Alex_ds3 Опубликовано: 20 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2023 VID_20230920_180411~4.mp4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ds3 Опубликовано: 20 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2023 Также слилось литр лишнего масла когда отвернул первую пробку. Это не могло повлиять на течь из сальника? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 20 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2023 3 часа назад, Alex_ds3 сказал: Также слилось литр лишнего масла когда отвернул первую пробку Выставлять уровень масла в коробке нужно при включенном двигателе. Емнип. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alert Опубликовано: 21 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2023 (изменено) Гуру, дайте мыслей: 307 NFU, коробка после переборки, в гидроблоке были накручены заглушки давления. Выставил по какому то мануалу с Драйва... (на картинке) 1.7 мм - VPR 3.3 мм - R1R2 Хотя где то находил рекомендации такие: 0.7-0.8 мм 1.1-1.3 мм Имеем на холодную переключение 1-2, 2-3 чуть с забросом оборотов, жестковато, если динамичный разгон... на горячем уже сильно, до 4000 оборотов подскок и переключение. Сами передачи не буксуют. По пакетам Е1 Е2 нет видимых нареканий, тефлоны новые с замком. Давление 3 в драйве. Ошибок нет Вопрос: из за неверных положений заглушек VPR R1R2 такой эффект возможен? Или все же лезть к ленте F3? Изменено 21 сентября 2023 пользователем alert 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 21 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2023 20.09.2023 в 21:54, Alex_ds3 сказал: Вин отправил в л/с вот что в каталоге по вину: а по вашим фоткам шрус прямо в короб вставлен. или я не так понял? 2 часа назад, alert сказал: Гуру, дайте мыслей: 307 NFU, коробка после переборки, в гидроблоке были накручены заглушки давления. Выставил по какому то мануалу с Драйва... (на картинке) 1.7 мм - VPR 3.3 мм - R1R2 Хотя где то находил рекомендации такие: 0.7-0.8 мм 1.1-1.3 мм Имеем на холодную переключение 1-2, 2-3 чуть с забросом оборотов, жестковато, если динамичный разгон... на горячем уже сильно, до 4000 оборотов подскок и переключение. Сами передачи не буксуют. По пакетам Е1 Е2 нет видимых нареканий, тефлоны новые с замком. Давление 3 в драйве. Ошибок нет Вопрос: из за неверных положений заглушек VPR R1R2 такой эффект возможен? Или все же лезть к ленте F3? надо подключить диагнозу и смотреть в динамике. а то гадание получается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alert Опубликовано: 21 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2023 2 часа назад, Reactor77 сказал: надо подключить диагнозу и смотреть в динамике. а то гадание получается Диагноза то не проблема, знать бы какие параметры отслеживать... Давка не падает никогда ниже 2.9. попробовать записать график давления от первой до второй передачи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ds3 Опубликовано: 21 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2023 (изменено) 3 часа назад, Reactor77 сказал: а по вашим фоткам шрус прямо в короб вставлен. или я не так понял? Со стороны трипода правого привода "мама", а из коробки остаётся торчать вал "папа". Прикладываю видео как возвращал привод на место. Такая же система и у Ситроена С3 (а51) и Пежо 208. Полагаю это стандартный вал дифференциала al4. Как я его качаю при снятом приводе, видео выложил выше Вот и вопрос моего первого поста: может ли быть из за этого люфта такая вибрация?? Или это нормальный для них люфт и искать причину надо в подвеске- например в правом подшипнике ступицы....? Подушки двигателя или коробки? Опорный подшипник стойки? Но вот ещё такой момент: на вывешенных колесах при раскрутке до 100-110 км в час и минимальном повороте руля вправо опять эта вибрация.. и именно только в этом узком диапазоне не больше 10 градусов вправо. При ровном руле вибрации (почти) нет при более сильном повороте вправо тоже нет VID_20230920_181219.mp4 Изменено 21 сентября 2023 пользователем Alex_ds3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alert Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 18 часов назад, alert сказал: Или все же лезть к ленте F3? Выставил заглушки по другим рекомендациям, эффекта нет, разве что мягче переключения... Попробую поршень ленты F3 поменять достать - посмотреть - поменять. Шальная мысль закралась, не перепутали ли при сборке направление ленты... Если ее наоборот поставить, зажимать будет же плохо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 18 часов назад, alert сказал: Диагноза то не проблема, знать бы какие параметры отслеживать... Давка не падает никогда ниже 2.9. попробовать записать график давления от первой до второй передачи? в динамике значит в движениии 5 часов назад, alert сказал: Выставил заглушки по другим рекомендациям, эффекта нет, разве что мягче переключения... Попробую поршень ленты F3 поменять достать - посмотреть - поменять. Шальная мысль закралась, не перепутали ли при сборке направление ленты... Если ее наоборот поставить, зажимать будет же плохо? лента встаёт только в одном положении. если она новая и барабан не шлифованый, то проблема не в этом. при сборке на это разве не смотрели? