Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, Reactor77 сказал:

что-то путаете. в е1 гораздо больше пяти дисков. а ленты меняли?

Не гораздо больше, а 6. Хотя я разбирал донора, там было 4 диска и металлическая шайба сверху.

 

 

Изменено пользователем EvgenYoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, OFFicer-sar сказал:

Вопрос. Пежо 206. При покупке был сгоревший пакет е2, фрикуионы аж склеились. Заменили все фрикционы, прокладки /сальники, соленоид регулятор, промыли гидроблок. 

Первая и задняя - буксуют, причём чем больше температура - тем сильнее. В е1 был большой зазор, добавил пятый фрикцион, зазор стал в норме, задняя на холодную поехала значительно лучше, первая также буксует... Что проверять? 

Первая скорость это пакет Е1, лента F3,ее не проверить. Скорее всего она сгорела полностью. У меня так и было. Снимай. Смотри. Купи сразу фильтр. Весь фрикционный слой ушел в фильтр. А так смотреть и искать причину пробуксовки ленты. Это слабое давление на поршень ленты F3.  Очень слабый шанс что сломало ухо на ленте. Но снимать и разбирать теперь обязательно

23.02.2022 в 22:47, abram46 сказал:

Поменял гидроблок проблемма осталась. Буду снимать вал и смотреть внимательнее на него.

Вот и я к этому пришел. Все проблемы на горячую связаны только с уплотнениями. Если они новые и оригинальные значит течет сам вал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, EvgenYoshka сказал:

Первая скорость это пакет Е1, лента F3,ее не проверить. Скорее всего она сгорела полностью. У меня так и было. Снимай. Смотри. Купи сразу фильтр. Весь фрикционный слой ушел в фильтр. А так смотреть и искать причину пробуксовки ленты. Это слабое давление на поршень ленты F3.  Очень слабый шанс что сломало ухо на ленте. Но снимать и разбирать теперь обязательно

Вот и я к этому пришел. Все проблемы на горячую связаны только с уплотнениями. Если они новые и оригинальные значит течет сам вал. 

Ленты обе новые, как и фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советую обоим изучить разновидности этого короба. в частности количество дисков в разных пакетах.

ну и про новые ленты и фильтр. когда они были новые? а сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Reactor77 сказал:

советую обоим изучить разновидности этого короба. в частности количество дисков в разных пакетах.

ну и про новые ленты и фильтр. когда они были новые? а сейч

По большей части - изучено. В конкретно данной разновидности короба было 4 диска, и толстая проставочная шайба. Поставив 6 - получаем зазор ноль (при норме 1-1,4). Добавив пятый диск получил зазор 1,1.

Ленты и фильтр были новыми три дня назад, пробег за это время - минут 20 на подъемнике, и метров 20 по земле, не думаю, что их состояние сильно изменилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, OFFicer-sar сказал:

Ленты обе новые, как и фильтр. 

Первую и заднюю объединяет только лента F3.  Если не сжимает , значит мало давление на привод, который зажимает ленту. Если давление в норме, может заедает золотник в гидроблока. Такое тоже бывает из за перегрева.  Подтверждаю твои слова. На коробке доноре было 4 диска и толстая шайба сверху. Самый большой пакет по диаметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проблему пробуксовки на горячуюю, разобрал турбинный вал и там уплотнительное кольцо лопнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.02.2022 в 20:28, abram46 сказал:

разобрал турбинный вал и там уплотнительное кольцо лопнуло

Можно картинку с указанием данных элементов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2022 в 12:31, Gunia сказал:

Можно картинку с указанием данных элементов?

когда первый раз разбирал менял это колечко. Видно не качественное попалось.

IMG_20220224_213552.jpg

IMG_20220224_213556.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, соратники по несчастьям с AL4 ))

Перебрал коробку с заменой всех расходников, тефлоны правда без замков.

Гидроблок вылизан.

После сборки пробовал немного катать (минуту-две), особо не прогревал, машина в ремонте по другим проблемам. Особых нюансов не было.

Тут решил поехать, перед этим сброс счетчика и адаптаций соленоидов. Прогрев до 90 и вторая начала включаться с буксом и потом практически пропала.

