Gin_Tonik Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 (изменено) Всем доброго вечера. Купил авто с разобранной коробкой. Отдал мастерам на сборку. Собрали. Ставил сам. После запуска аварийный режим. ABS тоже fault. Если поддомкратить колесо, разогнаться на третьей до 2000 оборотов, выходит из аварийного режима и можно переключать скорости вверх и вниз, но стоит нажать тормоз до упора опять падает в аварию. Пежо планет показал постоянную ошибку абс датчиков и shift lock. Когда жму тормоз, штифт щелкает. Но на ходу могу включить любое положение селектора, только в паркинге рычаг блокируется, не знаю нормально ли это. Изменено 19 сентября 2020 пользователем Gin_Tonik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZLOI Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 Всем добрый вечер. 307, AL4, пробег 62 500 (реальный) на 60 000 частичная замена масла (3 раза через 250 км). Официалы залили - TOTAL FLUIDE XLD FE, сервисная родная, машина всегда у них обслуживается. Уверяли что именно это масло в АКПП. При замене слитое было темнее нового (само собой), но запаха гари, или каких-то отложений не нашли. После покупки (пробег 59 000) проехал 3500 км, и вот вчера выпала ошибка - Gearbox Faulty. Причём в самом начале, ещё до выпадения ошибки, заметил что на скорости 70 км/час обороты выше чем обычно (как будто гидротрансформатор не заблокирован, но могу на этот счёт ошибаться). При этом никаких толчков при этой ошибке и прочего не было. Просто пик и всё, авто ехало дальше. Заглушил, завёл, доехал до дома. Езжу аккуратно и спокойно, у меня и расход на tu5jp4 8-9 литров по городу с пробками и кондиционером. Да в тот раз поехал сразу после того как завёл (хотел встретиться с другом, который был проездом, не виделись 20 лет), авто стояло под наклоном мордой вперёд. Но поехал я спокойно. На холодную АКПП раньше немного подталкивалась (как будто не совсем аккуратно отпустил сцепление), но это не удары и не толчки. Стоило проехать 2-3 км и между переключениями уже ничего не видно, как на новых авто. За пол года и 3500 пробега, кроме трассы толкался немало, никаких ошибок не было. Суть вопроса: Стоит ли сразу бежать менять клапана? Или всему виной что очень резко похолодало и я после простоя поехал сразу? Ошибку заеду считаю у знакомых только в понедельник (есть нормальный сканер). И АКПП не хочется мучать и по финансам имеются сейчас трудности. Вот и думаю, можно ли продолжать ездить, или закрыть машину в гараже. Заранее благодарен за ответ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 Уже не первый раз пишу как вылечилось у меня выпадение - за аккумулятором есть блок, у него могут контакты окисляться, надо попробовать прежде чем клапана менять туда залезть и почистить контакты или несколько раз разьединить контакты. Если трабл с прыгающим давлением останется то тут уже искать и менять клапана. Эта операция наименее дорогая. Или искать те провода которые идут на эти модулирующие клапана и их смотреть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gin_Tonik Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 Можно ли селектор переключать без нажатия тормоза из разных положений? У меня из паркинга нельзя, а в остальных случаях можно двигать в любое время. Нигде не могу найти ответ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZLOI Опубликовано: 20 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2020 14 часов назад, Пасека сказал: Уже не первый раз пишу как вылечилось у меня выпадение - за аккумулятором есть блок, у него могут контакты окисляться, надо попробовать прежде чем клапана менять туда залезть и почистить контакты или несколько раз разъединить контакты. Если трабл с прыгающим давлением останется то тут уже искать и менять клапана. Эта операция наименее дорогая. Или искать те провода которые идут на эти модулирующие клапана и их смотреть. Понял, проверю. Хотя под капотом чисто и луж машина очень давно не видела. Да и внизу защита стоит на всё днище. В понедельник позвоню дилеру, узнаю стоимость работ: 2 клапана, замена, промывка гидроблока, протяжка, новое масло. Но что-то мне подсказывает, что цена выйдет никак не менее 15 тыс. (клапан 2500 только). Просто до этого все деньги ушли на полное ТО, чтобы быть уверенным в машине (замена ГРМ, колодки, свечи, масла, сигналка с автозапуском). Если бы знал, то ту же сигналку не ставил, а сделал АКПП, но 3500 авто ездило без намёков на АКПП. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2020 14 часов назад, Gin_Tonik сказал: Можно ли селектор переключать без нажатия тормоза из разных положений? У меня из паркинга нельзя, а в остальных случаях можно двигать в любое время. Нигде не могу найти ответ. да блокирует только снятие с паркинга 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2020 1 час назад, ZLOI сказал: Понял, проверю. Хотя под капотом чисто и луж машина очень давно не видела. Да и внизу защита стоит на всё днище. В понедельник позвоню дилеру, узнаю стоимость работ: 2 клапана, замена, промывка гидроблока, протяжка, новое масло. Но что-то мне подсказывает, что цена выйдет никак не менее 15 тыс. (клапан 2500 только). Просто до этого все деньги ушли на полное ТО, чтобы быть уверенным в машине (замена ГРМ, колодки, свечи, масла, сигналка с автозапуском). Если бы знал, то ту же сигналку не ставил, а сделал АКПП, но 3500 авто ездило без намёков на АКПП. Думаю легко около 20000-23000. Клапана в районе 4000 за шт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZLOI Опубликовано: 20 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2020 35 минут назад, Мартын сказал: Думаю легко около 20000-23000. Клапана в районе 4000 за шт Так на машине сейчас можно ездить, если ошибка у меня выпала один раз? Или лучше поставить машину и собирать деньги? Ошибок точно не было ранее. Считывал, всё было чисто. Это впервые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Разливалов Опубликовано: 20 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2020 Добрый день.подскажите коробка переключает только в красной зоне.почему и что с этим сделать ?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 14 часов назад, ZLOI сказал: Так на машине сейчас можно ездить, если ошибка у меня выпала один раз? Или лучше поставить машину и собирать деньги? Ошибок точно не было ранее. Считывал, всё было чисто. Это впервые. Можно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 14 часов назад, ZLOI сказал: Так на машине сейчас можно ездить, если ошибка у меня выпала один раз? Или лучше поставить машину и собирать деньги? Ошибок точно не было ранее. Считывал, всё было чисто. Это впервые. Только на предмет течи осмотрите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZLOI Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 3 часа назад, Мартын сказал: Только на предмет течи осмотрите. Спасибо. Загонял на яму, всё сухо. Скидывал защиту. Сегодня доехал до работы как обычно. В принципе алгоритм поездки таков: 1) Прогреваю до того как стрелка ОЖ оторвётся 2) Начинаю движение на скорости около 30 км/час. Дом новый, дорога пустая и я никому не мешаю. Двигаюсь так чуть больше 1,5 км. Потом пару светофоров и движение 40-50 км/час ещё километра 3. Ну и дальше по пустырю около 70 км/час, около 15 км. Толкание в пробках редко. АКПП переключает до 3 000 об/мин. Только один раз нажимал педаль в пол, чтобы понять машину. Спокойно вниз кинула передачи до оборотов в красной зоне. Само авто не греется (тьфу-тьфу-тьфу). Может я слишком слабо еду? Просто если чуть сильнее жать педаль и ехать со скоростью потока, то АКПП работает явно чётче. Между передачами меньше задержек, они вообще пропадают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Разливалов Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 Люди добрые помогите. Купили 307 1.6 с автоматом ,ехали домой всё нормально передачи переключались до 3тыщ. Постояла 2дня поехал и с 1 на 2 и со 2 на 3 переключает в районе 5тыщ и выше.просто не понимаю что могло случиться за 2 дня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZLOI Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 (изменено) 11 часов назад, Мартын сказал: Только на предмет течи осмотрите. В общем ошибка была 0091, по датчику скорости. Также проверил, при замене масла а АКПП счётчик сбрасывали. Ошибку сбросил, пока наблюдаю. За клапана и работу по АКПП дали ценник около 17 (запчасти, масло, работа). Также глянул давление на ручнике в разном положении селектора, двигатель работал на ХХ (прогрет, климат выключен). В положении Р и N - 2,7 бар В положении D - 3,1 бар В положении R - 4,6 бар Изменено 21 сентября 2020 пользователем ZLOI 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 1 час назад, ZLOI сказал: В общем ошибка была 0091, по датчику скорости. Также проверил, при замене масла а АКПП счётчик сбрасывали. Ошибку сбросил, пока наблюдаю. За клапана и работу по АКПП дали ценник около 17 (запчасти, масло, работа). Также глянул давление на ручнике в разном положении селектора, двигатель работал на ХХ (прогрет, климат выключен). В положении Р и N - 2,7 бар В положении D - 3,1 бар В положении R - 4,6 бар такого давления на новой коробке не бывает,а тут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZLOI Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, Мартын сказал: такого давления на новой коробке не бывает,а тут А какое должно быть? Вроде это в рамках, или я ошибаюсь? Смотрел фактическое давление (точно не заданное). Если попаду мимоходом, то сниму скриншоты. Адаптер ScanDoc (лицензия). Перед этим проехал около 10 км после работы. Повторюсь, масло по нарядам и до этого частично меняли раз в 20 тыс. Я на 60 тыс. сделал частичную замену 3 раза (через пару сотен каждый). На машине ездили до меня спокойно, прогревали. Гонок не устраивали. Подскажите. Есть ли рекомендации для AL4 при езде по хорошим перевалам? Речь идёт при мерно о таком - кускам можете глянуть, будет понятна суть. Или всё же по таким перевалам ездить на другом авто? Изменено 21 сентября 2020 пользователем ZLOI 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rezzograf Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Всем