Перейти к публикации

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, antoshka32161 сказал:

Откуда дрова что не тянет свыше +30*С?

Вообще-то это был

1328147024_.thumb.jpg.10626b0a190f7d26dc6c48c82bb2cbba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Grizzly сказал:

Вообще-то это был

1328147024_.thumb.jpg.10626b0a190f7d26dc6c48c82bb2cbba.jpg

в оказалось реальностью:) Мишка-Оракул, так скзть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, eeugene1980 сказал:

Зимой не заводится, ещё при переходе на зимнюю соляру едет на эвакуаторе  до сервиса проходить чистку/сгон топлива. В ветке дизелистов регулярно постят о проблемах , утром на холодную не заводится. 

Вот говорил я (писал тут) я как-то раньше, что народонаселение у нас сильно косное. Чудовищно заскорузлое. Имеет головы, набитые нелепыми стереотипами, неизвестно откуда взявшимися. И вот вам ещё пример.
И люди, не ездившие на дизелях, будут нам с вами - дизелистам с многолетним стажем - рассказывать о том, как мы регулярно не заводимся по утрам и катаемся на эвакуаторах, За 10 лет на дизеле не было ни разу, чтобы я не завелся.

Какая "ветка дизелистов"? Где? Кто? Какие моторы? Неизвестно. Зато по-пролетарски прямолинейный вывод "Зимой не заводится". У нас всё заводится, а в "ветке дизелистов" не заводится. Нет, допускаю, что ежели заправиться тепловозной солярой, то не грех потом и на эвакуаторе прокатиться. Это да.

Смешно.

 

 

Вспомнилось:

Сидят на паперти в Иерусалиме рядом двое нищих. Один явно еврей, другой явно араб. "Еврею" никто не подаёт, "арабу" деньги так и летят.
Некий жалостливый прохожий обращается к «еврею»: "Ты бы пересел подальше отсюда. Тут же никто тебе ничего не даёт."
«Еврей» машет рукой, мол, "проходи, проходи, не мешай". Потом поворачивается к «арабу» и говорит: "Послушай, Мойша,  и этот поц будет учить нас, как делать коммерцию!"

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ознакомился 
Лично у меня был дизель 3 литра. Заправившись на вполне приличной заправке в Москве , загорелся Check ездил к дилеру на сгон топлива.

Зимой заводился всегда .

Ещё расход дизеля был выше чем по паспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, eeugene1980 сказал:

Лично у меня был дизель 3 литра

дай угадаю, скорее всего не ПСА,) у них такой объем только через ОЕМ продажи шел в один концерн. свои макс 2.7 были

А так, к примеру, на патруле 3 литра дизель был изначально мертворожденный и ни одного здорового не видел 

Но мы то сравниваем конкретные два мотора: DW10 и ЕР6

Если вот сравнить со старыми TU там выбор бензин/дизель заиграет иными красками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был Audi Q7 245 лс (Casa вроде как зовётся) до 100 км\ч набирает нормально потом тухнет.Кстати думаю в вашем случае такая же картина что после 100 км\ч динамика падает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, eeugene1980 сказал:

да в дождь особенно проблемно на дизеле, влага и точно эвакуатор

Вот это особенно позабавило

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Лично у меня был дизель 3 литра. Заправившись на вполне приличной заправке в Москве , загорелся Check ездил к дилеру на сгон топлива.

И это всё, что "в ветке дизелистов регулярно постят"?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Ещё расход дизеля был выше чем по паспорту.

Практический расход всегда у всех разный и никогда не совпадает с указанным в ТТХ

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, eeugene1980 сказал:

вашем случае такая же картина что после 100 км\ч динамика падает 

нет не падает

Конечно DW12 кастомизированный Ягуаром тянул уверенно до 210 емнип, притом ускорялся недурно и свыше 180, но там турбина хитромудрая была и именно она единственное, что ломалось в движке причем дважды (хвала гарантии не знаю цену)

DW10 на наших авто тянет хорошо до 150 точно (это и на М11 можно протестить), потом спокойно, но 180 на круизе держит уверенно и в горку не сдувается

В принципе на верху от ЕР6 глобально отличий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕР6 нормальный двигатель , который уж точно надёжней чем на старте. 
Касательно дизеля на вторичном рынке я может быть и рассматривал его к покупке , но покупать новым переплачивая сотни тысяч рублей смысла нет никакого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, eeugene1980 сказал:

сотни тысяч рублей

Сотни тысяч превращаются... превращаются... превращаются сотни тысяч... в сто двадцать тысяч рублей!!!

