Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Максим м м м сказал:

Добрый вечер , подскажите в АКПП АЛ-4 Пежо 207 , 2007 года , можно залить дикстрон 3 , после чуть покататься и сменить ещё раз на дикстрон 3 , а потом уже залить какое предписано заводом?

И ещё подскажите такой вопрос , поменял два соленоида и помыл гидроблок , собрал , поставил , проехал где то 5-6 км и она встала в аварийный режим - загорелась снежинка и восклицательный знак и едет только на 3 передачи , менял соленоиды потому что пиналась практически на всех передачах , после замены вроде пропали толчки , но вот аварийный режим ..... Что может быть подскажите пожалуйста . Спс .

Давление сейчас сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление не мерил , его чем можно померить - тем манометром что и в двигателе мерить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Максим м м м сказал:

Давление не мерил , его чем можно померить - тем манометром что и в двигателе мерить? 

тогда сразу вопрос,а как тогда уровень масла сервисмены выставляли если даже давление не смотрели....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите ещё при включении  ,,D,, и ,,R,, слышно жужание , как включаешь паркинг или нейтраль пропадает , что может быть . Не скрежет ни ещё что то , а именно жужание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Максим м м м сказал:

Не скрежет ни ещё что то , а именно жужание.

Жучок жужжит. Если трель - то сверчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сталкивались ? Что это может быть ? Или только разбор ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Максим м м м сказал:

Не сталкивались ? Что это может быть ?

Жужжит на тормозе стоя или при движении на Д или R? Вы пишете часть, может быть и важную для вас но абсолютно непонятную для других. Откуда кто может знать что за звуки у вас и из коробки они или может что то сьели? И жужжит кишечник? Диагностируйте коробку,. Сейчас непонятно почему у вас аварийный режим. По декстрону - хотите заливайте что угодно , это же ваша машина.  Непонятно, какие последствия, тем более залить в коробку можно только 50% масла за раз и у вас будет смесь декстрона и АТФ. И что будет в итоге покажет только эксперимент.  Никто вам ничего гарантировать не может и не будет. Всё только на ваш страх и риск. Работают ли эти масла вместе не ясно. Но я думаю что они разного цвета не просто по прихоти маркетологов. Какие то причины имеются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло залил так чтобы промыть и залить то что положено, они одинакового - красного цвета , жужит я писал что когда включаешь драйв и заднюю и при движении и при стоянке , пока не переведёшь селектор в паркинг или нейтраль , это было до вмешательство в АКПП , сейчас АКПП без пиночков и т.д. , но звук исходит ... Поэтому и поинтересовался может знаете .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Максим м м м сказал:

жужит я писал что когда включаешь драйв и заднюю и при движении и при стоянке

Вообще посторонние звуки в механизмах это плохо, похоже подшипник умирает, но какой - это вы послушайте коробку стетоскопом или палкой. На расстоянии мне ваш звук не слышно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего и чем промывать собрались? понимаете, что это не двигатель? в курсе, что то, что вы сейчас залили, вы никогда не сольёте?

залили (Слово удалено системой), вот и жужжит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решился на самостоятельный ремонт акпп al4. Снял, разобрал, ужаснулся...20231125_190107.thumb.jpg.80096318e8cb40238d162e0939434544.jpg как мне кажется по стружке не критично.

Причина ремонта лопнувшая лента 1 и 2 передачи.20231125_193137.thumb.jpg.12d1667cfe2ff126aa036f6b4d528ea2.jpg На удивление сама лента еще бы поездила как мне кажется.20231125_193148.thumb.jpg.e447a7eb313449f7d6b7cd4b27d1b934.jpg

Барабан с еле ощутимым задиром или наоборот наплавлением, думаю можно было бы полирнуть. 20231125_193115.thumb.jpg.8c449d5e46ef012904f12a5fb2539a20.jpg

Также ранее не работал спидометр, с момента покупки, а сколько он не работал до этого не известно. При снятии приводов заметил сильный люфт промвала, его подшипник практически отсутствовал. Видимо из-за этого и случилось непоправимое - обломилась часть корпуса диффа, где шестерня.20231125_190057.thumb.jpg.8b6bcf792d0843edfc6ed7e49d9a0d86.jpg

Собственно именно по этой причине приобрел коробку-донор с пежо 307, по корпусам я понимал, что они разные будут, но то что придаточные числа гп разные, стало для меня открытием.

