n331vv Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 Здравствуйте. Акпп AT8 (AL4). Появляется свист на второй передаче, на 2000 об. Два клапана заменены. Масло меняется каждые 30000, пробег 140000. Куда капать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 1 час назад, n331vv сказал: Здравствуйте. Акпп AT8 (AL4). Появляется свист на второй передаче, на 2000 об. Два клапана заменены. Масло меняется каждые 30000, пробег 140000. Куда капать? свист трансмиссионный у этой коробки есть и будет в той или иной степени 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 3 часа назад, n331vv сказал: Появляется свист на второй передаче, на 2000 об. Подшипник привода под замену. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n331vv Опубликовано: 28 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2022 20 часов назад, Мартын сказал: свист трансмиссионный у этой коробки есть и будет в той или иной степени Вы про такой свист? На видео 6 сикунда. писк.mp4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova.com Опубликовано: 30 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2022 Добрый вечер. Пежо 308 2009 1,6 автомат. На неделе 2 раза на не прогретой машине (при повороте на перекрестке: не уверен, что это важно, но всё же странно) включалась 3 передача и коробка переходила в аварийный режим. В первый раз не стал глушить машину, а просто остановился и перевел коробку в положение N, затем опять в D, Чувствовался удар при переключении и коробка сразу вставала на 3 передачу (это показывалось при переводе акпп в ручной режим). Во второй раз сразу не остановился и машина через несколько секунд показала ошибку PRND. После того как машина глушилась и заново заводилась - ошибка пропадала и передачи переключались нормально. Подскажите пожалуйста, на что надо обратить внимание и какой сервис порекомендуете в Москве. Всю ветку пока не прочел. Если уже было решение, просьба дать ссылку на нее. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 1 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2022 10 часов назад, vova.com сказал: , на что надо обратить внимание Для начала посмотреть все ошибки по коробке и параметры давлений, что с ней по внешним признакам сказать сложно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova.com Опубликовано: 1 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2022 29 минут назад, Пасека сказал: Для начала посмотреть все ошибки по коробке и параметры давлений, что с ней по внешним признакам сказать сложно. Посоветуете сервис, желательно на юге города? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 1 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2022 1 час назад, vova.com сказал: Посоветуете сервис, желательно на юге города? Я в сервисы езжу только по ходовой, на юге не знаю. С коробкой это не просто, советую купить лексию и самому диагностировать. Это будет дешевле походов по сервисам, всё равно коробочников крайне мало и 99,9 % нарветесь на развод. У вас может просто фильтр на гидроблоке засорился а у вас выжмут круглую сумму, хотя вы сами смогли бы его почистить. Там нюансов много, нужно спеца по АЛ4. И 3 скорость на коробке - это аварийный режим, она всегда переходит на 3, а нужно понять причину ухода коробки в аварию. Тем более подсказка есть - уходит на холодную. Это 90% что то с давлением масла. А давление масла - это соленоиды и остальное. Густое масло и давление. Где то не проходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vartan Опубликовано: 18 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2022 Здравствуйте, подскажите кто знает, тема не даёт покоя уже как год. У меня пежо 406 с la4. Но вопрос в том что я увидел что у некоторых Al4 есть секвентарный режим переключения скоростей (тоесть механический) Проблема что у меня-то его нету. Можно ли как-то этот режим "допилить", если нет что в чём тогда отличия?? СПАСИБО.Здравствуйте, подскажите кто знает, тема не даёт покоя уже как год. У меня пежо 406 с la4. Но вопрос в том что я увидел что у некоторых Al4 есть секвентарный режим переключения скоростей (тоесть механический) Проблема что у меня-то его нету. Можно ли как-то этот режим "допилить", если нет что в чём тогда отличия?? СПАСИБО. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2022 вин? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vartan Опубликовано: 24 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2022 18.10.2022 в 19:03, Reactor77 сказал: вин? VF38B6FZR81522582 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 24 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2022 должен быть. что происходит при переключении рычага кпп в ручной режим? