Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Акпп AT8 (AL4). Появляется свист на второй передаче, на 2000 об. Два клапана заменены. Масло меняется каждые 30000, пробег 140000. Куда капать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, n331vv сказал:

Здравствуйте. Акпп AT8 (AL4). Появляется свист на второй передаче, на 2000 об. Два клапана заменены. Масло меняется каждые 30000, пробег 140000. Куда капать?

свист трансмиссионный у этой коробки есть и будет в той или иной степени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, n331vv сказал:

Появляется свист на второй передаче, на 2000 об.

Подшипник привода под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Мартын сказал:

свист трансмиссионный у этой коробки есть и будет в той или иной степени

Вы про такой свист? На видео 6 сикунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Пежо 308 2009 1,6 автомат.

На неделе 2 раза на не прогретой машине (при повороте на перекрестке: не уверен, что это важно, но всё же странно) включалась 3 передача и коробка переходила в аварийный режим. В первый раз не стал глушить машину, а просто остановился и перевел коробку в положение N, затем опять в D, Чувствовался удар при переключении и коробка сразу вставала на 3 передачу (это показывалось при переводе акпп в ручной режим). Во второй раз сразу не остановился и машина через несколько секунд показала ошибку PRND. После того как машина глушилась и заново заводилась - ошибка пропадала и передачи переключались нормально.

Подскажите пожалуйста, на что надо обратить внимание и какой сервис порекомендуете в Москве.

Всю ветку пока не прочел. Если уже было решение, просьба дать ссылку на нее.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vova.com сказал:

, на что надо обратить внимание

Для начала посмотреть все ошибки по коробке и параметры давлений, что с ней по внешним признакам сказать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Пасека сказал:

Для начала посмотреть все ошибки по коробке и параметры давлений, что с ней по внешним признакам сказать сложно.

Посоветуете сервис, желательно на юге города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vova.com сказал:

Посоветуете сервис, желательно на юге города?

Я в сервисы езжу только по ходовой, на юге не знаю. С коробкой это не просто, советую купить лексию и самому диагностировать. Это будет дешевле походов по сервисам, всё равно коробочников крайне мало и 99,9 % нарветесь на развод. У вас может просто фильтр на гидроблоке засорился а у вас выжмут круглую сумму, хотя вы сами смогли бы его почистить. Там нюансов много, нужно спеца по АЛ4.

И 3 скорость на коробке - это аварийный режим, она всегда переходит на 3, а нужно понять причину ухода коробки в аварию. Тем более подсказка есть - уходит на холодную. Это 90% что то с давлением масла. А давление масла - это соленоиды и остальное. Густое масло и давление. Где то не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите кто знает, тема не даёт покоя уже как год. У меня пежо 406 с la4. Но вопрос в том что я увидел что у некоторых Al4 есть секвентарный режим переключения скоростей (тоесть механический) Проблема что у меня-то его нету. Можно ли как-то этот режим "допилить", если нет что в чём тогда отличия?? СПАСИБО.Здравствуйте, подскажите кто знает, тема не даёт покоя уже как год. У меня пежо 406 с la4. Но вопрос в том что я увидел что у некоторых Al4 есть секвентарный режим переключения скоростей (тоесть механический) Проблема что у меня-то его нету. Можно ли как-то этот режим "допилить", если нет что в чём тогда отличия?? СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77 а тебя не смущает ВИН?

Там скорее всего двигатель 2,2 и коробка 4hp20 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,  коробка al4 при уровне топлива 1/4 бака ( лампа ещё не загорается) коробка падает в аварийный режим. после заправки все становится нормально. ошибок не показало. Из-за чего так может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dimkin67 сказал:

Reactor77 а тебя не смущает ВИН?

Там скорее всего двигатель 2,2 и коробка 4hp20 😁

во первых по вину там бензин 1,8 и ал4. во вторых у меня был ситроен с дизелем 2,2 и 4hp20. ручной режим присутствовал.

вобще не вижу пользы в вашем комменте

3 часа назад, Алла Юрьевна сказал:

здравствуйте,  коробка al4 при уровне топлива 1/4 бака ( лампа ещё не загорается) коробка падает в аварийный режим. после заправки все становится нормально. ошибок не показало. Из-за чего так может быть?