Вопрос 1: если перебросить шестерни местами, станет ли диф на место, то есть идентичны ли корпуса по размерам? Визуальные различия есть.

20231126_230741.thumb.jpg.0e42377e22a8774a3ef4a9d4dcdb3c09.jpg20231126_230822.thumb.jpg.8075e518d78d80dab93e6e8e82d8dd2a.jpg

Циферки на дифах.

Вопрос 2: на барабане с приобретенной акпп задиров нет, но есть следы перегрева, можно его использовать? 

Вопрос 3: тормозная лента с приобретённой кпп по толшине вроде хороша, но также есть следы существенного перегрева, она черного цвета. В утиль?

Вопрос 4: моя акпп с пробегом за 300, "новая" с пробегом 120, но она периодически выпадала в аварию со слов продавца. Стоит ли переставлять себе гидротрансформатор, но поставить свои клапана? Моя кпп до обрыва ленты работала без нареканий. 

Фото ленты и барабана с "новой" акпп добавлю после посещения гаража.

Изменено пользователем Andrey_kchr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Andrey_kchr сказал:

Вопрос 4: моя акпп с пробегом за 300, "новая" с пробегом 120, но она периодически выпадала в аварию со слов продавца. Стоит ли переставлять себе гидротрансформатор, но поставить свои клапана? Моя кпп до обрыва ленты работала без нареканий. 

Выпадает в аварию по разным причинам. Но так коробку переставлять это поступок отчаяный. Вы купили аварийную коробку, снятую с машины? С другими передаточными числами? Я не знаю, запустится ли она. У меня не запустилась. Так и езжу на старой коробке. Которая перестала выпадать в аварию после чистки фишек и коннекторов. 

И еще в догонку. Разные года коробки ставили разных модификаций, там различия от частоты срабатывания клапанов до прочих нюансов типа датчиков и их отсутствия. ьБудет ли эта коробка работать со старыми мозгами - это вопрос вопросов. Про совместимость знают только на заводе и то есть сложности.  Мозги обычно прошивают под ту модификацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Пасека сказал:

Выпадает в аварию по разным причинам. Но так коробку переставлять это поступок отчаяный. Вы купили аварийную коробку, снятую с машины? С другими передаточными числами? Я не знаю, запустится ли она. У меня не запустилась. Так и езжу на старой коробке. Которая перестала выпадать в аварию после чистки фишек и коннекторов. 

Нет, я не коробку переставляю, я планирую переставить диффиренциал, предварительно поменяв шестерни, и спросил про ГТ, стоит ли его менять если он с меньшим пробегом. Клапана только свои поставлю, так как новая коробка выпадала в аварию периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Andrey_kchr сказал:

спросил про ГТ, стоит ли его менять если он с меньшим пробегом. Клапана только свои поставлю, так как новая коробка выпадала в аварию периодически.

"Новая" коробка она от вашей модификации машины? И какая разница в годах выпуска. Насчет дифференциалов то лучше ставить такой же как был. По ГТ то поставьте свой старый, промойте сеточку фильтр. В случае чего его можно переставить не снимая коробки, со стороны радиатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо вы тут фигни понаписали про несовместимости? короб это просто железо. любые мозги работают с любой ал4. корректность работы зависит от наличия/отсутствия датчиков на коробеи передаточных чисел диффа

1. транс ставь с донора с меньшим пробегом, т.к. после 300т.км в трансе стирается фрикцион блокировки.

2. корпуса дифференциалов должны быть одинаковы. меняйте шестерни.

3. в коробе две одинаковые ленты. что со второй? чёрную ставить нельзя, она со временим быстро сотрётся, или кусками отпадывать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Пасека сказал:

"Новая" коробка она от вашей модификации машины? И какая разница в годах выпуска. Насчет дифференциалов то лучше ставить такой же как был. По ГТ то поставьте свой старый, промойте сеточку фильтр. В случае чего его можно переставить не снимая коробки, со стороны радиатора. 

