Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Spam199 сказал(а) 07 Окт 2019 - 15:33:

Можно попробовать укутать радиатор или, ещё лучше, двигатель снизу вместе с защитой и подрамником, но это немного не правильно.

Почему не правильно укутывать двигатель снизу? На северах как раз греют картер, в котором находится масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоодеяло обычно кладут сверху на двигатель (это место находится перед вами и чуть вниз, если вы откроете капот автомобиля с двс). Можно попробовать укутать радиатор или, ещё лучше, двигатель снизу вместе с защитой и подрамником, но это немного не правильно.

 

Я понимаю, что показания теплоотдачи не удастся снизить со всех сторон двигателя в виду особенностей строения автомобиля. Но ограничить выход тепла хотя бы сверху вполне можно с использованием этого одеяла за 1000р.

 

А на сколько повысится пожароопасность сего действа, и на сколько снизится теплоотача?

есть расчеты?

 

по моему сугубо субъективному мнению - верх двигателя далеко не самая важная часть в его теплообмене с окружающим миром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не правильно укутывать двигатель снизу? На северах как раз греют картер, в котором находится масло.

Я в Москве живу, тут не так жёстко с морозами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spam199 сказал(а) 07 Окт 2019 - 15:39:

Я в Москве живу, тут не так жёстко с морозами.

Так там так греют не из-за жесткости морозов, а из-за максимальной эффективности.

Вам чтобы было или важен результат?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сколько повысится пожароопасность сего действа, и на сколько снизится теплоотача?

есть расчеты?

 

по моему сугубо субъективному мнению - верх двигателя далеко не самая важная часть в его теплообмене с окружающим миром

Вот что заявляет производитель:

 

Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до +600 градусов. Уменьшается время на прогрев двигателя, экономия топлива до 20 литров в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


есть расчеты?
Цифр, я так понял, пока нет. Не будет их и после приобретения "одеяла за 1000р".

Да и вообще, могу ошибаться, но такое впечатление, что @Spam199 пока ещё не имел возможности греть наш дизель зимой. У меня это будет третья зима под открытым небом в Мск. И если бы у меня была лишняя 1000р, я бы потратил её на два кг шашлыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам чтобы было или важен результат?

Из диалога я понял, что коллеге всё равно, на какое место класть одеяло. Совершенно не важно, что одеяло кладется в одно место, а площадь рассеивания тепла располагается в других (многочисленных) местах.

Главное, что одеяло стоит 1000 рублей, а изготовители обещают экономию 20 литров топлива в месяц (каждому) вне зависимости от пробега.

Стало быть, этот магический предмет можно просто держать в багажнике.

Цифр, я так понял, пока нет. Не будет их и после приобретения "одеяла за 1000р".

Есть и вторая цифра: безоговорочная экономия 20 литров топлива в месяц.

Каждому.

И пусть никто не уйдет обиженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и вторая цифра: безоговорочная экономия 20 литров топлива в месяц. Каждому.

Каждому?

Двадцать литров каждому.jpg

Так этож одеяло отобьётся за первые три недели использования? Тогда надо было брать ещё летом, сейчас бы уже в золоте купались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифр, я так понял, пока нет. Не будет их и после приобретения "одеяла за 1000р".

 

Да и вообще, могу ошибаться, но такое впечатление, что @Spam199 пока ещё не имел возможности греть наш дизель зимой. У меня это будет третья зима под открытым небом в Мск. И если бы у меня была лишняя 1000р, я бы потратил её на два кг шашлыка.

Верно, не имел. Да и дизеля не было ни разу. Поэтому готовлюсь к зиме как могу.

 

Кстати, товарищи, вы не хотите создать техночат для более живого общения где нибудь в телеграмме? По опыту, такие чаты живут долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Поэтому готовлюсь к зиме как могу
Масло и фильтр - раз в 8 тык, АКБ - проверка и зарядка. На 1000р - шашлыку. Вот и вся подготовка к зиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло и фильтр - раз в 8 тык, АКБ - проверка и зарядка. На 1000р - шашлыку. Вот и вся подготовка к зиме.

Я бы к шашлыку чего-нибудь добавил бы.

Да.

В противном случае подготовка к зиме будет неполноценной.

Верно, не имел. Да и дизеля не было ни разу. Поэтому готовлюсь к зиме как могу.

Мудрость приходит с возрастом. Но иногда, как известно, возраст приходит один.

Не забивайте себе голову глупостями и не ведитесь на обещания разнокалиберных жуликов. Из обещания 20 литровой экономии совершенно очевидно, что это жулики.

 

Мудрый медведь дал верный совет касательно подготовки к зиме.

Как нетрудно заметить, одеяла в его совете не упоминается. И это неспроста.

Если вы последуете совету медведя, то ваш двигатель будет заводиться без проблем и без помощи магических амулетов.

 

От себя я бы добавил, что большинство проблем зимой происходят от полуживого аккумулятора.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы к шашлыку чего-нибудь добавил бы.

