Перейти к публикации

Шины И Диски


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, igorkzn сказал:

А грип-контроль будет полноценно работать при измененном размере ?

Ему вообще пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, _mvm_ сказал:

Ему вообще пофиг.

но...говорят, что ГП работает только с шинами m+s...на обычных летних - проблема ? Это так ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, igorkzn сказал:

но...говорят, что ГП работает только с шинами m+s...на обычных летних - проблема ? Это так ? 

С чего бы? У летних проходимость хуже. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, _mvm_ сказал:

С чего бы? У летних проходимость хуже. И всё.

ну вот чисто теоретически из-за плохого зацепа вне асфальта алгоритмы могут факапить, считая что все совсем плохо и скользко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nekto-pushkin сказал:

ну вот чисто теоретически из-за плохого зацепа вне асфальта алгоритмы могут факапить, считая что все совсем плохо и скользко...

Заглохнет? Выкинет ошибку? Навряд ли. Будет стараться, а там как пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

ну вот чисто теоретически из-за плохого зацепа вне асфальта алгоритмы могут факапить, считая что все совсем плохо и скользко...

Я бы сказал даже так: Работать будет, но из-за преднастроек, рассчитанных на свойства M+S, не столь эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.04.2022 в 09:39, igorkzn сказал:

кто в курсе ? При изменении размера шин, например со стока 225/55р18 на 225/60р18 - он влезут без проблем и чиркать не будут? А грип-контроль будет полноценно работать при измененном размере ?

Выше на 11 мм. должны влезть, ведь на шины можно установить цепи. На увеличенный размер цепи уже могут не поместиться. Изменятся показания спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно меня не было. Совет нужен...

Протянул я с заменой летней резины. Хотел новую еще в прошлом году купить - не купил. По итогу протянул и случилось сами знаете что... сейчас поставил старую резину, а она совсем убитая. Я бы сказал полуслики уже) Вот задался вопросом, что купить в нынешнее время... вообще не могу выбрать... Отзывы у всех разные, машины у всех разные... Куча фирм, о которых даже не слышал. Вот решил тут у своих спросить, так сказать. Кто что подскажет?

На глаза попалось вот что: Crossleader DSU02 255/55 R18; Nokian Tyres Nordman S SUV 255/55 R18 105H; Viatti Bosco H/T 255/55 R18 109V; Cordiant Comfort 2 SUV 255/55 R18... отзывы вообще лучше не читать...

Что по шуму? Мягкости? А главное, как с балансировкой?

В общем, готов выслушать экспертное мнение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий Д они все имеют M+S ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, igorkzn сказал:

Виталий Д они все имеют M+S ?

Нет. Все лето. Надо всесезонки смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий Д Гризли высказывал предположение, что наш ГП корректно работает на M+S

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из инструкции:

Grip.jpg.7584d293d184e596576c81125b03febe.jpg

"Совместно".Т.е. если шины не будут M+S, то работать всё будет так же, только PSA уже не гарантирует должное сцепление с покрытием. Только и всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igorkzn сказал:

Виталий Д Гризли высказывал предположение, что наш ГП корректно работает на M+S

Ну тогда есть Pirelli Scorpion Verde All Season 255/55 R18 109H. Тут хоть бренд известный. Правда вот я слышал, что Pirelli жесткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если Конти  штатные? Вроде говорили, что Конти возобновит пр-во в РФ. Ну и Мишлен какой-то обсуждали в телеге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, igorkzn сказал:

а если Конти  штатные? Вроде говорили, что Конти возобновит пр-во в РФ. Ну и Мишлен какой-то обсуждали в телеге

Дефицита шин нет, есть проблема с ценами. Штатный конти стоит от 16к за баллон, насколько помню

Перечисленные Виталием шины должны быть ощутимо дешевле.

Мне немного, можно сказать, повезло и я купил GoodYear EfficientGrip 2 SUV за чуть больше 12к за баллон. Мне нравятся пока.

