Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, машина 307SW, 1.6 АКПП, при езде в жару в пробках АКПП переключается с задержкой с первой на вторую и при этом сильно пинает. Температура двигателя в этот момент не выше 90-95 градусов. Думал из-за температуры двигателя, греется коробка т.к. в прохладную погоду такой проблемы нет. Поменял радиатор термостат, крышку бачка, помпу, отремонтировал первую скорость вентилятора.

В итоге с температурой ничего не меняется, в жару около 95гр. Да по сути и не очень большая температура.

Может я ни туда копаю, подскажите, в каком направлении копать?

Думаю стиль вождения немного изменить при плавном начале движения,а так и на новом авто можно создать именно такой эффект.

 

Откуда в Барнауле пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри ещё на радиаторы. может аккуратно керхером помыть. я всегда на своих пыжах мою радиаторы и проблем в жару незамечал ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри ещё на радиаторы. может аккуратно керхером помыть. я всегда на своих пыжах мою радиаторы и проблем в жару незамечал ни разу

так пишут заменили радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полюбому фрикционы на место не встали.

Встали, в том и прикол. На хорошо разогретой коробке крышка снимается без вала легко. В этом случае по "усам" фрикционов пакета F1 видно сбоку, что они на месте. Разбирал трижды.

Подозреваю, что маслом могло всё таки вымыть какую-то каку, что могла повредить/нарушить работу клапана, отвечающего за блокировку этого пакета.

 

А ещё я пролил не мало масла в районе жгута...

 

А может ли недостаток давления так проявляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло не навредит.

если есть подозрения на то что вымыло, сними гб и проверь ход всех плунжеров.

может с давления и надо было начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю стиль вождения немного изменить при плавном начале движения,а так и на новом авто можно создать именно такой эффект.

 

Откуда в Барнауле пробки?

Так больших и не надо пробок, чуть постоял и ползет температура, а потом и коробка начинает пинать. Это не единственная моя машина, ни с одной такого гемороя не было.

Изменено пользователем Shved82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так больших и не надо пробок, чуть постоял и ползет температура, а потом и коробка начинает пинать. Это не единственная моя машина, ни с одной такого гемороя не было.

вы зашли а форум марки про которую спрашиваете и не надо приводить опыт с другими

 

у меня их (ПЕЖО) два в личном пользовании и со сроками более 11 лет да эксплуатация рядом с вашим регионом в городе миллионнике

Так больших и не надо пробок, чуть постоял и ползет температура, а потом и коробка начинает пинать. Это не единственная моя машина, ни с одной такого гемороя не было.

Что значит ползет температура?Сколько?

Сколько температура масла в АКПП при возникновении вопроса?

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не в жаркую погоду температура двигателя держится около 85-90, то в жару в пробках поднимается до 95, тогда и начинаются проблемы с коробкой. Вроде и для двигателя нормальная температура, а ехать уже не возможно.

По температуре масла АКПП, хороший вопрос, завтра постараюсь посмотреть, если сканер найду.

Изменено пользователем Shved82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всё таки по радиаторам. основной заменили. а что с радиком кондея? он стоит первым и наверное забит. соответственно воздух между сотами не проходит до основного радика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всё таки по радиаторам. основной заменили. а что с радиком кондея? он стоит первым и наверное забит. соответственно воздух между сотами не проходит до основного радика

Мыл его керхером с химией, на просвет должно быть всё хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыл его керхером с химией, на просвет должно быть всё хорошо.

