borcyk Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 Доброго времени суток. Вопрос таков: есть в наличии пежо 206й, 1.6, 2007 года выпуска, с накрывшейся акпп. Найден на великом ав..то.ру донор пежо 308й с акпп al4 1.6, но 2011 года. подружатся ли запчасти от донора с моим гордым, но захворавшим старичком?И с какими буераками-реками-раками готовиться встретиться после замены, если новые запчасти таки подойдут?заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 это зачем такой геморрой?во первых эти двигатели разные. у вас nfu, а на 308-м ер6.во вторых коробки тоже немного разные. колокола точно разные.может проще вскрыть свой короб и поменять изношенные детали?а лучше доверьте ремонт коробки специально обученным людям, а то нагородите дел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadBullo Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 ИСТОРИЯ ПО РЕМОНТУ АКПП AL4 (DP0) Жена решила учиться на права... Хатюнчики и все такое... и она стоит со мной у машины ее знакомой... Короче, купили пежа за 130р с троением двигла и аварийным акпп. Ладно, думаю, посмотрим, пощупаем, сделаем... Сам системщик самоучка... Двигатель перебрал, все обслужил, что нужно поменял и собрал. Работатет ровно... Только расход топлива надо замерить. А вот АКПП!?!?! 1) Узнаю по нашему городу чудо ремонтников по АКПП... Обьезжаю и уточняю по моей.2) Отправляют на мифическую диагностику с лаунчем и знаменитой ошибкой по селеноиду давления.3) Уточняю у троих по данной "ОШИБКЕ" по ремонту. Все как один: Вези клапана, масло и 10000р и будет тебе счастье. Только один (видимо честный) сказал что 90% это не поможет... 4) Покупаю 2 клапана (по 1650р рено) и масло менералку, Почему ее? Думаю промою, а потом (как починят) сделаю полную замену на качественную полусинтетику... Просто в качестве бреда взбрело в голову, что при промывке гидроблока сливается ВСЕ масло) 5) Отдаю машину на промывку гидроблока и замену саленоидов... (ППЦ, как можно делать АКПП без диагностических сканеров???)6) 3 часа и я стою у пыжика) Если авария раньше вываливалась "прямо сейчас" то после ремонта - "Немного позже"7) Капиталю двигатель (меняю прокладки, термостат, делаю ревизию всего до чего достал, ГБЦ под опресовку и т.д), т.к. сказали, что из-за него может и коробка вылетать, да и нужно было залезать в него, с 4-го цилиндра вода хлыстала...8) Двигатель шуршит) Но АКПП не едет(9) Покупаю лексию, два дня дружу с AMD и Win 7 x64... Плюю и ставлю образ под VM Win XP. запускаю и читаю АКПП. ДАВЛЕНИЕ НА ХХ - 4 БАРА!!!10) Еду к ломастеру на разговор... Выслушиваю что я лох, и что ВИНТ точно не поможет, и 100% нужна капиталка АКПП...11) Курю два дня инфу по давлению, приезжаю к ломастеру и через пол часа он соглашается на завтра на "посмотреть коробку на этут тему"12) лоМАстер час смотрит штангелем размеры посадки в гидроблок клапанов, читает драйв.ру, сравнивает с другим гидроблоком и т.д. Итогово спрашивает что ему делать)13) Говорю открутить винт регулировки давления на 360% (Видимо другие ломастеры, до покупки мною авто, накрутили черт знает зачем, что и почему)14) ОНА ПОЛЕТЕЛА! НИКАКИХ АВАРИЙНЫХ РЕЖИМОВ! НИКАКИХ ТОЛЧКОВ И Т,Д!!! Даже заднняя включается без толчка... Давление 2.8 бара. Итог! Минус 11000 на масло, саленойды и работу по коробке... Хотя и масло и клапана видимо меняли очень недавно, о чем мне сообщили уже после первого "ремонта". (Почему не во время???) ЧИТАЙТЕ КОРОБКУ ПРИБОРАМИ! СМОТРИТЕ ДАННЫЕ! КУРИТЕ ФОРУМЫ И ВИДЕО ПО ПРОБЛЕММЕ! А только потом езжайте к ломастерам, которым и надо что впарить вам КАПИТАЛКУ АКПП((( PS: лоМастер в конце таки признал что он лох) PSS: Звиняюсь за говор и обшибки, Просто принял на радостях, 2 недели как ни как от машины ни ногой не отходил) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 ИСТОРИЯ ПО РЕМОНТУ АКПП AL4 (DP0) Жена решила учиться на права... Хатюнчики и все такое... и она стоит со мной у машины ее знакомой... Короче, купили пежа за 130р с троением двигла и аварийным акпп. Ладно, думаю, посмотрим, пощупаем, сделаем... Сам системщик самоучка... Двигатель перебрал, все обслужил, что нужно поменял и собрал. Работатет ровно... Только расход топлива надо замерить. А вот АКПП!?!?! 1) Узнаю по нашему городу чудо ремонтников по АКПП... Обьезжаю и уточняю по моей.2) Отправляют на мифическую диагностику с лаунчем и знаменитой ошибкой по селеноиду давления.3) Уточняю у троих по данной "ОШИБКЕ" по ремонту. Все как один: Вези клапана, масло и 10000р и будет тебе счастье. Только один (видимо честный) сказал что 90% это не поможет... 