Старые выставил на продажу за 7к, но спроса практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

GoodYear EfficientGrip 2 SUV

сейчас же цена у них тоже от 15,2  https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/efficientgrip-2-suv/

там M+S есть на шине ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, philmuson сказал:

Из инструкции:

Grip.jpg.7584d293d184e596576c81125b03febe.jpg

"Совместно".Т.е. если шины не будут M+S, то работать всё будет так же, только PSA уже не гарантирует должное сцепление с покрытием. Только и всего...

Любопытно. PSA, значит, не гарантирует... Ладно, а кто гарантирует? Кто гарантирует, что "..работать всё будет так же.."?

Кмк, GC такая фича, которая помогает в случае не самого благоприятного дорожного покрытия. И сцепления с ним. И режимы GC рассчитаны таким образом, чтобы улучшить это сцепление. Таким образом, при работе этих режимов подразумевается вполне определённый отклик шин.

Но всё это имхо, и я ничего не гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, igorkzn сказал:

сейчас же цена у них тоже от 15,2  https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/efficientgrip-2-suv/

там M+S есть на шине ?

ну если вам 15.2 это тоже что и 12.5 :)

да нет там никаких M+S

хорошая шоссейка, мне летом GC в целом не нужен, а достойный отвод воды на шоссе - очень даже. Единственное на что был бы согласен - это кроссклимат, но в текущей реальности - ну его, самое дешевое за 19к видел
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Grizzly сказал:

Любопытно. PSA, значит, не гарантирует... Ладно, а кто гарантирует? Кто гарантирует, что "..работать всё будет так же.."?

Кмк, GC такая фича, которая помогает в случае не самого благоприятного дорожного покрытия. И сцепления с ним. И режимы GC рассчитаны таким образом, чтобы улучшить это сцепление. Таким образом, при работе этих режимов подразумевается вполне определённый отклик шин.

Но всё это имхо, и я ничего не гарантирую.

Пример: с лысыми летними шинами на снегу в режиме "СНЕГ" Grip точно также будет стараться при помощи тормозов не давать прокручиваться "проскальзывающему" колесу. Т.е. имитировать блокировку дифференциала. Только будет ли от гладкой резины в этом случае толк? Равно как и в режиме "ГРЯЗЬ" будет стараться максимально пробуксовывать, аналогично, без нормального протектора на резине толку не будет. Туда же и режим "ПЕСОК". А на сколько мы помним, производитель нам обещает повышенную проходимость при задействовании систем грип-контроля, поэтому и требует шины M+S...сугубо личное мнение.

Все шины M+S имеют более выраженный протектор, поэтому будут сильнее шуметь. Тоже личное мнение.

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнение (правда от 3008-1G, но вряд ли что-то изменилось):

Алгоритм работы Grip контроля

Обозначения :
зеленая(ых) метка(ок) = Режим "песок"
стрелка (-и) красного цвета = Вседорожный режим
стрелка (-и) фиолетового цвета = Режим "Снег"
Фонари : Зеленый : ДА
Фонари : Красный : НЕТ

Phase 0 : "Фаза инициализации".
Phase 1 : "фаза начала движения" (начало движения/передача крутящего момента на дорогу).
Phase 2 : "Фаза перехода" (Переход от фазы 1 к фазе 3).
Phase 3 : "фаза движения".
"A" Скорость автомобиля ниже заданного порогового значения скорости в зависимости от склона.
"B" Глубокий снег.
"C" Скорость автомобиля выше заданного порогового значения скорости (Режим "снег" : 50 км/ч , Все типы дорог : 80 км/ч , Режим "песок" : 120 км/ч).

