Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

Появилась проблема с переключением передач вверх в автоматическом режиме.

Машина иногда не переключает передачи вверх. Редко со 2 на 3 и часто с 3 на 4. Просто едет и ревёт на 2 при 50 км\ч или на 3 при 70 км\ч. Если очень долго ждать то иногда переключает.

После кикдауна например при окончании разгона включает тоже 3 а не 4 как должна. Например еду 50 км\ч на 3, жму резко в пол, включается вторая, разгоняюсь до 70 и вместо 4 как было всегда включается 3.

В ручном режиме передачи включаются нормально. Т.е. если при возникновении зависания на передаче включить ручной режим и подать вверх, то передача без проблем включается всегда. Включается передачи без каких либо толчков или рывков.

При переключении вниз никаких проблем нет. И в авто режиме и в ручном переключает чётко.

Началось всё в один момент без каких либо причин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Andrew25 сказал:

Появилась проблема с переключением передач вверх в автоматическом режиме.

Бывает такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно стал замечать легкое подергивание машины на тормозе в положении АКПП - "D" на прогретом двигателе и АКПП ( при запуске утром на стоянке такого эффекта нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrew25 сказал:

Здравствуйте

Появилась проблема с переключением передач вверх в автоматическом режиме.

Машина иногда не переключает передачи вверх. Редко со 2 на 3 и часто с 3 на 4. Просто едет и ревёт на 2 при 50 км\ч или на 3 при 70 км\ч. Если очень долго ждать то иногда переключает.

После кикдауна например при окончании разгона включает тоже 3 а не 4 как должна. Например еду 50 км\ч на 3, жму резко в пол, включается вторая, разгоняюсь до 70 и вместо 4 как было всегда включается 3.

В ручном режиме передачи включаются нормально. Т.е. если при возникновении зависания на передаче включить ручной режим и подать вверх, то передача без проблем включается всегда. Включается передачи без каких либо толчков или рывков.

При переключении вниз никаких проблем нет. И в авто режиме и в ручном переключает чётко.

Началось всё в один момент без каких либо причин

 

для чего тут эти опусы без данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите, заменил в коробке все втулки, фрикционы, поршни, ленты, маслонасос. Все собрал, при включении R и D идет сильный удар, далее все едет и передачи переключаются плавно. В гидроблок не лазил так как ранее проблем не было, из за износа втулок выдавило сальник гидротрансформатора, масло вытекло и фрикционы сгорели, поэтому перебирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какого датчика абс коробка берёт данные о скорости машины? Может ли из за неисправного датчика абс иногда не переключать вверх? Ошибки по абс нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, igoryann сказал:

Знатоки, подскажите, заменил в коробке все втулки, фрикционы, поршни, ленты, маслонасос. Все собрал, при включении R и D идет сильный удар, далее все едет и передачи переключаются плавно. В гидроблок не лазил так как ранее проблем не было, из за износа втулок выдавило сальник гидротрансформатора, масло вытекло и фрикционы сгорели, поэтому перебирал.

так и гидроблок надо было отревизировать

17 часов назад, Andrew25 сказал:

С какого датчика абс коробка берёт данные о скорости машины? Может ли из за неисправного датчика абс иногда не переключать вверх? Ошибки по абс нет.

с передних

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Reactor77 сказал:

так и гидроблок надо было отревизировать

Все проще оказалось, надо было заднюю подушку закрепить, похоже при включении вся конструкция болталась, либо за ночь масло везде разошлось, все пропиталось и с утра все переключается плавно, почти незаметно. Можно меня поздравить, первая перебранная al4, на даче, на улице, без ямы. Действительно проста до безобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Reactor77 сказал:

с передних

А у меня вот раньше пару раз выскакивала ошибка по абс переднего левого колеса и через день гиарбокс возмущался. 

Пошевелив проводочки датчика. Абс больше не беспокоил. Сейчас иногда коробка в ошибку падает. Может раз в неделю, но на целый день. Вот если с утра упала в аварию, то сколько в течении дня ни глуши-заводи. Пока не переночует, будет в аварии. 

Никаких ошибок не висит кроме 2178

 

Может кто тут подскажет, куда смотреть и где читать информацию по решению проблемы с этой  ошибкой p2178 (богатая смесь) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Reactor77 сказал:

валватроник виновен 90%

Снимали клапанку. Износ мотора и шестерни минимальны.

Бугель распредвала тоже с минимальным износом. Риски видны, но ноготь не цепляется даже. 

Клапана фаз новые. Цепь, мск, башмак, натяжитель 10к назад менялись. Крышка малозаливная тоже свежак))

Свечи только поменял. 

После раскоксовки в августе поселилась ошибка 2178 почти навечно.

По работе самого авто: на холодную расколбас несколько секунд и потом обороты в норму приходят. 

Недели две назад после того как поменял прокладки в маслонасосе, свечи, термостат, по утрам стало нормально заводиться, но чек с 2178 появлялся всеравно. 

Попробовали с мастером обучить дроссельную заслонку, но может я не так ехал, газовал, держал обороты как было сказано, но стало опять хуже. Сейчас два дня по утрам пыхтит, чихает, глохнет. Повторно завожу - нормально. 

Изменено пользователем Cherokee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Reactor77 сказал:

вал валбватроника меняйте на новый. ну или терпите

А его недееспособность как-то можно увидеть? Или только исходя из опыта владельцев по борьбе с этой ошибкой? 