4) Покупаю 2 клапана (по 1650р рено) и масло менералку, Почему ее? Думаю промою, а потом (как починят) сделаю полную замену на качественную полусинтетику... Просто в качестве бреда взбрело в голову, что при промывке гидроблока сливается ВСЕ масло) 5) Отдаю машину на промывку гидроблока и замену саленоидов... (ППЦ, как можно делать АКПП без диагностических сканеров???)6) 3 часа и я стою у пыжика) Если авария раньше вываливалась "прямо сейчас" то после ремонта - "Немного позже"7) Капиталю двигатель (меняю прокладки, термостат, делаю ревизию всего до чего достал, ГБЦ под опресовку и т.д), т.к. сказали, что из-за него может и коробка вылетать, да и нужно было залезать в него, с 4-го цилиндра вода хлыстала...8) Двигатель шуршит) Но АКПП не едет(9) Покупаю лексию, два дня дружу с AMD и Win 7 x64... Плюю и ставлю образ под VM Win XP. запускаю и читаю АКПП. ДАВЛЕНИЕ НА ХХ - 4 БАРА!!!10) Еду к ломастеру на разговор... Выслушиваю что я лох, и что ВИНТ точно не поможет, и 100% нужна капиталка АКПП...11) Курю два дня инфу по давлению, приезжаю к ломастеру и через пол часа он соглашается на завтра на "посмотреть коробку на этут тему"12) лоМАстер час смотрит штангелем размеры посадки в гидроблок клапанов, читает драйв.ру, сравнивает с другим гидроблоком и т.д. Итогово спрашивает что ему делать)13) Говорю открутить винт регулировки давления на 360% (Видимо другие ломастеры, до покупки мною авто, накрутили черт знает зачем, что и почему)14) ОНА ПОЛЕТЕЛА! НИКАКИХ АВАРИЙНЫХ РЕЖИМОВ! НИКАКИХ ТОЛЧКОВ И Т,Д!!! Даже заднняя включается без толчка... Давление 2.8 бара. Итог! Минус 11000 на масло, саленойды и работу по коробке... Хотя и масло и клапана видимо меняли очень недавно, о чем мне сообщили уже после первого "ремонта". (Почему не во время???) ЧИТАЙТЕ КОРОБКУ ПРИБОРАМИ! СМОТРИТЕ ДАННЫЕ! КУРИТЕ ФОРУМЫ И ВИДЕО ПО ПРОБЛЕММЕ! А только потом езжайте к ломастерам, которым и надо что впарить вам КАПИТАЛКУ АКПП((( PS: лоМастер в конце таки признал что он лох) PSS: Звиняюсь за говор и обшибки, Просто принял на радостях, 2 недели как ни как от машины ни ногой не отходил)За настойчивость всегда респект! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AnnaAbbas Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Добрый день!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался,Peugeot 307,2007 г.При режиме R и D коробка начинает свистеть,при режиме N свиста нет.В чем может быть проблема?, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Добрый день!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался,Peugeot 307,2007 г.При режиме R и D коробка начинает свистеть,при режиме N свиста нет.В чем может быть проблема?,стрекот - звук трещания трансформатора есть нормально и так работают гидроклапана если только других жалоб нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AnnaAbbas Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 стрекот - звук трещания трансформатора есть нормально и так работают гидроклапана если только других жалоб нет.Не стрекот,а именно свист!Появилось месяц назад,до этого момента такого звука не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 запишите на телефон этот звук! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 за неимением другого пежо, поинтересуюсь. у всех под сброс газа машина как бы утыкается и начинает вниз клюкать передачи до первой с рывками? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 не у всех. но вот недавняя история.машина ездила не всегда нормально. иногда при сбросе газа дёргалась. иногда загорался чек, но тут же гас. иногда надо перезапустить двигатель. почитав ошибки, увидел пропуски зажигания в неопределённых цилиндрах.подушки отпали сразу. думал свечи, наконечники или катушка. всё было подкинуто с исправной машины.проблема осталась. но как и раньше, она нечастая. бывает час надо кататься, чтоб поймать.короб недавно ремонтирован мной. так что причина не в нём.в итоге замерял давление бензонасоса в рампе. 2,5 атмосферы. маловато.приготовились к замене моторчика. купили моторчик, сеточку, и пластиковый шланчик.сняв насос замерял давление только мотора. 