У меня пежо 206 1.4 8 кл., коробка от еп6, год донора мне не известен, только что это пежо 307, корпуса разные, крепления разные. Но вопрос не в установке новой коробки, а в установке дифа от новой в корпус старой с переброской шестерни от старого дифа на новый. С инструментом у меня тут дефицит, померить банально нечем высоту дифа, боюсь что при сборке его где-то закусит и все на смарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Reactor77 сказал:

чо вы тут фигни понаписали про несовместимости? короб это просто железо. любые мозги работают с любой ал4. корректность работы зависит от наличия/отсутствия датчиков на коробеи передаточных чисел диффа

1. транс ставь с донора с меньшим пробегом, т.к. после 300т.км в трансе стирается фрикцион блокировки.

2. корпуса дифференциалов должны быть одинаковы. меняйте шестерни.

3. в коробе две одинаковые ленты. что со второй? чёрную ставить нельзя, она со временим быстро сотрётся, или кусками отпадывать будет.

Спасибо за конкретные ответы. В общем все ленты в урну если на пригоревшей ездит нельзя. Сегодня окончательно разобрал новую и старуб коробки. К сожалению не известно когда моя коробка ремонтировалась, но она с машины с пробегом 300 км в лучшем состоянии чем с пробегом 120, не исключено что ремонтировалась, хотя гайки вроде без следов были, только момент затяжки у новой коробки послабее был, поэтому допускаю ремонт своей.

Новая коробка просто сожженная, все сгорело к сожалению. От нее буду ставить 1 барабан и диф, все остальное тотал. Прилагаю фото для оценки моего заключения. Может что-то все-таки еще можно перебросить?

20231127_222352.thumb.jpg.9d8d6955ae43fb1ac773124478abee2f.jpgслева мой, справа с "новой". Риски глубокие, мне кажется оба утиль.20231127_222509.thumb.jpg.ad046e1515c811ad9d82161dd53d5bbd.jpg20231127_223313.thumb.jpg.e5c60db4b41cd985643bbba8aa0f01ca.jpg20231127_222521.thumb.jpg.2b7e59aed7c587a334c0e52101a73e1b.jpgдиски все тоже хлам? Это с новой

20231127_222702.thumb.jpg.9554061da5ee7a7d4187b20cd4d89928.jpg20231127_223132.thumb.jpg.a257d6ce7a60466b5094c5985e2c31b4.jpgэто мои старые.

20231127_223519.thumb.jpg.519d2be99abdffba0743bfd1f69d0252.jpgэто барабан с новой кпп, перегретый но без задиров абсолютно.

Тормозные ленты фоткать не стал, с 1-2 скорости она цветом как диски на третьем фото, а задняя, как видно по первому фото уже повредила барабан, то есть предельно изношена.

 

P.s. как можно так перегреть акпп? С прицепом гоняли?

Изменено пользователем Andrey_kchr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Andrey_kchr сказал:

У меня пежо 206 1.4 8 кл., коробка от еп6, год донора мне не известен, только что это пежо 307, корпуса разные, крепления разные.

Вам нужна на донора коробка  вашего года выпуска и на ваш мотор! Все остальные коробки не подойдут.  Но возможно специалисты скажут обратное. С этими коробками беда в том что они модифицируются а название одинаковое. Но впрочем я имел дело только с коробками от 307. А вы делайте свою работу. Опыта наберетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Andrey_kchr сказал:

У меня пежо 206 1.4 8 кл., коробка от еп6, год донора мне не известен, только что это пежо 307, корпуса разные, крепления разные. Но вопрос не в установке новой коробки, а в установке дифа от новой в корпус старой с переброской шестерни от старого дифа на новый. С инструментом у меня тут дефицит, померить банально нечем высоту дифа, боюсь что при сборке его где-то закусит и все на смарку.

опять ересь какая-то. ни на 206 ни на 307 двигатель еп6 не ставился.

на первом фото барабан задней передачи. ставь любой. ничего страшного.

фрики все кроме последней и предпоследней фотки в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. 

