Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

насколько я знаю, 21 это при заглушенном двигателе так показывает. мне кажется у вас что-то с проводкой или электроникой

Завтра вам графики скину .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Была проблема, на холодную всё ок. Как только коробка прогреется (3-5км.) начинает буксовать первая передача. Обороты повышаются а разгон очень вялый. 2,3,4 нормально. И пару раз в день выскакивала ПРНД. Поменяли соленоиды с промывкой ГБ. Масло горелым не пахнет но цвет тёмный. Счётчик старения и адаптации не сбрасывали т.к. мастер не нашел этих функций у себя в компьютере. Сейчас ПРНД не выскакивает но первая по старому буксует.

И ещё, постоянно горит ошибка ESP , это как то связано с коробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такой нюанс обнаружил на насосе . Корпус, который вставляется в гидротрансформатор состоит из двух металлов одна часть металлическая, вторая алюминий. Как я понимаю они между собой должны быть склеены, а тут походу провернуло металлическую часть. Машина Ситроен с5 2003. Есть донорский насос с Мегана , там жёсткая сцепка между собой. Или это просто модификация такая? Думаю так не должно быть, давление будет уходить.

IMG_20190116_202953.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО   AlexeA  Новороссийск!!!  :friends:

Приехал к нему  сбросил ошибки обновил показания датчика старения мала АКПП gear box пропал и треугольник на панели тоже! 

Изменено пользователем Savenkov_nvrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Есть неприятная проблема с al4. Citroen c4 2006 двигатель ew10a, пробег 89000. С похолоданием появилась проблема вылета коробки в аварию на третью передачу с ошибкой. Ошибка была по давлению клапанов. Снял гидроблок, заменил клапана на новые. При установке гидроблока прижал шток селектора, не попал в паз, заметил когда уже прикрутил гидроблок. Открутил, поставил в паз, собрал. Залил масло, завел для прогрева и последующего выставления уровня масла. Во время прогрева решил пройтись по передачами. При переключении на R машина глохнет. Если R проскочить и поставить на N то показывала прочерки вместо передачи и ошибку u0404, но не глохла. На D так же прочерки и глохла. Потом по мере прогрева коробки на R и на D машина глохнуть перестала, но с трудом держала обороты и была сильная вибрация, как будто была сильная нагрузка на двигатель, так же было жужжание не проходящее. На N и на P работа двигателя в норме. Выставление уровня масла не помогла от вибрации. Снял крышку гидроблока, заметил что крючок который входит в пазы на селекторе немного не попадает в середину паза, перекрутил его на место. На снятой крышке подключил аккум и проверил передачи - появились, прочерков на N и на D больше небыло. Собрал, залил масло, завел. Передачи появились, но так же на R и на D машина глохнет на холодной коробке. Когда коробка прогрелась - включаю D обороты двигателя падают и начинает сильно вибрировать. Так же и на R, но вроде меньше. Пробовал проехать вперед назад, дается это с большим трудом. Как будто коробка дает большую нагрузку на двигатель. Так же появилось какое-то постукивание вроде в районе коробки на P и на N. В чем может быть причина такого поведения? В планах разобрать гидроблок и перепроверить все затяжки и саму установку. Но что-то сомнение что он может такое давать. Сам гидроблок я не разбирал, снимал только металические крышки с двух сторон, было чисто поэтому дальше не лез. Никаких ошибок не вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перепутал, либо пережал проводку на клапана ;)

Возможно... На верхние 2 клапана длинный провод на левый (по середине ГБ)клапан, а короткий на правый клапан(который чуть сбоку ГБ)? Смущает что ошибок никаких нет. Изменено пользователем Dimonc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет народ! живу в городе Брянске,купил Пежо 307 1.6 на автомате 2004г. Покупал в соседней области,по приезду домой коробка закипела вывались ошибки по давлению,перегреву,обрыву цепи клапанов. На утро завел она стоит и тишина :( .Собственно вопрос куда отправить ремонтировать коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет народ! живу в городе Брянске,купил Пежо 307 1.6 на автомате 2004г. Покупал в соседней области,по приезду домой коробка закипела вывались ошибки по давлению,перегреву,обрыву цепи клапанов. На утро завел она стоит и тишина :( .Собственно вопрос куда отправить ремонтировать коробку?

Тишина чего???