уверены, что не совпадение? проверьте несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может натолкнёт на какую то мысль, у меня была похожая проблема, коробка падала в аварийный режим и только когда авто заведено и стоит на паркинге либо нейтрали. Падала в аварию хаотично по времени выявить закономерность не получалось. при движении ни пинков ни каких признаков неисправности не было.  Проездил кучу салонов как частных иак и официалов, сменил кучу соленоидов ничего не помогало, Но потом купил сканер лексию и через PP2000 увидел что клапана боргвандер не совместимы с прошивкой 2002г, на свой страх и риск на бу нашёл другой ЭБУ в котором оказалась прошивка 2009г и проблема ушла, PP2000 показала совместимость с клапанами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите может у кого то  было подобное, Пыжик с ГБО-4 поколения, недавно начались проблемы с затруднённым запуском авто на холодную, авто с первого раза заводилось не с первой секунды а с 4-6 но как только завелось то проблема уходила  и не появлялась до длительного простоя. Грешил на датчик температуры антифриза, заменил, не помогло. потом поменял благо были запасные Датчик положения дроссельной заслонки и холостого хода. Не помогло. Полез проверять датчик коленвала а он протёртый, заменил, проблема ушла на пару дней.  Проверил давление в топливной рампе 3,5. поменял форсунки, тоже напрасно. компрессия в 1-13  2-12  3-13  4-13 Вычитал в интернете что из-за ГБО такая проблема может быть неправильные топливные коррекции, либо если лопнула мембрана редуктора, то в длительном простое газ скапливается в впускном коллекторе газа, при попытке запуска авто на бензине, в топливной смеси отсутствует воздух и пока авто это не прогонит оно не заведётся. Вчера снял вакуумную трубку ГБО проверил, всё вроде норм пузырей нету.  Перекрыл газ и с утра авто завелось без проблем. Может ли из за неправельно выставленной топливной коррекции в ЭБУ ГБО быть какая проблема.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Алла Юрьевна сказал:

здравствуйте,  коробка al4 при уровне топлива 1/4 бака ( лампа ещё не загорается) коробка падает в аварийный режим. после заправки все становится нормально. ошибок не показало. Из-за чего так может быть?

А соленоиды недавно не меняли случаем? Если да то такой вопрос, После замены соленоидов регулировали плоскую пружину ?

И падает в аварию в каких режимах когда едешь, стоишь, или почти сразу после переключения селектора.?

Больше инфы! 

Изменено пользователем Vartan
ДОполнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vartan сказал:

Может натолкнёт на какую то мысль, у меня была похожая проблема, коробка падала в аварийный режим и только когда авто заведено и стоит на паркинге либо нейтрали. Падала в аварию хаотично по времени выявить закономерность не получалось. при движении ни пинков ни каких признаков неисправности не было.  Проездил кучу салонов как частных иак и официалов, сменил кучу соленоидов ничего не помогало, Но потом купил сканер лексию и через PP2000 увидел что клапана боргвандер не совместимы с прошивкой 2002г, на свой страх и риск на бу нашёл другой ЭБУ в котором оказалась прошивка 2009г и проблема ушла, PP2000 показала совместимость с клапанами

а можно было в лексии обновить софт компа акпп и проблема решена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Reactor77 сказал:

а можно было в лексии обновить софт компа акпп и проблема решена

Лексия китайская, там что есть загруженные обновления? их не надо загружать из интернета

Изменено пользователем Vartan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте я езжу на пежо 407 2007г 143 л.с пропег 130000км 

Не давно сделал капиталку на акпп 

Но есть некотроые проблемы давление не держит всегда подает из за этого включается аварийный режим 

Поменял прошены ленты все виды сальников и втулок масло диски чашки саленоиди датчики , все ровно не получается повысить давление до 2.7 максимум 2.5 но дает ошибку p1167 , подскажите что дальше делать уже в тупик зашли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Vartan сказал:

Лексия китайская, там что есть загруженные обновления? их не надо загружать из интернета

да, есть. до определённого года. но 2002 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.10.2022 в 17:34, Reactor77 сказал:

вобще не вижу пользы в вашем комменте

Извините, был не прав, перепутал с 3fz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Peugeot407143 сказал:

Здравствуйте я езжу на пежо 407 2007г 143 л.с пропег 130000км 

Не давно сделал капиталку на акпп 

Но есть некотроые проблемы давление не держит всегда подает из за этого включается аварийный режим 

Поменял прошены ленты все виды сальников и втулок масло диски чашки саленоиди датчики , все ровно не получается повысить давление до 2.7 максимум 2.5 но дает ошибку p1167 , подскажите что дальше делать уже в тупик зашли 

 

Здравствуй. у тебя на гидроблоке есть регулирующие давление винты, их вообще не рекомендуется трогать не профессионалам так как настройка производится на стенде либо методом проб и ошибок.