5 атмосфер. сетка идеально чистая, но приглядевшись увидел, что внутри весь пластик поломан. там рёбра в виде пятаков, соединённых тоненькими палочками типа: О-О-О.так вот эти О отпали и иногда попадали в сопло насоса, практически перекрывая забор бензина.так что случаи бывают разные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Я эти ООО когда доставал насос, еле сломал. Там кто то был до тебя, это одноразовая конструкция и очень надёжная. Либо через дно бака ей попало, при наезде на что то, или рукопопы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 дно бака не при чём. сетка внутри корпуса насоса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Я про то что эти пятаки сами не могли отпасть. Я их молотком и длинной отвёрткой еле победил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 не у всех. но вот недавняя история.машина ездила не всегда нормально. иногда при сбросе газа дёргалась. иногhда загорался чек, но тут же гас. иногда надо перезапустить двигатель. почитав ошибки, увидел пропуски зажигания в неопределённых цилиндрах.подушки отпали сразу. думал свечи, наконечники или катушка. всё было подкинуто с исправной машины.проблема осталась. но как и раньше, она нечастая. бывает час надо кататься, чтоб поймать.короб недавно ремонтирован мной. так что причина не в нём.в итоге замерял давление бензонасоса в рампе. 2,5 атмосферы. маловато.приготовились к замене моторчика. купили моторчик, сеточку, и пластиковый шланчик.сняв насос замерял давление только мотора. 5 атмосфер. сетка идеально чистая, но приглядевшись увидел, что внутри весь пластик поломан. там рёбра в виде пятаков, соединённых тоненькими палочками типа: О-О-О.так вот эти О отпали и иногда попадали в сопло насоса, практически перекрывая забор бензина.так что случаи бывают разные.Это коробка. Слишком итенсивное торможение двигателем. На моей иашине не пежо это бывает если с аккума скинуть клему. Пока не обучится, тоже тормозит двигателем сильно, а потом все норм чепез километров 10-15. А на пежо пострянно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Это коробка. Слишком итенсивное торможение двигателем. На моей иашине не пежо это бывает если с аккума скинуть клему. Пока не обучится, тоже тормозит двигателем сильно, а потом все норм чепез километров 10-15. А на пежо пострянносейчас на большинстве европейцев настроено на торможение коробом при торможении для безопасности и на некоторых к примеру CVT NISSAN в настройках можно менять степень интенсивности с предупреждение не делать этого... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Я про то что эти пятаки сами не могли отпасть. Я их молотком и длинной отвёрткой еле победилмы наверное про разные вещи говорим.чего тут молотком делать. хрупкий пластик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 сейчас на большинстве европейцев настроено на торможение коробом при торможении для безопасности и на некоторых к примеру CVT NISSAN в настройках можно менять степень интенсивности с предупреждение не делать этого...Слава богу не езжу на европейцах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 (изменено) Да наверное про разные. На 207 стакан не разборный, хотя сетка имеется.В условиях Сибири пришлось сделать разборным, чтобы сетку помыть и поехать до места ремонта Изменено 1 октября 2017 пользователем АлексейR 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megamind Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 сегодня смотрел пежо 207СВ 08года, автомат с пробегом 180квопрос вот в чем. Толчков никаких нет, передачи переключаются очень даже четко. Но показалось что на прогретой коробке и двигателе вроде как переключаются как бы с неким запозданием. Но вот что более интересно - в режиме драйв на уклоне (на глаз) более 15град. машина не держит а скатывается назад. Нужно либо удерживать тормозом либо поддать газу. Найти 2 одинаковых уклона конечно мне не удалось, но вроде как на холодную коробку машина держит уклон без проблем.на прогретую на маленьком уклоне (примерно 3-10град) машина держит хорошо.Нормально ли это? Со слов владельца масло не менялось и нет данных когда оно вообще менялось.