Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чижик,я же говорю,все мои страхи основаны на реальных событиях,правда не всегда со мной.)Пока о проблеме не знаю,и не вспоминаю.Так что когда много знаешь,не всегда хорошо для жизни.С другой стороны,будешь ко многим вещам готов.

все дело в отношении к проблеме и её оценке, у тебя склонность в преувеличению каких-то отдельно выбранных, при полном игнорировании других ярко выражена, и доходит это все до какого-то абсурда...

Вряд кто-то будет жить вечно, и примеров тому масса, но это не повод с рождения место на кладбище готовить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все дело в отношении к проблеме и её оценке, у тебя склонность в преувеличению каких-то отдельно выбранных, при полном игнорировании других ярко выражена, и доходит это все до какого-то абсурда...

Вряд кто-то будет жить вечно, и примеров тому масса, но это не повод с рождения место на кладбище готовить?!

В России лучше готовить, а то может оказаться к старости не будет денег на место на кладбище))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Буду пробовать в режиме "М" может лучше будет

https://www.youtube.com/watch?v=r1fbjhmXjoc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ехать то нет проблем, проблемы припарковаться)))
Не знаю как на 3008,на своем ни разу с парковкой в сугроб проблем не было.)

 

 


Буду пробовать в режиме "М" может лучше будет
Попробуйте,конечно,но подозреваю,что будет только хуже,зароетесь и сядете.Советую только снежинку в таких случаях.

 

 


все дело в отношении к проблеме и её оценке, у тебя склонность в преувеличению каких-то отдельно выбранных, при полном игнорировании других ярко выражена, и доходит это все до какого-то абсурда...
Спасибо за бесплатную консультацию психолога,но ты не прав.)Никакого преувеличения.Если я знаю,что та или иная ситуация,о которой я здесь говорю.происходила со мной или со знакомыми,это не преувеличение,а желание предупредить эту ситуацию,чтобы она не произошла снова.Склонность к предупреждению проблем,да,тут согласен.)

 

 


Вряд кто-то будет жить вечно, и примеров тому масса, но это не повод с рождения место на кладбище готовить?!
Дело не в месте на кладбище,а в соломке,которую в течении жизни нужно знать куда стелить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 3008,на своем ни разу с парковкой в сугроб проблем не было.)

он у себя до 21 см поднимается, потому и не было. А вот с колеёй, наверняка, было. Эту баржу вообще трудно из колеи вытолкнуть.

 

Попробуйте,конечно,но подозреваю,что будет только хуже,зароетесь и сядете

Это с хрeна ли баня загорелась? Человек тебе пишет, что на механике там без проблем заезжал, на автомате - есть трудности. Пусть поробует в "М", должно быть примерно то же, что и на механике. А ты тут кошмаришь чего-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 3008,на своем ни разу с парковкой в сугроб проблем не было.)

Не отрицаю, по факту может быть всего намного проще, но у меня это первый автомат, а значит никаких навыков езды кроме как по чищенному асфальту нет)))

Попробуйте,конечно,но подозреваю,что будет только хуже,зароетесь и сядете.Советую только снежинку в таких случаях.

Вот и хочу вначале купить лопату, а потом экспериментировать)))

Вчера вечером и сегодня утром без данного девайса особого желания придумывать себе проблемы не было)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


он у себя до 21 см поднимается, потому и не было. А вот с колеёй, наверняка, было. Эту баржу вообще трудно из колеи вытолкнуть.
С колеей у всех моноприводных проблема.Тут главное зацеп,чтобы из нее выехать.

 

 


Это с хрeна ли баня загорелась? Человек тебе пишет, что на механике там без проблем заезжал, на автомате - есть трудности. Пусть поробует в "М", должно быть примерно то же, что и на механике. А ты тут кошмаришь чего-то.
Пусть конечно пробует.Я конечно плохо представляю местный ландшафт,где возникли проблемы на автомате.

 

 


Не отрицаю, по факту может быть всего намного проще, но у меня это первый автомат, а значит никаких навыков езды кроме как по чищенному асфальту нет)))
Пришло время набираться опыта.)Только пусть лопата в багажнике будет,она придает уверенности в завтрашнем дне.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео, совсем не мой случай. Как выбираться из жесткой колеи я знаю)))

Как понял на видео механика.

Меня интересовало именно вот какая ситуация. Вокруг снег до уровня поддона, по центру идет колея. Весть снег рыхлый. Надо именно вылезти из колеи направо или налево чтобы припарковаться. Проблема заключается в том что когда начинаешь перестраиваться например влево и левое колеса уходит из колеи, а правое начинает резать колею, машина начинает буксовать и движок выдает повышенные обороты, а колеса зарываться. Вопрос именно в том как не допустить зарывания колес. На механике врубил 2 или 3 передачу и пустил газом машину в натяг. А тут у меня так не получается. Вот как то так)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео, совсем не мой случай. Как выбираться из жесткой колеи я знаю)))

Как понял на видео механика.

