Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот такой интересный товарищ мне попался на drive2.

Кто что думает?..

товарищ действительно любопытный

не каждый настолько открыто признается в том, что ему наплевать на окружающую среду

 

а после утверждения интересного товарища "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кто что думает?..

ты про удаление ЕГР?

Если ТО придется честно проходить, то не прокатит точно

 

А так по факту на дизеле уже много лет, ни разу не возникало желания. Один раз чистил его на пробеге около 140 и в принципе всё.

Реального прироста мощности он не дает, а на холодную движку с ним легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищ действительно любопытный

не каждый настолько открыто признается, что ему наплевать на окружающую среду

 

а после его утверждения "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом

 

Не все понимают зачем масло нужно. Многие пытаются на нем экономить, раз масло чистое, зачем его менять.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а после его утверждения "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом

вот тут +1, ибо масло как раз мыть должно... А раз чистое, значит есть проблемы с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все понимают зачем масло нужно. Многие пытаются на нем экономить, раз масло чистое, зачем его менять.)))

я бы сказал иначе: раз масло чистое, то его надо менять немедленно

ибо это дерьмо,а не масло

и его надо поменять на масло

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сказал иначе: раз масло чистое, то его надо менять немедленно

ибо это дерьмо,а не масло

и его надо поменять на масло

 

Ну я так про то что, необходимость замены масла некоторые определяют по его чисто, масло чистое, значит можно дальше ездить не меняя)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/ кто-нибудь проделывал данную процедуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


кто-нибудь проделывал данную процедуру?

есть про это отдельная ветка, там к единому мнению. насчет перспектив гарантии так и не пришли

 

Ну и вариантов несколько по чипованию есть. какой менее вредный кто-ж знает

Можно залить ПСАшную прошивку от 180 сил, а можно штатную немного подправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/ кто-нибудь проделывал данную процедуру?

Уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту всё знают, мне просто интересно.

У одного конкурента П3008 с тем же 2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340 у нас вы и так знаете 370, так вот это сделано для "маркетинга" ?

Типа покупатели, того бренда,  смотрят на мощность и им не важен крутящий момент или что-то другое? 

Интерес чисто теоретический

Спасибо за просвещение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У одного конкурента П3008 с тем же 2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340 у нас вы и так знаете 370, так вот это сделано для "маркетинга" ?

может быть сделано с практической точки зрения.

На дизеле и мощность и момент это лишь вопрос настроек. Тем более в таком малом диапахоне

Не знаю о каком конкуренте речь, но допускаю. что априори поставили стандартный движок 180, но к примеру, сэкономили на турбине и поставили дешевле с наддувом чуть ниже. вот и нет момента. Или наоборот на ресурс ставку сделали. А может там с коробкой что не так и надо момент пониже ей подать... ТАк что иногда чисто техника стоит за данными решениями.

 

Я вот когда ездил на ягуляре имел дизель от ПСА 2.2 который. На ПСА момент был вроде 380 в те годы, у меня 420. Разница основная в турбине, на ПСА обычная стояла, на Ягуар вставили с изменяемой геометрией.

Да яга ехал лучше, но две турбины навернулись в пределах гарантии... у ПСА такой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340
Необходимо понимать, что это за двигатель.

 

 


На дизеле и мощность и момент это лишь вопрос настроек. Тем более в таком малом диапахоне
Это верно, если это один и тот же двигатель. Показатель одинакового объёма - совсем не гарантия одинаковых характеристик.

 

 


А может там с коробкой что не так и надо момент пониже ей подать...
Абсолютно точно, необходимо рассматривать связку двигатель/коробка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо понимать, что это за двигатель.

 

 

Это верно, если это один и тот же двигатель. Показатель одинакового объёма - совсем не гарантия одинаковых характеристик.

 

 

Абсолютно точно, необходимо рассматривать связку двигатель/коробка.

 

Чего уж там Тигуан 2.0 ТДi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего уж там Тигуан 2.0 ТДi

Да чего уж там, у Тигуана 2,0 TDI  мощность не 180, а 150 л.с.

Это другой двигатель, коробка DSG и прочая фигня. Сравнивать некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего уж там, у Тигуана 2,0 TDI  мощность не 180, а 150 л.с.

