Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нормальное напряжение нормального зарядного. 

 

Так нужно заряжать кальциевые батареи. 

Где вы этому научились?

Кто вам сказал, что Ca/Ca батареи надлежит заряжать таким высоким напряжением?

Аккумуляторы заряжаются током и только им. А напряжение может достигать и больших значений.

Это вряд ли.

16В, да ещё на конечном этапе зарядки, - это перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким тогда напряжением заряжать такие батареи? 14,9? Ну хорошо, плотность 1,23-1,24 я получу. А меня это не устраивает, мне нужно 1,28-1,3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Там напряжение выше генераторных 14 вольт не поднимается

На генераторе, вернее, напряжение заряда, подаваемое на батарею, больше 14 Вольт. Чаще всего в диапазоне 14.4...14.8... У разных автомобилей разное.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким тогда напряжением заряжать такие батареи? 14,9? Ну хорошо, плотность 1,23-1,24 я получу. А меня это не устраивает, мне нужно 1,28-1,3.

А вы, батенька, максималист-фантазер: и напряжение заряда у вас 16 Вольт, и плотность электролита 1.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без такого напряжения батарею не получится зарядить. Даже если очень долго заряжать. Много раз пробовал, на многих батареях, и новых и б/у, не заряжаются они 14,9 вольтами. Максимум на 60% (1,24). А всё потому, что нет достаточного тока. Батарея заряжается током, который выше 1/20 ёмкости. При меньшем токе плотность не растёт, следовательно, не заряжается сама батарея. Что бы поддерживать необходимый ток, нужно повышать напряжение. Элементарнейший закон Ома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом ОД проверят АКБ с индификатором о проверке, и скажут заменить акб или нет,  и не стоит искать или  изобретать велосипед. время порой дороже . а пробовать плотность и покупать аэрометры, кислоты или заказывать по инету , а так же делать акб с рассыпанными пластинами дома чинить. порой приводит все равно к замене , сколько банок работает? как долго держит? какой пусковой ток и как сса в din посчитать , как добыть серную кислоту из электролита нужной процентности и плотности,  и как перегнать то что продают в магазе, порой, правда очень  долго времени тратиться на покупку нового акб. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@koi-sama,

а на сколько важно минус цеплять за корпус , что при заряде АКБ от зарядника, от от другого АКБ (ПРИКУРИВАНИЕ) ?

А если минус - на минус посадить? Какие риски ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы поддерживать необходимый ток, нужно повышать напряжение. Элементарнейший закон Ома.

По мере роста заряженности батареи её внутреннее сопротивление падает. Так что для поддержания постоянного тока напряжение нужно не повышать, а наоборот понижать. "Элементарнейший закон Ома."

Кроме того, достичь 100% заряженности батареи можно лишь подавая малый ток в конце цикла зарядки, причем весьма долго.

Высокое напряжение заряда (15..16V) применяется лишь в самом начале цикла зарядки, причем, для сильно разряженных батарей. Сохраняя такое напряжение на всем протяжении цикла заряда вы только кипятите батарею и приближаете её кончину.

Вот, например, режим зарядки с сайта VARTA:

Charging_Flooded.jpg

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это алгоритм для гибридных батарей. Кальциевая батарея с таким алгоритмом не зарядится больше чем на 1,22. (это плотность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@koi-sama,

а на сколько важно минус цеплять за корпус , что при заряде АКБ от зарядника, от от другого АКБ (ПРИКУРИВАНИЕ) ?

А если минус - на минус посадить? Какие риски ?

Цеплять за корпус проще, как правило, неподалеку от батареи имеется специальная площадка для этой цели.

Быстросъемная клемма находится на положительном терминале батареи, а отрицательная клемма прикручена. Чем её откручивать, проще просто подсоединиться к массе, которой под капотом много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это алгоритм для гибридных батарей. Кальциевая батарея с таким алгоритмом не зарядится больше чем на 1,22. (это плотность).

Там, чёрным по английскому, написано flooded. Перевод нннада? На всякий случай

Снимок экрана 2019-10-08 в 10.02.12.png

Афро, ты, разумеется, прав. Но любителю закона Ома бессмысленно это объяснять. Можно только порекомендовать заряжать АКБ напрямую напряжением 220V, что, несомненно, позволит достичь уровня заряда АКБ в 146% от номинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это алгоритм для гибридных батарей. Кальциевая батарея с таким алгоритмом не зарядится больше чем на 1,22. (это плотность).

Это .sl пример алгоритма для батарей VARTA. Батареи VARTA перестали быть гибридными очень много лет назад.

Кальциевая батарея батарея вполне заряжается по такому алгоритму на 100%.

 

Кстати, отчего вы всё время ссылаетесь на плотность электролита? Вы эту плотность каким образом добываете в современных батареях без пробок?

Там, чёрным по английскому, написано flooded. Перевод нннада? На всякий случай

attachicon.gifСнимок экрана 2019-10-08 в 10.02.12.png

Афро, ты, разумеется, прав. Но любителю закона Ома бессмысленно это объяснять. Можно только порекомендовать заряжать АКБ напрямую напряжением 220V, что, несомненно, позволит достичь уровня заряда АКБ в 146% от номинала.

