Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Волдемор сказал:

Нет позвольте, если он "наш дизель" и без  "химии" и хорош зачем что то добавлять?

Можно и не лить. Можно спорить, как это про масло бывает. Я залил, и теперь думаю, что получил ресурса еще +100 тыс. км. Пежо какую-нибудь дрянь в свои баночки точно лить не будет. А вот какое я ДТ заливаю, я не знаю. Дорогое? Кажется, да. Но я его никогда не видел, в баке темно. А если бы и видел, ничего бы не понял. Вся, ..ля, на доверии. К Пежо доверия больше.

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.07.2022 в 17:36, nigmer сказал:

На заметку. Если у вас примерно 135 000 пробег и машинка пишет страшное типа "двигатель  неисправен, ехайте в ремонт на сервис", то это не обязательно значит, что ужас-ужас. Особенно если в поведении авто ничего не изменилось. Возможно это просто заканчивается некая жижа, которой нужно долить 1 литр по 20 000 рублей. И хватит ещё столько же ездить дальше. Вот ведь собаки страшные, могли бы ведь для этого отдельное сообщение выводить, а не эдакую общую пугалку на приборке.

Собаки эдакие сервисные автомир. Около 150000 км вылезло тоже самое сообщение. Только был я в это время на юге Италии. Ну чего, рядом официальный сервис пежо и.. тадамм - та жижа, эолис, якобы кончилась. Долили еле 100 грамм и главное - установили данные о её уровне, ибо в предыдущий раз это не было сделано. 110 евро взяли.

PS Повторное недоумение от пежо, почему, почему тудыть-расдудыть, нельзя буквами писать какая именно ошибка? Большой экран, куча меню, ну сделали бы вывод сообщений что это за ошибка, можно ли ещё поездить или уже всё - кирдык срочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, nigmer сказал:

Собаки эдакие сервисные автомир. Около 150000 км вылезло тоже самое сообщение. Только был я в это время на юге Италии. Ну чего, рядом официальный сервис пежо и.. тадамм - та жижа, эолис, якобы кончилась. Долили еле 100 грамм и главное - установили данные о её уровне, ибо в предыдущий раз это не было сделано. 110 евро взяли.

PS Повторное недоумение от пежо, почему, почему тудыть-расдудыть, нельзя буквами писать какая именно ошибка? Большой экран, куча меню, ну сделали бы вывод сообщений что это за ошибка, можно ли ещё поездить или уже всё - кирдык срочно.

интересно, я при считывании ошибок по свистку ELM - там было бы понятно насчет Эолиса ?

Или только диагбокс подключать (он был подсказал)?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, nigmer сказал:

PS Повторное недоумение от пежо, почему, почему тудыть-расдудыть, нельзя буквами писать какая именно ошибка? Большой экран, куча меню, ну сделали бы вывод сообщений что это за ошибка, можно ли ещё поездить или уже всё - кирдык срочно.

Не все такие умные, рядовому потребителю в РФ и тем более там... такая инфа ни к чему, сказано в сервис значит в сервис, 99% и знать не знают про Эолис и им это не интересно а про "умных".. промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Волдемор сказал:

Не все такие умные, рядовому потребителю в РФ и тем более там... такая инфа ни к чему, сказано в сервис значит в сервис, 99% и знать не знают про Эолис и им это не интересно а про "умных".. промолчу.

полностью поддерживаю. Единицы в мире будут самостоятельно разбираться что и куда залить надо. Половина с трудом осознает базовые вещи то... а тут какой-то эолис итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю, что эта жижа только для версий авто с мочевиной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, lokorel сказал:

Правильно я понимаю, что эта жижа только для версий авто с мочевиной? 

это жижа только для авто БЕЗ мочевны и её заменяет по сути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, доброго дня. Загорелся чек энжин, скатался на диагностику: в блоке впрыска ошибка - дефект связи с системой NOX, датчик NOX.

Сказали, либо датчик под замену, либо топливо фиговое залил. Ошибку сбросили, через пару дней опять загорелась ошибка.

Вопросы такие, такая ошибка возможна из-за качества залитой солярки? Если выкатать бак и залить новой, ошибка сбросится?

Датчик у официалов вроде как 37 тыр под заказ. Погуглил номер детали 9821120980 на алике\озоне 5-8 т.р. Может я что-то не то ищу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, но как правило, современные диагностические системы показывают конкретно место или от и до где ошибка, я бы поехал к официалам у них оф. софт. По таким делам к неоф. ездить  себе дороже. Ну и как вариант выкатать ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mouse82 сказал:

Коллеги, доброго дня. Загорелся чек энжин, скатался на диагностику: в блоке впрыска ошибка - дефект связи с системой NOX, датчик NOX.

Сказали, либо датчик под замену, либо топливо фиговое залил. Ошибку сбросили, через пару дней опять загорелась ошибка.

Вопросы такие, такая ошибка возможна из-за качества залитой солярки? Если выкатать бак и залить новой, ошибка сбросится?

Датчик у официалов вроде как 37 тыр под заказ. Погуглил номер детали 9821120980 на алике\озоне 5-8 т.р. Может я что-то не то ищу?

Из-за топлива никак нет по датчику ну вы и сам код ошибки не выложили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мартын сказал:

Из-за топлива никак нет по датчику ну вы и сам код ошибки не выложили))

Это всё что написал оф.дилер по диагностике)) Почитал похожие истории на драйве, сводится всё к замене датчика.

А вот тут я кажется промахнулся с номером детали, не поможете определить точно? Я так понимаю на наш дизель вот этот номер 9821121180?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, mouse82 сказал:

Это всё что написал оф.дилер по диагностике)) Почитал похожие истории на драйве, сводится всё к замене датчика.