769170766_2020-09-0918_53_00.thumb.png.53d2bcceec2473560e4030e42f7f1e46.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эти ваши картинки, я когда покупал разница была в 220 + 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья  не засоряйте ветку про многострадальный ТНР дизельными темами )))

пжлста )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.09.2020 в 11:54, Sergio_Leone сказал:

На холодную  мотор работает как дизель, в момент высоких оборотов на прогреве.

После падения оборотов шум пропадает.

Раньше не замечал, либо не обращал внимания, либо так стало.

Что может быть?

Пробег 40 000

"это не баг, это фича" режим прогрева где-то полминуты после запуска на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Theo сказал:

"это не баг, это фича" режим прогрева где-то полминуты после запуска на холодную

А Вы, видимо, неплохо разбираетесь в этом двигателе.

Может быть подскажете, какая степень сжатия у EP6FDTMD? И какая должна быть компрессия в цилиндрах "в норме"? И какие показания компрессии говорят о необходимости ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Grizzly сказал:

А Вы, видимо, неплохо разбираетесь в этом двигателе.

Может быть подскажете, какая степень сжатия у EP6FDTMD? И какая должна быть компрессия в цилиндрах "в норме"? И какие показания компрессии говорят о необходимости ремонта?

Степень сжатия у EP6FDTM - 9,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Yuricat сказал:

Степень сжатия у EP6FDTM - 9,5.

А где об этом можно прочитать? И какая должна быть компрессия в "идеале", а какая указывает на необходимость ремонта?

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Grizzly сказал:

А Вы, видимо, неплохо разбираетесь в этом двигателе.

Может быть подскажете, какая степень сжатия у EP6FDTMD? И какая должна быть компрессия в цилиндрах "в норме"? И какие показания компрессии говорят о необходимости ремонта?

А зачем это нужно знать пользователю ? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eeugene1980 сказал:

А зачем это нужно знать пользователю ? 
 

С точки зрения банальной эрудиции, например, для того, чтобы определить состояние поршневой группы etc. Путём замера компрессии в цилиндрах. На Drive2 парень купил подержанного 3008, официалы проводили предпродажную диагностику, есть её результаты. Но нет понимания, какие показатели компрессии должны быть в идеале, и какой диапазон отклонения от них является приемлемым. Я не знал, вот и стало интересно. А тут вижу - человек разбирается, решился спросить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Grizzly сказал:

А где об этом можно прочитать? И какая должна быть компрессия в "идеале", а какая указывает на необходимость ремонта?

Выше в теме была ссылка на тех описание

 

В 24.05.2020 в 18:37, Theo сказал:

Вот описание моторов. Не возьмусь переводить, так как специфическая терминология мне не понятна.

Moteur_EP6_Turbo_Euro6.pdf 925 \u043a\u0411 · 15 загрузок

 

1.png

Изменено пользователем Yuricat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Grizzly сказал:

С точки зрения банальной эрудиции, например, для того, чтобы определить состояние поршневой группы etc. Путём замера компрессии в цилиндрах. На Drive2 парень купил подержанного 3008, официалы проводили предпродажную диагностику, есть её результаты. Но нет понимания, какие показатели компрессии должны быть в идеале, и какой диапазон отклонения от них является приемлемым. Я не знал, вот и стало интересно. А тут вижу - человек разбирается, решился спросить...

та не , так можно и пайкой ноутбука и многими другими вещами с которым мы соприкасаемся в теч дня. А в сутках 24 часа на всё времени нет. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Yuricat сказал:

1.png

Вы уверены, что в 3008 стоит 5GY, а не, к примеру, 5GX? Ведь, если не ошибаюсь, это ситрошная табличка? И по-прежнему не ясна корреляция  степени сжатия и компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, eeugene1980 сказал:

та не , так можно и пайкой ноутбука и многими другими вещами с которым мы соприкасаемся в теч дня. А в сутках 24 часа на всё времени нет. 

И в мыслях не было Вас заставлять)) Мне просто стало интересно и всё. Инженерное образование время от времени устраивает баттхёрт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...