Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

Рукой всю дорогу пробовал, вообще не греется. Наверное, все-таки к ОД(((

Он греет очень слабо, у меня такая же история. В -10 вы лед не растопите на машине =) Видимо жерары делали этот подогрев под свои "морозы". Купите в аптеке ик градусник, если денег не жалко, и увидите, что он греет, но этой температуры не хватает в наши морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите в аптеке ик градусник, если денег не жалко, и увидите, что он греет, но этой температуры не хватает в наши морозы.

А какую t показывает Ваш ик градусник?

 

 

В -10 вы лед не растопите на машине

Скажите, а зона покоя дворников у Вас в -10*С не оттаивает?

 

 

Видимо жерары делали этот подогрев под свои "морозы"

Может быть. А Вы также, как и vitalygott, не используете обдув лобового стекла? Если используете, то каков результат?

 

Если нет, то у меня вопрос к Сержо - ты то хоть используешь? Или в Питере такой тренд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не пользуюсь обдувом переднего стекла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Мне кажется. что работа обогрева переднего стекла работает неадекватно. Снег , как лежал слева вдоль стойки, так и остался лежать после 40 минут движения. Так должно быть или у меня просто не работает обогрев?

У Мазда СХ5 обогрев лобового точно такой же как у 3008.

И претензии на форуме те же - непонятно для чего он, т.к. эффекта 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А какую t показывает Ваш ик градусник?

Мой показывает от 0 и выше, по цельсию. К примеру такой ик-термометр от -20 https://ru.aliexpress.com/item/-/32838750139.html

 

 

 

Скажите, а зона покоя дворников у Вас в -10*С не оттаивает?

Дворники как минимум отлипают от стекла, наледь остается, именно большие куски льда.

 

 

 

 

Может быть. А Вы также, как и vitalygott, не используете обдув лобового стекла? Если используете, то каков результат?

Обдув использую, результат крайне положительный, даже в мороз все стекло оттаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Обдув использую, результат крайне положительный, даже в мороз все стекло оттаивает.

это отдельная клавиша - дуть только на лобовое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

это отдельная клавиша - дуть только на лобовое ?

Нет, в климат-контроле (на центральном мониторе) выберите обдув на стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не пользуюсь обдувом переднего стекла)))

Ты не из Ленинграда три года назад приехал?))

 

 

Мой показывает от 0 и выше, по цельсию

Чертовски расплывчивый дипазонд. При какой t окружающей среды он показывает какую t от 0 и на сколько выше?

 

 

Дворники как минимум отлипают от стекла, наледь остается, именно большие куски льда.

Парни, подогрев и нужен для того, чтоб вода, стекающая с оттаявшего стекла не морозила дворники и уже они не превращались в "..большие куски льда.." Поверьте мне или спросите у Димыча.

 

 

Обдув использую, результат крайне положительный, даже в мороз все стекло оттаивает.

Отож!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в климат-контроле (на центральном мониторе) выберите обдув на стекло.

 

Как нет? А как же вторая кнопка, которая идет после подогрева попкы водителя?

 

Ты не из Ленинграда три года назад приехал?))

 

Нет, просто чищу стекло перед поездкой, а потом оно у меня не обмерзает)))

это отдельная клавиша - дуть только на лобовое ?

 

Есть и отдельная клавиша, вторая кнопка, которая идет после подогрева попы водителя. Можно так же через климат-контроль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Как нет? А как же вторая кнопка, которая идет после подогрева попкы водителя?
Согласен.

 

 


Нет, просто чищу стекло перед поездкой, а потом оно у меня не обмерзает)))
Стекло ни у кого просто так не омерзает. А обмерзает оно от повышенной влажности, то есть когда есть снег, на стекле он тает и в некоторых случаях замерзает. И никакой подогрев ниспасёт, только обдув.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекло ни у кого просто так не омерзает. А обмерзает оно от повышенной влажности, то есть когда есть снег, на стекле он тает и в некоторых случаях замерзает. И никакой подогрев ниспасёт, только обдув.