Доехал в аварийном режиме, ошибка 02 устранимая ошибка буксование сцепление тормоз

Сталл тест на прогретой тут же сделал - на 1ой хорошо, обороты до 2500.

На 2ой (режим снег) - пробуксовка до 5000 оборотов...

Давление во всех режимах не падает ниже 2.8

По мануалу на 2ой участвуют пакет Е2 и лента F3. 

На 1ой пакет Е1 и лента F3.

По логике проблема в пакете или подвод давления к нему...

Вопрос как проверить без снятия коробки откуда потеря давления.... Как то можно продуть от гидроблока пакеты?

Изменено пользователем alert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на столе можно. а как вы внутри короба смотреть будете. вал с пакетами можно вынуть не снимая короба так-то. надо опустить короб с подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Reactor77 сказал:

на столе можно. а как вы внутри короба смотреть будете. вал с пакетами можно вынуть не снимая короба так-то. надо опустить короб с подушки

Ну вал вынуть да, можно, похлопать через отверстие в крышке. Не помню, при сборке хлопал или нет... Скорее всего нет, поскольку вал должен подпрыгнуть, а я точно не помню этого момента))

Надеялся, что от гидроблока можно продуть.

На схеме гидроблока вижу жиклеры питания пакета, а сам канал идущий в крышку не могу идентифицировать.

Попутно вопрос: для обратной сборки, чтобы не закусить фрицционы, если монтажной пастой их клеить, держит вообще она?

а то мысли были каплей суперклея зафиксить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

монтажная паста держит. я так вставляю.

какой смысл от гидроблока дуть. в корпусе коробки достаточно крупные каналы. они не могли забиться. скорее всего что-то с поршнем или ретейнером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинул вал, тефлоны, поршень, ретейнер как и были новые)

Но вот вопрос: в пакете Е2 у меня 14 дисков... И старых было 14, и в ремкомплекте шло 14

Зазор пакета 3.2 мм

А не 15 ли их должно быть???

Изменено пользователем alert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не найду в мануалах каков зазор в пакете Е2...

По памяти вроде 2 -2.4 мм.

Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Reactor77 сказал:

Безымянный.jpg

Выходит количество дисков правильное, зазор завышен. Буду разбирать вал и выяснять почему... Но может просто докину старый диск без фрикционки в пакет

Изменено пользователем alert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ступор уже и опускающиеся руки. И вкинул в авто уже денег много за пол года и продать - не продать в таком состоянии, да и купить на замену разве что жигуль)

Прошло около 2000 км после того как перебрали полностью коробку. Пежо 308 144 000км 2008г (я свечку не держал. Остается только верить документам и словам мастеров). Заплатил около 100к за все удовольствие. 

Сейчас на холодную раз в несколько дней выскакивает в аварию коробка. Глушу, завожу - пропадает, еду дальше. Взял у товарища ELM, он показывает ошибку p1167. Приехал сегодня на СТО, на которой ремонтировался. Ну типа вот надо поменять соленоиды говорят. Отвечаю - 2000км назад меняли и их тоже. В общем, все что тогда приговорили мне - то и поменял. Ну их ответ - что это расходники, может хреновые попались. Эти клапана я брал не у них на сто, а привозил свои. Заказывал у товарища реношные, в полтора раза дешевле.  На мой вопрос, если не уйдет проблема, что делать дальше? (к слову 13к два клапана и их замена стоит). Смотреть говорят в сторону датчика давления масла АКПП. То есть гарантии никакой нет, что после замены ошибка уйдет. 

Свою диагностику не проводили, ничего не подключали, давление не мерили (сказали если приехал сам, то все нормально). Ответили, что клапана никак не прозваниваются, то есть нельзя проверить будет работоспособность новых перед установкой и тех которые снимут тоже не проверить соответственно. 

Да и датчик давления масла АКПП тоже как прочитал в драйве можно проверить. Его показания на заглушенном авто должны быть равну 0, а если он косячит то это значение пляшет, но точно не 0, верно?

 

Изменено пользователем Cherokee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень мала проверить...

Затяжку винтов гидроблока...