Перестала ехать машина, При движении задним ходом буксанула, но потом вроде поехала.Далее машина стояла. Завел поехал метров 100 и все газует и не едет. Ошибки несоответсвие давления. Снят гидротрасформатор, промыт, заменен клапан модуляции давления. Но все без изменений. Вначале когда машину заводим давление 3,5 бар, при драйве падает до и 1 бар и машина не едет. Можно заглушить и завести, давление опять 3,5 и при драйве падает. Уверяют что замена фильтра все решит, может кто прояснит к чему готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобще-то в трансе нет клапанов. может гб?

только вскрытие покажет. фильтр всё равно только со вскрытием меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Reactor77 сказал:

опять ересь какая-то. ни на 206 ни на 307 двигатель еп6 не ставился.

на первом фото барабан задней передачи. ставь любой. ничего страшного.

фрики все кроме последней и предпоследней фотки в утиль.

Я и не сказал что у меня на 206 еп6, у меня 1.4 на 70 с чем то там лошадей, даже не гуглил что это за мотор. С 307 ошибся, посмотрел сейчас объявление, оказывается с пежо 308 коробка с мотором 1.6 на 120 сил, поэтому я и предположил что это еп6. Прошу прощения за неточности.

По барабану задней передачи типа он не так сильно нужен что бы ставить новый?) Так может и сгоревшую ленту на него поставить?🤔 или у нее ресурс будет ничтожно мал? И все таки обе ленты поставить новые? Жалко, что новую ленту мне кажется погрызанный барабан быстро уничтожит. Или раз уж экономить, то поставить и ленту которая стояла на нем?

Сгоревшая лента барабан не царапала, а несгоревшая уже с выработкой.

Фрикционы оставляю свои, понятно.

Гидротрансформатор с новой ставить вы советуете. Хотя я ранее перепутал и имел ввиду гидроблок, поэтому теперь уточняю за гидроблок, какой поставить? Напоминаю, что "новая" (сгоревшая) коробка периодически падала в аварию. 

58 минут назад, ungo сказал:

Доброго времени суток. 

Перестала ехать машина, При движении задним ходом буксанула, но потом вроде поехала.Далее машина стояла. Завел поехал метров 100 и все газует и не едет. Ошибки несоответсвие давления. Снят гидротрасформатор, промыт, заменен клапан модуляции давления. Но все без изменений. Вначале когда машину заводим давление 3,5 бар, при драйве падает до и 1 бар и машина не едет. Можно заглушить и завести, давление опять 3,5 и при драйве падает. Уверяют что замена фильтра все решит, может кто прояснит к чему готовиться?

Ни вперед ни назад? Может как и у меня обрыв ленты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ungo сказал:

Доброго времени суток. 

Перестала ехать машина, При движении задним ходом буксанула, но потом вроде поехала.Далее машина стояла. Завел поехал метров 100 и все газует и не едет. Ошибки несоответсвие давления. Снят гидротрасформатор, промыт, заменен клапан модуляции давления. Но все без изменений. Вначале когда машину заводим давление 3,5 бар, при драйве падает до и 1 бар и машина не едет. Можно заглушить и завести, давление опять 3,5 и при драйве падает. Уверяют что замена фильтра все решит, может кто прояснит к чему готовиться?

Так при пробуксовках автомата внутри горят фрикционы и по маслу это можно определить уже.Процесс необратимый к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ungo сказал:

Вначале когда машину заводим давление 3,5 бар, при драйве падает до и 1 бар и машина не едет.

У вас накрылся маслонасос коробки скорее всего. Задрало или износ. Или попала туда стружка с фрикционов. Короче надо смотреть маслонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задраный насос при его разборе визуально видно.

бублик с короба от еп6 не подходит на пежо 206 и 307 который 1,6. на двушку подходит.

барабан задней можно оставить с выработкой, но ленту надо новую.

про гидроблок непонятно. там как правило нет нигде износа(если только по коробу стружка не гуляла). я бы поставил от еп6. у него задняя часть(утюг) немного доработана.

в гб самое главное это два модулирующих клапана. если опыта нет, то ставить новые. если есть, то разобрать клапана и исходя из состояния штоков принять решение какой куда ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...