AFrol Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) раскройте секрет и я буду думать, что вольтметром можно точно определить степень заряженности АКБэто не секрет вы не различаете понятия "степень заряженности" и "остаточная ёмкость"но это совершенно разные вещи"степень заряженности" и "остаточная ёмкость" описывают состояние батареи, но по разным измерениям как рост и вес являются параметрами одного и того же человека например: батарея номинальной ёмкости 70Ah засульфатирована до остаточной ёмкости 50Ahпри ёмкости 50Ah она никогда не выдаст тот стартерный ток, который выдавала при ёмкости 70Ah но, как и любую батарею, её можно зарядить на 100% (на 100% остаточной ёмкости)при этом напряжение холостого хода будет 12,7В Изменено 21 декабря 2018 пользователем AFrol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 AFrol сказал(а):вы не различаете понятия "степень заряженности" и "остаточная ёмкость" но это совершенно разные вещиядрен-батон,да я то как раз и различаю и постоянно об это толкую (см выше про бутыль и пиво/спирт), и что не нужно их рассматрвать в отрыве друг от друга, это вы то об одном то о другом...хотя вы с малой "в", наверное это ко всем, а я уже все на свой счет принял ...пардон... но сейчас не о том, а как по показаниям напряжения и термометра судить о состояни АКБ. вот это крайне интересно, т.к. это будет кульминацией всего спора и выдаст окончательный ответ как нашему битломану проверить состояние АКБ перед стартом, чтоб понять, что дело в соляре, а не в АКБ. AFrol сказал(а):при этом напряжение холостого хода будет 12,7Вэто уже проходили, отцепленные клемы и Т=20*С и 2 часа покоя после поездки = "идеальные условия"а как в реальных условиях...или все же секрет??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) это уже проходили, отцепленные клемы и Т=20*С и 2 часа покоя после поездки = "идеальные условия"а как в реальных условиях...или все же секрет???любое сравнение результатов измерений (опытов) возможно исключительно в случае, если эти измерения (опыты) производятся в одинаковых условиях в условиях, которые вы называете "реальными", никакие сравнения невозможны поскольку такие условия у каждого свои индивидуальныерезультаты измерений всегда будут несравнимыми поэтому обсуждать результаты подобных измерений (опытов): а) - непрофессионально б) -бессмысленно бессмысленно, поскольку никаких верных выводов сделать невозможно Изменено 21 декабря 2018 пользователем AFrol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 как-будто дизель стал "хуже прогреваться".За бортом -12.Утром прогрел 10 минут Вебастой, завелся и поехал в деревню 50 км. Не заметил, когда вышел на 90 градусов, но вышел по пути...вроде через 20 км пути.В деревне простоял максимум 1 часЗавелся (уже без вебасты) и поехал обратно. И обратил внимание на прогревт.е. что тут видно : - за бортом -11- ехал без остановки из деревни реально до этого места 35 км (на дисплее 28 км... не сразу обнулил) под 70 км/ч- темп-ра ОЖ только в районе 75 градусов....Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей 159 Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 (изменено) Смотря как крутить двигатель Изменено 23 декабря 2018 пользователем Андрей 159 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 Смотря как крутить двигательскорее не как крутить, а какая на него нагрузкаИбо выруливаешь на МКАД и, если он пустой (ночью к примеру) через пару КМ уже 90 гарантированоА по пробкам что-то даже с догревом не долетает до данной цифры иногда Смотря как крутить двигательВебаста с догревателем или просто вкл-выклЕсли второе, то понятно почему, включил вебасту на полчаса, но поехал через 10 минут, греть то она продолжает... Вот и нагревает движок как догреватель. А обратно не включал, вот он только сам и грелся А если с режимом догрева, то см выше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 вебаста в режиме догревателя только насильно работает, не на автомате, т.е. вкл-выкл. А обратно не включал, вот он только сам и грелсяно почему 30 км не хватает для выхода на 90 градусов ? У всех так зимой что ли (трасса, без пробок, 30 км) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VSH3008 Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 @igorkzn, не прогревается наш дизель зимой без посторонней помощи. Писал уже как-то, что при -10 на моём и 70 градусов толком нет. Оно канешна в салоне тепло, даже жарко можно сделать, но вот движку от этого не легче. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 (изменено) но почему 30 км не хватает для выхода на 90 градусов ? У всех так зимой что ли (трасса, без пробок, 30 км) его и на ранних дизелях не хватало, как то у меня навернулся догреватель еще на ягуаре (там движок от ПСА 2,2 стоял), так за дорогу по МКАД от Белой дачи до Склоково чуть дуба не дал, а это поди-ж ты километров 50 и до МКАДа еще доехать точно надоЗа бортом было около -15 всегоА нынешний дизель так еще и более экономичный... Изменено 23 декабря 2018 пользователем bandr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 (изменено) -бессмысленно бессмысленно, поскольку никаких верных выводов сделать невозможновот именно об этом я изначально и писал! а то ... вот теперь можно и черту подвести. ____________________________________________ @igorkzn, режимы двидения какие? вебаста работает в режиме догревателя, или только предпрогрев? А по пробкам что-то даже с догревом не долетает до данной цифры иногдау меня 508 прогревается пока выйду из дворов, максимум до МКАД доползу, причем, что в пробке, что по шоссе, а по шоссе еще и хуже греется бывает. В пробках-то еще и от коробаса подогрев идет через теплообменник.... упс, не дочитал... Изменено 23 декабря 2018 пользователем chizhik_pyzhik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 режимы двидения какие? вебаста работает в режиме догревателя, или только предпрогрев?