146% - это наше всё

Даешь 146% всегда и везде!

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, когда не знаешь и говоришь. Тем более, не пробуя это лично.

Кому надо, тот разберётся.

caca.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Плохо, когда не знаешь и говоришь. Тем более, не пробуя это лично. Кому надо, тот разберётся.
Так попробуйте обосновать Ваши слова. Какие-нибудь графики, рекомендации производителя и тд. Пока, кроме фантазий, Вам ничего предъявить не удалось. Выложите хотя бы фотку вольтметра в процессе зарядки. А пока только душные умозаключения, подозрения в некомпетентности окружающих, ссылки на зибзическую плотность недоступного электролита и ... фантазии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда проработаете много лет с аккумуляторами, тогда и будете спорить. Пока что я вижу теоретиков, и то, не знающих истины.

Про запаянные батареи никто не уточнял, так что речь батареях с пробками.

Кстати, если кто не угомонится и начнёт приводить какие-то ссылки-пруфы, прежде всего, сам пусть проверит это на своём опыте. Обязательно с показаниями ареометра. Иначе это всё будет бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда проработаете много лет с аккумуляторами, тогда и будете спорить.

Ах, так вот когда мы будем спорить... Оставьте Ваши указания, специалист, много лет проработавший с аккумуляторами, при себе.

 

Пока что я вижу теоретиков, и то, не знающих истины.

Глубоко.

 

Про запаянные батареи никто не уточнял, так что речь батареях с пробками.

Вы можете вести речь о любых батареях. Но вынужден уточнить, что дискуссия проходит на ветке 3008 II, а на этих автомобилях, как известно, батареи необслуживаемые. Так что есть смысл поделиться "истиной о батареях с пробками" на ветках авто, где таковые батареи используются.

Так что берегите свой ареометр, а по достижении 146% заряда АКБ - телеграфируйте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу только порекомендовать читать инструкцию к ЗУ и Глубоко понять то, что там написано. Особенно про метод подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про запаянные батареи никто не уточнял, так что речь батареях с пробками.

 

Вы на всякий случай не ответили на мой вопрос о том, каким образом вы добываете плотность электролита в современных батареях, не имеющих пробок.

 

Конечно, в наше время вполне можно сыскать и батареи с пробками. И даже у многих из них эти пробки можно крутить.

Однако, такие батареи не имеют отношения к автомобилю Peugeot 3008 (II поколение), на форуме обсуждения которого вы имеете счастье (или несчастье) находиться.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрываем. Есть спецоборудование для этого. Дальше уже чисто трёп, смотрю, у вас пошёл. Деловские методы "я сто раз так делал". Ну, удачи вам, ребята).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу только порекомендовать читать инструкцию к ЗУ и Глубоко понять то, что там написано. Особенно про метод подключения.

 

Следуя вашему совету, идём на сайт именитого шведского изготовителя зарядных устройств CTEK

http://www.ctek.ru/catalog/chargers/

 

Скачиваем инструкцию

Узнаем много интересного,

в т.ч. в разделе ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА И ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГО ОТ БАТАРЕИ читаем:

 

Для батарей, устанавливаемых в автомобиле

1. Присоедините красный зажим к положительному полюсу батареи.

2. Присоедините черный зажим к шасси автомобиля вдали от топливопровода и батареи.

3. Включите зарядное устройство в электрическую розетку.

4. Перед отсоединением аккумуляторной батареи отключите зарядное устройство от розетки.

5. Сначала отсоедините черный зажим, а затем – красный.

 

Опять-таки, следуя вашему совету, глубоко понимаем то, что написано. Особенно про метод подключения.

И, вникнув глубоко, понимаем: Инструкцией не предполагается отключение установленной в автомобиле батареи перед зарядкой.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сразу СТЕК? У всех зарядники СТЕК? Если кто разбирается, такое зарядное себе вряд ли купит, оно малоэффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сразу СТЕК? У всех зарядники СТЕК? Если кто разбирается, такое зарядное себе вряд ли купит, оно малоэффективно.

А мне то с вольвешником такое всучили, подонки. Пять лет уже пользовал и не знал, что эффект от него малый ((( Теперь, перед зимой,  и не знаю как быть  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто разбирается, такое зарядное себе вряд ли купит, оно малоэффективно

Да чего уж там, полное дерьмо, а не устройство!

 

"— «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает? — смутно молвил гробовой мастер. — Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб — он одного лесу сколько требует..."(с)

А этот жалкий СТЕК? Им даже и АКБ толком не вскроешь, не то, чтоб плотность померять!

 

Пять лет уже пользовал и не знал, что эффект от него малый ((( Теперь, перед зимой,  и не знаю как быть

Слава богу, что появился , много лет проведший с аккумуляторами один на один, и открывший тебе глаза! До морозов ещё есть время, выкидывай СТЕК, вскрывай АКБ и выкидывай его туда же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал. По делу больше тут не говорят. Твой деюильный выпендрёжь ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что то думал, что французоводы дружелюбнее ваговодов. Пока что наоборот. Все язвят и кидаются друг в друга помидорами. Чего тут полезного можно взять не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...