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alert Опубликовано: 23 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2023 (изменено) 15 часов назад, Reactor77 сказал: в динамике значит в движениии лента встаёт только в одном положении. если она новая и барабан не шлифованый, то проблема не в этом. при сборке на это разве не смотрели? Про ленту просто уже шальные мысли... Конечно смотрел, сверялся с мануалом. Просто непонятно в каком месте косяк возник. Машину купил, перегонял - коробка работала удовлетворительно. Но течь масла была с полуосей и первичного вала, масло было темное. Вот и решил обновить потроха. Летна F3 была уже потерта, барабан подношен. Заменил барабан, ленты, фрики E1 E2, втулки насоса, барабана вала, хаба, тефлоны. И после этого и началось... Скидывал вал, ставил другой в сборе с рабочей коробки ( вторая машина в разборе стоит после дтп) Ставил так же и гидроблок. Единственно, что в разборе 406 1.8, а пациент 307 1.6. Чуток есть разница в пластине гидроблока (вырезы на пластине) На снятом валу следов пробусовки на фрикционах не заметно Поменял поршень ленты F3, подложил под заглушку еще колечко в полмиллиметра для эксперимента. Один фиг, как температура к 80, то при переключении заброс оборотов. Однако после переключения все передачи тянут без букса. Чисто теоретически не могу сообразить ,что происходит в момент переключения... На первой задействовано: E1 F3 На второй E2 F3 В момент переключения лента по идее должна оставаться зажатой, а может и отпускается... размыкаться Е1 и замыкаться Е2... Видимо тут что то происходит невовремя. Раз букс, то пакет разомкнулся, а другой не успевает что ли... Масло использовал ZIC Multi HT, уж не думаю, что его характеристики сильно на подходят.... Изменено 23 сентября 2023 пользователем alert 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alert Опубликовано: 24 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2023 (изменено) 23.09.2023 в 08:22, alert сказал: Просто непонятно в каком месте косяк возник. В итоге - тефлоны на крышке! Новые, с замком... какое то гуано. Хотя покупались в известной конторе Москвы Поставил чуть бушные, все нормально. До 110 нагрел масло, переключения хорошие. Дополнительно под заглушкой поршня ленты F3 прокладка 0.5 мм, переключения с 1 на 2 почти незаметны даже при тапке в пол. Еще уточню регулировки пробок R1 R2 VRP в процессе эксплуатации, есть нюансы при переключениях вниз Изменено 24 сентября 2023 пользователем alert 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 24 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2023 ну вот понятно, что проблема была в районе вала(крышка, тефлоны, вал, фрики) или ленты. но раз всё менялось... спасибо, что написал решение проблемы. может кому поможет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alert Опубликовано: 25 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2023 Я сравнил тефлоны новые и те, что покупал два года назад в коробку 406го, с него коробка в разборе, их и поставил. Так вот визуально новые светлее, чуть по размерам не такие и в стыке (замке) плохая обработка... Надо было просто оригинал по 1200 купить)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алекей444 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 Здравствуйте! У меня рено дастер 2.0 передний привод автомат, коробка dp 2. При включении режима драйв и r машина очень сильно пытаеться ехать-даже тормоз приходиться жать сильнее чем обычно, мотор трясет и просаживаються обороты. По коробке-Поменял масло на манол d3, фильтр оригинал, обслужил гидроблок с заменой линейных соленоидов(оригинал- борг варнер), заменил датчик оборотов входного вала... Коробка работала исправно после данных манипуляций около месяца, а потом опять те-же симптомы все чаще и чаще! Может сможете подсказать что нибудь, куда копать? Сегодня еще и косу перетряхнул - от эбу коробки до штекера коробки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2023 обычно это проблемы двигателя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alert Опубликовано: 28 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2023 Если холостые обороты в норме, то похоже на проблемы с "бубликом" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игарь Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 Здравствуйте !!! коробка dp0 . После ремонта коробка сначала поехала на холодную хорошо, при прогреве начала буксовать 2 передача в итоге за пару дней сгорела лента барабана ф3, Вопрос 2я буксует на горячую, что перепроверить в первую очередь? если глохнет на холодную при включение в D R ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 давление в динамике? как поживает поршень пакета е2? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alert Опубликовано: 7 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2023 Там пара "узких" мест для 1-2 передач... Утечки по тефлонам, утечка по задней втулке барабана основного вала, ну или большой зазор в пакете и утечка через поршень Е2. Но вот если лента F3 сгорела.... может барабан проточенный на станке уже сильно и не зажимает нормально. Хорошо бы на столе воздухом похлопать пакетами, при 1.5 Барах должно смыкаться уже, если утечки в пределах нормы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mystic Опубликовано: 26 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2023 Добрый день! Коробка DP0 AL4 2 года назад поставил контрактную коробку, сразу поменяли соленоиды и масло. проехал с тех пор 25 тыс км. Началась моя история год назад, летом из-за неисправного термостата перегрелась коробка, с первой передачи вверх не переключала, пока не остыла. Термостат успешно был заменен и все стало хорошо. через несколько месяцев начало теряться "сцепление" после остановки или торможения. Остановился на светофоре, нажимаешь газ - обороты растут машина на месте стоит, если в ручном режиме переключить на 3 передачу начинает ехать, реверс включается едет, D - опять стоит. Глушу машину, через пару секунд завожу - едет. через какое то время опять появляется данная проблема. Бывало что после притормаживания перед поворотом с 3 переключалась на 2 и после вхождения в поворот, нажимаю газ - нет сцепления, и было два варианта а) сцепление появлялось с пинком, б) не появлялось пока не заглушишь/ заведешь. Ездил на станцию по коробкам, проехали с компом, говорят все в порядке - давление норм, переключение норм, не знаем что с коробкой. Записался на ремонт. пока ждал очередь, с наступлением холодов проблема ушла сама собой. Весной проблема вновь дала о себе знать. Приехал на станцию на замену стоек и в процессе замены увидели что датчик АБС "криво закреплен". Перекрутили его и проблема ушла. Я выдохнул. И вот опять. Все снова началось. несколько дней назад, когда температура воздуха стала околонулевая, по паре раз происходил этот сбой. Затем на неделю проблема затихла и сегодня вновь дала о себе знать. Еще после экстренного торможения иногда начинала пинаться при переключении с 1 на 2, опять же проблема уходила при заглушил и через пару секунд завел. Сегодня и эта проблема(пинок с 1 на 2), даже без экстренного торможения вылезла. При этом все это время АБС работала и ошибок ни каких не выдавала. Сегодня заехал на СТО и компьютер тоже не увидел каких то ошибок. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Куда смотреть стоит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 26 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2023 21 минуту назад, Mystic сказал: начало теряться "сцепление" Похоже на бублик, но это не точно. Что заливали в коробку? Вообще масло в коробе меняли? Стоит понюхать масло не пахнет ли горелым. ПРичем на сервисах вам врядли починят, они любят изматывать клиентов и пускать их по кругу, высасывая при этом деньги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alert Опубликовано: 28 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2023 26.10.2023 в 13:11, Mystic сказал: Началась моя история год назад, летом из-за неисправного термостата перегрелась коробка, Если это так, первым делом снятие и ревизия гидроблока. От перегрева даже винты крепления могут ослабить и корпус может "повести". Так же, поршни задубели скорее всего. В общем нужен ремонт агрегата видимо. Иногда стертые в хлам фрикционы и коробка кое-как едет и ошибок нет)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Максим м м м Опубликовано: 8 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2023 Добрый вечер , подскажите в АКПП АЛ-4 Пежо 207 , 2007 года , можно залить дикстрон 3 , после чуть покататься и сменить ещё раз на дикстрон 3 , а потом уже залить какое предписано заводом? И ещё подскажите такой вопрос , поменял два соленоида и помыл гидроблок , собрал , поставил , проехал где то 5-6 км и она встала в аварийный режим - загорелась снежинка и восклицательный знак и едет только на 3 передачи , менял соленоиды потому что пиналась практически на всех передачах , после замены вроде пропали толчки , но вот аварийный режим ..... Что может быть подскажите пожалуйста . Спс . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Максим м м м Опубликовано: 8 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2023 Пропадает на 5-6 км есле перезапустить , но потом снова авария .... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 8 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2023 3 часа назад, Максим м м м сказал: Что может быть Диагностируйте, так сказать невозможно. Может быть всё что угодно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.