Это другой двигатель, коробка DSG и прочая фигня. Сравнивать некорректно.

Виноват косоглаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всес привет. Тут полез под капот и показалось, что с какой-то части двигателя (честно говоря, не могу понять что это), отвалился болтик...

Кто может подсказать? А лучше проверить у себя.20180901_102723.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню, речь идет об этом месте.20180901_162446.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню, речь идет об этом месте.attachicon.gif20180901_162446.jpeg

Всё норм, отверстие есть, болта никакого нет))

IMG_5916.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё норм, отверстие есть, болта никакого нет))

attachicon.gifIMG_5916.JPG

Ага. Спасибо!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой интересный товарищ мне попался на drive2.

Кто что думает?..

f67feb000661.png

c42121261b8d.png

Как то не очень красиво это с Вашей стороны выглядит выставлять личную переписку на всеобщее обозрение, был лучшего о Вас мнения

товарищ действительно любопытный

не каждый настолько открыто признается в том, что ему наплевать на окружающую среду

 

а после утверждения интересного товарища "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом

А Вы всегда так катигорично и рьяно высказываетесь о незнакомых людях даже не пытаясь вникнуть в суть вопроса?

Я с человеком общался на драйве и все что он выставил тут выглядит по меньшей мере не красиво. Что касается чистоты масла в двигателе то это очень даже объяснимо и закономерно просто потому что выхлоп с сажей не попадает из ЕГР во впускной коллектор, из выхлопа по второму кругу прожига части отработанных газов и соответственно частицы сажи не попопадают в само масло так как ЕГР все время закрыт, что же касается того что мне наплевать на окружающую среду то советую задуматься какой вред вы ей наносите при отключении данной системы и какую пользу получает мотор когда перестает дышать своим же выхлопом.

Прежде чем делать какие то выводы о людях советую для начала изучить данную тему более обширно))) Удачи Вам.

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать какие то выводы о людях советую для начала изучить данную тему более обширно))) Удачи Вам.

я в курсе темы

"чистота масла это самый лучший показатель" - не соответствует действительности

 

спасибо за пожелание

и вам т ого же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в курсе темы

"чистота масла это самый лучший показатель" - не соответствует действительности

 

спасибо за пожелание

и вам т ого же

А Вы попробуйте ответить более обширно))) или Вы только языком чешете? 

Распишите как работает система ЕГР своими словами))) и я вроде ни где не писал что стал менять масло реже))) а чище масло лишь потому что в него не попадает сажа с выхлопа и чистота масла это один из самых важных показателей отличной работы двигателя при условии что масло не левое, да и дизель работает на низких оборотах а соответственно и масло сохраняет свою работоспособность гораздо дольше чем в бензиновых ДВС и основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР и загрязняет она не только масло но и впускной коллектор и даже впускные клапана.

Вот мы и посмотрим кто из нас ничего не знает о двигателях и автомобилях в целом)))

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР 

этим всё сказано

 

к вопросу о просмотре знаний "о двигателях и автомобилях в целом"

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы попробуйте ответить более обширно))) или Вы только языком чешете? 

Распишите как работает система ЕГР своими словами))) и я вроде ни где не писал что стал менять масло реже))) а чище масло лишь потому что в него не попадает сажа с выхлопа и чистота масла это один из самых важных показателей отличной работы двигателя при условии что масло не левое, да и дизель работает на низких оборотах а соответственно и масло сохраняет свою работоспособность гораздо дольше чем в бензиновых ДВС и основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР и загрязняет она не только масло но и впускной коллектор и даже впускные клапана.

Вот мы и посмотрим кто из нас ничего не знает о двигателях и автомобилях в целом)))

Ну тогда еще и систему картерных газов нужно ампутировать-упразднить и вообще масло самовосстанавливаться должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этим всё сказано

 

к вопросу о просмотре знаний "о двигателях и автомобилях в целом"

так Вы на большее и не способны кроме того что написать "этим все сказано" просто потому что вам сказать нечего в силу ваших узких познаний)))

Ну тогда еще и систему картерных газов нужно ампутировать-упразднить и вообще масло самовосстанавливаться должно

с этим не ко мне))) с этим в детский сад)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...