Andrew25 Опубликовано: 4 января 2023 Поделиться Опубликовано: 4 января 2023 Здравствуйте Появилась проблема с переключением передач вверх в автоматическом режиме. Машина иногда не переключает передачи вверх. Редко со 2 на 3 и часто с 3 на 4. Просто едет и ревёт на 2 при 50 км\ч или на 3 при 70 км\ч. Если очень долго ждать то иногда переключает. После кикдауна например при окончании разгона включает тоже 3 а не 4 как должна. Например еду 50 км\ч на 3, жму резко в пол, включается вторая, разгоняюсь до 70 и вместо 4 как было всегда включается 3. В ручном режиме передачи включаются нормально. Т.е. если при возникновении зависания на передаче включить ручной режим и подать вверх, то передача без проблем включается всегда. Включается передачи без каких либо толчков или рывков. При переключении вниз никаких проблем нет. И в авто режиме и в ручном переключает чётко. Началось всё в один момент без каких либо причин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 4 января 2023 Поделиться Опубликовано: 4 января 2023 31 минуту назад, Andrew25 сказал: Появилась проблема с переключением передач вверх в автоматическом режиме. Бывает такое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Абзал Опубликовано: 4 января 2023 Поделиться Опубликовано: 4 января 2023 недавно стал замечать легкое подергивание машины на тормозе в положении АКПП - "D" на прогретом двигателе и АКПП ( при запуске утром на стоянке такого эффекта нет) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 4 января 2023 Поделиться Опубликовано: 4 января 2023 2 часа назад, Andrew25 сказал: Здравствуйте Появилась проблема с переключением передач вверх в автоматическом режиме. Машина иногда не переключает передачи вверх. Редко со 2 на 3 и часто с 3 на 4. Просто едет и ревёт на 2 при 50 км\ч или на 3 при 70 км\ч. Если очень долго ждать то иногда переключает. После кикдауна например при окончании разгона включает тоже 3 а не 4 как должна. Например еду 50 км\ч на 3, жму резко в пол, включается вторая, разгоняюсь до 70 и вместо 4 как было всегда включается 3. В ручном режиме передачи включаются нормально. Т.е. если при возникновении зависания на передаче включить ручной режим и подать вверх, то передача без проблем включается всегда. Включается передачи без каких либо толчков или рывков. При переключении вниз никаких проблем нет. И в авто режиме и в ручном переключает чётко. Началось всё в один момент без каких либо причин для чего тут эти опусы без данных? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igoryann Опубликовано: 5 января 2023 Поделиться Опубликовано: 5 января 2023 Знатоки, подскажите, заменил в коробке все втулки, фрикционы, поршни, ленты, маслонасос. Все собрал, при включении R и D идет сильный удар, далее все едет и передачи переключаются плавно. В гидроблок не лазил так как ранее проблем не было, из за износа втулок выдавило сальник гидротрансформатора, масло вытекло и фрикционы сгорели, поэтому перебирал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew25 Опубликовано: 5 января 2023 Поделиться Опубликовано: 5 января 2023 С какого датчика абс коробка берёт данные о скорости машины? Может ли из за неисправного датчика абс иногда не переключать вверх? Ошибки по абс нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 января 2023 Поделиться Опубликовано: 6 января 2023 18 часов назад, igoryann сказал: Знатоки, подскажите, заменил в коробке все втулки, фрикционы, поршни, ленты, маслонасос. Все собрал, при включении R и D идет сильный удар, далее все едет и передачи переключаются плавно. В гидроблок не лазил так как ранее проблем не было, из за износа втулок выдавило сальник гидротрансформатора, масло вытекло и фрикционы сгорели, поэтому перебирал. так и гидроблок надо было отревизировать 17 часов назад, Andrew25 сказал: С какого датчика абс коробка берёт данные о скорости машины? Может ли из за неисправного датчика абс иногда не переключать вверх? Ошибки по абс нет. с передних 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igoryann Опубликовано: 6 января 2023 Поделиться Опубликовано: 6 января 2023 2 часа назад, Reactor77 сказал: так и гидроблок надо было отревизировать Все проще оказалось, надо было заднюю подушку закрепить, похоже при включении вся конструкция болталась, либо за ночь масло везде разошлось, все пропиталось и с утра все переключается плавно, почти незаметно. Можно меня поздравить, первая перебранная al4, на даче, на улице, без ямы. Действительно проста до безобразия. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cherokee Опубликовано: 6 января 2023 Поделиться Опубликовано: 6 января 2023 4 часа назад, Reactor77 сказал: с передних А у меня вот раньше пару раз выскакивала ошибка по абс переднего левого колеса и через день гиарбокс возмущался. Пошевелив проводочки датчика. Абс больше не беспокоил. Сейчас иногда коробка в ошибку падает. Может раз в неделю, но на целый день. Вот если с утра упала в аварию, то сколько в течении дня ни глуши-заводи. Пока не переночует, будет в аварии. Никаких ошибок не висит кроме 2178 Может кто тут подскажет, куда смотреть и где читать информацию по решению проблемы с этой ошибкой p2178 (богатая смесь) ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 января 2023 Поделиться Опубликовано: 6 января 2023 валватроник виновен 90% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cherokee Опубликовано: 6 января 2023 Поделиться Опубликовано: 6 января 2023 (изменено) 21 минуту назад, Reactor77 сказал: валватроник виновен 90% Снимали клапанку. Износ мотора и шестерни минимальны. Бугель распредвала тоже с минимальным износом. Риски видны, но ноготь не цепляется даже. Клапана фаз новые. Цепь, мск, башмак, натяжитель 10к назад менялись. Крышка малозаливная тоже свежак)) Свечи только поменял. После раскоксовки в августе поселилась ошибка 2178 почти навечно. По работе самого авто: на холодную расколбас несколько секунд и потом обороты в норму приходят. Недели две назад после того как поменял прокладки в маслонасосе, свечи, термостат, по утрам стало нормально заводиться, но чек с 2178 появлялся всеравно. Попробовали с мастером обучить дроссельную заслонку, но может я не так ехал, газовал, держал обороты как было сказано, но стало опять хуже. Сейчас два дня по утрам пыхтит, чихает, глохнет. Повторно завожу - нормально. Изменено 6 января 2023 пользователем Cherokee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 вал валбватроника меняйте на новый. ну или терпите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cherokee Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 6 часов назад, Reactor77 сказал: вал валбватроника меняйте на новый. ну или терпите А его недееспособность как-то можно увидеть? Или только исходя из опыта владельцев по борьбе с этой ошибкой? Если внешне, то на шестерне выработки практически нет, следы работы есть конечно. Пробег 144к Просто смотрю какие моторы и валы меняют меняют на новые. Так там есть с заметной выработкой или совсем как нож острые шестеренки. Что вала, что моторчика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
151288 Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 Товарищи, приветствую!!! Заметил такую штуку, при движении в пробке после ускорения на первой передаче , отпускаю акселератор и если в этот момент происходит переключение на вторую , то с пинком. В других сценариях движения все ок. Это что может быть? Мозги не успевают сообразить или что-то ломается в коробке? Меган 2 дп0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 27 минут назад, 151288 сказал: Товарищи, приветствую!!! Заметил такую штуку, при движении в пробке после ускорения на первой передаче , отпускаю акселератор и если в этот момент происходит переключение на вторую , то с пинком. В других сценариях движения все ок. Это что может быть? Мозги не успевают сообразить или что-то ломается в коробке? Меган 2 дп0 Для Пежо это норма 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
151288 Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 14 часов назад, Мартын сказал: Для Пежо это норма Кто как из ситуации выходит, а то не комфортно в пробках при определенной скорости потока 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 вы серьёзно? если да, то продайте машину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
151288 Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 Только что, Reactor77 сказал: вы серьёзно? если да, то продайте машину Ну например ручной режим, может ли он как-то изменить адаптации? Или клапана в коробке поменять? Или эта особенность никак не лечится? Что Вы так сразу "в штыки"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 31 минуту назад, 151288 сказал: Или эта особенность никак не лечится? Скиньте счетчик старения масла, он может быть переполнен и скиньте адаптации коробки, это делаетсяы лексией и ПП200 или диагбоксом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 Это для Пежо Ситроен, для Меган ищите сканер нормальный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
