Перейти к публикации

Шины И Диски


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наделали властелины дачных подъ
ездов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема переросла в БАТЛ летних шин с Европейской зимой( ну как бы вдруг у нас снег не выпадет)!Но нет Лето-летнее,Зима-ШИПЫ ,либо Фрикцион!,Кросклимат + откатан 3 года без смены на сезон на Модели 2008-Пежо 2008!!!.

Первая зима,прямо смешно было.как я бодро еду и торможу(температура ниже -15 не опускалась).Следующей зимой(а я уже и лето проехал на Кроссклимате+).Наступила пора морозов(-32),ну вот так бывает,днем -5,а в 7 утра тебе ехать надо,а там(-31).И вот тут ты понимаешь,а какого Жуя у тебя лето одето????

P.S-- Кроссклимат + шины летние,дождевые и ооооочень качественно отрабатывают по мокрому асфальту и слякоти,но не более!

Изменено пользователем Predteh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотите управляемого экстремала зимой- поставте Michelin Pilot Alpin 5.Ибо Кросклимат+ летом так же плывут как и первые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, antoshka32161 сказал:

Никогда не понимал тех, кто эту трехполоску создаёт. В чем сложность сделать четырёхполоску?

До меня дошло наконец то, извините не сразу понял что шутите. 

Изменено пользователем Волдемор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, _mvm_ сказал:

Кто это наделал?

image.thumb.png.a759a4612df2ef1708c7c0718ce1e632.png image.png.7d1b85b8cd8a20d28ca505f6160f12dc.png

мотоциклы с коляской? Тур де франс отфигачил по встречке?

у меня примерно таких, правда еще с переметами, последние 12 км до дачи. Как с большой дороги сворачиваю на местную по деревням. В сущности с нее я видео и выкладывал.

Пока проблем с проездом не возникало, как ра зпо такому укатанному снегу держит просто великолепно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Predteh сказал:

Тема переросла в БАТЛ летних шин с Европейской зимой( ну как бы вдруг у нас снег не выпадет)!Но нет Лето-летнее,Зима-ШИПЫ ,либо Фрикцион!,Кросклимат + откатан 3 года без смены на сезон на Модели 2008-Пежо 2008!!!.

Первая зима,прямо смешно было.как я бодро еду и торможу(температура ниже -15 не опускалась).Следующей зимой(а я уже и лето проехал на Кроссклимате+).Наступила пора морозов(-32),ну вот так бывает,днем -5,а в 7 утра тебе ехать надо,а там(-31).И вот тут ты понимаешь,а какого Жуя у тебя лето одето????

P.S-- Кроссклимат + шины летние,дождевые и ооооочень качественно отрабатывают по мокрому асфальту и слякоти,но не более!

кроссклимат шины не летние, все же у них честная зимняя сертификация. Да не арктик, понятно, что в финку я на них не поеду, пожалуй.

но по Москве подмосковью и скатать в феврале в западную европу вариантов не много.

помню лет несколько назад я три раза гонял в Германию зимой на мишлене х-айс (без шипов ессно)

брал их тогда осмысленно, т.к. единственный арктические с лимитом скорости 210

так вот на автобане я их за одну зиму убил, до состояния летних... 

так что нет универсальных решений. как не крути. Надо на севера - ставим арктическую

А так -25 этой зимой кроссклимат вполне себе отработал. Да и снег гребет. Возможно дело еще и в грип контроле, все же и в том. что 5008 заметно тяжелее 2008.

 

Я никого не призывая их ставить, упаси боже, эксперимент доведу до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bandr сказал:

эксперимент доведу до конца

Не надо до конца,  до весны пож. Лопату  то возишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Волдемор сказал:

Не надо до конца,  до весны пож. Лопату  то возишь?

я всегда зимой ее вожу, ибо иногда в дачу иначе не войтить, пока лаз не прокапаешь.

а так зачем до весны, до следующей зимы уж точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bandr сказал:

я всегда зимой ее вожу, ибо иногда в дачу иначе не войтить, пока лаз не прокапаешь.

а так зачем до весны, до следующей зимы уж точно

Ну да до зимы и .. .продолжишь эксперимент? :) Мне вчера две лопаты пригодились, штыковая лёд колол и совковая, при парковке в ТИНАо провалился обоими ведущими в  раскатанную клею со льдом под снегом, копал не долго мину 10, до секретного оружия, бутылки с песком дело не дошло, так выехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Волдемор сказал:

Ну да до зимы и .. .продолжишь эксперимент? :) Мне вчера две лопаты пригодились, штыковая лёд колол и совковая, при парковке в ТИНАо провалился обоими ведущими в  раскатанную клею со льдом под снегом, копал не долго мину 10, до секретного оружия, бутылки с песком дело не дошло, так выехал. 

я тоже на праздники в ямку провалился правым передним

чот не рассчитал траекторию при выезде из ворот и в дренажну канаву соседа напротив укатил. под сугробьями не видно.

