Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, bandr сказал:

принципиально все дизеля одинаковы, от паровозного до легкового.

А вот реализация и "нюансировочка" они важны

ПОчему вот к примеру у одного дизеля выше момент,у другого ниже, один кушает больше, другой меньше

так что вполне возможно, что наш дизель имеет более высокий КПД. нежели, условно, дизель на мерседесе.

 

я даже больше скажу, при -20 и ниже, о чем я уже писал пару лет тому, даже с догревом вебастой и на трассе дизель не выходит на 90 по шкале на приборке...

(заглушки тогда стояли)

Вот тупо за 70 км по финляндской местной дороге со скоростями, что там допустимы от 40 до 80 в -20 он нагрелся на две трети, хоть вебаста старалась

Ну, я сравниваю со своим старым дизелем КИА 1.6  115 кобыл, 270 ньютонов, тот греется гораздо лучше и по городу и по трассе, может у него КПД и меньше (ну меньше конечно, ему уже 15 лет отроду), но в плане прогрева лучше. Ладно, лишь бы Пыж не подводил, а холода мы переживём, не бояре чай...:)

Да, вот сейчас посмотрел, когда брал своего , был на Сиде дизель 2.0, но 140 кобыл и 300 ньютонов, так, что конечно у дизеля 3008го КПД, конечно больше, хотя, насколько я знаю, вроде корейцы эти свои дизеля изготовили по лицензии от французов. Мой за 13 лет никаких хлопот не доставлял, надеюсь и этот не подведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, chek62 сказал:

1)Температура горения дизельного топлива - около 500-600 градусов по Цельсию - откуда взялось 1000?

Чисто из головы, на точность цифр не претендую. От Вашей корректировки ситуация с зазорами, расширениями и прочей лабудой принципиально изменилась?:)

15 минут назад, chek62 сказал:

2)Вы хотите сказать, что температура цилиндров и поршней во время работы ДВС 1000 градусов цельсия, из чего же они тогда сделаны?

Я говорил о t внутри цилиндров. Если интересует непосредственно поршень - пожалуйста

310620779_2021-03-0116_54_08.thumb.png.cbec27b820972386c71eac1ba1bc2197.png

17 минут назад, chek62 сказал:

3)Чем наш дизель принципиально отличается от тысяч таких же?

Из Ваших "ответов" я с трудом, но уловил, что на вопрос "Есть ли у Вас чёткие данные, ниже какой температуры ОЖ эксплуатация нашего дизеля нежелательна/вредна/запрещается?", правильный ответ - Нет. Рассуждения о сферических конях вакууме и устройстве вселенной интересуют не очень.:)

41 минуту назад, chek62 сказал:

3)Чтобы понять что электрический ток убивает не обязательно хвататься за оголённые провода, можно просто почитать теорию, надписи, типа "Не влезай убьёт", так же и с перегревом, я не собираюсь загонять свою машину в грязь, перегреть, снять ролик и доказать всем, что я прав, если Вам интересен это вопрос информации куча, посмотрите ролики про джиперов, как они кипят на бездорожье. 

Впечатление от ответа 3-2 такие же, как и от 3-1:):)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня теперь всегда до 90С прогревается. При -20С минут за 20.

Но. Есть у меня подозрение, что на приборке показывается максимально достигнутая температура с момента запуска двигателя. Я никогда, ни при каких условиях не видел снижения достигнутых показателей. Девайсов для кан-шины не имею и проверить предположение не могу.

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, _mvm_ сказал:

Я никогда, ни при каких условиях не видел снижения этих показаний.

я видел и даже в теплую относительно погоду.

 

При спуске с Сен-Готарда, когда авто вниз не один километр катилось считай самоходом, одно деление ушло. И это был июнь, правда в горах лежал снег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Grizzly сказал:

Чисто из головы, на точность цифр не претендую. От Вашей корректировки ситуация с зазорами, расширениями и прочей лабудой принципиально изменилась?:)

Я говорил о t внутри цилиндров. Если интересует непосредственно поршень - пожалуйста

 

Из Ваших "ответов" я с трудом, но уловил, что на вопрос "Есть ли у Вас чёткие данные, ниже какой температуры ОЖ эксплуатация нашего дизеля нежелательна/вредна/запрещается?", правильный ответ - Нет. Рассуждения о сферических конях вакууме и устройстве вселенной интересуют не очень.:)

Впечатление от ответа 3-2 такие же, как и от 3-1:):)

 

Вы не в правительстве РФ (госдуме) работаете? Заболтаете любого.

