Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

коробка не может работать хуже изза лямбды...

100% наоборот. несколько коробок уже так "отремонтировал"

но вы конечно можете опять разбирать коробку.

научитесь уже мыслить аналитически. в прошлом сообщении я написал что к чему. начать надо с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно поняла что из за лябдзонта машина глохнет на светофорах но через раз... и дергает коробка... и вибрация при троганиии с места на D. ????

Единственная ошибка при диагностике это лямбзонт. Богатая смесь. Больше ошибок никаких. Но его уже меняли. И когда поставили новый все равно ошибка осталась... и я заметила что когда стоял старый лямдзонт то машина не глохла.. а когда поставили новый то через месяц машина глохнуть начала а потом через пару месяцев сдох бублик в акпп..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте так. едите на диагностику, читаете ошибки. смотрите давление в коробке на P, D ,R.

результаты сюда. потом посмотрим. только диагностируйте родной диагностикой, а не всякими елм327

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно поняла что из за лябдзонта машина глохнет на светофорах но через раз... и дергает коробка... и вибрация при троганиии с места на D. ????

Единственная ошибка при диагностике это лямбзонт. Богатая смесь. Больше ошибок никаких. Но его уже меняли. И когда поставили новый все равно ошибка осталась... и я заметила что когда стоял старый лямдзонт то машина не глохла.. а когда поставили новый то через месяц машина глохнуть начала а потом через пару месяцев сдох бублик в акпп..

НЕвозможно не видя данных и самой причины конкретно дать рекомендации.

А строить догадки неблагодарное дело.Выше верно вам написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали диагностику. Ошибку лямбды убрали. Больше не появилась... по коробке ошибок нет. А акпп пинается с 1-2 и иногда 2-3. Пинки не грубые.. начинаются после того как температура масла в акпп достигает с 90-100. Сказали что эта температура нормальная для нее. Сейчас будут проверять уровень масла в акпп. Может мы там нагрешили. Если уровень в норме то сказали вскрывать гидроблок и пробовать менять клапана т.к их не меняли. Больше ничего сказать не могут. Ошибок нет. На холодную едет идеально. А как только температура движка доходит до 100 коробка начигает пинаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали диагностику. Ошибку лямбды убрали. Больше не появилась... по коробке ошибок нет. А акпп пинается с 1-2 и иногда 2-3. Пинки не грубые.. начинаются после того как температура масла в акпп достигает с 90-100. Сказали что эта температура нормальная для нее. Сейчас будут проверять уровень масла в акпп. Может мы там нагрешили. Если уровень в норме то сказали вскрывать гидроблок и пробовать менять клапана т.к их не меняли. Больше ничего сказать не могут. Ошибок нет. На холодную едет идеально. А как только температура движка доходит до 100 коробка начигает пинаться...

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА АКПП в положении D??? Удосужились посмотреть и сделать выводы или так просто считыватели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте вопрос где находится датчик входного выходного вала на коробки ал 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте вопрос где находится датчик входного выходного вала на коробки ал 4

ВАМ выше давно уже написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там диагност все смотрел. Я за рулем была. Катались по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где??

#996

Да там диагност все смотрел. Я за рулем была. Катались по городу.

достаточно на месте прогреть короб и посмотреть,а остальное уже излишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в норме. Ошибок по коробке нет.. но выяснили что коробка на холодную работает идеально... пока температура на панельке 90. Как только доходит до 100 коробка начинает пинаться с 2-3. Ошибка движка ОБРЫВ ЦЕПИ ТЕРМОСТАТА. У меня на вентиляторе не работает первая скорость.. мы что только не делали.. резистор я новый поставила,термостат правда бош поставили, радиатор мыли.. а все без изменений. Машина так и греется.. даже в лютый мороз у меня грелась... в итоге мне сказали с вентилятором разобраться... а уж потом проверять поведение коробкии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, ну я же написал, ремонтируйте сначала мотор. а вы пишите то ошибок нет совсем, то вентиль не робит. чо всё клещами то тащить из вас? ошибок нет - скрин в студию. я смотрю вы слов не понимаете, давайте тогда документы. извините уж.

зы. вы када к доктору приходите, тоже от анализов отказываетесь, и говорите так лечи?

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали опять диагностику уже у официалов. Сказали сделать телекодировку движка и акпп. Должно помочь. Позже напишу помогло ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали опять диагностику уже у официалов. Сказали сделать телекодировку движка и акпп. Должно помочь. Позже напишу помогло ли...

а что им религия не позволяет сделать ее без звонка вам???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой.. сколько литров масла должно войти в пустую акпп al4? Просто офицалы сказали 9. 3 литра в бублике и 6 в акпп. А у нас влезло только 7500

Сейчас пока еще у официалов. Акпп адаптировали. Сейчас промывают два радиатора. Один был засорен тот который кондишена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой.. сколько литров масла должно войти в пустую акпп al4? Просто офицалы сказали 9. 3 литра в бублике и 6 в акпп. А у нас влезло только 7500

Сейчас пока еще у официалов. Акпп адаптировали. Сейчас промывают два радиатора. Один был засорен тот который кондишена.

Для 307
3. Смазка
Тип масла ESSO LT 71141.
 
Объем масла (Максимальная) : 5,8 (литров) .
 
Объем масла (После слива) : 3,0 (литров) .
 
Для 308
 
Полная емкость заправки маслом : 5,85 литров.
 
Количество рабочей жидкости после слива : 3 литров.
Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос такой авто ситроен с4 2006год акпп 109л.с на холодную акпп работает нормально, на горячую после активной езды при остановке на светофоре акпп встает на 3 передачу после перезапуска все нормально, при спокойной езде такого не наблюдается (gearbox faulty) выскакивает редко давление в норме масло чистое клапана менял местами без результатно. ошибка только одна: Шина CAN: Информация о скорости автомобиля; когерентность; прерывистый. В чем может быть дело? весь инет перерыл ни кто не пишет о такой ошибке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п

 

по абс ошибок нет? короб берёт данные о скорости от абс. копайте насчёт абс

по абс нету, с правой стороны на датчике есть скрутка такую брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Сегодня в очередной раз разобрал крышку. Попробывал покрутить барабан который виден на фото и обнаружил что налево (вперед) крутится туго руками, и всё туже и туже как будто пружину накручивает а на право (назад) крутится легко.

    Может ли так влиять например лента?

трогал.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ленты сейчас в покое, ничего не сжимают. так-то руками довольно легко должно крутится. но собирал несколько коробок так, что одев бублик, он от руки еле крутился. очень тяжело. машины ехали неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...