Если внешне, то на шестерне выработки практически нет, следы работы есть конечно. Пробег 144к

Просто смотрю какие моторы и валы меняют меняют на новые. Так там есть с заметной выработкой или совсем как нож острые шестеренки. Что вала, что моторчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, приветствую!!! Заметил такую штуку, при движении в пробке после ускорения на первой передаче , отпускаю акселератор и если в этот момент происходит переключение на вторую , то с пинком. В других сценариях движения все ок. Это что может быть? Мозги не успевают сообразить или что-то ломается в коробке? Меган 2 дп0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, 151288 сказал:

Товарищи, приветствую!!! Заметил такую штуку, при движении в пробке после ускорения на первой передаче , отпускаю акселератор и если в этот момент происходит переключение на вторую , то с пинком. В других сценариях движения все ок. Это что может быть? Мозги не успевают сообразить или что-то ломается в коробке? Меган 2 дп0

Для Пежо это норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Мартын сказал:

Для Пежо это норма

Кто как из ситуации выходит, а то не комфортно в пробках при определенной скорости потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Reactor77 сказал:

вы серьёзно?

если да, то продайте машину

Ну например ручной режим, может ли он как-то изменить адаптации? Или клапана в коробке поменять? Или эта особенность никак не лечится? Что Вы так сразу "в штыки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, 151288 сказал:

Или эта особенность никак не лечится?

Скиньте счетчик старения масла, он может быть переполнен и скиньте адаптации коробки, это делаетсяы лексией и ПП200 или диагбоксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для Пежо Ситроен, для Меган ищите сканер нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Пасека сказал:

Это для Пежо Ситроен, для Меган ищите сканер нормальный.

Благодарю, сканер с полной есть, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kandurov.tima@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.01.2023 в 06:57, Reactor77 сказал:

вал валбватроника меняйте на новый. ну или терпите

Добрый день. 

В вальветроник пока повторно не полез. 

На днях проверили верхнюю лямбду, моя оказалась в порядке. Вчера обновили по. Пока делать выводы рано, но машина поехала пободрее и ошибка по смеси пока ни на сканере, ни на дисплее не появилась. 

 

Но сейчас выскочила ошибка по коробке. Вчера заезжал к мастеру, который мне полностью перебирал акпп. Ошибка  0006. Давление на всех положениях кулисы фактическое было ниже заданного прим. на 0.2-0.3.

С учётом того, что за 10т.км клапана гидроблока менялись уже дважды (один раз при кап. ремонте, второй через примерно 5т.км) мастер допускает, что необходима повторная чистка гидроблока. Такая вероятность после полного ремонта коробки - 10% из его опыта. Саленоиды предлагает пока поменять местами, чтобы посмотреть на дальнейшее поведение машины. Озвучена стоимость работы: Чистка гидроблока. Снять/поставить. Поменять местами клапана -10к. 

Еще настаивал на решении вопроса по двигателю, мол есть завязка по нестабильной работе двс и акпп. 

Когда машина была у моториста попросил его посмотреть уровень масла в акпп. Уровень был в норме, но качество масла было не очень(напомню. Полная замена было 10т.км назад) , хотя гарью не воняло совсем, запах олейны. Фото приложу ниже. 

Всё эти 10к.км щадящий режим езды был. Не буксовал, ездил аккуратно. Проехал за 1.5года. Больше стояла машина чем каталась наверное. 

Подскажите, куда копать, что ещё смотреть, менять, проверять? Уже долгое время не могу спокойно и с удовольствием садиться за руль.

Спвсибо. 

IMG_20230123_140359.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Cherokee сказал:

Чистка гидроблока. Снять/поставить. Поменять местами клапана -10к. 

Запускает по кругу. 

20 минут назад, Cherokee сказал:

Еще настаивал на решении вопроса по двигателю, мол есть завязка по нестабильной работе двс и акпп. 

Это да, у меня от АБС коробка выпадает в аварию. Датчик спереди залипает от мороза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Cherokee сказал:

Добрый день. 

В вальветроник пока повторно не полез. 

На днях проверили верхнюю лямбду, моя оказалась в порядке. Вчера обновили по. Пока делать выводы рано, но машина поехала пободрее и ошибка по смеси пока ни на сканере, ни на дисплее не появилась. 

 

Но сейчас выскочила ошибка по коробке. Вчера заезжал к мастеру, который мне полностью перебирал акпп. Ошибка  0006. Давление на всех положениях кулисы фактическое было ниже заданного прим. на 0.2-0.3.

С учётом того, что за 10т.км клапана гидроблока менялись уже дважды (один раз при кап. ремонте, второй через примерно 5т.км) мастер допускает, что необходима повторная чистка гидроблока. Такая вероятность после полного ремонта коробки - 10% из его опыта. Саленоиды предлагает пока поменять местами, чтобы посмотреть на дальнейшее поведение машины. Озвучена стоимость работы: Чистка гидроблока. Снять/поставить. Поменять местами клапана -10к. 

Еще настаивал на решении вопроса по двигателю, мол есть завязка по нестабильной работе двс и акпп. 

Когда машина была у моториста попросил его посмотреть уровень масла в акпп. Уровень был в норме, но качество масла было не очень(напомню. Полная замена было 10т.км назад) , хотя гарью не воняло совсем, запах олейны. Фото приложу ниже. 

Всё эти 10к.км щадящий режим езды был. Не буксовал, ездил аккуратно. Проехал за 1.5года. Больше стояла машина чем каталась наверное. 

Подскажите, куда копать, что ещё смотреть, менять, проверять? Уже долгое время не могу спокойно и с удовольствием садиться за руль.

Спвсибо. 

IMG_20230123_140359.jpg

10000 р дохрена за такую работу даже для ОД.Обычно 5000 р.берется за глаза.

Какое отношение к давлению короба имеет завязка с ДВС вообще не понятна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...