dimanoid Опубликовано: 25 января 2018 Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 если все механическое исправно, то измереное буде всегда равно заданному. в этом и смысл. если заданное мало или фактическое недостаточно, то это глюк компа или неисправный датчик давления 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 25 января 2018 Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 Выяснил одну деталь. Оказывается на задней передаче давление повышается коробкой, чтобы исключить проскальзывание ленты, которая на R работает на "разматывание". Так что может причина просто в дохлых фрикционах?! Давление на D недостаточно чтобы их удержать. А на R давление 11 бар по любому удерживает даже стертые фрикционы. Другого на ум не приходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 25 января 2018 Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 а откуда на задней 11? меньше должно быть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 25 января 2018 Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) На хх на R давит 3,0-3,05. Нажал на газ и сразу поднимается до 11. Изменено 25 января 2018 пользователем Залим 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 25 января 2018 Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 На D в первую секунду при трогании тоже до 10-11 поднимается, потом чувствую срыв и давление падает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 25 января 2018 Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 заданное при этом сколько? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 26 января 2018 Поделиться Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) 11А когда падает замеренное, падает и заданое. Изменено 26 января 2018 пользователем Залим 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dialog Опубликовано: 26 января 2018 Поделиться Опубликовано: 26 января 2018 Добрый день.Имеем в ремонте автомобиль Пежо ,мотор ЕП6 турбо,акп АЛ4.Клиент приехал с жалобой на отсутствие 3 передачи и пробуксовки на всех остальных.Вскрытие показало износ 2х тормозных лент до заклепок,задиры на барабанах,лопнувшее стопорное кольцо на валу,сгоревшие пакеты фрикционов.Короче полный комплект...Поиск контрактных или б/у акп не дал результатов,было принято решение ремонтировать акп. Были заменены все поршни первичного вала,уплотнительное кольцо на валу,сервопоршни с уплотнениями крышек,оба барабана с лентами,все пакеты фрикционов,все тефлоновые кольца заменены на оригинальные.отремонтирован ГТ,промыт ГБ и заменены клапана.После при тесте акп при прогреве до 80 градусов пропала 4 передача,при прогреве до 92 градусов пропали передачи вперед,осталась только задняя.После небольшой стоянки передачи вперед появились,но также появилась пробуксовка на 2 передаче.Появился разброс давления в положении R.Повторный разбор акп выявил спаленую до черна ленту F3 вместе с барабаном.Поставлен рабочий ГБ с другого авто.Вал в сборе с другой акп.Ставилась задняя крышка с другой акп.При первичном тесте давления после сборки акп отклонений не выявлено.Повторная разборка-осмотр-сборка акп с заменой изношенных частей проблему не решила,буксует на 2 передаче,ощущение что лента F3 не отпускает барабан.При движении вперед отклонений по давлению нет,пробуксовка 2 передачи чувствуется еле заметно,акп не встает в аварию до момента пробуксовки 4 передачи.Вопрос-что не так и в чем может быть проблема?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 26 января 2018 Поделиться Опубликовано: 26 января 2018 11А когда падает замеренное, падает и заданое.это ненормально. две резинки между гб и коробкой нормальные? не убитые? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 26 января 2018 Поделиться Опубликовано: 26 января 2018 Новые 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 26 января 2018 Поделиться Опубликовано: 26 января 2018 гидроблок другой подкидывал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 26 января 2018 Поделиться Опубликовано: 26 января 2018 Да. Все то же. Даже чуть хуже. На том гидроблоке давление было 2,55-2,85. И пробуксовка на первой начиналась раньше. И на второй чувствовалась. На моем чуть лучше ситуация. Блин, уже мозг вывихнул, всю матчасть изучил, но кроме "перебрать" коробку ничего на ум не приходит. Наудачу. Заменить поршни, ленты, фрикционы, втулки и фильтр. И смотреть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 откуда был взят подменный гб? а то я тут 4(четыре, карл!) гб менял. машина не ехала. пока не снял пятый гб с рабочей машины. тогда уж точно понял, что проблема в гб. в итоге собрал более-менее рабочий вариант из двух гб 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 28 января 2018 Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 Сказали что с рабочей машины. Сам не видел. У меня такой вопрос возник. А может прокручиваться барабан 1-2 передачи? Например лента не держит?! Просто попробовал трогаться на 3-ей, довольно уверенно поехала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 28 января 2018 Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 (изменено) на третьей она уверенно поехала, потому что электроника не участвует в третьей. можешь отсоединить мозги акпп, она также на третьей уверенно поедета сказали, это не аргумент. надо 100% самому видеть. а то это гадание получается Изменено 28 января 2018 пользователем Reactor77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 29 января 2018 Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 на третьей она уверенно поехала, потому что электроника не участвует в третьей. можешь отсоединить мозги акпп, она также на третьей уверенно поедета сказали, это не аргумент. надо 100% самому видеть. а то это гадание получаетсяПонятно что не аргумент, но других вариантов пока нет. А насчет третьей, электроника не участвует, но гидроблок то давление дает то же самое. И его хватает, чтобы ехать без пробуксовок. Поэтому и возникла мысль про тормозную ленту 1 и 2 передачи (F3).А может кто-нибудь посмотреть давление на своей кпп в движении. При каком давлении машина едет, какое давление на какой передаче. Может с давлением у меня порядок?! Просто этих цифр нигде не видел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 29 января 2018 Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 пиши на каких режимах и что надо проверить. проверю и на нормальной машине и на косячной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 Меня интересует давление на 1, 2, 3, 4 и задней. На холостых, в момент трогания и в движении. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 Вопрос в следующем - можно ли поставить коробку AL4 снятую с пежо 206 , 1.4 мотор KFW, выпуска 2006 г на пежо 307, выпуска 2007 года, мотор 1,6 NFU? Если нельзя - то где можно обменять коробки б/у? Идея была такая - перебрать коробку и поменять. Потому что нынешняя на 307 пинается не прогретая и выпадает в аварийный режим. Пробег у 307 160 тк, у коробки с 206 - 130 тк. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 Меня интересует давление на 1, 2, 3, 4 и задней. На холостых, в момент трогания и в движении.на передачах на холостых 3 бара. на задней 4,6. но заданное такое же. это от софта и многого другого зависит.в момент трогания давление естественно возрастает на несколько бар. в движении всегда по разному. смотря как двигаться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 на передачах на холостых 3 бара. на задней 4,6. но заданное такое же. это от софта и многого другого зависит.в момент трогания давление естественно возрастает на несколько бар. в движении всегда по разному. смотря как двигаться.При трогании до 10-11 бар поднимается на задней? На первой? Или 5-6 бар? Не заметил? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 завтра посмотрю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
романчек Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 добрый вечер!!! может кто нибудь подсказать?? на акпп AL4 на самой коробке если вручную переключать за флажок к которому крепится трос, то 6 положений, а на селекторе в салоне всего 4.... что за два положения? (5 и 6 на самой коробке) пробовал, переключал на D в салоне, но если скинуть трос на коробке все равно можно дожать еще два щелчка...P/S/ пежо 307 2004г... была разбита в "мясо" попросили собрать... привезли другую акпп, встала как родная и с виду один в один коробки, отличались только флажком и крепежом троса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 На старых ситроенах были режимы другие. У нас P, R, N, D, а там еще были 3 и 2. А коробка та же. У нас эти режимы заменяет типтроник.Так что там может быть разница не только во флажке, но и в гидроблоке, а точнее регуляторе переключений. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
романчек Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 это получается, что возможно типтроник работать не будет? (если она конечно вообще поедит)??? или еще и ЭБУ надо будет другой?... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.