во время эксперимента движение было по трассе без всяких вебастС вебастой как оно происходит - вопросов нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 @igorkzn, да я вижу, выше все описано, а зимние заглушки стоят в бампере? по трассе при равномерном движении нагрузка на ДВС может быть небольшой, да и АКПП может не выделять много тепла от того и нагреву почти нет, а набегающий поток холодного воздуха отлично сдувает его (тепло) не давая накопиться. и тут хоть 30 км, хоть 100. в общем-то доделать вебасту до полной ничего не стоит, можно обойтись одним реле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 ну скорее-всего понятно, что Вебасто надо юзать и как догреватель (в ручном режиме) .Заглушки стоят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 Заглушки стояттогда "воздушное" переохлаждение можно убрать из основных причин... могу лишь повториться, что у меня вебаста сама по себе прогревает с одной скоростью, при движении по дворам и по пробкам гораздо быстрее, т.е. от АКПП тоже подогрев идет, а вот по трассе Т проседает до 75-80*С, это ощутимо даже по климату в салоне. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rull_orion Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 как-будто дизель стал "хуже прогреваться".За бортом -12.Утром прогрел 10 минут Вебастой, завелся и поехал в деревню 50 км. Не заметил, когда вышел на 90 градусов, но вышел по пути...вроде через 20 км пути.В деревне простоял максимум 1 часЗавелся (уже без вебасты) и поехал обратно. И обратил внимание на прогревIMG_20181222_125834.jpgт.е. что тут видно : - за бортом -11- ехал без остановки из деревни реально до этого места 35 км (на дисплее 28 км... не сразу обнулил) под 70 км/ч- темп-ра ОЖ только в районе 75 градусов....Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? 70км/ч по трассе - это какие обороты двигателя? 1500? Если да, то вот вам и ответ. Попробуйте в следующий раз поэкспериментировать со спорт режимом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 70км/ч по трассе - это какие обороты двигателя? 1500? Если да, то вот вам и ответ. Попробуйте в следующий раз поэкспериментировать со спорт режимом.зачем? суть вопроса читали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rull_orion Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 зачем?суть вопроса читали?Вопрос был "Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен. Если уж очень хочеться греть мотор, можно дать ему больше оборотов. Ездил в мороз порядка -13 ночью в городе в спорт режиме, прогревается достаточно быстро, не в сравнение с обычным режимом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен.хм...ну во первых вопрос про дизель шел во вторых температура не только от оборотов проседает, а больше от обдува и отсутствия большой нагрузки (для поддержания скорости может быть нужно до 10% мощности, а то и меньше), в третьих от больших оборотов ДВС не больше нагружен, а просто больше выделяется тепла, т.е. за один ход поршня выделяется одинаково, но при больших оборотах за единицу времени больше "ходов поршня" будет и больше тепла в единицу времени выделится... тка что резюмирует, для комфортного передвижения зимой по трассе лучще,если имеющаяся вебаста будет помогать греться ДВС. ))) крутить лишних оборотов может быть не эффективно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rull_orion Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 хм...ну во первых вопрос про дизель шел во вторых температура не только от оборотов проседает, а больше от обдува и отсутствия большой нагрузки (для поддержания скорости может быть нужно до 10% мощности, а то и меньше),в третьих от больших оборотов ДВС не больше нагружен, а просто больше выделяется тепла, т.е. за один ход поршня выделяется одинаково, но при больших оборотах за единицу времени больше "ходов поршня" будет и больше тепла в единицу времени выделится... тка что резюмирует, для комфортного передвижения зимой по трассе лучще,если имеющаяся вебаста будет помогать греться ДВС. )))крутить лишних оборотов может быть не эффективно.я сказал о бензине, потому что он обычто больше греется, и даже в этом случае охлаждалсяво всем остальном вы правы, и если есть вебасто, то почему бы им не пользоваться. крутить лишних оборотов может быть не эффективно.может и не будет всегда, но определенных условиях (скорость/температура) думаю можно догреть ))).Смысла наверное в этом все равно мало, скорее просто возможность. При подходящих условиях обязательно попробую поэкспериментировать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Вопрос был "Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен. Если уж очень хочеться греть мотор, можно дать ему больше оборотов. Ездил в мороз порядка -13 ночью в городе в спорт режиме, прогревается достаточно быстро, не в сравнение с обычным режимомНи разу температура движка не падала на трассе, независимо от оборотов двигателя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mongol-83 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Доброго дня, подскажите куда заливается в дизеле присадка адд блю, у меня рядом с топливной горловиной стоит заглушка резиновая, в инструкции написано пробка голубого цвета должна выкручиваться, может в багажнике искать или эту резинку отколупливать, или забыли поставить пробку..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Доброго дня, подскажите куда заливается в дизеле присадка адд блю, у меня рядом с топливной горловиной стоит заглушка резиновая, в инструкции написано пробка голубого цвета должна выкручиваться, может в багажнике искать или эту резинку отколупливать, или забыли поставить пробку.....А почему Вы решили, что у вас двигатель с мочевиной? В авто, где вместо горловины ёмкости с мочевиной стоит заглушка, установлен дизель без AdBlue. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mongol-83 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Тогда объясните если не сложно что нужно добавлять??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Тогда объясните если не сложно что нужно добавлять??? Если речь идёт о системе выпуска отработанных газов, то доливать необходимо только специальную жидкость (EOLYS) для прожига сажевого фильтра (FAP). Но и с этой процедурой Вам не стоит торопиться, на ТО уровень жидкости проверяют, и, при необходимости, доливают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 А почему Вы решили, что у вас двигатель с мочевиной?Потому что в мануале написано.Некоторые люди внимательно читают инструкции. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.