Утечки масла есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поехала,масло на месте,соленоиды через тест включаются,есть только задняя. Да масло черное и гарью такой пахнет шо пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я по трассе ехал 80 90 потому как на машине первый раз,мало ли что случиться,но я написал коробка закипела т 150 градусов показала,вопрос где сделать ? что бы не попасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер всем. вобщем разобрал коробку. гт отправлял в ремонт. поменял фрикционы, ленты. все помыл, собрал. 1 , 2, задняя норм. 3 и 4 нету... куда смотреть? чего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как определили, что нет 3 и 4? вручную включаются? если с паркинга включить на мануал и сразу на 3, нажать на педаль газа машина трогается с места?

что происходит в момент включения 3? ошибки? давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как определили, что нет 3 и 4? вручную включаются? если с паркинга включить на мануал и сразу на 3, нажать на педаль газа машина трогается с места?

что происходит в момент включения 3? ошибки? давление?

сел и поехал... перва вторая норм, потом начинает буксовать.... но едет... четвертая просто буксует и уже не разгоняется

потом перешла в аварию и ехал до гаража на третьей как я понимаю. ошибки : нет сигнала с датчика выходного вала....

по давлению не знаю как посмотреть....город маленький, пегиоты особо ни кто не любит и не делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял клапана и гидро блок.. месяц все нормально потом начала немного пробуксовывать...как пришла зима пропала 1-2.   пока передвигаюсь на зимнем режиме.. думаю перебирать полностью акпп или взять контрактную....что дешевле и лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сел и поехал... перва вторая норм, потом начинает буксовать.... но едет... четвертая просто буксует и уже не разгоняется

потом перешла в аварию и ехал до гаража на третьей как я понимаю. ошибки : нет сигнала с датчика выходного вала....

по давлению не знаю как посмотреть....город маленький, пегиоты особо ни кто не любит и не делает

ну так выясняйте почему нет сигнала. будет сигнал, может и передачи появятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вместо датчика стоит заглушка.....

вобщем слил масло, залил обратно, прогрел... посмотрел уровень. все норм. поставил колесо..... и она поехал.... все прередачи есть. не греется. проехал 50 км, рукой можно держаться за акпп не обожгешься. чудеса


Менял клапана и гидро блок.. месяц все нормально потом начала немного пробуксовывать...как пришла зима пропала 1-2.   пока передвигаюсь на зимнем режиме.. думаю перебирать полностью акпп или взять контрактную....что дешевле и лучше?

как с деньгами и временем.... я коробку сжег вообще. тоже думал, что делать. тут попалась коробка 13 года, не разбиралась. пробег 130, буксовала при прогреве. купил за 7. разобрал свою...... все фрикиционы лысые.... поведеные.... ленты лысые.... барабаны в задирах, резинки рассыпаются от прикосновений. разобрал ту, там ленты почти целые , но начальная стадия износа. барабаны почти как новые. фрикционы большенство живые, 1.6 мм. вобщем отправил гт на ревизию. купил 10 фрикционов которые мне показались не очень. две ленты. токарь шлифанул барабаны. все это дело поставил в свою коробку. все обрезиненые поршни тоже с купленной коробки поставил. новые тефлоновые кольца. прокладки не менял. поменял сальник насоса. все помыл и собрал. вроде едет. по деньгам 30 почти вышло. но у меня  точно чистый гт с новым блокировочным кольцом  и я знаю что и как в коробке. а в контрактной не извстно что и как и гт так и так надо вскрывать и мыть.


остались датчики, корпуса, гидроблок, и гт. мож прдам, мож сдам в металлолом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совместные ли акпп дизель и бензин? У меня 2.0 бенз. Предлагают от дизеля пробег 40000. С битой машины подойдет ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совместные ли акпп дизель и бензин? У меня 2.0 бенз. Предлагают от дизеля пробег 40000. С битой машины подойдет ли ?

у меня пежо. брал от ситро. внутри и задняя крышка один в один. разные корпуса.два отверстия не сходятся с пежо. и гт, шпильки на нем дальше от центра...

тут по корпусам тоже разница наверное будет. а , и сальники приводов разные бывают.... я заказал, не те привезли. пришлось перезаказывать. искал номера в инете. а по ним уже в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой ситрик?

c4, так продавец сказал. где то есть фото коробки, я спрашивал про размер гт. страницы 3-4 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...