Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Grizzly, А в другом источнике масса 180л.с. так же меньше массы 150л.с.?Намекаю на очепятку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, А в другом источнике масса 180л.с. так же меньше массы 150л.с.?Намекаю на очепятку.

Намекать можно долго...

Я стараюсь не пользоваться непроверенной информацией. "Peugeot Citroen moteurs" (ныне "PSA Powertrain") является официальным производителем силовых агрегатов для Пежо http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/en-gb/

А про какой другой источник ты говоришь? Можно обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А про какой другой источник ты говоришь?
Никто не подвергает сомнению источник производителя.Но данные вписывают люди,а люди слабы и склонны делать ошибки,опечатки.Никакого конкретного альтернативного источника я не имел ввиду,просто привык,если данные вызывают вопрос,проверять в нескольких источниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверять в нескольких источниках.

Ну так я тебя и спросил, где ещё можно взглянуть на вес движка. Я не знаю. 

 

 

Но данные вписывают люди,а люди слабы и склонны делать ошибки,опечатки.

 

Судя по всему, на заводе за заполнение контента отвечает HR Агнес Шауб    http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/en-gb/mentions-legales/

Можешь написать ей в ФБ  ;)

Агнес.png

https://www.facebook.com/schaub.agnes

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну так я тебя и спросил, где ещё можно взглянуть на вес движка. Я не знаю. 
Тоже с первого раза не получилось найти альтернативный источник с весом.

Ну ок,будем считать,что Агнес перед заполнением контента про движок хорошенько провела время с Томасом и была довольна жизнью.


А значит разницу в 10кг. можно объяснить только разностью материалов тот или иной запчасти движка(чугуг/люминий,к примеру)Это конечно при условии,что движки реально схожие по конструкции.То,что одинаковые картинки,еще ни о чем не говорит.Хотя,да,если Томас был на высоте..то она вряд ли стала тупо копировать картинку с одного на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже до этого тут делал такую пометку:

- звонил ОД перед покупкой и спрашивал акции по 25 тыс.

Сначала ОД сказал, что приборы по акции кончились и он ставить только свои за 70 тыс.

Потом я звонил в пежо и "ругался", что все кончилось, а на сайте - есть акция.

ОД отзвонился и сказал, что прибор закажут, привезут и поставят, но позже...но цена будет 25 прибор+10 установка...+10 gsm модуль

- я позвонил местному ремонтнику официалу пежо и местному оф. установшику вебасто - так у них такие же цены... решил не ставить у ОД, а потом установить все на месте

2.4л - это мой старый профиль был...для Сузуки

профиль обновил :-)

по заводке зимой...

читал-читал мануал...

если бы был ключ - то понятно, что повернуд в первую позицию, значок нити накала погас - запуск

При беспключевом доступе вроде вычитал - жмешь педаль тормоза, гаснет значок нити накала, жмешь кнопку старта.

Попытался сегодня увидеть этот значок во время нажатия на тормоз - не проявляется...

 

>> "если бы был ключ - то понятно, что повернуд в первую позицию, значок нити накала погас - запуск"

 

 

в мануале же написано, что аналог поворота ключа в положение "зажигание" - это нажимание на кнопку старта БЕЗ нажимания на тормоз

 

на приборах загорается спиралька нагрева, а потом гаснет

теперь можете наступитm на тормоз и снова нажать на "старт" == запустить двигатель

 

все происходит аналогично тому, как если бы вы повернули ключ "в первую позицию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol,Добавьте в профиль тип двигателя для лучшего понимания одноклубников Ваших будущих постов.

 

Не обязательно 2 раза жать на кнопку пуска,достаточно один раз при нажатом тормозе.Стартер сам включится после того как потухнет спираль.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol,Добавьте в профиль тип двигателя для лучшего понимания одноклубников Ваших будущих постов.

 

Не обязательно 2 раза жать на кнопку пуска,достаточно один раз при нажатом тормозе.Стартер сам включится после того как потухнет спираль.  

 

вы правы

 

но гражданин выше писал "если бы был ключ - то понятно, что повернул в первую позицию"

т.е. сетовал на отсутствие аналога "повернуть ключ" в случае, если кнопка

 

 

p.s.

дизель у меня

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть такой вопрос, стоит ли ставить дополнительно фильтр на дизель, Сепар 2000 с подогревом . Может кто-то уже ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопрос, стоит ли ставить дополнительно фильтр на дизель, Сепар 2000 с подогревом

а зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем?

вероятно, затем, чтобы фильтровал и подогревал...

 

если серьезно, что впервые слышу про фильтр с подогревом

вот пиво с подогревом знаю, было такое при социализме, пользовался

но чтобы фильтр с подогревом... в чем прикол? он что фильтрует и что подогревает?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятно, затем, чтобы фильтровал и подогревал...

 

если серьезно, что впервые слышу про фильтр с подогревом

вот пиво с подогревом знаю, было такое при социализме, пользовался

но чтобы фильтр с подогревом... в чем прикол? он что фильтрует и что подогревает?

Изучайте мат часть дизельных двигателей, тогда и поймете "зачем"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятно, затем, чтобы фильтровал и подогревал...

 

если серьезно, что впервые слышу про фильтр с подогревом

вот пиво с подогревом знаю, было такое при социализме, пользовался

но чтобы фильтр с подогревом... в чем прикол? он что фильтрует и что подогревает?

А еще и охладитель (радиатор) обратки топлива может стоять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще и охладитель (радиатор) обратки топлива может стоять!

Т.е. сначала греть, чтоб потом остужать?

"радиатор"- это зигзаг по брюхом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучайте мат часть дизельных двигателей, тогда и поймете "зачем"!

спасибо, добрый человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. сначала греть, чтоб потом остужать?

"радиатор"- это зигзаг по брюхом?

Так и есть змеевик.При сжатии под давлением топливо нагревается...в баке охлаждается и по кругу

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот фильтр ставят сразу после бака, есть отстойник для воды, а подогрев чтобы не парафинилась. Или в России очень качественнвй соляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


NORDIK
Мне тоже интересна эта тема,буду мониторить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласен тема неплохая, нужно согласовать с ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

места особо нет под капотом, куда там это Сепар можно поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть отстойник для воды,

это и штатно есть :)

а подогрев чтобы не парафинилась.

если зимой летнюю не заливать, то все нормально, тем более есть свечи подогрева, которые перед запуском разогревают топливо именно в том месте, где это необходимо.

Есть "клубень" на 508 из Норильска, так он и там как-то без этой штуковины обходится :)

 

Так и есть змеевик.При сжатии под давлением топливо нагревается...в баке охлаждается и по кругу

да я в курсе, просто вдруг что еще придумали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это и штатно есть :)

если зимой летнюю не заливать, то все нормально, тем более есть свечи подогрева, которые перед запуском разогревают топливо именно в том месте, где это необходимо.

Есть "клубень" на 508 из Норильска, так он и там как-то без этой штуковины обходится :)

 

да я в курсе, просто вдруг что еще придумали...

Без какой штуковины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без какой штуковины?

без "Сепар"-а
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...