Nekto-pushkin Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 55 минут назад, MiKat сказал: Ну у Лука слава богу пока нечего нам предложить. В их "модельном ряду" только 5w-30 со старым допуском PSA B71 2290/Acea C3. чисто документально у них было масло с допуском 2312 Lukoil Genesis Special C2 0W-30, но в наших широтах в розницу оно не встречалось 41 минуту назад, Grizzly сказал: Тьфу три раза)) Кстати, сегодня первый раз залил солярку на Лукойле (после двух месяцев езды на Shell'е). Дрянь. Да ещё полный бак(( а зачем в московском регионе эксперименты с лукойлом и шеллом, если тут есть прекрасный дизель с МНПЗ, особенно после модернизации? имхо лукойл и шелл это последнее, куда следует в Москве и области ехать на заправку, особенно зимой... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал: имхо лукойл и шелл это последнее, куда следует в Москве и области ехать на заправку, особенно зимой... С бензином тоже аккуратно надо , я вот на двух заправках Лукойл попался . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 4 минуты назад, Nekto-pushkin сказал: а зачем в московском регионе эксперименты с лукойлом и шеллом, если тут есть прекрасный дизель с МНПЗ, особенно после модернизации? Заправляетесь непосредственно на МНПЗ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 2 минуты назад, eeugene1980 сказал: С бензином тоже аккуратно надо , я вот на двух заправках Лукойл попался . когда жил с ep6cdt заправлялся вполне себе 98 на роснефти/тнк вообще без проблем в московском регионе. 95 даже не помню где обычно лил. По топливу проблем не имел Только что, Grizzly сказал: Заправляетесь непосредственно на МНПЗ? Очевидно нет, использую тут газпромнефть и нефтьмагистраль, у них 99,5% топливо с МНПЗ в Москве и области. Первые владеют и продают, у вторых по паспортам МНПЗ с этой вероятностью 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал: Очевидно нет, использую тут газпромнефть и нефтьмагистраль, у них 99,5% топливо с МНПЗ в Москве и области. Первые владеют и продают, у вторых по паспортам МНПЗ с этой вероятностью Паспорта - это очень хорошо. Даже замечательно. Но неплохо бы представлять всю цепочку, как солярка от завода перемещается в Ваш топливный бак. И чем вызвано утверждение 15 минут назад, Nekto-pushkin сказал: лукойл и шелл это последнее, куда следует в Москве и области ехать на заправку, особенно зимой... Особенно меня заинтересовал шелл. Видимо, Вы знаете о них что-то такое, чего не знаю я)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 Grizzly, ну динамика - от цетана и плотности, а вот защита от износа топливной аппаратуры - смазка (пятно износа) и низкая сера, чем точно ни Лукоша, ни другие бренды не отличаются, за исключением, пожалуй, настоящего Нижнекамского Тонеко. Хотя у всех всё в допуске согласно ТР евро 5 (т.е. К5). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 Только что, Grizzly сказал: Паспорта - это очень хорошо. Даже замечательно. Но неплохо бы представлять всю цепочку, как солярка от завода перемещается в Ваш топливный бак. И чем вызвано утверждение Особенно меня заинтересовал шелл. Видимо, Вы знаете о них что-то такое, чего не знаю я)) Ну с такой позиции доверять вообще никому не стоит. Я лишь оперирую доступными мне данными. Личный опыт по паспортам и попкомеру говорит, что лучше из доступного в московском регионе - это газпромнефть и мелкие, которые торгуют так же с МНПЗ. Так вот Лукойл в Москве - это дизель с Кстово как правило. Там завод довольно давно не модернизировался, и именно по паспортам дизель проходит по низам стандартов, равно как и дизель с роснефтефтевской(читай и БиПи) рязани. Летом еще ничего, вполне сносно, зимняя обычно идет с низким ЦЧ. Вот когда едешь на юг - там можно попробовать и лукойл с Волгограда, он обычно повеселее, но на юг я обычно выезжаю летом. Лукойл в свое время довольно заслуженно завоевал народную любовь по дизелю. Но его время прошло, довольно долго они забивали на повышения качества. И сейчас в московском регионе, я лучше заправлюсь на роснефти, чем поеду на лукойл. А вот шелл, несмотря на все их претензии на премиальность, в плане дизеля оставляет очень много вопросов. Часто по паспортам даже их V-Power мало чем отличается(а иногда даже и похуже) чем обычный дизель, но в целом вообще похож на роснефть. Двигатель не отравится, но, особенно учитывая их ценовую политику, выглядит далеко не лучшим вариантом для заправки. Есть еще вариант с громогласным ТАНЕКО от татнефти, но у них есть свои приколы, которые заставляют меня в целом игнорировать их. Например тот факт, что из-за цены и не особой популярности их заправок, они продаю зиму до середины Июня, а потом еще умудряются пробивать по чекам ДТ-З и ДТ-Е (которое межсезон) при летних паспортах. Лично для себя я решил, что в московском регионе у меня предпочтителен МНПЗ, на втором месте роснефть, особенно когда яндекс-заправки промокод подкидывают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 3 минуты назад, MiKat сказал: Grizzly, ну динамика - от цетана и плотности, а вот защита от износа топливной аппаратуры - смазка (пятно износа) и низкая сера, чем точно ни Лукоша, ни другие бренды не отличаются, за исключением, пожалуй, настоящего Нижнекамского Тонеко. Хотя у всех всё в допуске согласно ТР евро 5 (т.