединили со старшим автосалона, который от меня услышал "лестные" слова о работе салона с самого первого моего знакомства. На предложенный вариант приехать через неделю, я ответил четким отказом и сообщил, что в таком случае пойду искать другого ОД, который заинтересован в клиенте...

Через час мне перезванивает это сотрудник и сообщает, что все таки Илья завтра работает и мне предоставили не корректную информацию и просит приехать к ним завтра...

Вот сейчас думаю, что делать, среди близких ко мне ОД три: Фаворит (нет толкового спеца по сервисным контрактам), Автомир (не умение или не желание работать с клиентами) и Энви Моторос (о нем вообще мало знаю, я у них производил первое знакомство с 3008)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю причину твоих сомнений. Апсалютно пофиг, где покупать сервиспак. Гораздо важнее - где, а ещё важнее, у кого затем обслуживаться. Причём важна вся цепочка: мастер-приёмщик - мастер цеха - техэксперт -инженер по гарантии - юрист (руководитель клиентской службы) - автослесарь. Вот тут уже и надо будет думать, к кому ездить, а к кому не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю причину твоих сомнений. Апсалютно пофиг, где покупать сервиспак. Гораздо важнее - где, а ещё важнее, у кого затем обслуживаться. Причём важна вся цепочка: мастер-приёмщик - мастер цеха - техэксперт -инженер по гарантии - юрист (руководитель клиентской службы) - автослесарь. Вот тут уже и надо будет думать, к кому ездить, а к кому не стоит.

 

Причина сомнений в изучении доп литературы перед подписанием контракта))) Я все больше склоняюсь к твоему варианту и уже готов купить 3 года / 60 000 км, а потом если что продлить... Но для этого надо быть уверенным, что не придется переплатить при продлении. Пока только Автомир готов чем то подтвердить свои слова)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Пока только Автомир готов чем то подтвердить свои слова
Не совсем. По доплате твой Игорь-Илья будет узнавать после 10-го. Поначалу он вообще пытался мне внушить, что условия продления Договора - вутреннее дело ПСА))). На мою просьбу указать в теле Договора (как вариант - Приложением) озвученные им условия продления - смутился и заявил, что ему необходимо посоветоваться с шеуфом. Жду 10-го.

 

 


купить 3 года / 60 000 км
Ещё проще сделать как я - два года с пролонгацией. И на Турцию с женой и дочкой останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем. По доплате твой Игорь-Илья будет узнавать после 10-го. Поначалу он вообще пытался мне внушить, что условия продления Договора - вутреннее дело ПСА))). На мою просьбу указать в теле Договора (как вариант - Приложением) озвученные им условия продления - смутился и заявил, что ему необходимо посоветоваться с шеуфом. Жду 10-го.

Ещё проще сделать как я - два года с пролонгацией. И на Турцию с женой и дочкой останется.

Что же ты раньше про 10 не сказал? Теперь вообще нет смысла ехать туда завтра)))

На Турцию уже все взято и оплачено)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же ты раньше про 10 не сказал? Теперь вообще нет смысла ехать туда завтра)))

У меня есть 95%-ая уверенность, что и после 10-го нихeра не изменится. Видимо, мы с тобой первые, кому пришло в голову таким образом разбить платёж, поэтому в представительстве мне не смогли внятно ответить, пообещав разобраться и перезвонить. А перезвонил уже Игорь-Илья, на которого перевели стрелки)). А у него нет никакого желания в чём-то разбираться, а уж тем более в вопросах компетенции представительства.

 

Жека, если есть свободные деньги - плати сразу, дабы не рисковать с подорожанием. Если эти 250 тыр есть на что пустить ещё - покупай на два (три) года. А по доплате будем дожимать не торопясь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...