А без сканера датчик отбраковать сложно, тупо на бу поменять, попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код ошибки Р 1701 , не подскажите где может быть плохой контакт или сами датчики накрылись ?

Screenshot_20220313-140232.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многофункциональный переключатель. разобрать, почистить, смазать.

на будущее. не нужно тут скрины из инета постить. лучше скрин с диагнозы. кто там вас знает, какими девайсами вы диагнозите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и у автора чуть выше уже окончательно опускаются руки. Несколько страниц назад я писал свой опус о проблемах с коробкой. продолжу.

в ноябре отдал коробку на переборку в другой сервис, заменено было много чего - результат был тот же - коробка буксует при переключении почти всех передач, особенно 3-4, на холодную, на горячую - не важно. влияет лишь то как нажимаешь газ - чем сильнее газуешь тем сильнее буксует.

коробку перебирали раз 5, всё что только можно было поменять - меняли (кроме железа, фото заказа приложу позже, забыл в машине). гидропанели меняли несколько раз, клапана поменяли снова, ГДТ снова вскрывали и ремонтировали, ЭБУ АКПП меняли, не помогает хоть тресни. говорят, даже ставили контрактную коробку - проблема остаётся. логичным выглядит вывод что дело не в коробке, и не в ЭБУ АКПП. отдали электрикам/электронщикам. (на этом моменте букс был только между 3-4, и почти незаметный на 1-2, при этом ехала машина отлично, мощность полная) электрики/электронщики всё проверили, сказали что есть вероятность что ЭБУ АКПП несовместиа с ЭБУ двигателя, так как движок прошит на евро2 кулибиными было решено восстановить сток (что тот ещё гемморой), восстановил сегодня - не помогло, сначала ничего не поменялось, потом стало хуже - снова начали буксовать все передачи (даже не на переключении, а просто на любой передаче, если нажимаешь газ - обороты увеличиваются но ехать не едет), машина стала сильно тянуть, между 1-2 появился ощутимый букс. еле доехал до дома. не знаю что делать дальше, куда копать? информация со всех датчиков вроде приходит нормальная (по крайней мере мне сказали что это проверяли)...

что ещё может влиять на коробку и на её поведение? ощущение как будто не хватает мощности движка (потому что если едешь плавно всё более менее работает, но только добавляешь газу начинаются проблемы), но разве это возможно? как будто бы проблема именно в управлении, либо, реально в движке... подскажите куда ещё копнуть, пожалуйста.

ЗЫ, ошибки которые были до прошивки (после прошивки плюсом всё что связано с егр и катализатором):

- U1209 связь ЭБУ двигателя с ЭБУ АКПП

- ошибка получения крутящего момента (не помню номер, фото нет, описание примерное)

- периодически появляется ошибка abs fault, breaking fault - сегодня удалось только считать, номера ошибки нет но текст примерно "ошибка впускного/выпускного эл. клапана заднего левого колеса""

- ошибка по датчику детонации

WhatsApp Image 2022-03-16 at 20.39.59.jpeg

WhatsApp Image 2022-03-16 at 20.40.43.jpeg

Изменено пользователем Дмитрий Ушаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас там ошибки по кану. диагностируйте родным сканером.

в каждой шиномонтажке уже этот лаунч. уверены, что он правильно ошибки показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Reactor77 said:

у вас там ошибки по кану. диагностируйте родным сканером.

в каждой шиномонтажке уже этот лаунч. уверены, что он правильно ошибки показывает?

я тоже был удивлён, разве в 406ом есть CAN шина... PP2000 никаких ошибок в коробке вообще не видел после ремонта, более официального у меня нет...

ЗЫ: беглый гуглинг уверяет что есть, интересно.

@Reactor77 не может ли это быть проблема самой шины и/или электропитания? гугл говорит что э\п очень важно для машин с CAN, а у моего пыжа есть определённые проблемы с питанием (любые электрические нагрузки на холостом ходу вызывают плавание оборотов (а иногда и их просадку и даже может заглохнуть при включении компрессора кондёра), даже включенный поворотник - обороты начинают плавать в такт реле поворотника).

Изменено пользователем Дмитрий Ушаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...