5.1. Phase 0 : "Фаза инициализации"
Эта фаза заключается в оценке доступного сцепления и его определении по запросу водителя.
Оценка доступного сцепления производится с учетом следующих факторов :
В зависимости от нажатия на педаль акселератора блок управления двигателем определяет необходимый крутящий момент двигателя
В зависимости от главной передачи компьютер системы динамической стабилизации (ESP) производит расчет крутящего момента для каждого колеса
Компьютер системы динамической стабилизации (ESP) анализирует разницу скорости вращения каждого из передних колес относительно задних колес
Проанализировав все эти переменные, компьютер системы динамической стабилизации (ESP) производит оценку доступного сцепления.

5.2. Phase 1 : "фаза начала движения" (начало движения/передача крутящего момента на дорогу)
Эта фаза касается следующих режимов :
Вседорожный режим
Режим "Снег" (Утрамбованный снег/Гололед)
РОЛЬ : Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP) :
Распознавание пробуксовывающего колеса ("Phase 0")
Выбор переднего колеса, которое необходимо затормозить
Запрос на торможение выбранного колеса, чтобы у него была такая же скорость вращения, как у задних колес
Выбор переднего колеса, которое необходимо затормозить - Режим "Снег" (Утрамбованный снег/Гололед) :
Компьютер системы динамической стабилизации (ESP) выбирает для торможения переднее колесо, которое пробуксовывает сильнее всего
Благодаря этому небуксующее колесо принимает на себя крутящий момент и дает выигрыш в разгонных качествах
Выбор переднего колеса, которое необходимо затормозить - Вседорожный режим :
Компьютер системы динамической стабилизации (ESP) выбирает для торможения переднее колесо, которое пробуксовывает меньше всего
Благодаря этому пробуксовывающее колесо может освободиться от грязи, скопившейся на шине. Скорость вращения этого колеса позволяет ему крепче "зацепиться" за поверхность дороги и улучшить сцепление
ПРИМЕЧАНИЕ : Алгоритмы картографии (специальная настройка параметров) различны во вседорожном режиме и режиме "Снег".

5.3. Phase 2 : "Фаза перехода" (Переход от фазы 1 к фазе 3)
Переднее колесо тормозится во время "фазы 1", затем постепенно торможение уменьшается, чтобы при наступлении "фазы 3" скорость вращения 2 передних колес была одинакова.

5.4. Phase 3 : "фаза движения"
Эта фаза касается следующих режимов :
Режим "песок"
Вседорожный режим
Режим "Снег" (Утрамбованный снег/Гололед)
Описание :
Передние колеса имеют одинаковую скорость вращения и могут слегка пробуксовывать
Компьютер системы динамической стабилизации (ESP) сравнивает реальное ускорение автомобиля с командой водителя, учитывая степень сцепления и крутизну склона
Когда от водителя поступает команда на ускорение, в зависимости от поведения автомобиля компьютер системы динамической стабилизации (ESP) осуществляет контроль над двигателем (коррекция/прекращение ограничения крутящего момента двигателя), чтобы выполнить эту команду

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, philmuson сказал:

Пример: с лысыми летними шинами на снегу в режиме "СНЕГ" Grip точно также будет стараться при помощи тормозов не давать прокручиваться "проскальзывающему" колесу. Т.е. имитировать блокировку дифференциала. Только будет ли от гладкой резины в этом случае толк? 

Вообще не понял смысла приведённых Вами примеров. На лысой резине в снегу будет ли работать GC? Ну, вероятно, будет. А "..работать всё будет так же.."(с)? Сомневаюсь.

Если под "работой" подразумевать не процесс включения режима, а эффект от него. А так да, работать будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philmusonвывод какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, igorkzn сказал:

philmusonвывод какой ?

Маркетологи придумали, как из кнопки ESP сделать шайбу GC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас размерность 225/55 R18. Можно еще посмотреть на лето Bridgestone Turanza T005 225/55 R18 102Y, вроде не плохие отзывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

Cтарые выставил на продажу за 7к, но спроса практически нет

7к комплект или штука?  Если второе, то рассчитывать на отклики и хоть какой то спрос можно только снизив до 16-18 тыс за комплект, имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...