151288 Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 Только что, Пасека сказал: Это для Пежо Ситроен, для Меган ищите сканер нормальный. Благодарю, сканер с полной есть, попробую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тимур -1 Опубликовано: 13 января 2023 Поделиться Опубликовано: 13 января 2023 kandurov.tima@mail.ru 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cherokee Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 07.01.2023 в 06:57, Reactor77 сказал: вал валбватроника меняйте на новый. ну или терпите Добрый день. В вальветроник пока повторно не полез. На днях проверили верхнюю лямбду, моя оказалась в порядке. Вчера обновили по. Пока делать выводы рано, но машина поехала пободрее и ошибка по смеси пока ни на сканере, ни на дисплее не появилась. Но сейчас выскочила ошибка по коробке. Вчера заезжал к мастеру, который мне полностью перебирал акпп. Ошибка 0006. Давление на всех положениях кулисы фактическое было ниже заданного прим. на 0.2-0.3. С учётом того, что за 10т.км клапана гидроблока менялись уже дважды (один раз при кап. ремонте, второй через примерно 5т.км) мастер допускает, что необходима повторная чистка гидроблока. Такая вероятность после полного ремонта коробки - 10% из его опыта. Саленоиды предлагает пока поменять местами, чтобы посмотреть на дальнейшее поведение машины. Озвучена стоимость работы: Чистка гидроблока. Снять/поставить. Поменять местами клапана -10к. Еще настаивал на решении вопроса по двигателю, мол есть завязка по нестабильной работе двс и акпп. Когда машина была у моториста попросил его посмотреть уровень масла в акпп. Уровень был в норме, но качество масла было не очень(напомню. Полная замена было 10т.км назад) , хотя гарью не воняло совсем, запах олейны. Фото приложу ниже. Всё эти 10к.км щадящий режим езды был. Не буксовал, ездил аккуратно. Проехал за 1.5года. Больше стояла машина чем каталась наверное. Подскажите, куда копать, что ещё смотреть, менять, проверять? Уже долгое время не могу спокойно и с удовольствием садиться за руль. Спвсибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 20 минут назад, Cherokee сказал: Чистка гидроблока. Снять/поставить. Поменять местами клапана -10к. Запускает по кругу. 20 минут назад, Cherokee сказал: Еще настаивал на решении вопроса по двигателю, мол есть завязка по нестабильной работе двс и акпп. Это да, у меня от АБС коробка выпадает в аварию. Датчик спереди залипает от мороза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 22 минуты назад, Cherokee сказал: Добрый день. В вальветроник пока повторно не полез. На днях проверили верхнюю лямбду, моя оказалась в порядке. Вчера обновили по. Пока делать выводы рано, но машина поехала пободрее и ошибка по смеси пока ни на сканере, ни на дисплее не появилась. Но сейчас выскочила ошибка по коробке. Вчера заезжал к мастеру, который мне полностью перебирал акпп. Ошибка 0006. Давление на всех положениях кулисы фактическое было ниже заданного прим. на 0.2-0.3. С учётом того, что за 10т.км клапана гидроблока менялись уже дважды (один раз при кап. ремонте, второй через примерно 5т.км) мастер допускает, что необходима повторная чистка гидроблока. Такая вероятность после полного ремонта коробки - 10% из его опыта. Саленоиды предлагает пока поменять местами, чтобы посмотреть на дальнейшее поведение машины. Озвучена стоимость работы: Чистка гидроблока. Снять/поставить. Поменять местами клапана -10к. Еще настаивал на решении вопроса по двигателю, мол есть завязка по нестабильной работе двс и акпп. Когда машина была у моториста попросил его посмотреть уровень масла в акпп. Уровень был в норме, но качество масла было не очень(напомню. Полная замена было 10т.км назад) , хотя гарью не воняло совсем, запах олейны. Фото приложу ниже. Всё эти 10к.км щадящий режим езды был. Не буксовал, ездил аккуратно. Проехал за 1.5года. Больше стояла машина чем каталась наверное. Подскажите, куда копать, что ещё смотреть, менять, проверять? Уже долгое время не могу спокойно и с удовольствием садиться за руль. Спвсибо. 10000 р дохрена за такую работу даже для ОД.Обычно 5000 р.берется за глаза. Какое отношение к давлению короба имеет завязка с ДВС вообще не понятна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.