Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Питание (плюс) на блок управления приходит?

В общем решили проблему с АБС, проверили еще раз предохранители и штекера под капотом. Всему виной был силовой предохранитель под номером 2,  mf02 - предохранитель насоса АБС/ЕСП 30А. Но сразу не заметили, что он не исправен, с виду все вроде нормально, но потом попробовали пошевелить сам проводник и он оказался треснутым, разошелся. Поставили новый, ошибку стерли, АКПП при этом стала работать помягче, но толчки при понижении передачи все таки присутствуют. 

 

По АКПП как и писал ранее идет завышение давления 

 

1. Паркинг - номинал 2.7 , по факту 3.5

2.Задняя - номинал 3.0,по факту 3.5

3.Драйв - номинал 3.0, по факту 3.3

 

Хочу попробовать ослабить регулировочный винт на пол оборота, дабы скорректировать показатели. До меня кто-то уже лазил в коробку, так как клапана стояли не родные. Есть ли таблица или может практический опыт в регулировке?? 

8pGouNm-iEU.jpg

J5Fs4s-GILo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж вам писал, что нужно делать абс. к давлению не советую лезть. там не всё так просто. можете гидросхемы глянуть.

но если хочется поэкпериментировать, то открутите vrp на четверть оборота. потом можно обратно закрутить если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж вам писал, что нужно делать абс. к давлению не советую лезть. там не всё так просто. можете гидросхемы глянуть.

но если хочется поэкспериментировать, то открутите vrp на четверть оборота. потом можно обратно закрутить если что.

 

АБС сделали -но проблема с АКПП не решилась.Или вам не понятно из последнего поста??? 

Изменено пользователем PSAChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем решили проблему с АБС, проверили еще раз предохранители и штекера под капотом. Всему виной был силовой предохранитель под номером 2,  mf02 - предохранитель насоса АБС/ЕСП 30А. Но сразу не заметили, что он не исправен, с виду все вроде нормально, но потом попробовали пошевелить сам проводник и он оказался треснутым, разошелся. Поставили новый, ошибку стерли, АКПП при этом стала работать помягче, но толчки при понижении передачи все таки присутствуют. 

 

По АКПП как и писал ранее идет завышение давления 

 

1. Паркинг - номинал 2.7 , по факту 3.5

2.Задняя - номинал 3.0,по факту 3.5

3.Драйв - номинал 3.0, по факту 3.3

 

Хочу попробовать ослабить регулировочный винт на пол оборота, дабы скорректировать показатели. До меня кто-то уже лазил в коробку, так как клапана стояли не родные. Есть ли таблица или может практический опыт в регулировке?? 

Так вы от толчков желаете избавиться или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От толчков попробуйте обнулить счетчик старения масла, если он переполнен. У меня коробка пиналась именно из-за него. Не знаю в чем там связь, возможно программная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы от толчков желаете избавиться или что?

Да, хочу избавиться от толчков. Счётчик старения масла сбрасывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем был у меня Пежо 307 с этим форумом выучил al4 как свои 5 пальцев три раза перебирал. И понял одно если коробке все то ни чего ты не сделаешь я полностью ей все кишки перебрал но ошибка всегда появляется. Очень капризная коробка нежная. Не спорю окончательно убить ее просто почти не возможно. Она себя защищает как раз этими самыми ошибками и ТД. Но машина нужна чтоб ездить а не сидеть и не ждать по утрам прогрева. Ездить аккуратно и ТП. Вообще. Как не было жалко продал я Пежо и купил ладу калину на японском автомате. Автоматы рядом не стоят. Плюс доступные запчасти и лёгкое обслуживание. Да табуретка. Да шумная но сколько я потратил на al4 калину можно превратить в тихую и безумную машину. Вообщем прощайте и удачи всем с коробкой al4. А тем кто купил с больной коробкой лучше купить новую или контрактную и ее уже беречь. Менять вовремя масло с промывкой гидроблока и менять хоть один соленоид тогда прослужит она вам достаточно. Но и не нагружать эту коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И понял одно если коробке все то ни чего ты не сделаешь я полностью ей все кишки перебрал 

 

 

тоесть засада, по вашему в корпусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть засада, по вашему в корпусе?

Как правильно собрать пакет F1, на картинках одно а на деле по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F1 это тормоз. просто не ленточного типа.

страница 49, тормоз F1. Цитирую: "ВАЖНО: На наружной поверхности первого диска
имеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3)
"
А должно быть наоборот, на внутренней поверхности первого диска, т.е. нижний диск зубьями внутрь.

 

4a005996892c766bffb7df3141f78f7c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F1 это тормоз. просто не ленточного типа.

страница 49, тормоз F1. Цитирую: "ВАЖНО: На наружной поверхности первого диска

имеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3)"

А должно быть наоборот, на внутренней поверхности первого диска, т.е. нижний диск зубьями внутрь.

Спасибо! А в какую все таки сторону крутить шестигранник что бы поднять давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У 307 с AL4 и пробегом 176000 км разбиты шлицы на шестерне дифференциала. Машина едет, но быстро выходит из строя втулка правого привода - за год поменял дважды. В остальном с коробкой все нормально, поэтому не хотелось бы ее капиталить раньше времени. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, есть ли надежный и недорогой способ ремонта, который позволит года на два-три забыть об этом узле? Или единственный вариант - это капремонт коробки?

IMG_20180820_150623.jpg

IMG_20180820_150657.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите, авто пежо 207 1,6 2007 акпп AL4 ошибок по коробке нет, в аварийный режим не встает. Проблема,  пинок при блокировке гидротрансформатора, причём только на второй передаче, на оборотах где то 2100-2200. Переключение всех передач без пинков.

 

Я так думаю это клапан гидротрансформатора, но почему только на второй?

Изменено пользователем VILTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что транс блокируется на второй и больше не разблокируется на 3-й и 4-й.

пробуй меняй клапан транса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по часовой

 Вобщем собрал коробас. Все бы хорошо,но есть но! После того как проедешь в перед не включается задняя скорость. Если заглушить и завести то есть. В чем загадка?

по часовой

 Вобщем собрал коробас. Все бы хорошо,но есть но! После того как проедешь в перед не включается задняя скорость. Если заглушить и завести то есть. В чем загадка?

по часовой

 Вобщем собрал коробас. Все бы хорошо,но есть но! После того как проедешь в перед не включается задняя скорость. Если заглушить и завести то есть. В чем загадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Встала моя акпп и решил ее перебрать сам.Возник по вопрос по втулкам:в продаже есть бронзовые и баббитовые.Какаие лучше поставить? Менять нужно весь комплект?Или по необходимости.Только втулка с задирами ГДТ,остальные вроде нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так мы не разбирали вашу коробку. откуда мы знаем? может там всё железо в хлам, а может только ленту с фильтром достаточно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый. Подскажите кто знает. Возникла такая проблема, коробка перешла в аварийный режим и из него не выходила. Поменяли два клапана. Сейчас 1,2,3 работают идеально, переключаются без толчков. Но на 4 идёт полная пробуксовка. Лексия выявила ошибку - фото прилагаю. Помогите кто знает, все местные мастера разводят руками и предлагают капремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему скрин сделали при незапущенном двигателе?

запускайте и сделайте два скрина: на P и на D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это скрин ошибки. На работающем двигателе давление везде в норме.

Изменено пользователем Odv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...