тоже пришлось подкоп чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги, а вот задумался тут о смене резины

 

Нет не подумайте ничего плохого, мишка исправно выполняет свои функции, вчера катался на дачу снежок двухнедельный покидать, ночью в снегопад назад, лепота в общем

 

Я про другую смену/ Не надо ли-перед=зад местами по весне перекинуть? помнитася раньше такое в мануалах писали даже, но теперь всвязи с модой на переобувку стало не актуально, потому как при переобувшке сами собой перешиваются

Что думает коллективный разум за необходимость ротации покрышек с места на место. Помнится в отцовских жигулях в мануале была даже схема какое куда переставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, bandr сказал:

коллеги, а вот задумался тут о смене резины

 

Нет не подумайте ничего плохого, мишка исправно выполняет свои функции, вчера катался на дачу снежок двухнедельный покидать, ночью в снегопад назад, лепота в общем

 

Я про другую смену/ Не надо ли-перед=зад местами по весне перекинуть? помнитася раньше такое в мануалах писали даже, но теперь всвязи с модой на переобувку стало не актуально, потому как при переобувшке сами собой перешиваются

Что думает коллективный разум за необходимость ротации покрышек с места на место. Помнится в отцовских жигулях в мануале была даже схема какое куда переставлять

Лишним не будет. ЗЛ с ПП, и ЗП с ПЛ. Переднюю ось через балансировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Grizzly сказал:

Лишним не будет. ЗЛ с ПП, и ЗП с ПЛ. Переднюю ось через балансировку.

блин, это ж цельная перебортовка выйдеть, она ж направленная

я думал просто на каждой стороне перед с задом сменить с балансировкой, не разбирая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, bandr сказал:

блин, это ж цельная перебортовка выйдеть, она ж направленная

я думал просто на каждой стороне перед с задом сменить с балансировкой, не разбирая

Можно и так. Я просто описал жигулёвскую схему перестановки, о которой ты писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, точно, жигулевская такая была)))

махну как проще как снег сойдет, заодно помою их изнутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bandr сказал:

блин, это ж цельная перебортовка выйдеть, она ж направленная

я думал просто на каждой стороне перед с задом сменить с балансировкой, не разбирая

я перед-зад меняю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bandr сказал:

я думал просто на каждой стороне перед с задом сменить с балансировкой, не разбирая

Так и надо делать на современных авто:  - каждая сторона меняется только перед-зад, без перехлестов. 

А еще приведу пример терки, если в детстве яблоко на терке натирали, то сначала вгрызается и хорошо трется, а потом наступает момент, что уже не так интенсивно трется - что делали - переворачивали яблоко и снова интенсивно вгрызается и трется до маленького огрызка. Так и резина протектора сначала интенсивно притирается, а потом медленно стирается до выброски.

А старые методики перехлестной перестановки колес применяли для того, чтобы за определенный пробег все пять покрышек в утиль, сейчас изнашиваются только четыре колеса, пятое - докатка только лежит и может понадобиться до шиномонтажки доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня изнашиваются равномерно одинаково - внутренние/наружные/центральные части протекторов всех 4-х колес. При сезонной смене колес (на дисках) провожу измерения остаточной глубины протектора штангеном. На дисках изнутри в углублениях при первой же сезонной смене колес (в сборе) пометил маркером ПП-ПЛ-ЗП-ЗЛ. Так и ставлю. В этом году планирую контрольную балансировку сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкину дровишек. Читал как-то рекомендации от одного шинного производителя. Так вот он не рекомендовал передние на зад перекидывать. Логика такая. Передние изнашиваются больше (на переднем приводе). Если потом вперед поставить задние, износ которых меньше, то, например, в поворотах перед будет держаться лучше, чем зад. Т.е. перед еще едет, а зад уже может уже свалиться в занос. Без предупреждений. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, _mvm_ сказал:

Подкину дровишек. Читал как-то рекомендации от одного шинного производителя. Так вот он не рекомендовал передние на зад перекидывать. Логика такая. Передние изнашиваются больше (на переднем приводе). Если потом вперед поставить задние, износ которых меньше, то, например, в поворотах перед будет держаться лучше, чем зад. Т.е. перед еще едет, а зад уже может уже свалиться в занос. Без предупреждений. Как-то так.

Это если отъездить несколько сезонов спереди, а потом поставить назад))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, _mvm_ сказал:

Подкину дровишек. Читал как-то рекомендации от одного шинного производителя. Так вот он не рекомендовал передние на зад перекидывать. Логика такая. Передние изнашиваются больше (на переднем приводе). Если потом вперед поставить задние, износ которых меньше, то, например, в поворотах перед будет держаться лучше, чем зад. Т.е. перед еще едет, а зад уже может уже свалиться в занос. Без предупреждений. Как-то так.

как-то я возвращался на конкретно так загруженном С5 из Франции с лазурки

Так вот даже подняв давление, как требовал производитель, задние шины доехали до москвы почти до меток износа, передние были бодрячком

а на выезде туда резина была одинаковая

так что врут производители

а режим износа перед зад разный в том числе из-за разной траектории колес в повороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, bandr сказал:

так что врут производители

Возможно я не так сформулировал. Посыл был такой: покрышки с меньшим износом нужно ставить на заднюю ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, _mvm_ сказал:

Возможно я не так сформулировал. Посыл был такой: покрышки с меньшим износом нужно ставить на заднюю ось.

те ведущие пофиг с ними?, главное задницу прикрыть )))

бред в общем, а при торможении опять же у тебя большая нагрузка на передние колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, chizhik_pyzhik сказал:

 а при торможении опять же у тебя большая нагрузка на передние колеса.

Не спорю но спрошу, ловили внезапный занос на льду при резком сбросе газа?  Вот при этом зацеп сзади архи важен. Скажите зачем резко? Например, выехали на вершину  холма, моста, путепровода а там внизу ..... 5 шт таких как вы уже собрались... весело будет гарантирую,  если конечно уходить под газом некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, _mvm_ сказал:

Возможно я не так сформулировал. Посыл был такой: покрышки с меньшим износом нужно ставить на заднюю ось.

Идея всей этой движухи - равномерный износ резины на всех колёсах. Если не считать лазурного бандра, то износ на ведущих колёсах всегда выше. Таким образом, переодически переставляя зад-перед, тупо уравниваем износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...