AlVas Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 Подскажите пожалуйста, у меня пежо 307 1.6 бензин 2004г , коробка акпп. Коробка на холодную работает нормально, но на горячею при переключениях,резко подымаются обороты толчок и потом только переключает..Подскажите в чём может быть проблема?Заранее благодарю.Всем добрый день!Описанная выше проблема встречается периодически по разным запросам, по разным форумам. У самого так же.Кроме стандартных промой поменяй замени всего того что в "учебнике написано" не рекомендовалось. К сожалению ни чего по общению с людьми не избавляет от проблемы, временно прекращается -бывает.Подскажите итогом у кого получилось избавиться раз и на всегда от подобной проблемы и каким способом?Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 А что конкретно вы нарыли из учебника и уже сделали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
br.partizan Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ --- шлицы из коробки и они же валу привода.Правый привод покрутите и смотрите в короб.Спасибо. Буду снимать привод.а подскажите ещё пожалуйста при снятии боковой крышки за которой гидроблок нужно новую прокладку ставить под нее? Или там старая многоразовая? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 у крышки гидроблока многоразовая прокладка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 у крышки гидроблока многоразовая прокладкаметодика производителя подразумевает ее замену после снятия! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgen2305 Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 я просто всего месяц на французе езжу до этого японцы были)) 1074288 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlVas Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 А что конкретно вы нарыли из учебника и уже сделали?Клапана, масла, гидроблок -замена.Вентилятор проверка-окПромывка радиатора -2штЕзда на зимнем режиме.Замена свечСброс и адаптация акпп Проблема не решена Я сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится. Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех. Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 Клапана, масла, гидроблок -замена.Вентилятор проверка-окПромывка радиатора -2штЕзда на зимнем режиме.Замена свечСброс и адаптация акпп Проблема не решенаЯ сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится. Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех. Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом?107 это у вас температура чего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlVas Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 Ошибся, стандартный диапозон температуры рабочего двигателя 80-100(везде пишут), соответственно 97 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 Клапана, масла, гидроблок -замена.Вентилятор проверка-окПромывка радиатора -2штЕзда на зимнем режиме.Замена свечСброс и адаптация акпп Проблема не решенаЯ сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится. Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех. Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом?тогда если определились с температурой скажу,что это не есть болезнь ВСЕХ AL4,а только отдельных 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlVas Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 Отдельных?Имеете ввиду что не всех или про какую то конкретно категорию ?И известно ли решение?На этом же форуме нашёл такое сообщение, проанализируйте, как думаете есть в этом правдивая вероятность?: В свое время намучался с ал-4, и эта проблема тоже была. Мне помогло, кольца копеечные (там дальше по теме каталожники даже выложены) Cервисменов уговаривал на мой каприз за мои же деньги. Уверяли, что не поможетКапремонт и бла бла. Когда помогло уверяли, что это ненадолго.. 20 тысяч полет нормальный. Кстати, начал я с замены клапанов - удары на горячую стали не такие сильные, но сама проблема осталась. Замена колец все решила.Stomper06.11.2014, 23:29Номера колечек 2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт; 2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт; 2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт.Stomper07.11.2014, 17:51После замены клапанов и колечек меняйте частично масло раз в 20 тысяч и будет счастье. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
br.partizan Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 Отдельных?Имеете ввиду что не всех или про какую то конкретно категорию ?И известно ли решение?На этом же форуме нашёл такое сообщение, проанализируйте, как думаете есть в этом правдивая вероятность?: В свое время намучался с ал-4, и эта проблема тоже была. Мне помогло, кольца копеечные (там дальше по теме каталожники даже выложены) Cервисменов уговаривал на мой каприз за мои же деньги. Уверяли, что не поможетКапремонт и бла бла. Когда помогло уверяли, что это ненадолго.. 20 тысяч полет нормальный. Кстати, начал я с замены клапанов - удары на горячую стали не такие сильные, но сама проблема осталась. Замена колец все решила.Stomper06.11.2014, 23:29Номера колечек 2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт; 2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт; 2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт.Stomper07.11.2014, 17:51После замены клапанов и колечек меняйте частично масло раз в 20 тысяч и будет счастье.А колечки это под гидроплиту? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 А колечки это под гидроплиту?В задней крышке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgen2305 Опубликовано: 16 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 дык чо не понятного. любой пыжеситровод знает про дам. табличка на водительской стойке. там есть код дам/опр. загугли. без него не может быть точной схемы по конкретной машиныскинь схему, я просто всего месяц на французе езжу до этого японцы были)) 1074288 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 вот схема кан-шины твоего авто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgen2305 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 вот схема кан-шины твоего автоСпасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 парни, как побороть удар с первой на вторую???тефлон и первичный вал заменил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 а в каком состоянии втулка маслонасоса? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 дружище, я до туда не долез пока...думаешь в ней дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 парни, как побороть удар с первой на вторую???тефлон и первичный вал заменилЭто фамильная черта короба и на новых присутствовала 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 давайте определимся. фамильная черта этого короба толчок с первой на вторую. а вот удар это другое. я понимаю так: толчок чуствуется, но дискомфорта нет. а удар, это когда машина содрогается. или я неправильно понимаю? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 давайте определимся. фамильная черта этого короба толчок с первой на вторую. а вот удар это другое. я понимаю так: толчок чуствуется, но дискомфорта нет. а удар, это когда машина содрогается. или я неправильно понимаю?условия возникновения не забываем описывать...... на новом авто и не на одном смог продемонстрировать жесткий удар с первой на вторую как в условиях движения в пробке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 ааа, ну у нас пробок нету. надо искатья имею ввиду если просто плавно начать трогаться с места. удара же на большинстве этих коробок не будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 именно сильный удар, но не всегда.ошибка иногда 0022 отсутствие сигнала крутящего момента от ецм. раз в месяц вываливается . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 ааа, ну у нас пробок нету. надо искать я имею ввиду если просто плавно начать трогаться с места. удара же на большинстве этих коробок не будет?Условия создадите - будетименно сильный удар, но не всегда.ошибка иногда 0022 отсутствие сигнала крутящего момента от ецм. раз в месяц вываливается .КОГДА удар??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.