Мартын Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 Добрый день, машина 307SW, 1.6 АКПП, при езде в жару в пробках АКПП переключается с задержкой с первой на вторую и при этом сильно пинает. Температура двигателя в этот момент не выше 90-95 градусов. Думал из-за температуры двигателя, греется коробка т.к. в прохладную погоду такой проблемы нет. Поменял радиатор термостат, крышку бачка, помпу, отремонтировал первую скорость вентилятора. В итоге с температурой ничего не меняется, в жару около 95гр. Да по сути и не очень большая температура.Может я ни туда копаю, подскажите, в каком направлении копать?Думаю стиль вождения немного изменить при плавном начале движения,а так и на новом авто можно создать именно такой эффект. Откуда в Барнауле пробки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 посмотри ещё на радиаторы. может аккуратно керхером помыть. я всегда на своих пыжах мою радиаторы и проблем в жару незамечал ни разу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 посмотри ещё на радиаторы. может аккуратно керхером помыть. я всегда на своих пыжах мою радиаторы и проблем в жару незамечал ни разутак пишут заменили радиатор... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 проглядел... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WinniePooh Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 полюбому фрикционы на место не встали.Встали, в том и прикол. На хорошо разогретой коробке крышка снимается без вала легко. В этом случае по "усам" фрикционов пакета F1 видно сбоку, что они на месте. Разбирал трижды.Подозреваю, что маслом могло всё таки вымыть какую-то каку, что могла повредить/нарушить работу клапана, отвечающего за блокировку этого пакета. А ещё я пролил не мало масла в районе жгута... А может ли недостаток давления так проявляться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 масло не навредит.если есть подозрения на то что вымыло, сними гб и проверь ход всех плунжеров.может с давления и надо было начинать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shved82 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) Думаю стиль вождения немного изменить при плавном начале движения,а так и на новом авто можно создать именно такой эффект. Откуда в Барнауле пробки?Так больших и не надо пробок, чуть постоял и ползет температура, а потом и коробка начинает пинать. Это не единственная моя машина, ни с одной такого гемороя не было. Изменено 13 мая 2020 пользователем Shved82 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) Так больших и не надо пробок, чуть постоял и ползет температура, а потом и коробка начинает пинать. Это не единственная моя машина, ни с одной такого гемороя не было.вы зашли а форум марки про которую спрашиваете и не надо приводить опыт с другими у меня их (ПЕЖО) два в личном пользовании и со сроками более 11 лет да эксплуатация рядом с вашим регионом в городе миллионникеТак больших и не надо пробок, чуть постоял и ползет температура, а потом и коробка начинает пинать. Это не единственная моя машина, ни с одной такого гемороя не было.Что значит ползет температура?Сколько?Сколько температура масла в АКПП при возникновении вопроса? Изменено 13 мая 2020 пользователем Мартын 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shved82 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) Если не в жаркую погоду температура двигателя держится около 85-90, то в жару в пробках поднимается до 95, тогда и начинаются проблемы с коробкой. Вроде и для двигателя нормальная температура, а ехать уже не возможно. По температуре масла АКПП, хороший вопрос, завтра постараюсь посмотреть, если сканер найду. Изменено 13 мая 2020 пользователем Shved82 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 и всё таки по радиаторам. основной заменили. а что с радиком кондея? он стоит первым и наверное забит. соответственно воздух между сотами не проходит до основного радика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shved82 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 и всё таки по радиаторам. основной заменили. а что с радиком кондея? он стоит первым и наверное забит. соответственно воздух между сотами не проходит до основного радикаМыл его керхером с химией, на просвет должно быть всё хорошо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 Мыл его керхером с химией, на просвет должно быть всё хорошо.только со съемом можно гарантировать чистоту,а так субъективно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shved82 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 только со съемом можно гарантировать чистоту,а так субъективноСнял бампер и при замене основного радиатора мыл, весь открыт был, думаю хорошо сделал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bokser123 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 поменял соленоиды. Ничего не поменялось. До этого тоже видно что новые стояли. Оставил их себе про запас )Теперь еще ошибка чек загорелась ездить в целом можно. не смотря на пинки которые иногда есть.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bokser123 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 Нужно ли соленоиды прописывать в системе ? Чек загорелся. И когда на тормоз нажимаю всегда щелкает блокировка АКПП в районе ручки переключения Т.