Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Также слилось литр лишнего масла когда отвернул первую пробку. Это не могло повлиять на течь из сальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alex_ds3 сказал:

Также слилось литр лишнего масла когда отвернул первую пробку

Выставлять уровень масла в коробке нужно при включенном двигателе. Емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуру, дайте мыслей: 307 NFU, коробка после переборки, в гидроблоке были накручены заглушки давления.

Выставил по какому то мануалу с Драйва... (на картинке)

1.7 мм - VPR

3.3 мм - R1R2

Хотя где то находил рекомендации такие:

0.7-0.8 мм

1.1-1.3 мм

Имеем на холодную переключение 1-2, 2-3 чуть с забросом оборотов, жестковато, если динамичный разгон...  на горячем уже сильно, до 4000 оборотов подскок и переключение. Сами передачи не буксуют. По пакетам Е1 Е2 нет видимых нареканий, тефлоны новые с замком. Давление 3 в драйве. Ошибок нет

Вопрос: из за неверных положений заглушек VPR R1R2 такой эффект возможен?

Или все же лезть к ленте F3?

000.jpg

Изменено пользователем alert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.09.2023 в 21:54, Alex_ds3 сказал:

Вин отправил в л/с

вот что в каталоге по вину:

Безымянный.jpg

а по вашим фоткам шрус прямо в короб вставлен. или я не так понял?

2 часа назад, alert сказал:

Гуру, дайте мыслей: 307 NFU, коробка после переборки, в гидроблоке были накручены заглушки давления.

Выставил по какому то мануалу с Драйва... (на картинке)

1.7 мм - VPR

3.3 мм - R1R2

Хотя где то находил рекомендации такие:

0.7-0.8 мм

1.1-1.3 мм

Имеем на холодную переключение 1-2, 2-3 чуть с забросом оборотов, жестковато, если динамичный разгон...  на горячем уже сильно, до 4000 оборотов подскок и переключение. Сами передачи не буксуют. По пакетам Е1 Е2 нет видимых нареканий, тефлоны новые с замком. Давление 3 в драйве. Ошибок нет

Вопрос: из за неверных положений заглушек VPR R1R2 такой эффект возможен?

Или все же лезть к ленте F3?

000.jpg

надо подключить диагнозу и смотреть в динамике. а то гадание получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Reactor77 сказал:

 

надо подключить диагнозу и смотреть в динамике. а то гадание получается

Диагноза то не проблема, знать бы какие параметры отслеживать... Давка не падает никогда ниже 2.9. 

попробовать записать график давления от первой до второй передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Reactor77 сказал:

а по вашим фоткам шрус прямо в короб вставлен. или я не так понял?

Со стороны трипода правого привода "мама", а  из коробки остаётся торчать вал "папа". Прикладываю видео как возвращал привод на место. Такая же система и у Ситроена С3 (а51) и Пежо 208.

Полагаю это стандартный вал дифференциала al4. Как я его качаю при снятом приводе, видео выложил выше

Вот и вопрос моего первого поста: может ли быть из за этого люфта такая вибрация?? Или это нормальный для них люфт и искать причину надо в подвеске-  например в правом подшипнике ступицы....? Подушки двигателя или коробки? Опорный подшипник стойки?

Но вот ещё такой момент: на вывешенных колесах при раскрутке до 100-110 км в час и минимальном повороте руля вправо опять эта вибрация.. и именно только в этом узком диапазоне не больше 10 градусов вправо. 

При ровном руле вибрации (почти) нет при более сильном повороте вправо тоже нет

 

 

Изменено пользователем Alex_ds3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, alert сказал:

 

Или все же лезть к ленте F3?

 

Выставил заглушки по другим рекомендациям, эффекта нет, разве что мягче переключения...

Попробую поршень ленты F3 поменять достать - посмотреть - поменять.

Шальная мысль закралась, не перепутали ли при сборке направление ленты...

Если ее наоборот поставить, зажимать будет же плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, alert сказал:

Диагноза то не проблема, знать бы какие параметры отслеживать... Давка не падает никогда ниже 2.9. 

попробовать записать график давления от первой до второй передачи?