 

 

Честно говоря ни разу не испытывал на 3008 таких проблем, может это потому что я переодически на стекло брызгаю незамерзайку и держу включенным зону подогрева дворников)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Есть и отдельная клавиша, вторая кнопка, которая идет после подогрева попы водителя. Можно так же через климат-контроль

Эта кнопка от запотевания, дует холодным, если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта кнопка от запотевания, дует холодным, если память не изменяет.

От запотевания кондиционер хорошо спасает)))

Дует тёплый, только что проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У Мазда СХ5 обогрев лобового точно такой же как у 3008. И претензии на форуме те же - непонятно для чего он, т.к. эффекта 0.
Маркетинговый ход.Нужно было вкрячить хоть какой то обогрев в лобовое на фоне обогрева всего стекла в ВАГе,Рено,Форде и т.д. Мощный обогрев очевидно не позволило ограничение по мощности генератора сделать или друг гея главного конструктора не любит когда слишком горячо.А мы страдаем.

 

 


Обдув использую, результат крайне положительный, даже в мороз все стекло оттаивает.
И зона дворников тоже от обдува тает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема нашего обогрева в том что щетка не доводит снег до зоны обогрева около 1 см. Вот за этот сантиметр ледышка и держится с одной стороны, а с другой упирается в спойлер, который идет вдоль стекла. Если её берешь рукой, она легко убирается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот снег сдвигался щеткой. Щётка всегда доходила до вертикального положения. Снег подтаивал и прижимался к кромке стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ленинградское время..."(с)

Ленинградское время.png

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После остановки авто на парковке прошло два часа. На улице -4*С. Сигнализация показывает t двигателя 6*С, а салона 9*С.

СтарЛайн t.png

Это значит, что двигатель остывает быстрее салона? Как такое может быть? Стеклянно-жестяной ящик с начальной t в 22*С остывает медленнее куска металла килограмм в 150 весом с начальной t в 100*С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это значит, что двигатель остывает быстрее салона? Как такое может быть?
Конечно.Двигатель металлический с хорошей теплопроводностью до датчика температуры,к тому же считай находится на улице,продуваемый всеми ветрами,тепло уходит быстро.Датчик в салоне укрыт в кожухе пластиковом,а возможно около воздуховода,который еще не совсем остыл.В салоне всегда показывает теплее,чем в двигателе,даже после ночной стоянки.Проверь утром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что двигатель остывает быстрее салона? Как такое может быть? Стеклянно-жестяной ящик с начальной t в 22*С остывает медленнее куска металла килограмм в 150 весом с начальной t в 100*С?

температура шланга ОЖ быстрее опускается :) чем "теплица" твоего салона,

датчики то один-на шланге, другой - под торпедо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил,постояла и напряжение незначительно спало.Утром будет около 12,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После остановки авто на парковке прошло два часа. На улице -4*С. Сигнализация показывает t двигателя 6*С, а салона 9*С.

СтарЛайн t.png

Это значит, что двигатель остывает быстрее салона? Как такое может быть? Стеклянно-жестяной ящик с начальной t в 22*С остывает медленнее куска металла килограмм в 150 весом с начальной t в 100*С?

Ну вопервых не просто металла а алюминия.

Во вторых он в продуваемом пространсве а салон в почти герметичном контуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель металлический с хорошей теплопроводностью до датчика температуры,

датчик по КМ ставится на шланг ОЖ ;)

а теплопроводность тут не причем, и у двигателя большая теплоемкост, потому сам он будет остывать чуть медленей чем ОЖ и воздух вокруг.

можешь через пол часа езды попробовать и он будет еще тепленьким ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


датчик по КМ ставится на шланг ОЖ
А может он на кожухе каком висит)

Но ОЖ тоже быстро охлаждается на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...