Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот фото платы. кто прозванивал, тот и должен знать номинал.

сказал нечем замерить,мне нужен номинал кондиционера  на входе их там вроде четыре на каждый провод,если в курсе подскажите номинал,  размер  вроде 1206

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кондиционера там точно нет :) чтоб в глухое радио не играть, обведи кружочком на фото детальку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кондиционера там точно нет :) чтоб в глухое радио не играть, обведи кружочком на фото детальку

 незнаю как правильно отослать, вот на вашем снимке внизу два ряда сопротивлений так вот левый верхний или правый нижний это кондиционеры.

ал1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это - конденсаторы. Кондиционер в авто всего один.

извиняюсь, спасибо что поправили...

Изменено пользователем nik_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Промыли гидроблок с заменой соленойдов и заменой масла, НО, коробка как пиналась с 1 на , с 2 на 3, так и пинается.Подскажите, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Промыли гидроблок с заменой соленойдов и заменой масла, НО, коробка как пиналась с 1 на , с 2 на 3, так и пинается.Подскажите, что делать?

ДАВЛЕНИЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне почему то кажется что он счас напишет, что в норме. наверное нужно у всех первым делом спрашивать, есть ли доступ к диагностике на ходу. а то они всё елм подключают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне почему то кажется что он счас напишет, что в норме. наверное нужно у всех первым делом спрашивать, есть ли доступ к диагностике на ходу. а то они всё елм подключают.

либо ничего не подключают,а моют и меняют и только потом спрашивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностировали лексией, давления 2.7 бар.

Кода при каких обстоятельствах?Лексия есть диагностика Ситроен...

 

 

А можно ответить,что и нет давления.Должно быть 3 бара

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На драйве было такое давление при ХХ .Ездить с лексией и следить за давлением нет возможности.Пишут,что давление от 2.6 до 3 бар -считается нормальным

Изменено пользователем Grimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На драйве было такое давление при ХХ .Ездить с лексией и следить за давлением нет возможности.Пишут,что давление от 2.6 до 3 бар -считается нормальным

Тогда зачем при таком давлении что либо чистить и менять если оно нормальное?Полностью исправный агрегат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


дык сервисменам похоже тоже кушать нада. а мы тут потом гадаем

 

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы думаете мы должны угадывать, что вы понимаете под конкретикой? может подпись моя поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете поднять давление до 3 бар и уже от этого отталкиваться?Или объясните мне, что  нужно сделать.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я вам объясню, что нужно сделать. машина у вас, мне про неё ничего не известно, кроме того что мыли гб и ошибок нет. гадать я не умею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/AlnqgwuX3NU 

 

Закончилась эпопея с коробкой. Машина ездит. Ездил сегодня по трассе 4 скорость как и все другие прекрасно включаются.. На видео короткий момент как только поехал.

С Сервисом договорился о скидках и рассрочке.  Выходит зря тут на них наговаривали. Да обмануть пытались, но делать умеют. Если проанализировать то, 90% работ мы сделали сами. 

Сумма от сервиса с запчастями без учета снятия установки и гидроблка 9000р. Ну еслиб они все делали вышло бы 60-70 т.р. А так вышло 40 за все все. И при этом у меня теперь свой сервис, который ближе к весне будет работать + опыт. Всем удачи. А мастерам, настоящим желаю не скупиться на советы, когда от них их ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/AlnqgwuX3NU 

 

Закончилась эпопея с коробкой. Машина ездит. Ездил сегодня по трассе 4 скорость как и все другие прекрасно включаются.. На видео короткий момент как только поехал.

С Сервисом договорился о скидках и рассрочке.  Выходит зря тут на них наговаривали. Да обмануть пытались, но делать умеют. Если проанализировать то, 90% работ мы сделали сами. 

Сумма от сервиса с запчастями без учета снятия установки и гидроблка 9000р. Ну еслиб они все делали вышло бы 60-70 т.р. А так вышло 40 за все все. И при этом у меня теперь свой сервис, который ближе к весне будет работать + опыт. Всем удачи. А мастерам, настоящим желаю не скупиться на советы, когда от них их ждут.

И в чем прикол всего этого написанного
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в чём? весной начнут тут жители тюмени стонать, дескать новый сервис не может с первого раза болты открутить на коробе :)

а про четвёртую он так и не уловил фишку... последний раз крышку то не он одевал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Подскажите ребята в чем может быть проблема. В коробке все новые расходники (фрикционы, ленты, прокладки, резинки, кольца). При наборе скорости особых пинков нет, а вот при снижении скорости и переключении передач 4-3-2-1 есть толчки. Иногда загорается s и *, но поморгает и пропадает. При этом коробка едет также. В компе висит ошибка p1167. Клапана не меняли. Могут ли клапана быть причиной пинков? Или что ещё стоит смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, удачи вам продержаться зимой в самое сложное время. Удача это единственное, на что стоит надеяться в вашем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Подскажите ребята в чем может быть проблема. В коробке все новые расходники (фрикционы, ленты, прокладки, резинки, кольца). При наборе скорости особых пинков нет, а вот при снижении скорости и переключении передач 4-3-2-1 есть толчки. Иногда загорается s и *, но поморгает и пропадает. При этом коробка едет также. В компе висит ошибка p1167. Клапана не меняли. Могут ли клапана быть причиной пинков? Или что ещё стоит смотреть?

можете поменять клапан линейного давления. должно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...