в динамике значит в движениии

5 часов назад, alert сказал:

Выставил заглушки по другим рекомендациям, эффекта нет, разве что мягче переключения...

Попробую поршень ленты F3 поменять достать - посмотреть - поменять.

Шальная мысль закралась, не перепутали ли при сборке направление ленты...

Если ее наоборот поставить, зажимать будет же плохо?

лента встаёт только в одном положении. если она новая и барабан не шлифованый, то проблема не в этом. при сборке на это разве не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Reactor77 сказал:

в динамике значит в движениии

лента встаёт только в одном положении. если она новая и барабан не шлифованый, то проблема не в этом. при сборке на это разве не смотрели?

Про ленту просто уже шальные мысли... Конечно смотрел, сверялся с мануалом. Просто непонятно в каком месте косяк возник.

Машину купил, перегонял - коробка работала удовлетворительно. Но течь масла была  с полуосей и первичного вала, масло было темное.

Вот и решил обновить потроха. Летна F3 была уже потерта, барабан подношен.

Заменил барабан, ленты, фрики E1 E2, втулки насоса, барабана вала, хаба, тефлоны. И после этого и началось...

 

Скидывал вал, ставил другой в сборе с рабочей коробки ( вторая машина в разборе стоит после дтп)

Ставил так же и гидроблок. Единственно, что в разборе 406 1.8, а пациент 307 1.6. Чуток есть разница в пластине гидроблока (вырезы на пластине)

На снятом валу следов пробусовки на фрикционах не заметно

Поменял поршень ленты F3, подложил под заглушку еще колечко в полмиллиметра для эксперимента.

Один фиг, как температура к 80, то при переключении заброс оборотов.

Однако после переключения все передачи тянут без букса.

 

Чисто теоретически не могу сообразить ,что происходит в момент переключения... 

На первой задействовано: E1 F3

На второй E2 F3

В момент переключения лента по идее должна оставаться зажатой, а может и отпускается...   размыкаться Е1 и замыкаться Е2... Видимо тут что то происходит невовремя. Раз букс, то пакет разомкнулся, а другой не успевает что ли...

 

Масло использовал ZIC Multi HT,  уж не думаю, что его характеристики сильно на подходят....

 

Изменено пользователем alert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.09.2023 в 08:22, alert сказал:

 Просто непонятно в каком месте косяк возник.

 

 

В итоге - тефлоны на крышке!

Новые, с замком... какое то гуано. Хотя покупались в известной конторе Москвы

Поставил чуть бушные, все нормально. До 110 нагрел масло, переключения хорошие.

Дополнительно под заглушкой поршня ленты F3 прокладка 0.5 мм, переключения с 1 на 2 почти незаметны даже при тапке в пол.

Еще уточню регулировки пробок R1 R2 VRP в процессе эксплуатации, есть нюансы при переключениях вниз

Изменено пользователем alert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот понятно, что проблема была в районе вала(крышка, тефлоны, вал, фрики) или ленты. но раз всё менялось...

спасибо, что написал решение проблемы. может кому поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравнил тефлоны новые и те, что покупал два года назад в коробку 406го, с него коробка в разборе, их и поставил.

Так вот визуально новые светлее, чуть по размерам не такие и в стыке (замке) плохая обработка...

Надо было просто оригинал по 1200 купить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня рено дастер 2.0 передний привод автомат, коробка dp 2. При включении режима драйв и r машина очень сильно пытаеться ехать-даже тормоз приходиться жать сильнее чем обычно, мотор трясет и просаживаються обороты. По коробке-Поменял масло на манол d3, фильтр оригинал, обслужил гидроблок с заменой линейных соленоидов(оригинал- борг варнер), заменил датчик оборотов входного вала... Коробка работала исправно после данных манипуляций около месяца, а потом опять те-же симптомы все чаще и чаще! Может сможете подсказать что нибудь, куда копать? Сегодня еще и косу перетряхнул - от эбу коробки до штекера коробки

IMG_20230926_152050.jpg

IMG_20230926_161504.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если холостые обороты в норме, то похоже на проблемы с "бубликом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !!!  коробка dp0 .  После ремонта коробка сначала поехала на холодную хорошо, при прогреве начала буксовать 2 передача в итоге за пару дней сгорела    лента барабана  ф3, 

Вопрос  2я буксует на горячую,  что перепроверить в первую очередь?

