Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите пожалуйста, 

Гидроблоки AL-4 от 307 NFU  и  406 RFN  взаимозаменяемые??? Или есть разница?

 

И еще: Можно сюда загрузить 21Мб видео, админ не заругает?

Изменено пользователем AVG309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем вечер добрый (ну или то время суток, которое сейчас у Вас).

 

Позавчера стал обладателей Peugeot 307 с AL4. 

Читал много и долго. 

 

Авто всю жизнь обслуживалось у диллера, на машине не гоняли и ездили в спокойной манере. Что, собственно и я собираюсь делать.

 

Но имеется пара вопросов (пробег 59000, реальный).

 

1) Имеются пинки между 1 и 2. Как будто слишком резко сцепление отпускаю. Они пропадают, если подёргаться в пробке. Т.е. я выехал после прогрева, толчки чувствовались. Но спустя минут 10-15 не смотря на тахометр уже тяжело было поймать момент переключения.

При этом заметил особенность, если педаль газа утапливать сильнее (не чуть-чуть, а на четверть хотябы), то АКПП как будто мягче переключается.

Мне особо сравнивать не с чем. Моё предыдущее авто ГАЗ 31105. А из АКПП я ездил подольше на Sportage 4 и Skoda Rapid. В спортаже переключения вообще незаметны. А вот Rapid переключается помягче, но не намного (сравниваю с новыми авто с пробегом 10000 и менее).

Что указать диллеру (да я хочу продолжить обслуживать авто согласно всем рекомендациям с записями в сервисную книгу), или чего от него ждать?

Как мне сказали - нужно смотреть на АКПП, но судя по моему описанию эьто нормальная работа и клапана и прочие железки менять не нужно. Нужна будет частичная замена масла.

Правы ли они? Или стоит самому что-то попросить сделать?

 

2) До скольки градусов нужно греть авто перед движением? И действительно ли для этой АКПП нужно с ручником или педалью тормоза секунд 30 подержать селектор в R или D и лишь потом трогаться?

 

3) Действительно ли пробуксовки губительны для этой АКПП? Речь идёт о зимних моментах. Или же просто АКПП нужно перевести в какой-то режим? Речи не идёт о долгих пробуксовках. Имею ввиду банальную пробуксовку на секунду-две когда колесо оказывается на льду при парковке.

 

Заранее благодарю Вас за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замер фактического давления в системе и замена либо подкинуть датчик давления.

Поменял датчик давления на другой. Ричего не поменялось. Подкинул третий гидроблок с другтми эл.клапанами. Всё тоже самое, только давление чуть пониже.

Есть ещё подозрения на мозги коробки. Два момента. 1. Невозможно сбросить адаптацию ( пишет процедура закончилась неудачей. 2. Висит ошибка которую видно только Лексией. Другими мультишнурками не видно, но также невозможно сбросить адаптацию. В общем ошибка по ESP, а на машине его сроду небыло. Да и ABS то тоже нет. Ошибку удалить невозможно.

Может проблема в блоке управления???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это известный глюк софта на 206. если в акпп ошибок нет, то отображается ошибка о есп. не обращайте внимания

невозможность сбросить адаптации тоже известный глюк на старых 206

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это известный глюк софта на 206. если в акпп ошибок нет, то отображается ошибка о есп. не обращайте внимания

невозможность сбросить адаптации тоже известный глюк на старых 206

Т.е если я правильно понимаю, то не надо грешить на мозги и надо снова снимать коробас? Хоть понимать бы на что там обратить внимание? Что может не давать набирать давление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте порассуждать, а стоит ли снимать коробку?

1 ГТ рабочий. Не знаю как обстоят дела с блокировкой, но на драйве без газа машина едет даже в небольшую горочку.

2. ГБ не причём. Ставил три разных ГБ и разные клапана. Проблема не исчезает.

3 Маслонасос визуально был в порядке. Следов износа и задиров небыло. Втулки в хорошем состоянии. При одевании насоса на вал люфта практически нет.

4 Барабан и лента а также серво привод ( поршень ленты ) работают как надо.

5 Фильтр!!! Не менялся. Коробка была спалена. Масло было до вскрытия ужасное. Не поставили фильтр по причине того чтотпродавец отправил фильтр не тот. А ждать новый около 5 дней.

 

Получается если и снимать короб то только из-за фильтра. Все остальные проблемы можно решить сняв только вал и заднюю крышку.

 

Поправьте меня если я заблуждаюсь.

 

И собственно возникает вопрос. Может ли быть виной невозможности набрать давление выше 3.5 очко забитый фильтр???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему нет? забит огарками от фрикционов и клеем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно может. снимайте короб, разбирать не нужно. только колокол открутить. открутить насос и фильтр. всё собрать и поставить короб обратно. за день можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяй клапан местами. и сделай двойную замену масла.