е. К5). Я, кстати, был на открытии ТАНЕКО в 2010 году. Был просто ошеломлён, потрясающее современнейшее производство. Капотня рядом не стояла... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 (изменено) 2 минуты назад, Grizzly сказал: Я, кстати, был на открытии ТАНЕКО в 2010 году. Был просто ошеломлён, потрясающее современнейшее производство. Капотня рядом не стояла... Только у них определенные проблемы с логистикой и сетью. Сейчас, не в 2010. В Татарстане и окресностях с танеко все прекрасно, и ценой и качеством. А вот тут вопросы и по тому и другому. А МНПЗ как раз в конце прошлого года допилили. Года 2 модернизировали... Кстати я когда из крыма возвращался в Краснодарском крае на м4 закинулся танекой - люто понравилось. Изменено 21 февраля 2021 пользователем Nekto-pushkin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал: но в целом вообще похож на роснефть. А ничего, что Шелл - это ГПН, но привезённая своими бензовозами (с исключением повсеместного воровства, залитая в честные танки, с честными присадками? 3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал: А МНПЗ как раз в конце прошлого года допилили. Года 2 модернизировали... Капотню допилили в 2019. И модернизировали 6 лет. И претензий к качеству тамошней солярки нет. Но воруют между отгрузкой на терминале в Капотне и баком автомобиля. Много. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 Только что, Grizzly сказал: А ничего, что Шелл - это ГПН, но привезённая своими бензовозами (с исключением повсеместного воровства, залитая в честные танки, с честными присадками? Паспорт покажете? Я не буду спорить, сейчас это может быть и ГПН, но вот буквально прошлым летом, еще до того как ГПН модифицировал МНПЗ, паспорт шелла был ну почти роснефть, а вовсе не даже близко к ОПТИ которое было даже тогда. Я почему-то практически уверен, что шелл не торговал МНПЗ на тот момент, как максимум это был ЯНОС, а скорее всего Рязань или Кстово. Но конечно с присадками Шелл 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 1 минуту назад, Nekto-pushkin сказал: Паспорт покажете? Нет. Я уже писал, что слабо интересуюсь паспортами. Но если вопрос приобретёт принципиальный характер, готов заостриться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 Только что, Grizzly сказал: Нет. Я уже писал, что слабо интересуюсь паспортами. Но если вопрос приобретёт принципиальный характер, готов заостриться я в последнее время тоже подзабил на это иногда листаю тему на ойлклабе, перед заправкой паспорта обычно даже не смотрю. Только если куда то еду далеко. но вот, например, в своих архивах нашел паспорт от лета 2019 для лета - ну чуть ниже среднего ЦЧ - почти по минимум Смазка - так же Плотность - чуть ниже чем хотелось бы Заезжал тогда только потому, что срослось комбо из скидок, вышло почти на 15% дешевле чем на стеле было обозначено 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 14 часов назад, Nekto-pushkin сказал: Только у них определенные проблемы с логистикой и сетью. Сейчас, не в 2010. В Татарстане и окресностях с танеко все прекрасно, и ценой и качеством. А вот тут вопросы и по тому и другому. А МНПЗ как раз в конце прошлого года допилили. Года 2 модернизировали... Кстати я когда из крыма возвращался в Краснодарском крае на м4 закинулся танекой - люто понравилось. интересно, а реально наши татары гонят бензовозы в Москву на свои заправки? Может на их заправках в МСК местное топливо? Кстати, кроме Танеко у нас есть сеть ТАИФ, которая тоже дизель производит в Нижнекамске на своем заводе (рядом с Танеко), Но у них между собой конкуренция жесткая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 32 минуты назад, igorkzn сказал: интересно, а реально наши татары гонят бензовозы в Москву на свои заправки? Может на их заправках в МСК местное топливо? в том то и дело, что с бензовозов поставки тут крайне редкие. Обычно жд на нефтебазы в МО, а там уже развозят по заправкам. Паспорта красивые, но доверия нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 А вот и актуальный Shell с нефтебазы под Ногинском (ООО "Интер-Транспродукт"). Судя по основным показателям (цетан, плотность, сера, смазка) качество весьма посредственное. Вписались в тех.регламент и ладно. И уж оно точно не ГПН с Моск.НПЗ - присадками ведь улучшают, а не ухудшают хврактеристики😉 А цена более 50р! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Сегодня напротив Капотни очередь свернуть на МНПЗ из десятков бензовозов, в том числе Трасса, Нефтьмагистраль, нонейм, и ни одного Шелловского. