Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Пасека сказал:

Напишите если не затруднит, где его можно купить, тоже предстоит замена бугеля, и хочется его поменять быстро на новый. А не ждать пока его втулят.

https://www.avito.ru/user/52fa11b1767a347c9b549adca0b0eaf2/profile?src=sharing и озон тоже с ними начали работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, коробка начал незаметно пинаться при медленном сбрасывании скорости перед светофором, я подумал что пора менять масло и залил туда Mannol ATF AG52 Automatic Special, то есть залил 3.5 л, прогрел слил 0.5, утром начинаю движение(точнее не могу начать:-)) переключаюсь на "D" не трогается с места пока не даю газу и начинает движение с очень сильным пинком. Дальше я подумал что масло надо еще слить залить, купил еще 4 л этого масла и повторил процедуру, ничего особо не изменилось, потом подумал что масло не правильно подобрал и залил масло S-OIL 7 ATF VI S-OIL SEVEN, стало теперь еще хуже🥲 (такое ощущение что тормоз не разжимается при трогании вперед), даже не знаю что делать теперь, посоветуйте что нибудь. коробку теперь на ремонт отправлять или дело обойдется чисткой гидроблока?

Изменено пользователем Кизат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 807 2004 2.0HDI AL4

Ничего не предвещало проблем 🤔

Все было нормально при ездил городу. Остановился щаглушил, через 15 минут завел селектор в D - авария. Доехал домой в аварийном режиме. Лексию в руки:

Ошибок нет. Давление на Р -2.65 при включении на D - 0.00. авто едет на D в аварийном режиме. В ручном показывает и подкидает передачи. Проехал 200метров. Задумался, заглушил. 

День спустя после часов курения форума и серфинга инета:

Почитал PP2000 на паркинге теперь тоже нет и на всех передачах фактическое давление   0.00. Напряжение датчика давления масла на всех режимах 0.02.

При тестировании соленоидов через РР2000 - выполнение не возможно. Когда-то пробывал жужжат.

Подозреваю проблему с проводкой. Но вопрос:

- почему после остановки а не в движении?

- почему при первом тестировании давление на Р было?

Куда копать 🥴 ??

 

IMG_20230825_121706.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, j z сказал:

Peugeot 807 2004 2.0HDI AL4

Ничего не предвещало проблем 🤔

Все было нормально при ездил городу. Остановился щаглушил, через 15 минут завел селектор в D - авария. Доехал домой в аварийном режиме. Лексию в руки:

Ошибок нет. Давление на Р -2.65 при включении на D - 0.00. авто едет на D в аварийном режиме. В ручном показывает и подкидает передачи. Проехал 200метров. Задумался, заглушил. 

День спустя после часов курения форума и серфинга инета:

Почитал PP2000 на паркинге теперь тоже нет и на всех передачах фактическое давление   0.00. Напряжение датчика давления масла на всех режимах 0.02.

При тестировании соленоидов через РР2000 - выполнение не возможно. Когда-то пробывал жужжат.

Подозреваю проблему с проводкой. Но вопрос:

- почему после остановки а не в движении?

- почему при первом тестировании давление на Р было?

Куда копать 🥴 ??

 

IMG_20230825_121706.jpg

Смотрите контакты датчика и сами провода его у основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрю конечно. Но предыдущий датчикPeugeot 807 2004 2.0HDI AL4

Ничего не предвещало проблем 🤔

Все было нормально при ездил городу. Остановился щаглушил, через 15 минут завел селектор в D - авария. Доехал домой в аварийном режиме. Лексию в руки:

Ошибок нет. Давление на Р -2.65 при включении на D - 0.00. авто едет на D в аварийном режиме. В ручном показывает и подкидает передачи. Проехал 200метров. Задумался, заглушил. 

День спустя после часов курения форума и серфинга инета:

Почитал PP2000 на паркинге теперь тоже нет и на всех передачах фактическое давление   0.00. Напряжение датчика давления масла на всех режимах 0.02.

При тестировании соленоидов через РР2000 - выполнение не возможно. Когда-то пробывал жужжат.