Есть два мнения, моё и неправильное...Я прав?:rolleyes:

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, _mvm_ сказал:

Есть у меня подозрение, что на приборке показывается максимально достигнутая температура с момента запуска двигателя. 

Абсолютное заблуждение. Отображается текущая температура.
"Достигнутые показатели" снижаются и повышаются. Правда, летом не понижаются. А вот зимой понижаются запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Grizzly сказал:

Чисто из головы, на точность цифр не претендую. От Вашей корректировки ситуация с зазорами, расширениями и прочей лабудой принципиально изменилась?:)

Я говорил о t внутри цилиндров. Если интересует непосредственно поршень - пожалуйста

 

Вот Вы привели красивую схему распределения температур по поршню, а где (как Вы любите говорить) пруфы, когда эта, как я полагаю, рабочая температура достигается и соответственно зазор между поршнем и цилиндром станет оптимальным, если зазор мал, идёт выработка движку тяжело крутится, если велик- прорыв продуктов сгорания, перекос поршней, выработка, поэтому  двигатель и проектируют под определённую рабочую температуру, я уже говорил, что большинство двигателей оптимально работают при 90-100 градусах, чем наш отличается? Возражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, chek62 сказал:

Вы не в правительстве РФ (госдуме) работаете? Заболтаете любого.

Нет.

25 минут назад, chek62 сказал:

Есть два мнения, моё и неправильное...Я прав?:rolleyes:

Опять мимо. Я своего мнения даже не высказывал. Я просто попытался понять, насколько обоснованно Ваше. И мне это удалось:)

12 минут назад, chek62 сказал:

Вот Вы привели красивую схему распределения температур по поршню, а где (как Вы любите говорить) пруфы, когда эта, как я полагаю, рабочая температура достигается

Глупости, не будет никаких пруфов. Как я уже сказал выше - я ничего не утверждал. Я стараюсь следовать рекомендациям ЗИ, вот и всё:)

825501550_2021-03-0118_10_26.thumb.png.e6117a53b66d1dfd0ce7ef297c958fc9.png

Вы же рассуждали про холодные зазоры и цилиндры, необходимость езды при "оптимальных температурах 87-100 град", опасность экранов на реш. радиатора при езде на малых скоростях по снегу и т.п.

С большим трудом, но нам удалось в этом во всём разобраться. Жаль, что без пруфов🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, AFrol сказал:

Абсолютное заблуждение. Отображается текущая температура.
"Достигнутые показатели" снижаются и повышаются. Правда, летом не понижаются. А вот зимой понижаются запросто.

Я бы не отказался посмотреть на реальные цифры с датчика.

При минус 15 пытался сдуть показания печкой (Hi + обороты вентилятора max), че та не вышло. Может мало ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Grizzly сказал:

Вы же рассуждали про холодные зазоры и цилиндры, необходимость езды при "оптимальных температурах 87-100 град", опасность экранов на реш. радиатора при езде на малых скоростях по снегу и т.п.

 

Пусть каждый останется при своём мнении. А по поводу экранов - я не утверждал, что они опасны, при езде на малых скоростях, я написал, что об их удалении ничего в инструкции не написано, хотя вероятность перегреть движок гораздо выше, чем при движении по трассе,  ну это лично моё мнение. И зачем по трассе у людей включается вэбаста, чтобы подогревать ОЖ (я думаю автоматически, у меня её нет, поэтому не могу сказать точно), ведь температура двигателя в зелёной зоне? Какая то неувязка получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, _mvm_ сказал:

Я бы не отказался посмотреть на реальные цифры с датчика.

При минус 15 пытался сдуть показания печкой (Hi + обороты вентилятора max), че та не вышло. Может мало ждал.

В движении вряд ли получится, попробуй постоять на холостых оборотах в мороз, всё сразу увидишь. Правда сейчас с морозами уже проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, chek62 сказал:

В движении вряд ли получится, попробуй постоять на холостых оборотах в мороз, всё сразу увидишь. Правда сейчас с морозами уже проблема.

Делал неоднократно. Не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, _mvm_ сказал:

Делал неоднократно. Не падает.

А по идее должна, может вэбаста стоит и греет? Дизеля и летом при работе не холостых сильно проседают по температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, chek62 сказал:

А по идее должна, может вэбаста стоит и греет? Дизеля и летом при работе не холостых сильно проседают по температуре.