Да.

В противном случае подготовка к зиме будет неполноценной.

 

Мудрость приходит с возрастом. Но иногда, как известно, возраст приходит один.

Не забивайте себе голову глупостями и не ведитесь на обещания разнокалиберных жуликов. Из обещания 20 литровой экономии совершенно очевидно, что это жулики.

 

Мудрый медведь дал верный совет касательно подготовки к зиме.

Как нетрудно заметить, одеяла в его совете не упоминается. И это неспроста.

Если вы последуете совету медведя, то ваш двигатель будет заводиться без проблем и без помощи магических амулетов.

 

От себя я бы добавил, что большинство проблем зимой происходят от полуживого аккумулятора.

Спасибо за советы, профессор. Одеялко я все таки испробую. Отписаться по результатам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ заряжать, не снимая клеммы родные, т.е. клеммы зарядника поверх родных клемм - без проблем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ заряжать, не снимая клеммы родные, т.е. клеммы зарядника поверх родных клемм - без проблем ?

да, вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 

Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Почему? Там напряжение выше генераторных 14 вольт не поднимается Изменено пользователем Spam199
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписаться по результатам?

Не утруждайте себя

Всё одно вы не сможете выявить вклад магического амулета 

 

Опыт показывает, что очень мало людей, сделавших глупость и подспудно осознающих, что сделали глупость, признается в этом.

Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

не обязательно

надо только, чтобы зарядное устройство было правильным и не выдавало напряжения свыше 15В,

 

к шведскому зарядному устройству Ctek в комплекте идёт переходник, предназначенный перманентного закрепления на клеммах именно для подключения ЗУ без снятия клемм

в некоторых автомобилях к батарее и её клеммам вообще нет свободного доступа, а под капотом есть только выводы + и -

 

вот незамысловатые рекомендации:

Включать зарядную станцию в розетку 220 Вольт следует только после того, как клеммы с нее подключены к аккумулятору.

По окончанию зарядки сначала снимаются клеммы, а после выключается зарядная станция.

Подключать клеммы зарядного устройства следует, начиная с положительной. 

При отключении наоборот – первым делом снимается отрицательная клемма.

При зарядке аккумулятора, который подключен к бортовой системе автомобиля, следует избежать включения любых потребителей.

Желательно, чтобы ключ был вынут из замка зажигания.

Следите, чтобы оголенные контакты проводов от зарядного устройства не соприкасались с кузовом автомобиля и другими поверхностями, которые могут выступить «массой».

Аккумулятор следует заряжать в хорошо вентилируемом помещении, при этом контролируя процесс заряда. Зарядить аккумулятор на автомобиле, не снимая с него клеммы, возможно, но только при соблюдении правил безопасности и уверенности в электрических параметрах выбранного устройства для зарядки.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел,я лично всегда клемму снимаю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел,я лично всегда клемму снимаю!

Ваше право. Но поверьте, электронике автомобиля ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мануал отдельно отмечает, что отключать батарею необязательно.

 

9999_9999_186_en-GB.pdf_-_Mozilla_Firefox_2019-10-07_16-52-37.png

http://public.servicebox.peugeot.com/APddb/modeles/3008/eGuide_3008_p84_ed01-17_dag/pdfs/9999_9999_186_en-GB.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мануал отдельно отмечает, что отключать батарею необязательно.
Эх, батенька, нашли, чем напугать здешних ежей - голым мануалом!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вполне

Заблуждение.

Ваше право. Но поверьте, электронике автомобиля ничего не будет.

У меня в конце заряда 16,25 на клеммах. Если это напряжение пустить в бортсеть, ничего не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в конце заряда 16,25 на клеммах.

Очень странно

На мой взгляд напряжение заряда 16,25В - это криминал

Если это напряжение пустить в бортсеть, ничего не будет?

Если такое напряжение "пустить" в аккумулятор, ему не поздоровится

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Очень странно
Ничего странного. ЗУ - г*вно. От таких, с позволения сказать, зарядных устройств, АКБ с пробками (обслуживаемые) раньше выкипали нах и пластины обсыпались. А теперь, чтобы избежать негативных последствий, достаточно снять клемму! Прогресс, однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно

На мой взгляд напряжение заряда 16,25В - это криминал

Нормальное напряжение нормального зарядного. 

 

Если такое напряжение "пустить" в аккумулятор, ему не поздоровится

Так нужно заряжать кальциевые батареи. 

 

Суть в другом. Аккумуляторы заряжаются током и только им. А напряжение может достигать и больших значений. И если хоть раз взглянуть в инструкцию к зарядному, там чётко будет написано, "снять батарею" или "отключить батарею от сети автомобиля". Если у кого-то прокатывало заряжать не снимая, то это просто подзарядка, а не зарядка.

ЗУ - г*вно.

Таковым можно обозвать то устройство, которое не в состоянии зарядить батарею полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...