Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, у меня пежо 307 1.6 бензин 2004г , коробка акпп. Коробка на холодную работает нормально, но на горячею при переключениях,резко подымаются обороты толчок и потом только переключает..Подскажите в чём может быть проблема?Заранее благодарю.

Всем добрый день!

Описанная выше проблема встречается периодически по разным запросам, по разным форумам. У самого так же.

Кроме стандартных промой поменяй замени всего того что в "учебнике написано" не рекомендовалось. К сожалению ни чего по общению с людьми не избавляет от проблемы, временно прекращается -бывает.

Подскажите итогом у кого получилось избавиться раз и на всегда от подобной проблемы и каким способом?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ --- шлицы из коробки и они же валу привода.

Правый привод покрутите и смотрите в короб.

Спасибо. Буду снимать привод.а подскажите ещё пожалуйста при снятии боковой крышки за которой гидроблок нужно новую прокладку ставить под нее? Или там старая многоразовая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у крышки гидроблока многоразовая прокладка

методика производителя подразумевает ее замену после снятия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что конкретно вы нарыли из учебника и уже сделали?

Клапана, масла, гидроблок -замена.

Вентилятор проверка-ок

Промывка радиатора -2шт

Езда на зимнем режиме.

Замена свеч

Сброс и адаптация акпп

 

Проблема не решена

Я сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками

 

Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...

Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится.

 

Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех.

 

Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана, масла, гидроблок -замена.

Вентилятор проверка-ок

Промывка радиатора -2шт

Езда на зимнем режиме.

Замена свеч

Сброс и адаптация акпп

 

Проблема не решена

Я сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками

 

Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...

Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится.

 

Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех.

 

Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом?

107 это у вас температура чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибся, стандартный диапозон температуры рабочего двигателя 80-100(везде пишут), соответственно 97

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана, масла, гидроблок -замена.

Вентилятор проверка-ок

Промывка радиатора -2шт

Езда на зимнем режиме.

Замена свеч

Сброс и адаптация акпп

 

Проблема не решена

Я сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками

 

Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...

Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится.

 

Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех.

 

Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом?

тогда если определились с температурой скажу,что это не есть болезнь ВСЕХ AL4,а только отдельных  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельных?

Имеете ввиду что не всех или про какую то конкретно категорию ?

И известно ли решение?

На этом же форуме нашёл такое сообщение, проанализируйте, как думаете есть в этом правдивая вероятность?:

В свое время намучался с ал-4, и эта проблема тоже была. Мне помогло, кольца копеечные (там дальше по теме каталожники даже выложены)

 

Cервисменов уговаривал на мой каприз за мои же деньги. Уверяли, что не поможет

Капремонт и бла бла. Когда помогло уверяли, что это ненадолго.. 20 тысяч полет нормальный. Кстати, начал я с замены клапанов - удары на горячую стали не такие сильные, но сама проблема осталась. Замена колец все решила.

Stomper

06.11.2014, 23:29

Номера колечек

 

2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт;

2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт.

Stomper

07.11.2014, 17:51

После замены клапанов и колечек меняйте частично масло раз в 20 тысяч и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельных?

Имеете ввиду что не всех или про какую то конкретно категорию ?

И известно ли решение?

На этом же форуме нашёл такое сообщение, проанализируйте, как думаете есть в этом правдивая вероятность?:

В свое время намучался с ал-4, и эта проблема тоже была. Мне помогло, кольца копеечные (там дальше по теме каталожники даже выложены)

 

Cервисменов уговаривал на мой каприз за мои же деньги. Уверяли, что не поможет

Капремонт и бла бла. Когда помогло уверяли, что это ненадолго.. 20 тысяч полет нормальный. Кстати, начал я с замены клапанов - удары на горячую стали не такие сильные, но сама проблема осталась. Замена колец все решила.

Stomper

06.11.2014, 23:29

Номера колечек

 

2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт;

2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт.

Stomper

07.11.2014, 17:51

После замены клапанов и колечек меняйте частично масло раз в 20 тысяч и будет счастье.

А колечки это под гидроплиту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык чо не понятного. любой пыжеситровод знает про дам. табличка на водительской стойке. там есть код дам/опр. загугли. без него не может быть точной схемы по конкретной машины

скинь схему, я просто всего месяц на французе езжу до этого японцы были))  1074288 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, как побороть удар с первой на вторую???

тефлон и первичный вал заменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище, я до туда не долез пока...

думаешь в ней дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, как побороть удар с первой на вторую???

тефлон и первичный вал заменил

Это фамильная черта короба и на новых присутствовала
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте определимся. фамильная черта этого короба толчок с первой на вторую. а вот удар это другое. я понимаю так: толчок чуствуется, но дискомфорта нет. а удар, это когда машина содрогается. или я неправильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте определимся. фамильная черта этого короба толчок с первой на вторую. а вот удар это другое. я понимаю так: толчок чуствуется, но дискомфорта нет. а удар, это когда машина содрогается. или я неправильно понимаю?

условия возникновения не забываем описывать......

 

на новом авто и не на одном смог продемонстрировать жесткий удар с первой на вторую как в условиях движения в пробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа, ну у нас пробок нету. надо искать:)

я имею ввиду если просто плавно начать трогаться с места. удара же на большинстве этих коробок не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно сильный удар, но не всегда.

ошибка иногда 0022 отсутствие сигнала крутящего момента от ецм. 

раз в месяц вываливается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа, ну у нас пробок нету. надо искать :)

я имею ввиду если просто плавно начать трогаться с места. удара же на большинстве этих коробок не будет?

Условия создадите - будет

именно сильный удар, но не всегда.

ошибка иногда 0022 отсутствие сигнала крутящего момента от ецм. 

раз в месяц вываливается .

КОГДА удар???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...