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 24 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2022 Reactor77 а тебя не смущает ВИН? Там скорее всего двигатель 2,2 и коробка 4hp20 😁 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алла Юрьевна Опубликовано: 24 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2022 здравствуйте, коробка al4 при уровне топлива 1/4 бака ( лампа ещё не загорается) коробка падает в аварийный режим. после заправки все становится нормально. ошибок не показало. Из-за чего так может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 24 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2022 4 часа назад, Dimkin67 сказал: Reactor77 а тебя не смущает ВИН? Там скорее всего двигатель 2,2 и коробка 4hp20 😁 во первых по вину там бензин 1,8 и ал4. во вторых у меня был ситроен с дизелем 2,2 и 4hp20. ручной режим присутствовал. вобще не вижу пользы в вашем комменте 3 часа назад, Алла Юрьевна сказал: здравствуйте, коробка al4 при уровне топлива 1/4 бака ( лампа ещё не загорается) коробка падает в аварийный режим. после заправки все становится нормально. ошибок не показало. Из-за чего так может быть? уверены, что не совпадение? проверьте несколько раз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vartan Опубликовано: 25 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 Может натолкнёт на какую то мысль, у меня была похожая проблема, коробка падала в аварийный режим и только когда авто заведено и стоит на паркинге либо нейтрали. Падала в аварию хаотично по времени выявить закономерность не получалось. при движении ни пинков ни каких признаков неисправности не было. Проездил кучу салонов как частных иак и официалов, сменил кучу соленоидов ничего не помогало, Но потом купил сканер лексию и через PP2000 увидел что клапана боргвандер не совместимы с прошивкой 2002г, на свой страх и риск на бу нашёл другой ЭБУ в котором оказалась прошивка 2009г и проблема ушла, PP2000 показала совместимость с клапанами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vartan Опубликовано: 25 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 Подскажите может у кого то было подобное, Пыжик с ГБО-4 поколения, недавно начались проблемы с затруднённым запуском авто на холодную, авто с первого раза заводилось не с первой секунды а с 4-6 но как только завелось то проблема уходила и не появлялась до длительного простоя. Грешил на датчик температуры антифриза, заменил, не помогло. потом поменял благо были запасные Датчик положения дроссельной заслонки и холостого хода. Не помогло. Полез проверять датчик коленвала а он протёртый, заменил, проблема ушла на пару дней. Проверил давление в топливной рампе 3,5. поменял форсунки, тоже напрасно. компрессия в 1-13 2-12 3-13 4-13 Вычитал в интернете что из-за ГБО такая проблема может быть неправильные топливные коррекции, либо если лопнула мембрана редуктора, то в длительном простое газ скапливается в впускном коллекторе газа, при попытке запуска авто на бензине, в топливной смеси отсутствует воздух и пока авто это не прогонит оно не заведётся. Вчера снял вакуумную трубку ГБО проверил, всё вроде норм пузырей нету. Перекрыл газ и с утра авто завелось без проблем. Может ли из за неправельно выставленной топливной коррекции в ЭБУ ГБО быть какая проблема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vartan Опубликовано: 25 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 (изменено) 19 часов назад, Алла Юрьевна сказал: здравствуйте, коробка al4 при уровне топлива 1/4 бака ( лампа ещё не загорается) коробка падает в аварийный режим. после заправки все становится нормально. ошибок не показало. Из-за чего так может быть? А соленоиды недавно не меняли случаем? Если да то такой вопрос, После замены соленоидов регулировали плоскую пружину ? И падает в аварию в каких режимах когда едешь, стоишь, или почти сразу после переключения селектора.? Больше инфы! Изменено 25 октября 2022 пользователем Vartan ДОполнение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 25 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 2 часа назад, Vartan сказал: Может натолкнёт на какую то мысль, у меня была похожая проблема, коробка падала в аварийный режим и только когда авто заведено и стоит на паркинге либо нейтрали. Падала в аварию хаотично по времени выявить закономерность не получалось. при движении ни пинков ни каких признаков неисправности не было. Проездил кучу салонов как частных иак и официалов, сменил кучу соленоидов ничего не помогало, Но потом купил сканер лексию и через PP2000 увидел что клапана боргвандер не совместимы с прошивкой 2002г, на свой страх и риск на бу нашёл другой ЭБУ в котором оказалась прошивка 2009г и проблема ушла, PP2000 показала совместимость с клапанами а можно было в лексии обновить софт компа акпп и проблема решена 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vartan Опубликовано: 25 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 (изменено) 1 час назад, Reactor77 сказал: а можно было в лексии обновить софт компа акпп и проблема решена Лексия китайская, там что есть загруженные обновления? их не надо загружать из интернета Изменено 25 октября 2022 пользователем Vartan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot407143 Опубликовано: 25 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 Здравствуйте я езжу на пежо 407 2007г 143 л.