Перейти к публикации

3008 New (2017) Бензин Или Дизель ?


 Поделиться

помогите решить   

127 пользователей проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендованные сообщения

по идее на данные производителя. на боксе у нас 6.1, по крайней мере свою пробивал. 

где можно "пробить" для своего VIN?

я тоже хочу увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где можно "пробить" для своего VIN?

я тоже хочу увидеть

Может быть, в СервисБокс?

EURO6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, в СервисБокс?

attachicon.gifEURO6.png

хм...

 

а там же, но ниже, написано

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ = СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5

 

это как?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...

 

а там же, но ниже, написано

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ = СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5

 

это как?

У меня так же, двигатель - 6.1, выхлоп - 5.

Должны, по-идее, по меньшему считать, потому у мня в техпаспорте евро5 написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...

 

а там же, но ниже, написано

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ = СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5

 

это как?

хз...

Но, так как все противоречия трактуются в пользу обвиняемого, предлагаю такую версию:

Несмотря на то, что передовой и инновационный двигатель, бесспорно, имеет стандарт ЕВРО 6, по нелепому стечению обстоятельств на авто была дополнительно установлена некая система ограничения токсичности до ЕВРО 5. Которая не повышает, но и не снижает класс токсичности.

Осталось перевести этот текст на литературный немецкий - и айда во Франкфурт!

У меня так же, двигатель - 6.1, выхлоп - 5.

Должны, по-идее, по меньшему считать, потому у мня в техпаспорте евро5 написано

Полагаете, выхлопные газы, покидающие двигатель со значениями токсичности, удовлетворяющими нормам ЕВРО 6, по дороге на "выхлоп" теряют свои замечательные свойства и начинают тарифицироваться по ЕВРО 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаете, выхлопные газы, покидающие двигатель со значениями токсичности, удовлетворяющими нормам ЕВРО 6, по дороге на "выхлоп" теряют свои замечательные свойства и начинают тарифицироваться по ЕВРО 5?

Встречный вопрос: если двигатель да хоть евро-10, но система выхлопа - просто труба, без катализатора и пр., просто евро-0. на выходе получим все тот же евро-10?

 

Иными словами: если двигатель уже соответствует стандарту евро-6.1, зачем "переплачивать" за тот же катализатор, что он там доочистит?

 

Полагаю, что каждая часть системы выполняет свою функцию, но только все они вместе способны выполнить все возложение на них.

 

P.S: это моё предположение

Изменено пользователем EugeneT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иными словами: если двигатель уже соответствует стандарту евро-6.1, зачем "переплачивать" за тот же катализатор, что он там доочистит?

полагаете, что двигатель сам чистит и дожигает свой же выхлоп? )))

и какова же температура ДВС? да и как ДВС вообще чистит выхлоп? )))

могу намекнуть, ДВС просто работает в режимах, когда в выхлопе вредные вещества не превышают определенного порога, а вот уже их дожигает каталик, способности которого тоже не безграничны. уж очень сомневаюсь, что есть отдельно кат с показателями экологичности под опр. норму, т.к. у него в параметрах не выходные показатели, а способность обработки определенного объема...

Впрочем интересно послушать и другие мнения, как именно кат будет обеспечивать норму евро6.х при ДВС Е5 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полагаете, что двигатель сам чистит и дожигает свой же выхлоп? )))

и какова же температура ДВС? да и как ДВС вообще чистит выхлоп? )))

могу намекнуть, ДВС просто работает в режимах, когда в выхлопе вредные вещества не превышают определенного порога, а вот уже их дожигает каталик, способности которого тоже не безграничны. уж очень сомневаюсь, что есть отдельно кат с показателями экологичности под опр. норму, т.к. у него в параметрах не выходные показатели, а способность обработки определенного объема...

Впрочем интересно послушать и другие мнения, как именно кат будет обеспечивать норму евро6.х при ДВС Е5 )

Чиж, мне кажется, что ЭженТ имел ввиду, что для попадания в порог 0,08, и двигатель должен иметь определённые показатели газов на выпускном коллекторе, и катализатор/сажфильтр/мочевина/датчики и т.п. должны быть "настроены" на достижение 0,08 г/км. Типа, если один из компонентов этой двойки не отвечает перечисленным условиям - фиаско, зачёт по последнему.

Возможно, хоть и сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чиж, мне кажется, что ЭженТ имел ввиду, что для попадания в порог 0,08, и двигатель должен иметь определённые показатели газов на выпускном коллекторе, и катализатор/сажфильтр/мочевина/датчики и т.п. должны быть "настроены" на достижение 0,08 г/км. Типа, если один из компонентов этой двойки не отвечает перечисленным условиям - фиаско, зачёт по последнему.

Возможно, хоть и сомнительно.

Да, я именно об этом.

 

P.S: а в машинах, которые у вас продаются, и двиг и выхлоп - евро-6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S: а в машинах, которые у вас продаются, и двиг и выхлоп - евро-6?

Я выше выложил скрин из своего СБ.

Но в том же самом СБ, как Вы его называете - "выхлоп", а как СБ их называет - "Технические средства для защиты окружающей среды", это никакая не отдельная система, а часть двигателя.

Двиг.png

Таким образом, не совсем понятно, зачем производителю присваивать уровень экологичности одному их компонентов системы? Почему таких компонентов только два? И т.д...