Меня интересовало именно вот какая ситуация. Вокруг снег до уровня поддона, по центру идет колея. Весть снег рыхлый. Надо именно вылезти из колеи направо или налево чтобы припарковаться. Проблема заключается в том что когда начинаешь перестраиваться например влево и левое колеса уходит из колеи, а правое начинает резать колею, машина начинает буксовать и движок выдает повышенные обороты, а колеса зарываться. Вопрос именно в том как не допустить зарывания колес. На механике врубил 2 или 3 передачу и пустил газом машину в натяг. А тут у меня так не получается. Вот как то так)))

жмем кнопку М на рычаге и подрулевыми выставляем 2 или 3 скорость и далее по желанию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жмем кнопку М на рычаге и подрулевыми выставляем 2 или 3 скорость и далее по желанию

Куплю лопату и буду вечером экспериментировать))) Даже если засадишь машину, то с лопатой не так страшно, пока крайней мере сможешь сам себе помочь, а не искать помощь например в безлюдном месте)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплю лопату и буду вечером экспериментировать))) Даже если засадишь машину, то с лопатой не так страшно, пока крайней мере сможешь сам себе помочь, а не искать помощь например в безлюдном месте)))

А в чем проблема то, не пойму?

Ставь D и газуй.

Если совсем скользко и машина может на месте до 4й разбуксоваться, то лучше включить М и работать лепестками - будет вам та же механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Masich сказал(а) 31 Янв 2018 - 12:36:

А в чем проблема то, не пойму?

Ставь D и газуй.

Если совсем скользко и машина может на месте до 4й разбуксоваться, то лучше включить М и работать лепестками - будет вам та же механика.

Проблема в том что не было лопаты и в страхе закопать машину еще глубже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос именно в том как не допустить зарывания колес. На механике врубил 2 или 3 передачу и пустил газом машину в натяг. А тут у меня так не получается.
О чем я и говорил ранее,режим "снежинка" сделает то,о чем Вы пишите,тронется с 3 передачи,придушит газ,препятствуя пробуксовыванию колес,соответственно будете ехать как танк медленно,но верно,не зарываясь в снег по самые ушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч., Лопата есть, буду вечером экспериментировать)))

 

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно,не факт,что это поможет выехать из колеи,можете на полпути ее преодоления сесть на пузо и тогда велик шанс,что и снежинка не поможет.В общем,опыт,сын ошибок трудных,и гений,парадокса друг,лопата нам помощник юный и пара рук,и пара рук.


Да,вот в такие моменты и начинаешь жалеть об отсутствии полного привода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,вот в такие моменты и начинаешь жалеть об отсутствии полного привода :)

С моим не умением ездить на автомате по заснеженной дороге, можно и полный привод засадить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


С моим не умением ездить на автомате по заснеженной дороге, можно и полный привод засадить)))
Умение конечно должно быть,но с ПП гораздо проще преодолевать такое легкое бездорожье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


опыт,сын ошибок трудных,и гений,парадокса друг,лопата нам помощник юный и пара рук,и пара рук
Парадоксов. А у тебя и в правду две пары рук? А ног? Сколько вообще конечностей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Парадоксов. А у тебя и в правду две пары рук? А ног? Сколько вообще конечностей?
Там эхо было в чистом поле,когда мой конь в снегу погряз,ору,кричу я поневоле,копаю как в последний раз.Но чу!Услышал тарахтенье и яркий свет разрезал мглу,то Федор мчит мне во спасенье,на рыжике своем.Ау!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет тут логики,  что было на заводе то и поставили, кому-то хватило, кому-то нет.

Вообще считаю, что это странная история, есть отдельные пакеты/опции, функционал которых четко прописан, а есть комплектация active/allure/gt-line, базовый функционал которых должен совпадать.

А тут получается покупаешь кота в мешке, кому-то сделали зеркала, кому-то нет, это совершенно неправильный подход.

 

 

 

Добрый вечер. Я стал читать сервисбокс и там получается, что все лишь два варианта зеркал идет:

 
код P84F 8 81G 05A EXTERIOR REAR VIEW MIRROR ELECTRIC FOLDING+REVERSE GEAR+MEMO+IMAGE PROJN OR WITH BLIND SPOT MONITORING
 
код P84F 8 81G 01A EXTERIOR REAR VIEW MIRROR WITHOUT BLIND SPOT MONITORING EXCEPT ELECTRIC FOLDING+REVERSE GEAR+MEMO+IMAGE PROJN
 
т.е. как я понимаю разница если есть система контроля мертвых зон = есть память зеркала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый вечер. Я стал читать сервисбокс и там получается, что все лишь два варианта зеркал идет:

 

код P84F 8 81G 05A EXTERIOR REAR VIEW MIRROR ELECTRIC FOLDING+REVERSE GEAR+MEMO+IMAGE PROJN OR WITH BLIND SPOT MONITORING

 

код P84F 8 81G 01A EXTERIOR REAR VIEW MIRROR WITHOUT BLIND SPOT MONITORING EXCEPT ELECTRIC FOLDING+REVERSE GEAR+MEMO+IMAGE PROJN

 

т.е. как я понимаю разница если есть система контроля мертвых зон = есть память зеркала.

По уму связка выглядит как - эл регулировки и память сидения = памать зеркал.

Иначе все не имеет смысла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По уму связка выглядит как - эл регулировки и память сидения = памать зеркал. Иначе все не имеет смысла!
С другой стороны,я не вижу связи между опусканием зеркала при заднем ходе и наличие эл.регулировок сидений.Как бы сидение не было отрегулировано,зеркало,опустившись вниз,по любому покажет бордюр +-.

Речь то не про память зеркал,а найти связь опускания зеркала с какой-то другой опцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 508-м такая связка и была. Наклон зеркал работал только на GT, где была память сидушки.

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На 508-м такая связка и была. Наклон зеркал работал только на GT, где была память сидушки.
На 3008 ,как выяснили,другая связка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Мне кажется. что работа обогрева переднего стекла работает неадекватно. Снег , как лежал слева вдоль стойки, так и остался лежать после 40 минут движения. Так должно быть или у меня просто не работает обогрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...