alex-sava Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Всем привет.Сегодня появилась проблема - глушу машину, вынимаю ключ из замка зажигания, но ток подается.Магнитола продолжает работать и на дисплее появляется значек красного аккумулятора (слабая зарядка).Скидываю клему, пропадает. Но при повторном запуске двигателя и последующем заглушении, проблема повторяется - ток подается.Может кто подскажет в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Че то где то не отключается. Перед этим ничего не ставил? Мафан, сигу и тп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Лёх, у тебя же 3 литра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 @alex-sava, сига с ДЗ и турботаймером? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-sava Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Да движка трех литровая, никаких дополнительных сигналок не устанавливал, автозапуска нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Либо замок либо реле зажигания если есть оно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) И такое было). Я полазил по форуму и инету. Нашел решения проблемы. Проверь,- ключ горячий? Если греется,- то по-моеу реле. Тогда мне помогли разобрали и почистили. Не реле. Контакты грязные в замке были. Недавно, писец,- сам накосячил). Менял лампу стопаря (по-моему), заднего. И...вогнал туда вместо двухконтактной лампы- одноконтактную, с трудом, но вогнал). Стоп или габарит, ну не помню, заработал. Когда поездил и приспичило остановиться,- зажигание не выключилось). Я и забыл, уже, что лампу менял утром. Ночью вернулся, отсоединил АКБ,- проспался, вспомнил в чем причина). Изменено 8 декабря 2016 пользователем Саша З 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-sava Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Да видимо это скорее всего сам замок зажигания, ключ вроде бы не греется. Буду искать на разборках под замену. Или сначала удостовериться, что это точно не реле как то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Мне товарищ разобрал и протер все обезжиривателем. На белой тряпИце, появился черный налет. Собрал,- завелась и далее норм. Разбирать должен чек, кто в этом разбирается). Я почитал,- там накосячить можно, что потом,- покупать новое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Да видимо это скорее всего сам замок зажигания, ключ вроде бы не греется. Буду искать на разборках под замену. Или сначала удостовериться, что это точно не реле как то.ИМХО, но если в замке дело, то после возврата клеммы все включалось бы в состояние АСС+ (или как его там зовут), если такого не происходит, то скорее всего в электрике. оч похоже на реле, когда управляющий и управляемый каналы замкнуты. точно ничего допами не ставилось? мож ДХО или ПТФ переделывались? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-sava Опубликовано: 13 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2016 Допы не устанавливал, еще заметил, что при повороте ключа на холодную секунды 3 стартер не крутит, потом заводит. На горячую все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 13 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2016 еще заметил, что при повороте ключа на холодную секунды 3 стартер не крутит, потом заводит. На горячую все норм. Ищите плохой контакт с "массой",в мою бытность автоэлектриком попадались такие чудеса из-за одного отгнившего провода ,что водители боялись в кабину садиться. На ходу самопроизвольно открывались- закрывались двери, загорался -отключался свет в салоне, гудели,звенели сигналы и т.д. а виной всему один провод.Первый раз часа 2 или 3 убил пока нашёл причину ,потом по симптомам уходило 10 минут и машина в строю . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Скорее всего так и есть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-sava Опубликовано: 21 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2016 До сервиса пока не доехал, но на 90% причина в замке зажигания. Ключ болтается в самом замке.Появился вопрос по замене замка зажигания, кто знает он разбирается? Можно ли механическую часть только переставить?И если покупать на разборке, тогда нужно брать комплект с личинкой для двери и двумя ключами в комплекте? Потом прописывать как то?Может кто то сталкивался с вопросом замены замка, расскажите плз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 21 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2016 @alex-sava, вынь ключ, клемму скинь, потом обратно, зажигание вкл. - проблема в замке выкл. - в электрике. Ключ болтается - а по подробней? просто если болтается именно "лезвие" в "скважине", то это еще ни о чем (к описанной проблеме мало относится), а вот если замок шатается. или ощущается что болаются контакты внутри замка (непонятно как это почувствовать), то замок менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karlason Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 надо разбирать контактную группу замка зажигания! У меня была иная причина из-за этой группы - включалось зажигание работало все, кроме того что машина не заводилась! До этого симптомами были не вырубание питания на магнитолу и центральный дисплей! Приходилось либо плюнуть закрыть и уйти - через 20-30 мин вырубает общее питание. Либо перезаводить машину и резко ключ поворачивать - тогда получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-sava Опубликовано: 25 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 Был в сервисе, причина оказалась не в замке зажигания. Точную причину не удалось узнать, меняли блок BSI в салоне. Но как понимаю без результата. Сейчас варианта два или найти полный комплект мозгов и попробовать перекинуть его. Или найти специалиста по блокам BSI.Заметил также, что если заглушить машину, то приборка горит минут 40-50, потом гаснет и откликается на ключ т.е. можно закрыть с ключа машину.Может кто нибудь знает в Москве специалиста электрика по блокам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 Был в сервисе, причина оказалась не в замке зажигания. Точную причину не удалось узнать, меняли блок BSI в салоне. Но как понимаю без результата. Сейчас варианта два или найти полный комплект мозгов и попробовать перекинуть его. Или найти специалиста по блокам BSI. Заметил также, что если заглушить машину, то приборка горит минут 40-50, потом гаснет и откликается на ключ т.е. можно закрыть с ключа машину. Может кто нибудь знает в Москве специалиста электрика по блокам?да тут не блок походу смотреть нужно, а всю перефирию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-sava Опубликовано: 10 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 Кто подскажет, в какой сервис по электрике с этим вопросом стоит обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fater Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Отключи три контакта ,что идут от замка подсоедини к ним другой замок и проверь,если дело в замке,меняешь одно жало,а старое для двери,дома положишь...поверь с этими заменами блоков горя тяпнешь,лучше уж сразу перепрошить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения