Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Отремонтировали акпп (пежо 307, 1.6, 2004г.), работает, но немного пиннает. Поменяли блок абс (из-за которого накрылась кпп). Раньше была проблема полного отсутствия сигнала выходного вала акпп - он не приходил из блока абс(параллельно в абс была постоянная ошибка датчика переднего правого колеса). Теперь эта ошибка стала появляться толи на кочке толи просто при наборе скорости выше 50 км/ч. Прозвонили провода на колёса- в норме, поменяли ступичный подшипник (всё равно нудно) - не помогло, поставили датчик правого колеса с другой машины - не помогло. Вот вопрос - подскажите распиновка разъёма блока абс (полную не могу найти), по какому проводу сигнал идёт от абс к блоку управления акпп или он идёт по кан шине? Если отдельный провод, то думаю - может он на массу где-то корги от...

Коротит

Инфа по CAN шине о скорости,а ошибка только из-за пробуксовки внутри АКПП.

Проверяйте разъемы и провода.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается - спидометр берёт инфу о скорости через кан со всех колёс, а акпп только с правого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос - датчики абс правый и левый можно местами поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у меня коробас 20ts26 то мне только такой и подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, может я конечно ошибаюсь, но как мне кажется- человек сделавший диагностику моего автомобиля , это тот же самый человек, который мне скажет в чем собственно проблема. Зачем у вас это спрашивать, вы никогда ничего путного ни разу не советовали. Единственный совет от вас- сделать диагностику.

прибором диагностическим,который вам не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а вы когда по докторам в больницах ходите, тоже говорите им: да нафига анализы сдавать, так лечите. наугад.

тут гадалок нет. чтобы помочь, нужны входные данные. и не вам определять какие. если сами определяете, то какие могут быть вопросы. логику улавливаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, может я конечно ошибаюсь, но как мне кажется- человек сделавший диагностику моего автомобиля , это тот же самый человек, который мне скажет в чем собственно проблема. Зачем у вас это спрашивать, вы никогда ничего путного ни разу не советовали. Единственный совет от вас- сделать диагностику.

Написать ремонтировать короб легче будет к примеру заменив гидротрасформатор???

 

Так никто этого делать не будет не сдав анализы раз пять-десять...

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прошу ответа, небольшие толчки при переключениях с D на R или с P на R являются нормой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прошу ответа, небольшие толчки при переключениях с D на R или с P на R являются нормой?[/quote
Добрый день! Прошу ответа, небольшие толчки при переключениях с D на R или с P на R являются нормой?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,  клапан в кружке ставиться во всех гидроблоках?

attachicon.gifLI.jpg

Не во всех
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите в чем может быть дело. Выдавило сальник коленвала вроде и вытекло масло.  До этого меняли гидроблок из за этой же причины. Сказал в сервисе, чтоб ставили мой гидроблок обратно. Соответственно не буду им отдавать деньги за него, которые был должен. Машину буду забирать из этого сервиса на буксире. В Тюмени хочу найти нормальный сервис, чтоб нашли причину высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите в чем может быть дело. Выдавило сальник коленвала вроде и вытекло масло.  До этого меняли гидроблок из за этой же причины. Сказал в сервисе, чтоб ставили мой гидроблок обратно. Соответственно не буду им отдавать деньги за него, которые был должен. Машину буду забирать из этого сервиса на буксире. В Тюмени хочу найти нормальный сервис, чтоб нашли причину высокого давления.

А как взаимосвязаны сальник коленвала и гидроблок с высоким давлением???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты же писал, что машину сделали. и что опыта вагон приобрёл. может нужно было с самого начала правильное решение принять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за чего могло выдавить масло ? уже встрой раз. первый раз это произошло у них сразу. После чего они меняли гидроблок. На их гидроблоке проехала машина недели 2 и у меня выдавило масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где коленвал и где гидроблок. .

выше такой же вопрос задал и тишина...откуда давит масло так и тайна

Из за чего могло выдавить масло ? уже встрой раз. первый раз это произошло у них сразу. После чего они меняли гидроблок. На их гидроблоке проехала машина недели 2 и у меня выдавило масло.

давление какое и состояние поверхностей напротив сальника...отверткой вытаскивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак он же выкладывал видео. там втулке насоса хана. я сказал менять, а им там виднее. не стали. вот и результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как менять правильно втулку?

как демонтировать старую?

Просвети пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...