А вот тут я кажется промахнулся с номером детали, не поможете определить точно? Я так понимаю на наш дизель вот этот номер 9821121180?

и как вам можно ответить без кода если их там ДВА стоит и цена в 2 раза отличается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Мартын сказал:

и как вам можно ответить без кода если их там ДВА стоит и цена в 2 раза отличается))

Вот это поворот)) Они мне написали замена датчика NOX (оксид азота). на словах добавили - перед сажевым фильтром.

А можете оба кода написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, mouse82 сказал:

Вот это поворот)) Они мне написали замена датчика NOX (оксид азота). на словах добавили - перед сажевым фильтром.

А можете оба кода написать?

так вы сами указали номер заднего датчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Мартын сказал:

так вы сами указали номер заднего датчика...

Спасибо за ответы)) 9821121180 этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, mouse82 сказал:

Спасибо за ответы)) 9821121180 этот?

А на словах вам сказали передний-перед сажевым....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Мартын сказал:

А на словах вам сказали передний-перед сажевым....

А номер переднего не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Мартын сказал:

А на словах вам сказали передний-перед сажевым....

Извиняюсь, на словах сказали - после сажевого. Из того, что удалось нагуглить, я даж не уверен, есть ли этот датчик перед сажевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю для истории.

Пока ждал датчик, примерно через 2-3 недели ошибка перестала появляться. Новое топливо не заливал. Такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам. Какой у нас Иолис на дизеле 2,0 и где в Москве можно заправить Иолис и прописать его? Лучше не у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр (Кекнас) это делает у себя в МСК. в ТГ у него канал свой, там телефоны и т.д. (на драйве он тоже есть)

Там или набор полный для замены покупается (ref 1848779 , 999036)

или бутылку Эолису 9736A0

 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Travmatolog сказал:

Вопрос к знатокам. Какой у нас Иолис на дизеле 2,0 и где в Москве можно заправить Иолис и прописать его? Лучше не у официалов.

Для сведения, Эолис бывает трех видов(ну моежт двух) тут утверждать не берусь не помню, и какой залит у вас знает ОД или тот кто имеет доступ к базе пежо. Не ОД мне отказались заливать по этой причине, я бы поехал к ОД а лучше позвонить и продиктовать VIN по нему скажет есть ли у низ ваш ! Проверял на себе год назад у Мейджора был не мой в Энви мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо разобрался. Поменял и прописал. Сложность не поменять, а прописать. Официалы идут в отказ. У них нет сейчас коммуникации с сервером Пежо-Ситроен. Но выход есть. Александр Кекнас поможет за вполне приемлемую стоимость работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашем 2.0 турбодизеле наступает время заправки Иолиса в районе 100 - 120 тыс. пробега авто. Лично у меня это произошло при пробеге 98400 км.  (Если кто не знает, Иолис это не мочевина, это жидкость которая помогает очищать сажевый фильтр и снижает температуру его прожига. Бачок расположен у заднего левого колеса возле бака с топливом, объем 1 литр. Там же на бачке установлены насос и клапан регулирующие подачу Иолиса в топливо). Появляется ошибка после включения зажигания - "Неисправен двигатель, обратитесь на сервис", после чего загорается ключик на панели но при этом сам Чек не горит. Причем, после повторного запуска движка, сначала ключик исчезает, но через полминуты опять выскакивает таже  хрень на панели. При сканировании авто не дилерским сканерами ошибка не видна.  Увидеть можно только шнурком Лексией и Диагбоксом, даже взломанная программа увидит ошибку. Главное, чтоб версия была подходящая, номер я не скажу, просто не запомнил, помню, что мою машинку сканировали одной из 9-х версий. Код ошибки Р15В3 00.   Но на этом все не останавливается.  И ведь проблема не заправить сам бачок, предварительно отсоединив его, проблема прописать заправку. И вот тут то и скрываются подводные камни. Оказывается что, в связи с введением  антироссийских санкций, дилерам отказано в доступе к серверу Пежо-Ситроен, отсутствует возможность телекоммуникации. Помыкавшись с недельку, сначала для того, чтоб найти причину ошибки, связался со старым добрым знакомым Frog2050 с форума Ситроен С4 седан, у которого есть Лексия и Диагбокс. Любезно просканировав мою машинку он нашел ошибку по Иолису.  А вот далее, прозванивая все сервисы, которые работают  с французскими авто, везде получал отказ с комментариями, что в настоящее время нет коммуникации с сервером Пежо-Ситроен, и о том, когда это будет возможно сделать неизвестно. Особо разочаровало то, что практически все предлагали только  одно решение - программную перепрошивку под Евро-2 с удалением сажевика. Причем цена вопроса у всех разная, от 25 до 45 тыс. Но ездить, коптить  и нюхать сажу мне не хочется совсем.  В одном из сервисов, в который я обратился, мне сказали, что в городе есть специалист у которого есть возможность коммуникации с сервером Пежо-Ситроен и назвали мне имя Александра Кекнаса.  того самого Александра, который уже не раз выручал форумчан с прошивками и другими вопросами. В том числе и мне как-то раньше пришлось к нему обращаться для обновления прошивок на своих Ситроене С4 и Пежо 408, еще до того, как я пересел на Пежо 5008.

Созвонившись с Александром, договорились и, сегодня утром я приехал к нему в боксы, где достаточно быстро мне все было сделано: дистанционно прописан Иолис, снят и заправлен бачок, протестирован на работоспособность. Параллельно заменен поврежденный ПИН на ОВD II, который повредили скорее всего лаунчером при заменен задних тормозных колодок.  Контакт Кекнаса есть на форуме.  правда он редко сейчас заходит, много работы. Звоните и договаривайтесь заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...