Очень нужен быстрый ответ, так как машина понравилась и боюсь чтобы ее не купили 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артём1409 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 конденсат возможен и вы это увидите Заказал новый с разборки. И этот уже не жалко было засунул в духовку на 10 мин с 250 градусами. И все как рукой сняло. Утром ошибок не наблюдается. Когда собирал добавил ксерокогель для предотвращения сбора конденсатора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mirahead Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Доброго времени суток. Имеется автомобиль 406й пыж, 2000й год. Морда рестайл, но мотор XU10J4R и коробка AL4.История следующая: Когда брал машину наблюдался сильный грохот, приблизительно, на стыке коробки с мотором. Думал пластина на маховике, оказался гидротрансформатор. ГТ сняли, все масло слили, отдали на кап ремонт. Пока не было ГТ, сменили фильтр в коробке. До этого предидущий хозяин менял клапана и обновлял ПО. Грохот пропал. До снятия ГТ замечалась странная пробуксовка с 1 на 2, при этом только когда раскручивалась до 2.5 тыс. не могла переключится и было ощущение проскальзывания до 3х тыс. потом переключение, без толчков и ударов. А если нажимать плавно, шикарно переключается на 1.5 тыс. оборотов... Иногда может проскользить до 2х тыс. но редко и если сильно нажать на педаль.Ну и наиболее раздражающая меня вещь: переключения 2-3-4 происходят ТОЛЬКО на 3-х тыс. оборотах и никак не ниже... Мотор был сильно уставшим и порядочно ел масло, но мотор сделали - проблема осталась. Машина начала ехать а переключения все-равно очень поздние и пробуксовка с 1 на 2 на высоких оборотах.В общем ремонт ГТ помог убрать только грохот. Масло полная замена, чище воды, новый фильтр. Раздражает что ошибок никаких нет (напомню все дорестайловое и еще "тупое"). В аварию не падает, переключения нормальные, плавные без ударов, рывков, толчков, но поздно и пробуксовка с 1 на 2...Подскажите, куда копать, что делать. Неужели опять клапана менять... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Доброго времени суток. Имеется автомобиль 406й пыж, 2000й год. Морда рестайл, но мотор XU10J4R и коробка AL4.История следующая: Когда брал машину наблюдался сильный грохот, приблизительно, на стыке коробки с мотором. Думал пластина на маховике, оказался гидротрансформатор. ГТ сняли, все масло слили, отдали на кап ремонт. Пока не было ГТ, сменили фильтр в коробке. До этого предидущий хозяин менял клапана и обновлял ПО. Грохот пропал. До снятия ГТ замечалась странная пробуксовка с 1 на 2, при этом только когда раскручивалась до 2.5 тыс. не могла переключится и было ощущение проскальзывания до 3х тыс. потом переключение, без толчков и ударов. А если нажимать плавно, шикарно переключается на 1.5 тыс. оборотов... Иногда может проскользить до 2х тыс. но редко и если сильно нажать на педаль.Ну и наиболее раздражающая меня вещь: переключения 2-3-4 происходят ТОЛЬКО на 3-х тыс. оборотах и никак не ниже... Мотор был сильно уставшим и порядочно ел масло, но мотор сделали - проблема осталась. Машина начала ехать а переключения все-равно очень поздние и пробуксовка с 1 на 2 на высоких оборотах.В общем ремонт ГТ помог убрать только грохот. Масло полная замена, чище воды, новый фильтр. Раздражает что ошибок никаких нет (напомню все дорестайловое и еще "тупое"). В аварию не падает, переключения нормальные, плавные без ударов, рывков, толчков, но поздно и пробуксовка с 1 на 2...Подскажите, куда копать, что делать. Неужели опять клапана менять...Фото задней крышки и VIN? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mirahead Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) , Я извиняюсь за глупый вопрос) фото задней крышки чего? АКПП? VF38BRFVT80902780 Изменено 2 октября 2017 пользователем mirahead 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 , Я извиняюсь за глупый вопрос) фото задней крышки чего? АКПП? VF38BRFVT80902780Вы пишите в какой теме?На какой агрегат вы жалуетесь?В авто есть еще задняя крышка агрегата? Конечно про нее и там есть идентификация АКПП вашего авто.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mirahead Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Вы пишите в какой теме?На какой агрегат вы жалуетесь?В авто есть еще задняя крышка агрегата? Конечно про нее и там есть идентификация АКПП вашего авто.... Не нужно грубить, я заранее извинился за глупый вопрос. Хотел просто уточнить, мало ли, это же не преступление?Доступа к авто, к сожалению, пару дней не будет. Единственное что знаю, что elcats обзывает ее AL4 (HP16) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.