               если глохнет на холодную при включение в D R   ?

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там пара "узких" мест для 1-2 передач...

Утечки по тефлонам, утечка по задней втулке барабана основного вала, ну или большой зазор в пакете и утечка через поршень Е2.

Но вот если лента F3 сгорела.... может барабан проточенный на станке уже сильно и не зажимает нормально.

Хорошо бы на столе воздухом похлопать пакетами, при 1.5 Барах должно смыкаться уже, если утечки в пределах нормы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Коробка DP0 AL4 

2 года назад поставил контрактную коробку, сразу поменяли соленоиды и масло. проехал с тех пор 25 тыс км. Началась моя история год назад, летом из-за неисправного термостата перегрелась коробка, с первой передачи вверх не переключала, пока не остыла. Термостат успешно был заменен и все стало хорошо. через несколько месяцев начало теряться "сцепление" после остановки или торможения. Остановился на светофоре, нажимаешь газ - обороты растут машина на месте стоит, если в ручном режиме переключить на 3 передачу начинает ехать, реверс включается едет, D - опять стоит. Глушу машину, через пару секунд завожу - едет. через какое то время опять появляется данная проблема. Бывало что после притормаживания перед поворотом с 3 переключалась на 2 и после вхождения в поворот, нажимаю газ - нет сцепления, и было два варианта а) сцепление появлялось с пинком, б) не появлялось пока не заглушишь/ заведешь. Ездил на станцию по коробкам, проехали с компом, говорят все в порядке - давление норм, переключение норм, не знаем что с коробкой. Записался на ремонт. пока ждал очередь, с наступлением холодов проблема ушла сама собой. Весной проблема вновь дала о себе знать. Приехал на станцию на замену стоек и в процессе замены увидели что датчик АБС "криво закреплен". Перекрутили его и проблема ушла. Я выдохнул. И вот  опять. Все снова началось. несколько дней назад, когда температура воздуха стала околонулевая, по паре раз происходил этот сбой. Затем на неделю проблема затихла и сегодня вновь дала о себе знать. Еще после экстренного торможения иногда начинала пинаться при переключении с 1 на 2, опять же проблема уходила при заглушил и через пару секунд завел. Сегодня и эта проблема(пинок с 1 на 2), даже без экстренного торможения вылезла. При этом все это время АБС работала и ошибок ни каких не выдавала. Сегодня заехал на СТО и компьютер тоже не увидел каких то ошибок. 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Куда смотреть стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Mystic сказал:

начало теряться "сцепление"

Похоже на бублик, но это не точно. Что заливали в коробку? Вообще масло в коробе меняли? Стоит понюхать масло не пахнет ли горелым.  ПРичем на сервисах вам врядли починят, они любят изматывать клиентов и пускать их по кругу, высасывая при этом деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2023 в 13:11, Mystic сказал:

Началась моя история год назад, летом из-за неисправного термостата перегрелась коробка,

Если это так, первым делом снятие и ревизия гидроблока. От перегрева даже винты крепления могут ослабить и корпус может "повести".

Так же, поршни задубели скорее всего.

В общем нужен ремонт агрегата видимо.

Иногда стертые в хлам фрикционы и коробка кое-как едет и ошибок нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер , подскажите в АКПП АЛ-4 Пежо 207 , 2007 года , можно залить дикстрон 3 , после чуть покататься и сменить ещё раз на дикстрон 3 , а потом уже залить какое предписано заводом?

И ещё подскажите такой вопрос , поменял два соленоида и помыл гидроблок , собрал , поставил , проехал где то 5-6 км и она встала в аварийный режим - загорелась снежинка и восклицательный знак и едет только на 3 передачи , менял соленоиды потому что пиналась практически на всех передачах , после замены вроде пропали толчки , но вот аварийный режим ..... Что может быть подскажите пожалуйста . Спс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропадает на 5-6 км есле перезапустить , но потом снова авария ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Максим м м м сказал:

Что может быть

Диагностируйте, так сказать невозможно. Может быть всё что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...