Подозреваю проблему с проводкой. Но вопрос:

- почему после остановки а не в движении?

- почему при первом тестировании давление на Р было?

Куда копать 🥴 ??

 

Посмотрю конечно но предыдущий датчик вообще был оторван, проводка висела )) и ничего. Все работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это уже за гранью.

во первых погадать вы и без нас можете.

во вторых если провода от датчика оторваны, блок управления акпп не видел давления. значит переключать передачи он не мог. логику работы блоков управления понимаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уже задавал тут вопрос. 

Напомню, лагуна 2. Добились сейчас того что на холодную коробка едет идеально, на горячую в спокойном режиме коробка едет. На ходу давление стоит как и запрашивает. На месте на первой проседает на 2-3 десятки при температуре масла 90. Осталось одна проблема, если навалить ей сиеста она поедет воткнув все передачи нормально. Но стоит остановиться и нет первой и задней, при этом давление проседает сильно  включаются при перегазовке,когда давление поднимается до ~4кг, и машина дальше едет нормально.

Тефлоновые кольца зависают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, 239 сказал:

Привет Ситроен С5 дизель 2002 ошибка 02 и 90 о чём говорят?

02 Скорость автомобиля HS 1

Второго кода нет в списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет акпп от EP6 одинаков с DW10 колокол разный я знаю

Изменено пользователем 239
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вопрос или утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бублики одинаковые. гидроблок в коробе от еп6 немного модернизирован. а так всё одинаковое. ну кроме главной пары

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите зазор в шестернях масляного насоса насколько критичен, как влияет на давление? Износ внутренней шестерни неравномерен. Могло из-за втулок изностить насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Reactor77 сказал:

нужно фото

Вот фото двух насосов. На одном видно что верхушка зуба не работает, износ только на боковых поверхностях. В сборке есть зазор.

На втором фото износ зуба равномерный, зазора нет.

Которое лучше поставить?IMG_20230912_185125.thumb.jpg.302102ba7f7deb568e17fe0e2038c460.jpg

IMG_20230912_185140.jpg

IMG_20230912_185157.jpg

IMG_20230912_185220.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 фотки с разных ракурсов. маркером надо пометить одну шестерню. тогда понятней будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!!

Подскажите кто знает.

У Пежо 308 2009г поддон картера крашенный или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После установки коробки, при запуске двигателя появился сильный скрежет. Логика подсказывает что дело в стартере или в его установке. Но, возможно ли допустить какую либо ошибку при установке коробки, ГТ чтобы был такой эффект? При работе двигателя и подгазовке никаких лишних звуков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Ds3 1,6 120 л.с. Al4

Появилась вибрация еле ощутимая на кузове в районе моторного отсека с правой стороны. При движении на 100-110 км/ч она значительно усиливается если отклонить руль вправо буквально на 1-3 см. А при движении с горки вниз на этой скорости в небольшом правом повороте (Н. Рига в районе реки Истры в сторону мск) прям конкретно молотит и вибрирует глухим звуком на правое колесо на кузов и немного на руль. 

Отвернул защиту, поднял на домкрат. Сильная течь из правого сальника, покачал в районе трипода - слышен металлический стук люфт. Вчера вынул привод целиком, трипод люфта не имеет. Покачал выходной вал коробки вверх-вниз, там есть металлический звук и люфт. 

 

Он не огромный, но по 5 мм в каждую сторону точно.

 

Шаровая, рулевой, стойка стабилизатора живые. Но при движении по гравийке с мелкими твёрдыми неровностями у меня есть сильные стуки в подвеске. (Резина низкий профиль)

 

 

Колеса местами менял, балансировал. 

С левой стороны 10 тыс назад менялся ступеничный. С правой не менялся

 

Пробег 140 тыс

 

 

Куда копать и как проверить?

Alex_ds3 

IMG_20230919_185346.jpg

IMG_20230918_092510.jpg

Изменено пользователем Alex_ds3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex_ds3 сказал:

Покачал выходной вал коробки вверх-вниз, там есть металлический звук и люфт. 

Похоже подшипник вала рассыпался. Оттуда и течь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...