Поменял клапана и масло, сначала все было без изменений... Сегодня понаваливал в горку по дворам,  в типтронике в том числе, в режиме D с 1 на 2 разок долбануло прилично)) На данный момент подвисание при смене индикации 3 остается, но добавилась проблема, при переключении с 1 на 2 в сам момент включения 2 обороты как будто закидывает немного... Походу смена масла ему не понравилась)) Есть мысли?) Еще раз напомню родной пробег 85)

зы. (я примерно понимаю как в бмв работает бублик...может тут тоже накладка умерла и он блокируется позже положенного...мысли вслух, ситроен без понятия как работает...))

Идет нагрузка, возможно проблема в бублике, он не справляется... Его здесь часто не до оценивают. Двойная замена масла, это бред. Достаточно 1 раз поменять. Возможно вообще проблема не в коробке.

Не понятно только, если слили масло и значит залили новое ? и Все продолжилось ? Вам тут сразу дают стандартные советы, даже не выяснив это ))

Если переключает, как вы пишите идеально, уже после замены масла ? То какие симптомы были до этого ? Возможно машина ходила под такси и пробег был скручен и реальный не 85т.км. за 10 лет это очень мало, учитывая состояние масла..

Клапана обязательно менять оба. Не надо менять местами. Предыдущий советник Reactor77 без наказано подставил меня на 35 т.р... Машина как я понял Citroen C4 ? Это ваша или вы ее ремонтируете ?

Из какого вы города ? Реальный совет, найти проверенное СТО и не повторять моих ошибок. Я тоже думал, сначала, что легко решу проблему. Советы здесь, только подставят вас на деньги. Если что у меня оптыт в этом уже 9 месяцев. Тут только будут троллить. Им на вас параллельно. Но я прошел этот путь и собираюсь двигаться дальше. Признаюсь, честно не все шло идеально. Как у горе советчиков здесь. 

Сам собираюсь менять гб + клапана

Клапана новые, масло новое, пробег 200% родной(купе в такси не берут)) У меня две машины...на второй такого конечно не было никогда...но там других приколов хватает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть понятие как блокируется бублик, то проверь его. начинай разгон с места. при умеренном нажатии на педаль.

первая, вторая, блокировка, третья.

не думаю, что третья включится быстрее блокировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть понятие как блокируется бублик, то проверь его. начинай разгон с места. при умеренном нажатии на педаль.

первая, вторая, блокировка, третья.

не думаю, что третья включится быстрее блокировки

Вчера вечером проехался с подключенным ланчем...переключения с 1 на 2 вернулись в норму(видимо коробка остыла) нагреть выше 70гр у меня ее не получилось...показывает еще время активаци клапанов и давление, сколько должно быть по дефолту хз, на нейтрали 2.7 кажет, на драйве 3-3.1 По переключению на 3 действительно на 45-46 происходит блокировка, почему в этот момент проседают обороты и машина наконец начинает нормально ехать остается загадкой... На не заблокированной 3 машина вообще очень вяло разгоняется, хотя на 1 и 2 разгоняется нормально, как в заблокированном так и в разблокированном состоянии(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно может. снимайте короб, разбирать не нужно. только колокол открутить. открутить насос и фильтр. всё собрать и поставить короб обратно. за день можно сделать

а почему нет? забит огарками от фрикционов и клеем

Спасибо за ответ. Буду снимать коробку. Фильтр заказал. Машина уже на подъёмнике. Потом отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял клапана и масло, сначала все было без изменений... Сегодня понаваливал в горку по дворам,  в типтронике в том числе, в режиме D с 1 на 2 разок долбануло прилично)) На данный момент подвисание при смене индикации 3 остается, но добавилась проблема, при переключении с 1 на 2 в сам момент включения 2 обороты как будто закидывает немного... Походу смена масла ему не понравилась)) Есть мысли?) Еще раз напомню родной пробег 85)

зы. (я примерно понимаю как в бмв работает бублик...может тут тоже накладка умерла и он блокируется позже положенного...мысли вслух, ситроен без понятия как работает...))

Клапана новые, масло новое, пробег 200% родной(купе в такси не берут)) У меня две машины...на второй такого конечно не было никогда...но там других приколов хватает))

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА :    ИНФОРМАЦИЯ : ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ О НАЛИЧИИ         ПРОБУКСОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :                          ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ

 

 

Изменение показаний тахометра — нормальная ситуация, связанная с управлением и блокировкой гидротрансформатора (управляемой пробуксовкой). Включается первая передача, затем вторая, что приводит к снижению числа оборотов. Водитель продолжает воздействовать на педаль акселератора, число оборотов слегка повышается, затем происходит блокировка гидротрансформатора, что приводит к небольшому снижению числа оборотов.