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 8 минут назад, MiKat сказал: Сегодня напротив Капотни очередь свернуть на МНПЗ из десятков бензовозов, в том числе Трасса, Нефтьмагистраль, нонейм, и ни одного Шелловского. Это, безусловно, всё расставляет по своим местам.. Поеду на дачу, теперь уже специально заеду и сделаю фото ПАСПОРТА 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 1 час назад, MiKat сказал: Сегодня напротив Капотни очередь свернуть на МНПЗ из десятков бензовозов, в том числе Трасса, Нефтьмагистраль, нонейм, и ни одного Шелловского. И какие выводы надо сделать из этого наблюдения? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 3 часа назад, AFrol сказал: И какие выводы надо сделать из этого наблюдения? А выводы напрашиваются из паспорта Shella с упомянутого подмосковного нефтехранилища около Ногинска, куда поступает бензин и ДТ откуда угодно, только не с МНПЗ: во-первых, ДТ сильно отличается по характеристикам, напоминая обычные региональные "роснефти/лукойлы" с цетаном 48-51, серой > 7-8 и смазкой под 460, а во-вторых, получается совершенно ненужный крюк в логистике - МНПЗ-Ногинск и обратно на Московские желтые АЗС. Та же Нефтьмагистраль берет на МНПЗ либо готовое топливо, либо дозирует свои присадки прямо в бензовозы, как у Шелла. К сожалению не знаю, и паспорта их никогда не сравнивал с ГПН, т.к. заправляюсь в МСК исключительно на этих АЗС. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chek62 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 (изменено) Вопросы к дизелистам. 1) Где находится у нас масляный фильтр (предполагаю что снизу, сверху я его не нашёл)? 2) Где располагаются свечи накала и есть ли к ним доступ? 3) Свечи подключены общей шиной, или по одной? 4) Есть ли индикация неисправности вышеуказанных свечей? 5) В комплекте масляного фильтра прокладка сливной пробки идёт (на предыдущей машине была)? 6) Масло Тотал, как я понял, не разделяется на дизель-бензин? Спрашиваю не потому что лень самому разобраться, просто опыт владения Пыжом пока маленький,ну и лезть под машину при температуре минус, удовольствие сомнительное, а разобраться в этих мелочах хочется. До ТО ещё далеко, да и привык как то сам по мелочам в машине ковыряться. На предыдущем дизеле каждую осень проверял свечи, за 11 лет 3 штуки заменил. Изменено 26 февраля 2021 пользователем chek62 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 1. Снизу, за защитой картера. 2. Вкручены в ГБЦ. Есть, но относительный, затруднён топливным фильтром. Да и выкручивать их нужно с осторожностью, имеют склонность к обламыванию. 3. На каждой свече - свой разъём. 4. Вроде бы нет. Проверяется мультиметром. 5. Не идёт. 6. Не разделяется. 1 час назад, chek62 сказал: На предыдущем дизеле каждую осень проверял свечи, за 11 лет 3 штуки заменил. Сталкивался с индивидуумом, регулярно выкручивающим свечи предварительного подогрева, и смазывающие резьбу. Чтобы не пригорали)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chek62 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 9 часов назад, Grizzly сказал: Сталкивался с индивидуумом, регулярно выкручивающим свечи предварительного подогрева, и смазывающие резьбу. Чтобы не пригорали)) Спасибо за ответ, ну а по поводу свечей, операция по их проверке на предыдущем движке у меня занимала 30 минут-час, это если с пивом, а пользы от неё много, кстати последнюю свечу менял год назад (через 11 лет после начала экплуатации машины), поменял без проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris 29 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 Сегодня впервые лицезрел спиральку перед пуском двигателя.)) Т.к. кнопка запуска была уже нажата,то видел коротко,прям перед пуском или одномоментно с ним-погасла. До этого уже начал сомневаться в ее наличии.)) Причем,сегодня на улице было -1,а вот при -23 чего-то не показывалась. Ну,есть и слава богу)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chek62 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 7 минут назад, Boris 29 сказал: Сегодня впервые лицезрел спиральку перед пуском двигателя.)) Т.к. кнопка запуска была уже нажата,то видел коротко,прям перед пуском или одномоментно с ним-погасла. До этого уже начал сомневаться в ее наличии.)) Причем,сегодня на улице было -1,а вот при -23 чего-то не показывалась. Ну,есть и слава богу)) Меня вот тоже удивляет, что подозрительно мало по времени она горит, даже в мороз -20 горит секунду, из предыдущего опыта, в такой мороз спиралька должна гореть секунд 20, примерно, а то и больше. Да и по температуре ОЖ много вопросов, то ли датчик врёт, то ли движок на самом деле не греется. Ни разу не видел на датчике температуры 90 градусов, по трассе 75 было, а по городу обычно больше 60ти не поднимается. Ну так у всех, судя по веткам форума, такое впечатление, что или термостат неправильно работает, то ли его вообще нет и постоянно гоняет по большому кругу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.