е не всегда. Иногда горит прочерк вместо скорости и трогается сотвтрой. Иногда нормально пишет D. Может они подключили что то не так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gunia Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 Иногда горит прочерк вместо скорости и трогается сотвтрой. Иногда нормально пишет D. Может они подключили что то не так?Подрегулируйте двумя винтами площадку, которая крепится к штоку переключения скоростей. (над коробкой возле заливной пробки). Мне - помогло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WinniePooh Опубликовано: 20 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2020 У кого пинки на AL4 при включении 1й и при переходе 1-2 - помогает замена колец. По крайней мере у меня, пока что, почти как на троллейбусе стоп-1-2-3. Заменены кольца на крышке и на гидроаккумуляторе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bokser123 Опубликовано: 20 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2020 Подрегулируйте двумя винтами площадку, которая крепится к штоку переключения скоростей. (над коробкой возле заливной пробки). Мне - помогло.селектор ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2020 селектор ?Селектор - трос - пластина гидроблока все это регулируется. А если происходит на горячую,то селектор трепанируется и осматривается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
E@v@g@e@N Опубликовано: 20 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2020 Здравствуйте не работают фонари заднего хода,стопов, не работает парктроник, и горит есп, но стоит только извлечь лампу заднего хода парктроник начинает работать, втавляешь перестает ,кз где то но не как не найду, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите ,уже не знаю куда рыть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бонд Опубликовано: 20 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2020 Люди добрые помогите добрым советом пожалуйста.в очередной раз озадачен поведением коробки. 406 RFN. AL4Симптомы: включаем драйв, давим газ, обороты растут быстро и высоко, машина еле разгоняется, если стоять на небольшом пригорке то не едет вовсе. вчера в этот пойманный момент начал мучать кпп. прошёл по всем передачам до 1й.не едет. включил драйв и кнопку спорт, поехала .выехал на дорогу, всё ок. трогается с пробуксовкой даже. выключил спорт, ничего не изменилось, так же всё хорошо. поехал в гараж, перед гаражом ещё раз переключил селектор из паркинга в драйв и опять не едет. до выворачивания в отсечку не расручивал, ударов в коробке не допускал.по давлению всё отлично( смотрел на диагностике), клапана поменяны месяц назад.как я понимаю что то где то не с первого раза довключается. подскажите пожалуйста куда глянуть??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
E@v@g@e@N Опубликовано: 20 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2020 Здравствуйте подскажите пожалуйста куда лезть Peugeot 607 2003 года, не работают фонари заднего хода , нет столов , не работает парктроник, но если изъять лампу заднего хода парктроник срабатывает,и ещё горит есп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 20 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2020 Здравствуйте подскажите пожалуйста куда лезть Peugeot 607 2003 года, не работают фонари заднего хода , нет столов , не работает парктроник, но если изъять лампу заднего хода парктроник срабатывает,и ещё горит есптак это не коробочная проблема. а нам отсюда твою проводку не прозвонить. езжай к электрику. только чтоб лягушек умел готовить) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 Люди добрые помогите добрым советом пожалуйста.в очередной раз озадачен поведением коробки. 406 RFN. AL4Симптомы: включаем драйв, давим газ, обороты растут быстро и высоко, машина еле разгоняется, если стоять на небольшом пригорке то не едет вовсе. вчера в этот пойманный момент начал мучать кпп. прошёл по всем передачам до 1й.не едет. включил драйв и кнопку спорт, поехала .выехал на дорогу, всё ок. трогается с пробуксовкой даже. выключил спорт, ничего не изменилось, так же всё хорошо. поехал в гараж, перед гаражом ещё раз переключил селектор из паркинга в драйв и опять не едет. до выворачивания в отсечку не расручивал, ударов в коробке не допускал.по давлению всё отлично( смотрел на диагностике), клапана поменяны месяц назад.как я понимаю что то где то не с первого раза довключается. подскажите пожалуйста куда глянуть???Не раз уже жевали про тефлоновые кольца.Смотрите в поиске. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бонд Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 (изменено) Не раз уже жевали про тефлоновые кольца.Смотрите в поиске.Это было сделано два года назад. кольца, пружина, поршень, прокладка.проехала тысяч 70-80 после замены. проблема у меня происходит и на холодную, да и ударов как были нет.просто переодически очень медленно разгоняется на первой, после переключения всё нормально едет. Изменено 21 мая 2020 пользователем Бонд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.