Водитель продолжает ускорение, число оборотов повышается.

Этот режим работы предусмотрен с целью предотвращения рывков при блокировке гидротрансформатора, снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Работа соответствует техническому заданию ; Не заменять детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это на не заблокированной третьей? на третьей всегда блок должен быть

То есть, в момент переключения на 3, меняется индикация на панели и в ланче отображается(процесс переключение передачи) Дальше до 45-46кмч ланч отображает что блокировка отсутствует, с 45-46кмч обороты проседают еще раз и в этот момент в ланче отображается что ГТ заблокирован) Переключение на 4 просиходит примерно на 64-65кмч в обычном режиме... Ну вот примерно так, на машине пока не ездил как поеду сделаю фото или видео запишу...

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА :    ИНФОРМАЦИЯ : ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ О НАЛИЧИИ         ПРОБУКСОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :                          ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ

 

 

Изменение показаний тахометра — нормальная ситуация, связанная с управлением и блокировкой гидротрансформатора (управляемой пробуксовкой). Включается первая передача, затем вторая, что приводит к снижению числа оборотов. Водитель продолжает воздействовать на педаль акселератора, число оборотов слегка повышается, затем происходит блокировка гидротрансформатора, что приводит к небольшому снижению числа оборотов.

Водитель продолжает ускорение, число оборотов повышается.

Этот режим работы предусмотрен с целью предотвращения рывков при блокировке гидротрансформатора, снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Работа соответствует техническому заданию ; Не заменять детали.

Спасибо за офф. инфу, выдохнул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, в момент переключения на 3, меняется индикация на панели и в ланче отображается(процесс переключение передачи) Дальше до 45-46кмч ланч отображает что блокировка отсутствует, с 45-46кмч обороты проседают еще раз и в этот момент в ланче отображается что ГТ заблокирован) Переключение на 4 просиходит примерно на 64-65кмч в обычном режиме... Ну вот примерно так, на машине пока не ездил как поеду сделаю фото или видео запишу...

Спасибо за офф. инфу, выдохнул)

сбоку оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если быстро разгоняюсь пенков нет переключает хорошо. если в городе по пробкам. пинки сильные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Собираюсь лечить стандартную болезнь у AL4 - в пробках при прогреве перестает включаться 1 передача. Замена тефлоновых колец. Скажите пожалуйста какие кольца конкретно влияют на эту проблему? Так как найти у нас их довольно проблематично, конкретно кольцо 2565.04 которое ставиться на поршень аккумулятора. Стоит ли вообще менять кольца на поршне аккумулятора (25655.03 и 2565.04) или это просто перестраховка что б не лезть туда в будущем, а на не включение первой скорости влияют только кольца на валу (2565.03 и 2215.15)? В остальном коробка на переключениях работает отлично.

Изменено пользователем Dimonc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, есть проблема. Прошу помощи советом (знаниями).

Были удары при старте и удары/буксы при переходе 1-2. Снял крышку, поменял кольца. Собрал - пропали 1я и 4я скорости. Снова снял крышку, собрал с "соплями", чтобы 100% фрикционы не соскочили. Собрал, выставил уровень - теперь 1-2-3 работают отлично, старт плавный переходы тоже гут.

НО! 4-я скорость так и не появилась.

 

Как такое могло произойти? До разборки 4-я скорость работала исправно.

Могло ли:
1) вылететь соленоид отвечающий за включение тормоза F1? Если да, то от чего? (новое масло не понравилось?)
2) повредить косу от ЭБУ АКПП? Где проверять и как?
3) насколько критична "просадка" пружины гидроаккумулятора? (может ли из-за нее что-то подобное происходить?
4) другой вариант...

 

Можно ли как то проверить работоспособность соленоида, отвечающего за F1?

 

Кольца есть в эгг зис те (тут написать нормально не получается), номера, кому надо:

1611666280 (2шт.)

2565.03 (2шт.)

2565.04 (1 шт.)

Их доставка почти везде есть.

Изменено пользователем WinniePooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, машина 307SW, 1.6 АКПП, при езде в жару в пробках АКПП переключается с задержкой с первой на вторую и при этом сильно пинает. Температура двигателя в этот момент не выше 90-95 градусов. Думал из-за температуры двигателя, греется коробка т.к. в прохладную погоду такой проблемы нет. Поменял радиатор термостат, крышку бачка, помпу, отремонтировал первую скорость вентилятора.

В итоге с температурой ничего не меняется, в жару около 95гр. Да по сути и не очень большая температура.

Может я ни туда копаю, подскажите, в каком направлении копать?

Изменено пользователем Shved82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...