Перейти к публикации

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

На дизель никто не переходит, концерны от него отказываются.

Власти заставляют отказываться. Ибо при наличии дизеля электричку не продать народу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bandr сказал:

Не везет с топливом, смотрю злые люди и в непревзойденный ЕР6 зачем то плохое топливо подливают. Вот вражины то

Неизвестно что скажут на диагностике, может что похуже, но я с этой ошибкой проехал 50 км , никаких проблем, сегодня буду ездить ,посмотрим.
А вообще до Пежо , не было с бензиновыми таких проблем , чтобы техника по качеству топлива мне Чеки выдавала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, eeugene1980 сказал:

А вообще до Пежо , не было с бензиновыми таких проблем , чтобы техника по качеству топлива мне Чеки выдавала

Ну во-первых про ЕР-6 предуперждали...

А во-вторых, к примеру, у Ниссана былдело движки накернивались от нашей горючки вплоть до отзывной кампаншки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался 30 км, ошибка всплывает , по езде никаких замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос (опережая события) , если скажут что опять по топливу ошибка,отображается потому что в памяти,её  сбросят и она исчезнет.
Что делать с топливом , где заправляться?
P>S>или раз в 7 месяцев буду ездить на диагностику ?

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, eeugene1980 сказал:

Что делать с топливом , где заправляться?

Многие мои бензиновые приятели (из тех, кто ещё не пересел на дизель) заливаются на ГПН, проблем ни у кого не было. Понаделали себе карт и льют безналом. Правда, насколько я помню, у Вас 6%, так что нал/безнал - монопенисуально.

В последнее время лично мне понравился Shell.

IMG_1726.thumb.JPG.6a74aa39a85a658cfe526e433a6e584d.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Grizzly сказал:

Многие мои бензиновые приятели (из тех, кто ещё не пересел на дизель) заливаются на ГПН, проблем ни у кого не было. Понаделали себе карт и льют безналом. Правда, насколько я помню, у Вас 6%, так что нал/безнал - монопенисуально.

В последнее время лично мне понравился Shell.

IMG_1726.thumb.JPG.6a74aa39a85a658cfe526e433a6e584d.JPG

А чем тебе Шелл понравился? Своего НПЗ для топлива у них нет, льют обычно ГПН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, antoshka32161 сказал:

А чем тебе Шелл понравился? Своего НПЗ для топлива у них нет, льют обычно ГПН

Да я особо не заморачивался нпз-шмэнпэзэ)) Заправился первый раз исключительно потому, что лукойла рядом с дачей нет. Солярка по динамике - уж точно не хуже лукойла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shell рядом нет совсем , а Газромнефть 3 штуки . 
Значит не подходит ☹️

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, eeugene1980 сказал:

а карточка Shell прямо на АЗС или надо оформлять спецом где то ? 

На АЗС в конверте. И просят активировать на сайте. Но сайт висит. Пошёл ругаться на заправку. Активировали сами и заверили, что все баллы копились с момента первого использования, не взирая на отсутствие активации.

7 минут назад, eeugene1980 сказал:

Было время когда Лукойл Карты так просто было не достать.

Да нет, карты были, но только на ограниченном кол-ве АЗС.

Кстати, по какому курсу они конвертируют баллы по карте? 1б=1р? И нужно ли торопиться с конвертацией?

1332529440_2020-09-1418_06_40.thumb.png.e30b58b5f739d1b0d4fb7ba6715c9b7d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Grizzly сказал:

На АЗС в конверте. И просят активировать на сайте. Но сайт висит. Пошёл ругаться на заправку. Активировали сами и заверили, что все баллы копились с момента первого использования, не взирая на отсутствие активации.

Да нет, карты были, но только на ограниченном кол-ве АЗС.

Кстати, по какому курсу они конвертируют баллы по карте? 1б=1р? И нужно ли торопиться с конвертацией?

 

Трудно сказать сколько это , они ввели новую систему под конец прошлого года. 
но предложенный вами вариант 1 к 16 похож на истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Трудно сказать сколько это , они ввели новую систему под конец прошлого года. 
но предложенный вами вариант 1 к 16 похож на истину.