привет! Автомобиль Citroen C5 X7, 2.0 бензин, AL4. Подскажите, может кто в курсе подобной проблемы. Итак, если ехать без остановок или останавливаться на светофорах, то все ОК. Если же попадаем в пробку, то через минут 5 стояния в ней выбивает коробку, а бывает и двигатель. Как это проявляется — толкаемся в пробке, слышу вентилятор включился, пока на первой передаче, то все норм, но потом переключение на вторую — удар, никуда не едем, сразу слетают настройки лимитера\круиза (при этом коробка в аварию не падает на 3й передаче, как при неисправности клапанов), а зачастую еще и мотор глохнет прямо на ходу. При этом температура ОЖ в норме — 7 делений, НО температура масла при этом резко падает с 7 делений до 4 (даже если мотор не заглох). Остановились, заглушились, пару минут подождали — завели и без проблем поехали дальше. Если не вставать в пробку, то все окей. Подключаю ELM — ошибки: Р0420 - понятно, каталик или лямбда Р0717 - ошибка входного вала АКПП U0404 - нет связи между блоками Подключаю Launch, в коробке ошибки: Р0091 (не моторная ошибка о топляке, а именно коробочная — сигнал режима на входе коробки) U0404 В моторе ошибка: U0404 Пока не стоишь проблем 0 — из МСК в Питер проехал по трассе на легке, а вот любая пробка и привет. Причем во вторник было на улице +15 и такая проблема проявилась минут через 15 стояния в пробке, а вчера было +26 и упала уже через 5 минут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 сейчас все писатели, читателей нет. нормальным сканером диагностируйте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 32 минуты назад, Rezzograf сказал: Всем привет! Автомобиль Citroen C5 X7, 2.0 бензин, AL4. Подскажите, может кто в курсе подобной проблемы. Итак, если ехать без остановок или останавливаться на светофорах, то все ОК. Если же попадаем в пробку, то через минут 5 стояния в ней выбивает коробку, а бывает и двигатель. Как это проявляется — толкаемся в пробке, слышу вентилятор включился, пока на первой передаче, то все норм, но потом переключение на вторую — удар, никуда не едем, сразу слетают настройки лимитера\круиза (при этом коробка в аварию не падает на 3й передаче, как при неисправности клапанов), а зачастую еще и мотор глохнет прямо на ходу. При этом температура ОЖ в норме — 7 делений, НО температура масла при этом резко падает с 7 делений до 4 (даже если мотор не заглох). Остановились, заглушились, пару минут подождали — завели и без проблем поехали дальше. Если не вставать в пробку, то все окей. Подключаю ELM — ошибки: Р0420 - понятно, каталик или лямбда Р0717 - ошибка входного вала АКПП U0404 - нет связи между блоками Подключаю Launch, в коробке ошибки: Р0091 (не моторная ошибка о топляке, а именно коробочная — сигнал режима на входе коробки) U0404 В моторе ошибка: U0404 Пока не стоишь проблем 0 — из МСК в Питер проехал по трассе на легке, а вот любая пробка и привет. Причем во вторник было на улице +15 и такая проблема проявилась минут через 15 стояния в пробке, а вчера было +26 и упала уже через 5 минут. Мыть радиаторы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rezzograf Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 5 минут назад, Мартын сказал: Мыть радиаторы А какая связь с радиатором? Температура рабочая - 100. Машина не перегревается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 8 минут назад, Rezzograf сказал: А какая связь с радиатором? Температура рабочая - 100. Машина не перегревается. прямая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rezzograf Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 1 минуту назад, Мартын сказал: прямая Ну можно же нормально ответить, а не "прямая". Я задал вопрос по теме, пытаюсь понять Вашу логику, почему решили, что при такой проблеме дело в радиаторе, хотя автомобиль не перегревается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 8 минут назад, Rezzograf сказал: Ну можно же нормально ответить, а не "прямая". Я задал вопрос по теме, пытаюсь понять Вашу логику, почему решили, что при такой проблеме дело в радиаторе, хотя автомобиль не перегревается. на месте не продуваются достаточно радиаторы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 30 минут назад, Rezzograf сказал: Ну можно же нормально ответить, а не "прямая". Я задал вопрос по теме, пытаюсь понять Вашу логику, почему решили, что при такой проблеме дело в радиаторе, хотя автомобиль не перегревается. И почему вы решили,что автомобиль должен перегреваться,а не коробка про которую вы спрашиваете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rezzograf Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 19 минут назад, Мартын сказал: И почему вы решили,что автомобиль должен перегреваться,а не коробка про которую вы спрашиваете? Потому как радиатор у них один, отдельного на коробку там нет, а потому справедливо оценивать перегрев по нагреву двигателя (или я не прав?). Ну и перегрев коробки не объясняет вырубание мотора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.