только со съемом можно гарантировать чистоту,а так субъективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только со съемом можно гарантировать чистоту,а так субъективно

Снял бампер и при замене основного радиатора мыл, весь открыт был, думаю хорошо сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял соленоиды. Ничего не поменялось. До этого тоже видно что новые стояли. Оставил их себе про запас )

Теперь еще ошибка чек загорелась 


ездить в целом можно. не смотря на пинки которые иногда есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ли соленоиды прописывать в системе ? Чек загорелся. И когда на тормоз нажимаю всегда щелкает блокировка АКПП в районе ручки переключения

Т.е не всегда. Иногда горит прочерк вместо скорости и трогается сотвтрой. Иногда нормально пишет D. Может они подключили что то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Иногда горит прочерк вместо скорости и трогается сотвтрой. Иногда нормально пишет D. Может они подключили что то не так?
Подрегулируйте двумя винтами площадку, которая крепится к штоку переключения скоростей. (над коробкой возле заливной пробки). Мне - помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого пинки на AL4 при включении 1й и при переходе 1-2 - помогает замена колец. По крайней мере у меня, пока что, почти как на троллейбусе стоп-1-2-3. Заменены кольца на крышке и на гидроаккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрегулируйте двумя винтами площадку, которая крепится к штоку переключения скоростей. (над коробкой возле заливной пробки). Мне - помогло.

селектор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

селектор ?

Селектор - трос - пластина гидроблока все это регулируется.

 

А если происходит на горячую,то селектор трепанируется и осматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте не работают фонари заднего хода,стопов, не работает парктроник, и горит есп, но стоит только извлечь лампу заднего хода парктроник начинает работать, втавляешь перестает ,кз где то но не как не найду, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите ,уже не знаю куда рыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите добрым советом пожалуйста.

в очередной раз озадачен поведением коробки. 406 RFN. AL4

Симптомы: включаем драйв, давим газ, обороты растут быстро и высоко, машина еле разгоняется, если стоять на небольшом пригорке то не едет вовсе. вчера в этот пойманный момент начал мучать кпп. прошёл по всем передачам до 1й.не едет. включил драйв и кнопку спорт, поехала :wacko: .

выехал на дорогу, всё ок. трогается с пробуксовкой даже. выключил спорт, ничего не изменилось, так же всё хорошо. поехал в гараж, перед гаражом ещё раз переключил селектор из паркинга в драйв и опять не едет. до выворачивания в отсечку не расручивал, ударов в коробке не допускал.

по давлению всё отлично( смотрел на диагностике), клапана поменяны месяц назад.

как я понимаю что то где то не с первого раза довключается. подскажите пожалуйста куда глянуть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите пожалуйста куда лезть Peugeot 607 2003 года, не работают фонари заднего хода , нет столов , не работает парктроник, но если изъять лампу заднего хода парктроник срабатывает,и ещё горит есп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите пожалуйста куда лезть Peugeot 607 2003 года, не работают фонари заднего хода , нет столов , не работает парктроник, но если изъять лампу заднего хода парктроник срабатывает,и ещё горит есп

так это не коробочная проблема. а нам отсюда твою проводку не прозвонить. езжай к электрику. только чтоб лягушек умел готовить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите добрым советом пожалуйста.

в очередной раз озадачен поведением коробки. 406 RFN. AL4

Симптомы: включаем драйв, давим газ, обороты растут быстро и высоко, машина еле разгоняется, если стоять на небольшом пригорке то не едет вовсе. вчера в этот пойманный момент начал мучать кпп. прошёл по всем передачам до 1й.не едет. включил драйв и кнопку спорт, поехала :wacko: .

выехал на дорогу, всё ок. трогается с пробуксовкой даже. выключил спорт, ничего не изменилось, так же всё хорошо. поехал в гараж, перед гаражом ещё раз переключил селектор из паркинга в драйв и опять не едет. до выворачивания в отсечку не расручивал, ударов в коробке не допускал.

по давлению всё отлично( смотрел на диагностике), клапана поменяны месяц назад.

как я понимаю что то где то не с первого раза довключается. подскажите пожалуйста куда глянуть???

Не раз уже жевали про тефлоновые кольца.Смотрите в поиске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не раз уже жевали про тефлоновые кольца.Смотрите в поиске.

Это было сделано  два года назад. кольца, пружина, поршень, прокладка.

проехала тысяч 70-80 после замены.  проблема у меня происходит и на холодную, да и ударов как были нет.

просто переодически очень медленно разгоняется на первой, после переключения всё нормально едет.

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...