с пропег 130000км Не давно сделал капиталку на акпп Но есть некотроые проблемы давление не держит всегда подает из за этого включается аварийный режим Поменял прошены ленты все виды сальников и втулок масло диски чашки саленоиди датчики , все ровно не получается повысить давление до 2.7 максимум 2.5 но дает ошибку p1167 , подскажите что дальше делать уже в тупик зашли 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 25 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 6 часов назад, Vartan сказал: Лексия китайская, там что есть загруженные обновления? их не надо загружать из интернета да, есть. до определённого года. но 2002 есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 25 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 24.10.2022 в 17:34, Reactor77 сказал: вобще не вижу пользы в вашем комменте Извините, был не прав, перепутал с 3fz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vartan Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) 19 часов назад, Peugeot407143 сказал: Здравствуйте я езжу на пежо 407 2007г 143 л.с пропег 130000км Не давно сделал капиталку на акпп Но есть некотроые проблемы давление не держит всегда подает из за этого включается аварийный режим Поменял прошены ленты все виды сальников и втулок масло диски чашки саленоиди датчики , все ровно не получается повысить давление до 2.7 максимум 2.5 но дает ошибку p1167 , подскажите что дальше делать уже в тупик зашли Здравствуй. у тебя на гидроблоке есть регулирующие давление винты, их вообще не рекомендуется трогать не профессионалам так как настройка производится на стенде либо методом проб и ошибок. Под винтами стоит пружина под пружиной плунжер который, со временем происходит ослабление пружин но это редкость. А вообще если ты при ремонте хоть на четверть те винты трогал это уже проблема. Также после капиталки с большой вероятностью их приходится подстраивать. На фото те самые клапана их трогать строго запрещается они то и отвечают за давление. https://www.drive2.ru/l/551126081327857919/ здесь инфа какой золотник крутить надо. если не ошибаюсь то там всё наоборот при закручивание давление падает при откручивании увеличивается. На это ОБРАТИ ВНИМАНИЕ И ВЫЯСНИ ТОЧНО. Я уже давненько регулировал и не помню Перед экспериментом с клапанами ОБЯЗАТЕГЬНО найди мануал про регулировке плоской пружины она то и может давать такой эффект, так-как по селектору у тебя АКПП допустим в драйв а по механической части между паркингом и драйвом либо в обратную сторону часть мануала по плоской пружине https://www.drive2.ru/l/598064507595547042 Чуть не забыл перед регулировкой плоской пружины отрегулируй коммутатор потом как плоскую отрегулируешь возможно прийдется чутка подправить коммутатор. Но тут последовательность кому как удобнее https://www.drive2.ru/l/469702022610812936/ Выложил мануал по al4. там на 33 инфа о плоской пружине На 94 и ниже гидроблок AKPAL4_ru.pdf Изменено 26 октября 2022 пользователем Vartan дополнил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vartan Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) 4 часа назад, Vartan сказал: Здравствуй. у тебя на гидроблоке есть регулирующие давление винты, их вообще не рекомендуется трогать не профессионалам так как настройка производится на стенде либо методом проб и ошибок. Под винтами стоит пружина под пружиной плунжер который, со временем происходит ослабление пружин но это редкость. А вообще если ты при ремонте хоть на четверть те винты трогал это уже проблема. Также после капиталки с большой вероятностью их приходится подстраивать. На фото те самые клапана их трогать строго запрещается они то и отвечают за давление. https://www.drive2.ru/l/551126081327857919/ здесь инфа какой золотник крутить надо. если не ошибаюсь то там всё наоборот при закручивание давление падает при откручивании увеличивается. На это ОБРАТИ ВНИМАНИЕ И ВЫЯСНИ ТОЧНО. Я уже давненько регулировал и не помню Перед экспериментом с клапанами ОБЯЗАТЕГЬНО найди мануал про регулировке плоской пружины она то и может давать такой эффект, так-как по селектору у тебя АКПП допустим в драйв а по механической части между паркингом и драйвом либо в обратную сторону часть мануала по плоской пружине https://www.drive2.ru/l/598064507595547042 Чуть не забыл перед регулировкой плоской пружины отрегулируй коммутатор потом как плоскую отрегулируешь возможно прийдется чутка подправить коммутатор. Но тут последовательность кому как удобнее https://www.drive2.ru/l/469702022610812936/ Выложил мануал по al4. там на 33 инфа о плоской пружине На 94 и ниже гидроблок AKPAL4_ru.pdf 6 \u041c\u0431 · 1 скачивание ТАКЖЕ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ НО КАК ВАРИАНТ ТЕФЛОНОВЫЕ КОЛЬЦА. Дело в том что даже если ты поставил новые могут быть проблемы, так как тефлоновые кольца есть с замками РЕДКОСТЬ и есть без замков. вот на последних которые без замков АКПП долго не работают да и вообще их ставить нельзя они пропускают давление и тогда проблемы начиная от пробуксовки так и Т,Д выше фото колец с замком и без замка Изменено 26 октября 2022 пользователем Vartan ДОполнение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.