Я поэтому и высказал сомнения в соответствии реальной температуры и показометра. Вот если заглушить, то остывает удивительно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, _mvm_ сказал:

Я поэтому и высказал сомнения в соответствии реальной температуры и показометра. Вот если заглушить, то остывает удивительно быстро.

Так вэбаста есть, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, chek62 сказал:

Так вэбаста есть, нет?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, _mvm_ сказал:

Нет.

Тады непонятно, понаблюдаю у себя, может такая же беда. Может там шкала как ртутный термометр, пока не встряхнёшь, не падает...:)

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, _mvm_ сказал:

Я бы не отказался посмотреть на реальные цифры с датчика.

При минус 15 пытался сдуть показания печкой (Hi + обороты вентилятора max), че та не вышло. Может мало ждал.

Думаю, что печкой "сдуть" не получится. В печку ТЭН дышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AFrol сказал:

Думаю, что печкой "сдуть" не получится. В печку ТЭН дышит.

Еще как получится. Были морозы- пробовал сразу климат ставить на +20 и режим авто, то температура двигателя за 15 км редко когда набиралась к 50 град. Если все тоже проделать при очень слабо дующей печке, то за те же 15 км можно нагреть до 50 и выше. Это ,конечно, прописная истина. ............ Но уж очень мне здесь дискуссии нравятся, как зацепитесь..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с 90С градусов пытался сдуть. Как бы глянуть реальную t? В тест-режиме есть температура антифриза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chek62  а с чего взали, что заглушки только на пежо?

вот я и на вольвах их встречал, и еще где-то видел, чуть ли не на ВАГах, только они ставились за решетку  )))

так что это в киа недоложили похоже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, chizhik_pyzhik сказал:

chek62  а с чего взали, что заглушки только на пежо?

вот я и на вольвах их встречал, и еще где-то видел, чуть ли не на ВАГах, только они ставились за решетку  )))

так что это в киа недоложили похоже ))

Да я и не говорил, что только на Пежо, писал, что в советской классике в комплекте картонка специальная от ящика шла....:)

А в КИА точно не было, да и не нужна она там была, правда, один раз , наверное понадобилась бы, когда из как раз нижнего воздухозаборника вытащил птицу размолотую в фарш, хорошо сетка стояла, хана была бы радиатору. На первых Сидах нижний воздухозаборник вообще без декоративных ячеек, сплошной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 508 еще и жалюзи есть в нижней части )) автоматически открывающиеся/закрывающиеся

правда на 2.2 уже нет.

если почитать инструкции для 508, то там заглушка идет как бы для защиты от комьем снега и грязи (что там у вас про 3008 не знаю),

но народ отмечает, что именно тепловой режим становится лучше, да и истывает медленней, если прогреть вебастой.

что до корейцев, то у них просто нет таких морозов как у нас, вот они и не заморачиваются заглушками, ну и, вероятно КПД ниже, от того и греется сильнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

а на 508 еще и жалюзи есть в нижней части )) автоматически открывающиеся/закрывающиеся

правда на 2.2 уже нет.

если почитать инструкции для 508, то там заглушка идет как бы для защиты от комьем снега и грязи (что там у вас про 3008 не знаю),

но народ отмечает, что именно тепловой режим становится лучше, да и истывает медленней, если прогреть вебастой.

что до корейцев, то у них просто нет таких морозов как у нас, вот они и не заморачиваются заглушками, ну и, вероятно КПД ниже, от того и греется сильнее.

 

Насчёт КПД, это вопрос, но наверное меньше, я ж писал 2.0 дизель корейский тех годов 140 лошадей и 300 ньютонов момент. А по поводу прогрева, будет время и желание, обязательно напрягусь и проверю работу термостата на Пыже, у меня складывается такое впечатление, что он открывается и пускает ОЖ по большому кругу задолго до 85-90 градусов, это, конечно не изменишь, но проверить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, _mvm_ сказал:

Делал неоднократно. Не падает.

Падает, и довольно сильно.
Смотреть нужно не на индикатор на панели, а реальные цифры с БК. любой елмкой. и тем же FAP 

17 часов назад, _mvm_ сказал:

Я с 90С градусов пытался сдуть. Как бы глянуть реальную t? В тест-режиме есть температура антифриза?

елм в разьем обд и FAP на телефон.  

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...