Думается, производитель ввёл вторую строчку ("Технические средства...") из неких своих соображений, посвящать в которые нас он не счёл необходимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, имеется ввиду, что сам двигатель (его конструкция) позволяет с помощью определённого набора средств, применение мочевины в частности, уложиться в нормы Евро 6, ну а средства эти на наших машинках таковы, что обеспечивают только Е-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, имеется ввиду, что сам двигатель (его конструкция) позволяет с помощью определённого набора средств, применение мочевины в частности, уложиться в нормы Евро 6, ну а средства эти на наших машинках таковы, что обеспечивают только Е-5.

Это то же самое, о чём писал ЭженТи.

Но зачем тарифицировать отдельно "двигатель"? Ведь перечисленный Вами "набор средств" напрямую относится к двигателю и составляет с ним одну единую техническую единицу. Почему бы тогда не классифицировать отдельно топливную систему или систему смазки? Форсунки, например, EURO 5 и EURO 4 отличаются, но никому не приходит в голову определять "их класс экологичности".

P.S. Коллега бандр, в своё время, писал, что мочевина обязательна для 6.2, а наш 6.1 может сертифицироваться и без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России, вроде, Евро6 вообще не бывает. Не знаю, как на 3008, но на 5008 для России мочевину убрали на дизелях - это и приводит к тому, что класс экологичности понижается. Видимо решили, что раз в России она будет считать Евро5(если я прав, что это максимум у нас) и при этом в России вообще не любят экологические фишки, то для нашего рынка лучше так. В Германию лучше не ездить - да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германию лучше не ездить - да. 

ездить можно

и регистрировать там этот автомобиль тоже можно, налог будет повыше, чем на Евро 6

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 5008 для России мочевину убрали на дизелях - это и приводит к тому, что класс экологичности понижается.

Я ссылался на пост

 

И да на 6.1 мочевина еще не обязательна. она обязательна на 6.2

 

 

В Германию лучше не ездить - да

А это ещё почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ссылался на пост

А это ещё почему?

Она может быть не обязательной в целом, если в итоге требования выдерживаются, но это не про наши машины. В инструкции к авто написано следующее:

Once the AdBlue® tank is empty, a system
required by regulations prevents starting
of the engine.
If the SCR system is defective, the level of
emissions from your vehicle will no longer
meet the Euro 6 standard: your vehicle
becomes polluting.
 
Про Германию:
 
итд.
Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Она может быть не обязательной в целом, если в итоге требования выдерживаются, но это не про наши машины. В инструкции к авто написано следующее:

Once the AdBlue® tank is empty, a system
required by regulations prevents starting
of the engine.
If the SCR system is defective, the level of
emissions from your vehicle will no longer
meet the Euro 6 standard: your vehicle
becomes polluting.
 
Про Германию:
 
итд.

 

Давайте по пунктам.

Ваша выдержка из инструкции не имеет отношения к дискуссии. Если SRC в BlueHD вышла из строя, вполне логично предположить, что настройки его выхлопа не будут соответствовать заявленным. При чём тут наш двигатель?

По ссылкам: Информация по первой тут уже неоднократно обсуждалась. Закрытые для EURO 5 полкилометра МаксБрауер Алеи - далеко не вся Германия.

Вторая ссылка - и вовсе чистая беллетристика.

Очень может быть, что что-то дельное было скрыто под Вашим "итд.", но у меня не открывается. ;)

По делу нужно было выложить ссылки на:

- какого цвета Вам дадут Umweltplaketten на Ваш 5008 (лучше всего - выдержка из  Schlüsselnummer);

- в чём конструктивное отличие EURO 5, EURO 6, EURO 6c, 6d и 6d Temp, каковы отличия в их допустимых показателях NOx;

- каково содержание диоксида азота в отработанных газах "русифицированных" 3008/5008 (лучше всего - выдержка из "Одобрения типа транспортного средства", но не титул ТС RU Е-FR.МТ02.00639, вполне конкретные показатели в г/км).

И вот как только мы это всё изучим, мы сможем аргументированно заявлять

 

В Германию лучше не ездить - да.

Или не заявлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германию лучше не ездить - да.

ваш ответ:

Или не заявлять.

Точно, лучше не быть таким категоричным! Не веришь?

Читай: 

https://motor.ru/news/autobahn-ban-19-11-2018.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, лучше не быть таким категоричным! Не веришь?

Читай: 

https://motor.ru/news/autobahn-ban-19-11-2018.htm

"На некоторых участках автобана A40..."

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"На некоторых участках автобана A40...

причем Е-5 и выше... по любому нас не касается, а там и истерия на нет сойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"На некоторых участках автобана A40..."

Дурной пример заразителен, зелёные не дремлют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурной пример заразителен, зелёные не дремлют...

это да

они там что-то вразнос пошли

успокаивает только то, что сопредельная Финляндия (куда случается время от времени заехать) ведёт себя менее истерично

а в родной России (где, собственно, и разъезжается) эта история никого не беспокоит в принципе

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


они там что-то вразнос пошли

реакция на дизельгейт. ибо повязали по факту только немцев, и никого больше, ни французов. ни Фиат, ни Англичан не коснулось. даже Вольво с китаезами у руля и та отскочила, а немцев всех повязали...

потому истерика только у немцев и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реакция на дизельгейт. ибо повязали по факту только немцев, и никого больше, ни французов. ни Фиат, ни Англичан не коснулось. даже Вольво с китаезами у руля и та отскочила, а немцев всех повязали...

потому истерика только у немцев и есть

дык, тем не менее, вольво заявила о прекращении развития дизелей

процесс пошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...