Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем ещё раз привет. Продублирую свой вопрос) 

Всем привет. Такая проблема преследует меня. Пежо 307 дорест, 1,6 АКПП. При долгом движении иногда отключается переключение передач, выключаешь двигатель, ждёшь минут 10-15 и снова все работает. Диагностика показывала, что АКПП встаёт в термическую защиту (температура акпп была 105-110 гр). Температура двигателя в момент выключения АКПП не превышает 90 гр. Как пришли морозы, АКПП выключалась при температуре двигателя 75-85, был неисправен термостат. Термостат заменил, АКПП все также периодически перестает переключать передачи. Заменён радиатор охлаждения, термостат, датчик температуры, антифриз. Теплообменник акпп поставлен от версии 2.0, также с предварительной промывкой. Куда еще копать??

Изменено пользователем barsuk499
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, barsuk499 сказал:

При долгом движении иногда отключается переключение передач,

В ручном режиме переключение работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Пасека сказал:

В ручном режиме переключение работает?

Нет, на приборе никаких ошибок нет, ручной режим перестает работать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, barsuk499 сказал:

Нет, на приборе никаких ошибок нет, ручной режим перестает работать 

Что значит перестает переключать передачи? Сама передача включена? Когда сбрасываешь скорость передачи сбрасываются? Пишите понятней, ничего не разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

Что значит перестает переключать передачи? Сама передача включена? Когда сбрасываешь скорость передачи сбрасываются? Пишите понятней, ничего не разобрать.

Допустим: еду 100 км/ч, 4 передача, в какой-то момент как будто сбрасывается на 3 и сбрасывается до первой передачи при остановке, дальше при разгоне не переключается, продолжает держать первую передачу. Ручной режим при этом не работает. Если заглушить двигло минут на 10-15, все снова работает нормально минут 30-40.

Изменено пользователем barsuk499
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короб падает в аварию. всегда на третьей. это не первая.

цепляем диагностику и смотрим параметры. потом принимаем решение.

второй вариант. сразу скидываем короб, разбираем, дефектуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.01.2024 в 22:18, neon сказал:

Блин вот еще вопрос. На паркинге и нетрали показания датчика турбины почти равны а на r и d показания датчика 0.должно ли быть это? 

да так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Для датчика положения селектора передач, такая потёртости дорожек критична? Спасибо. 

IMG-20240112-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Andrey avto сказал:

Для датчика положения селектора передач, такая потёртости дорожек критична?

Это не протертости а стертости. Дорожек там нет. Если этот селектор работает -то это чудо чудесное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Пасека сказал:

Это не протертости а стертости. Дорожек там нет. Если этот селектор работает -то это чудо чудесное

Дело в том, что моё dp0 начала уходить в аварийный режим, началось по нарастающей, сначала ехал по трассе и бац АР с ударом, остановился, перезапустил и всё ок. Ехал дальше ускорялся тормозил, всё идеально переключает, приехал домой. На следующий день 5 минут езды и она в аварию, перезапуск уже не помог. В итоге она и вовсе с паркинга на драйв не хотела переключаться, селектор был заблокирован. Достаю предохранитель на акпп, а он перегоревший, вставляю новый, успеваю переключить на драйв (аварийный режим до сих пор горит) доезжаю до гаража, ставлю на паркинг и снова не переключить на драйв. Смотрю предохранитель, сгорел. И так сгорал каждый новый предохранитель после включения зажигания. Почистил все клеммы что видел, все косы что кузова касались, фишки, разъёмы, всё просушивал. Предохранитель перестал перегорать. Аварийный режим уже на постоянной основе почти, клеммы хоть на сутки скидывай и ничего не помогает. Единственное если завести машину на холодную, дать поработать 5 минут, заглушить и снова завести, то ошибка пропадает, но как только авто прогревается до градусов 70-80, снова ошибка. И на горячую уже перезапуск не помогает. К сожалению к ней даже clip не подключить, где-то по ходу обрыв. Не знаю что делать. Вот я и думаю, может ли быть это всё из за этого датчика. Скажите пожалуйста что знаете, спасибо вам что откликнулись 

Добавлю. До первого аварийного режима, были холода - 30. Заводить не пытался даже. Два оборота стартером прогрутил и передумал. Дождался когда теплее стало и завёл, под капотом всё было белое замерзшее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey avto сказал:

 

И подскажите пожалуйста, при замене датчика положения селектора, нужно ли как то его регулировать, или сам селектор переключить на какую передачу, в каком положении новый датчик по умолчанию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замените селектор (или плату контактную) и посмотрите мозги коробки (на пежо они за акумулятором) на предмет окисления контактов и сами                  кнтакты                  предмет                  трещин и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, менял двс на контракт,решил коль акпп тоже вытащил заменить прокладку поддона,сальник ну и фильтр акпп, после данной процедуры акпп ведет себя не адекватно.

давление масла 6,5

заданное 2,7

поменяли клапана ничего не изменилось… куда копать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Ziv сказал:

Доброго времени суток, менял двс на контракт,решил коль акпп тоже вытащил заменить прокладку поддона,сальник ну и фильтр акпп, после данной процедуры акпп ведет себя не адекватно.

давление масла 6,5

заданное 2,7

поменяли клапана ничего не изменилось… куда копать 

Плюс к этому температуру масла показывает всегда 96 градусов ,не важно холодная машина или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ziv сказал:

Плюс к этому температуру масла показывает всегда 96 градусов ,не важно холодная машина или нет..

смотрите контакты промежуточного серого разъема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление 6,5 показывает, когда кз  на датчике давления

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.01.2024 в 19:51, Reactor77 сказал:

давление 6,5 показывает, когда кз  на датчике давления

Из за датчика могут быть такие удары?🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Reactor77 сказал:

конечно

Глянул датчик два провода оголенные,оригинал космос,что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.01.2024 в 09:17, 239 сказал:

Всех с Новым 2024 Годом!!! Установил коробасик правда пришлось поменять датчик давления .прокатился 25км всё более менее норм смущает не включение 1й -2й передачи на панели приборов .Но при езде я их ощущаю. Куда вскопать ранее  отображалось норм.

Приветствую! Какой фирмы датчик давления масла поставил? А то на оригинал цены конские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Коробка dp0. С утра через 10-15 минут после начала движения в режиме драйв или реверс при нажатом тормозе начинается просадка оборотов до 300 оборотов где-то, ну и соответственно пинки от этого. Потом в ходе дальнейшего пути такое явление пропадает, началось всё после морозов. Масло в акппп менял (чистое), свечи, лягушку тормоза тоже. В аварию не впадает, вся остальная работа двигателя и акпп в норме. Сканером подключались, нашли одну архивную ошибку по селектору акпп, по другим параметрам всё в норме. Говорят, что вода попала и поэтому такое происходит. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Изменено пользователем Завсклад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...