Докладываю. На горячей линии лукойл мне пояснили - списание производится из расчёта 100 баллов = 1 рублю покупок топлива или товаров.

Короче - нажиралово))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как накрылся сажевый, лью только гпн и только на одной заправке, скидок у правда сейчас не ахти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газпромнефть подходит , карта есть и 3 АЗС рядом, 100 у них нет ,95-е с присадками 

За 69 000 км ,Только Лукойл и Татнефть (раза 2) .

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, eeugene1980 сказал:

Газпромнефть подходит , карта есть и 3 АЗС рядом, 100 у них нет ,95-е с присадками 

За 69 000 км ,Только Лукойл и Татнефть (раза 2) .

А что 100 у лукойла без присадок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Кузьмич0810 сказал:

После того как накрылся сажевый, лью только гпн и только на одной заправке, скидок у правда сейчас не ахти

сажевый быстрее накроется из-за кучи коротких пробегов и регулярного глушения на фазе прожига

От топлива сразу не накроется.

 

Ну и вообще тот факт, что есть возможность всегда заливаться на одной и той же заправке наводит а мысль, что режим эксплуатации не лучший для дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и про ЕР-6

ТТТ, но чек загорался один раз за 6 лет, когда умерла катушка и прожгла калькулятор зажигания

Больше ни разу, где б и чего б не лил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из-за топлива на VAG никогда не было такого. Двигатели TSI сами знаете.Здесь всё было хорошо 62 000 км , причем лил только 95 , много региональных заправок , но на 62 000 первый раз и спустя 7000 км второй раз, смотался в Новороссийск всё было нормально на трассе . 
Фёдор адепт Пежо , уже знакомым подсоветовал  но я Льва сдам в зоопарк , если себя будет так вести дальше . 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bandr сказал:

сажевый быстрее накроется из-за кучи коротких пробегов и регулярного глушения на фазе прожига

Нууу, тут такое... Куча коротких пробегов ничего не убьют, если между ними есть более-менее длительный забег с постоянной скоростью и регенерацией.

И на сколько я правильно понимаю, прожиг осуществляется именно при равномерном движении при скорости ова 100-120 и длиться около 5 минут (при нормальном загрязнении СФ). Резко заглушить авто при перечисленных условиях - это ещё нужно постараться..

9 минут назад, bandr сказал:

где б и чего б не лил

Есть у меня на примете одна заправочка на бетонке, как говорится, с репутацией. Можно попробовать. Как бы не получилось, как в том анекдоте про японскую бензопилу и суровых сибирских мужиков. И рельс.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, в чем цимес лить 100-й бензин?

Чем 95-й не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergio_Leone сказал:

Не понимаю, в чем цимес лить 100-й бензин?

Чем 95-й не устраивает?

От 95-го у eeugene1980 изжога горит chek))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grizzly сказал:

От 95-го у eeugene1980 изжога горит chek))

а я так понял, что от 100-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Grizzly сказал:

И на сколько я правильно понимаю, прожиг осуществляется именно при равномерном движении при скорости ова 100-120 и длиться около 5 минут (при нормальном загрязнении СФ). Резко заглушить авто при перечисленных условиях - это ещё нужно постараться..

Нет. Не правильно. Нужно двигаться со скоростью от 60 кмч минимум 5 минут

тогда запускается прожиг и идет не 5 минут далеко. Время зависит от предыдущей регенерации и того факта, не заглушили ли двигатель в процессе. Прожиг после запуска идет и на холостых

в случаях когда регенерации давно не было но пора совсем может начать дымить прожигом в пробке. Если такой прожиг заглушить, то можт резко фильтру поплохеть  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergio_Leone сказал:

а я так понял, что от 100-го

на 95 я отъездил 62 000 км , загорелся чек. 
Затем после случая перешёл на 100 и отъездил 7000 км , загорелся вновь чек. 
Наверное надо менять АЗС, посмотрим что скажет диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...