Под винтами стоит пружина под пружиной плунжер который, со временем происходит ослабление пружин но это редкость. А вообще если ты при ремонте хоть на четверть те винты трогал это уже проблема. Также после капиталки с большой вероятностью их приходится подстраивать. На фото те самые клапана их трогать строго запрещается они то и отвечают за давление.

https://www.drive2.ru/l/551126081327857919/ здесь инфа какой золотник крутить надо. если не ошибаюсь то там всё наоборот при закручивание давление падает при откручивании увеличивается. На это ОБРАТИ ВНИМАНИЕ И ВЫЯСНИ ТОЧНО. Я уже давненько регулировал и не помню

Перед экспериментом с клапанами ОБЯЗАТЕГЬНО найди мануал про регулировке плоской пружины она то и может давать такой эффект, так-как по селектору у тебя АКПП допустим в драйв а по механической части между паркингом и драйвом либо в обратную сторону 

часть мануала по плоской пружине https://www.drive2.ru/l/598064507595547042

Чуть не забыл перед регулировкой плоской пружины отрегулируй коммутатор потом как плоскую отрегулируешь возможно прийдется чутка подправить коммутатор. Но тут последовательность кому как удобнее

https://www.drive2.ru/l/469702022610812936/

 Выложил мануал по al4. там на 33 инфа о плоской пружине

На 94 и ниже гидроблок

 

 

98f69a1s-1920.jpg

YG8ZGnxuadpWItQ0m1ayXivseVU-1920.jpg

AKPAL4_ru.pdf

Изменено пользователем Vartan
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Vartan сказал:

Здравствуй. у тебя на гидроблоке есть регулирующие давление винты, их вообще не рекомендуется трогать не профессионалам так как настройка производится на стенде либо методом проб и ошибок.

Под винтами стоит пружина под пружиной плунжер который, со временем происходит ослабление пружин но это редкость. А вообще если ты при ремонте хоть на четверть те винты трогал это уже проблема. Также после капиталки с большой вероятностью их приходится подстраивать. На фото те самые клапана их трогать строго запрещается они то и отвечают за давление.

https://www.drive2.ru/l/551126081327857919/ здесь инфа какой золотник крутить надо. если не ошибаюсь то там всё наоборот при закручивание давление падает при откручивании увеличивается. На это ОБРАТИ ВНИМАНИЕ И ВЫЯСНИ ТОЧНО. Я уже давненько регулировал и не помню

Перед экспериментом с клапанами ОБЯЗАТЕГЬНО найди мануал про регулировке плоской пружины она то и может давать такой эффект, так-как по селектору у тебя АКПП допустим в драйв а по механической части между паркингом и драйвом либо в обратную сторону 

часть мануала по плоской пружине https://www.drive2.ru/l/598064507595547042

Чуть не забыл перед регулировкой плоской пружины отрегулируй коммутатор потом как плоскую отрегулируешь возможно прийдется чутка подправить коммутатор. Но тут последовательность кому как удобнее

https://www.drive2.ru/l/469702022610812936/

 Выложил мануал по al4. там на 33 инфа о плоской пружине

На 94 и ниже гидроблок

 

 

98f69a1s-1920.jpg

YG8ZGnxuadpWItQ0m1ayXivseVU-1920.jpg

AKPAL4_ru.pdf 6 \u041c\u0431 · 1 скачивание

 

2022-10-26_11-25-47.png

2022-10-26_11-26-12.png

ТАКЖЕ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ НО КАК ВАРИАНТ ТЕФЛОНОВЫЕ КОЛЬЦА. Дело в том что даже если ты поставил новые могут быть проблемы, так как тефлоновые кольца есть с замками РЕДКОСТЬ и есть без замков. вот на последних которые без замков АКПП долго не работают да и вообще их ставить нельзя они пропускают давление и тогда проблемы начиная от пробуксовки так и Т,Д

выше фото колец с замком и без замка

Изменено пользователем Vartan
ДОполнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...